Как открыть багажник на додж неон

Обновлено: 03.07.2024

Может пригодиться, у меня возникла необходимость определить, где находится предохранитель багажника Dodge Neon в автомобиле. Не сложно было отыскать, на данном видео можно увидеть где расположен предохранитель багажника Dodge Neon.

у меня (перед тем как я насос заменил) машина работала на холостых, а если дать газу как бы глохла, но если сбросить газ начинала работать на х.х., может быть насос, чтобы проверить насос надо в диагностическом разъеме (он находится возле аккумулятора возле моторчика дворников) замкнуть клеммы 'F и 'GND', и повернуть ключ зажигания. При этом топливный насос заработает на незаведенном моторе, и мерьте давление.

Все потому что туда не идут работать мастера нормальные, за смешные деньги работают студенты да бомжи с улицы, не то что рукожопы, они даже понятия не имеют о системе электронного впрыска. сам попадал в такую ситуацию, наказал рублем через суд, долго, муторно, но время и желание заморочаться было. а их менеджер (смотряга за этим колхозом в ремонтной зоне) уверял что все они сделали нормально и причина не в них, а это я якобы залез и сделал так чтобы с них денег поиметь. Баран, нет чтобы разойтись полюбовно, переделать все за свой счет, дак в . полез. ну и получил за это. ГНОБИТЬ их надо! А АвтоВаз тут не при чем. Езжу уже 10 лет на ваз 21124 (брал новую в салоне), ни какого горя не знаю, главное брать оригинальные з замена масла через 7 т.км - отличная рабочая лошадка!

У меня Chrysler Таун кантри 3.8 AWD 2001г. При включении R или D крутящий момент от двигателя передаётся на колёса и обороты падают (холостого хода уже нет авто пытается поехать, но вы удержаваете её тормозом). Это тоже самое, что на механнике на включенной передаче зажать тормоз и отпускать педаль сцепления до появления момента передачи тяги на колёса, обороты двигателя начнут падать. У меня тоже так на R или D просаживается до 500 оборотов. По поводу ЕГР уменя авто конца 2001г. по вину 2002г. мотор 3.8 с пауком чёрного цвета и на нём нет системы ЕГР. На этих моторах стоят заводские заглушки на впускном и выпускном коллекторах.(может кому пригодится эта инфа). Спасибо за твои видео постоянно смотрю, много полезной инфы. Я тоже из РБ Могилёвская обл. и авто тоже ремонтирую и обслуживаю сам, но мне больше повезло у меня полный привод работает. Если свой восстановишь, то не пожалеешь, особенно зимой и на лёгком бездорожье. Удачи тебе в твоих начинаниях.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Caravan не работает цз крышки багажника ⇐ Caravan. Электрооборудование

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Резко перестала открываться крышка багажника с ключа механически открывается а с кнопки на крышке нет и сам замок не щёлкает в двери! И подскажите гда стоит блок управления цз.

Сразу прошу прощения за качество фоток
Вот решил поделиться опытом трудовых, денежных и временных затрат на замену проводки идущей к задней двери багажника.
+ ко всему была порвана 1 защитная резинка. Из-за этого были ошибки по КЗ в ЭБУ.

Для ремонта надо купить:
1. жгут проводов длиной примерно 50-60 санциметров.
2. термокембрик для автомобильной проводки длиной примерно 1 метр 20.

Номера и фотки запчастюлек в помощь при ремонте проводки двери(хлопушки) багажника
А мне кажется, что это должно быть и в ФАКе и на первой странице этой темы )

Обожаю автомобили, особенно американские. Сама владелец двух представителей семейства Chrysler: PT Cruiser и Town&Country, как-нибудь напишу о них в полной красе.
Летом удосужилось мне поездить недельку на Dodge Neon, пока мое авто было в сервисе. Хотелось бы поделиться впечатлениями. Конечно, я не очень хорошо разбираюсь в технических нюансах, но о комфорте и качестве езды расскажу с радостью.

Автомобиль Dodge Neon SRX седан фото

Автомобиль Dodge Neon SRX седан фото

Автомобиль мне достался 2003 года с 2-х литровым двигателем и АКПП, как основная масса американских авто). Салон автомобиля в ткани, скажу что качество очень приличное, хорошо чиститься. Единственное, хотелось бы побольше боковойподдержки или чтобы была регулируемая спина, но возможно в другой комплектации это есть. Но я приспособила подушечку под спину. Пластик в нутри довольно достойный. Сидения удобные, есть удобный подлокотник. Вообщем все сделано для того, чтобы водитель себя чувствовал комфортно. С виду авто маленькое, но на самом деле это не так. Багажник поражает своими размерами, а на заднем сидение удобно сидеть не только детям.
Всегда радует прочность и мощ металла из которого делают американские машины, конечно к новым это не относится, стали очень экономить. Машина явно сделана с душой и на славу. Создается впечатление, что такая машина не сгниет никогда.
Я обожаю быструю езду, поэтому мне показалось, что 2 литров для машинки маловато, особенно если включен кондиционер. Людям со спойной размеренной ездой, авто точно придется по вкусу. Расход по городу, учитывая что двигатель работал на больших оборотах, машинка кушала около 12 литров, а кушет она АИ92. Радиус разворота также ужасен, нужно очень много места, чтобы развернуться, но к этому я готова так как мой PT Cruiser является родственником Neon, тоесть стоит на его раме, и имеет тотже огромный радиус разворота. Клиренс авто довольно низкий, на бордюр мордой точно не заедешь.
Свет у Neon слабоват, в темное время суток плохо видно дорогу, я бы поставила ксенон. Или, возможно, следствие тому, давно не полированные фары.
Обслуживание данного автомобиля будет не дорогим. Запчасти продаются везде и по очень разумным ценам.
Итак, хотелось бы подвести итог вышесказанному. Авто это очень хорошее, надежное, комфортное, но конечно с небольшими минусиками в виде радиуса разворота и клиренса, но главный плюс это разумная цена автомобиля, запчастей и общего обслуживания. Особенно авто подайдет для новичков, как первое авто, о котором вы всегда будите вспоминать добрым словом.
Советую прочесть мой отзыв об Автомобиль DODGE Caravan

Читайте также: