Ремонт замка багажника шкода фабия 2

Обновлено: 02.07.2024

Показан весь процесс ремонта замка задней двери Skoda Fabia II VW Polo Седан. Снятие замка со Skoda Fabia II, .

Всем привет значит у меня следующая проблема машин asko skoda fabia. Кнопка багажника не открывается приходится .

не закрывается замок задней двери автомобиля Skoda автоэлектрик Симферополь выезд зксклюзивные редкие экскурсии .

Октябре сегодня нас такая получается 1 поломка багажник у нас и отрываются с кнопки. Мотор работает в угождение .

Всем привет, очередная серия про Skoda Fabia, проблема, не работает кнопка открытия багажника, или работает но через .

Частая проблема - легкое решение. Вообще это называется "концевой выключатель", можно въбить на алике такое .

Как просто сделать ремонт механизма открытия замка багажника на фабии, почему не открывается багажник.

Друзья всем привет сегодня хочу отрегулировать крышку багажника на как она плохо закрывается не с первого раза.

Замена замка багажника Skoda Octavia Tour Как поменять (заменить) замок багажника Skoda Octavia Tour Как выглядит .

Вы увидите как снять и отремонтировать замок багажника на Golf Plus./You will see how to remove and repair the trunk lock .

Skoda Fabia скрытые функции. Дополнительные возможности Шкода Фабия. Секреты. Как найти номер двигателя Шкода .

Как открыть замок на Фабии когда сломался замок багажника.

Великая сила Интернета. Когда у меня возникла проблема с открытием багажника я нашла просто офигительные рекомендации.

Изображение

Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.

Изображение

Изображение

А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.

Изображение

Изображение

Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).

Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…

Изображение

Изображение

Изображение

Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери.

Озадачили.
Не обращал внимания у себя на Октавии. Интересно а какой принцип открытия на Октавии если нет такого варианта как на Фабии.

Интересно как он быстро так все нашел. Имеется ввиду и нужный провод и место разрыва. Прям диво дивное но без таких деталей.

Viktor писал(а): Интересно как он быстро так все нашел. Имеется ввиду и нужный провод и место разрыва. Прям диво дивное но без таких деталей.

Кнопка открытия багажника шкода Фабия

Автор данной статьи рассказывает о том как он приобрел б/у автомобиль Шкода Фабия. После покупки обнаружил кучу косяков, среди которых была банально не работающая кнопка открытия багажника. Кнопка нажималась, но замок багажника не открывался.

Кнопка открытия багажника шкода Фабия

Начинаем работу. Для начала снимаем обшивку с двери багажника, просто срывая её с застежек и видим мы то что показано на фотографии ниже.

Находим кнопку и идущее к ним два провода.

Далее откручиваем кнопку, отсоединяем разъем (ключик на 10). Разбираем кнопку.

Разбираем кнопку

Определяем неисправность, виной всему микрик.

Определяем неисправность

Смотрим в Экзисте стоимость кнопки код 6Y0 827 574 - 1 251,41 рублей. Дороговато конечно для такой мелочи. Зайдя в магазин, всякой электронной мелочевки вижу вот это:

Отечественная кнопка

Стоимость 37 рублей, с виду похож, посмотрим как в эксплуатации. Припаиваем концевик, применяем термоусадку и получаем.

Новая кнопка

Собираем всё в обратном порядке. Работает. Экономия денег на лицо, затраченное время около часа.

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Да уж….

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Читайте также: