Ничего не работает в водительской двери шкода октавия тур

Обновлено: 25.06.2024

Доброго времени! Ребят, выручайте. клиент пригнал машину с проблемой- не закрываются замки задней левой и передней правой двери. заднюю сделал- ждут в переходе. а вот по передней все гораздо интереснее - не работает в двери н. уя. ни зеркало, ни замок, ни концевик не видит, ни стеклоподъемник (стеклоподъемник со своей двери работает, а с водительской нет). преды проверил, переход проверил. нашел окисленный провод CAN шины в разъеме на стойке(почти отгнил-не звонился до блока стеклоподъемника) отрезал от разъёма и соединил напрямую оба провода CAN шины. ничего не изменилось. разобрал блок стеклоподъемника, перепаял CAN-трансивер- без результата.

Диагностика ругается в в приборке и в блоке комфорта:

01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) - Неисправность

01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) - Нет связи

01332 - Блок управления двери переднего пассажира - Нет связи

01299 - Диагностический интерфейс шин данных - Нет связи

01331 - Блок управления двери водителя - Нет связи ( но тут не работает только управление пассажирской дверью, зеркало и стеклоподъёмник)

Я промучался с ней целый день. Сцука. Ребят, подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался?

Замки дверей

Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом. Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их долговременная безупречная работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с внешней стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.

Центральный замок Шкода Октавия обеспечивает централизованное отпирание и запирание всех дверей, включая заднюю дверь.

Управление центральным замком осуществляется:
- механически, ключом в замке зажигания;


- с пульта дистанционного управления. На пульте расположены три клавиши управления: А - клавиша открывания дверей; Б - клавиша открывания двери задка; В - клавиша запирания дверей.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.


. или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.
ПРИМЕЧАНИЯ


Замки дверей Шкода Октавия можно заблокировать и кнопкой блокировки дверей от несанкционированного открывания (находится рядом с прикуривателем на тоннеле пола), нажав на нее.
Разблокировать двери можно повторным нажатием на кнопку блокировки. Выключатели центрального замка функционируют и при включенном зажигании. Клавишей центрального замка Шкода нельзя активировать или отключить охранную сигнализацию. При включенной охранной сигнализации выключатели центрального замка не работают.
Когда двери заблокированы центральным замком:
- охранная сигнализация не включается;
- открывание снаружи всех дверей, включая дверь задка, невозможно;
- когда дверь водителя открыта, ее нельзя заблокировать. Чтобы запереть автомобиль, необходимо закрыть дверь водителя;
- отпереть двери по отдельности можно лишь изнутри (потянув за ручку).
ПРИМЕЧАНИЯ
Задние двери можно заблокировать или разблокировать только кнопками блокировки. Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на кнопку блокировки можно нажать при любом положении двери.
На автомобиле Skoda Octavia предусмотрены дополнительные режимы работы замков.
Отпирание одной двери. При включенном режиме отпирания одной двери поверните ключ в замке двери водителя один раз в положение отпирания или нажмите один раз на кнопку A пульта дистанционного управления, чтобы отпереть только дверь водителя. При двукратном повороте ключа в положение отпирания или двукратном нажатии на кнопку А отпираются все двери, включая дверь задка.
Охранная сигнализация. Поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания или отпирания, нажмите один раз на кнопку А на пульте дистанционного управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При включенной охранной сигнализации внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не действуют. Включение охранной сигнализации подтверждается миганием сигнализатора на двери водителя.

Для включения охранной сигнализации поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания либо нажмите один раз на кнопку В запирания или на кнопку Б отпирания задней двери на пульте дистанционного управления.

2.35.6 Разборка и сборка замка двери / Skoda Octavia

Разборка и сборка замка двери

Порядок выполнения

6. Отцепив удерживающий зажим 4 тяги управления 3, вытащить замок двери вместе с тягой 5 и тягой управления 3 через монтажное отверстие из двери наружу.

Замок двери octavia mk1, golf mk4 Ремонт замка передней пассажирской двери Skoda Octavia tour часть 1 Замок водительской двери Skoda Octavia Tour Замена тросика и сборка водительской двери Octavia Tour Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка.

Другие материалы раздела

Передние двери

2.35.1. Сборочная схема передних дверей 2.35.2. Разборка и сборка передних дверей 2.35.3. Разборка и сборка устройства стеклоподъемника 2.35.4.

Разборка и сборка устройства стеклоподъемника

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство стеклоподъемника Порядок выполнения 1. Удалить молдинг двери. 2. Снять шумопоглощающую и уплотнительную пленку. 3.

Сборочная схема передних дверей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сборочная схема передних дверей 1 – подкладка; 2 – наружное зеркало заднего вида 3 – направляющий уплотнитель стекла (вдавлен в.

Сборочная схема замка двери

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сборочная схема замка двери 1 – тяговый тросик для управления изнутри, подвешен на стопорной детали наружной ручки; 2 – тяга.

Разборка и сборка замка двери

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разборка и сборка замка двери Порядок выполнения 1. Демонтировать наружную ручку двери. 2. Удалить молдинг двери. 3. Удалить.

Разборка и сборка передних дверей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разборка передних дверей Порядок выполнения 1. Извлечь нижнюю обивку стойки. 2. Разъединить штекерный разъем 1 на стойке. Сборка.

Читайте также: