Как открыть вольво хс90

Обновлено: 06.07.2024

У вас есть вопрос о Volvo XC90 (2019) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Volvo XC90 (2019) вам ответить.

О Volvo XC90 (2019)

Посмотреть инструкция для Volvo XC90 (2019) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.9. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Volvo XC90 (2019) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Volvo XC90 (2019)

Бренд Volvo
Модель XC90 (2019)
Изделие Автомобиль
Язык русский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Volvo XC90 (2019).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Volvo XC90 (2019).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

Полный список особенностей и недостатков Volvo XC90 II (SPA-платформа)

Привет. В свое время, выбирая автомобиль, перелопатил кучу статей и видеообзоров — как, в общем-то, перед покупкой делают едва ли не все. Но при всем этом лично мне все равно очень не хватало какого-то консолидированного списка, скажем так, даже не болячек, а особенностей автомобиля. Особенно неочевидных — тех, что проявляют себя не сразу, а через какой-то продолжительный период использования авто: какие-то спорные решения, неудачно реализованные фичи, функциональные недостатки и все такое.

Отдельно подчеркну, что цель поста — не обругать автомобиль, а помочь увидеть как можно более полную картину тем, кто рассматривает его к покупке.

Двигатель, подвеска, ходовая часть:

— устанавливаемый в Volvo на платформе SPA дизельный двухлитровый двигатель D5 считается менее надежным, чем двухлитровый же бензиновый T5: проблемы, в частности, возникали в патрубках турбины, прокладке ГБЦ, форсунках. При этом потенциальная экономия на стоимости топлива нивелируется существенной разницей в стоимости автомобилей на бензиновом и дизельном двигателях. Те, кто ездил на обоих движках, в итоге все же склоняются к бензиновой версии как к более надежной;

— в установленной на XC90 (и вообще во всех полноприводных Volvo) муфте Haldex пятого поколения конструктивно не предусмотрен масляный фильтр, что приводит к перегреву маслонасоса и выходу муфты из строя (эта проблема была актуальна и на прошлом поколении Volvo и не только для Volvo). Лечится своевременной заменой масла раз в 50-60 тысяч км. пробега;

— пневмоподвеску на первых модельных годах XC90 в основном не очень хвалят, в том числе за не самую высокую надежность (шалит компрессор) и спорную отработку плохого дорожного покрытия (странные алгоритмы работы в оффроуд-режиме) по сравнению с пневмой на Audi, Mercedes и других авто премиум-класса. К пневме на поздних модельных годах, включая 21-й, претензий по надежности пока что меньше. В то же время есть мнение, что реального толку от нее не слишком много. Лично я существенной разницы в рулежке по городу и пригороду двух имеющихся XC90, один из которых на пневме, не замечаю;

Комфорт, салон, интерьер:

— заводская шумоизоляция, по мнению многих владельцев новых XC90, слабовата для автомобиля такого уровня. Нет, она не ужасна сама по себе, но оставляет желать лучшего в сравнении с другими марками того же класса. Недостатки штатной шумки особенно заметны после проведения доп. работ по шумоизоляции;

— базовые кресла — специфичны: мне с моим ростом 183 см и не самыми длинными ногами подушка кажется коротковатой. Отчасти спасает регулируемая передняя часть, но в крайнем выдвинутом положении у сиденья становится ощутимо поперечное ребро, расположенное как раз на стыке неподвижной части и выдвижного элемента. Не смертельно, но придется привыкать;

— стандартная кожа обивки сидений отличается мягкостью и хорошим качеством, но в то же время легко вытирается в некоторых местах, если не увлажнять кондиционером и вообще не следить. Страдают, прежде всего, ближняя к двери боковая часть подушки и дверная карта в районе ручки-углубления (если носите кольца/перстни);

— кнопки памяти положения сидений при закрытой двери работают в традиционном для Volvo режиме: для смены настроенных параметров кресла кнопку приходится держать до тех пор, пока сиденье не закончит перенастройку. Это иногда раздражает, так как не соответствует привычной логике взаимодействия с любым современным интерфейсом: нажал-отпустил кнопку — получил результат. Чтобы понять, почему это вызывает раздражение, представьте, что вы едете в лифте и вынуждены всю дорогу держать нажатой кнопку нужного этажа, иначе кабина останавливается. Что интересно, при открытой двери удерживать кнопку памяти положения сидения не надо;

— функция открывания/закрывания крышки багажника ногой имеет специфическую логику работы: при открытии багажника взмахом ноги под задним бампером срабатывает центральный замок, и автомобиль снимается с сигнализации, однако закрытие ногой приводит лишь к захлопыванию крышки багажника — замки при этом остаются открытыми, а автомобиль, соответственно, не встает на охрану. Это важно помнить, когда что-то грузите в машину в несколько приемов и после очередной загрузки отходите от автомобиля;

— комплектная сетка, отделяющая багажное отделение пассажиров, не идет ни в какое сравнение с великолепной интегрированной в сиденья сеткой на Volvo прошлого поколения: она долго устанавливается и в целом не так удобна.

Безопасность, обзор, поддержка водителя:

— внешний слой лобового стекла с функцией подогрева довольно хрупкое и, по ощущениям, подвержено сколам больше, чем обычное;

— функция предотвращения столкновений порой срабатывает чересчур превентивно (впрочем, это сильно зависит от манеры вождения), что может раздражать во время езды в условиях городского трафика. Впрочем, система позволяет изменить свою чувствительность в настройках;

— Очень важный пункт! Функция поддержки водителя (Pilot Assist) — это НЕ АВТОПИЛОТ, а именно ассистент! Да, машина может разгоняться/тормозить/подруливать сама, ориентируясь на разметку и идущий впереди автомобиль, но требует со стороны водителя постоянного контроля и, зачастую, активного вмешательства. Особенно это касается ситуаций, когда кто-то пытается встроиться в поток перед вами или просто едет, залезая корпусом на разметку. Также система не всегда действует адекватно в поворотах: она не снижает скорость и даже разгоняется, если перед вами в повороте нет автомобиля. На этот случай есть завязанная на штатную навигацию функция контроля скорости в поворотах, но на территории РФ она, судя по всему, не работает;

Мультимедиа, настройки автомобиля, бортовой компьютер:

— на центральном дисплее-планшете отсутствует олеофобное покрытие, так что каждое касание экрана оставляет отчетливый жирный след. Кроме того, дисплей довольно легко царапается, так что рекомендется протирать его нежно и исключительно чистой микрофиброй;

— базовая аудиосистема High Performance имеет весьма посредственное звучание (опять же, для автомобиля такого уровня). Оптимальной, с точки зрения соотношения стоимости к качеству, многие считают систему Harman/Cordon. Топовая система на базе акустики Bowers & Wilkins играет лучше, но стоит несоизмеримо больших денег;

— главная боль многих владельцев новых Volvo: машина не запоминает статус функции start/stop, которая всегда включена по-умолчанию. То есть функцию можно выключить принудительно, но при следующем включении зажигания она будет снова активна. Можно настроить индивидуальный режим вождения (Individual), в котором функцию start/stop можно сразу установить как отключенную, но это решает проблему лишь частично, потому что. ;

— . при запуске автомобиля по-умолчанию всегда включается режим вождения Comfort (или Hybrid, если у вас гибридная модель), вне зависимости от того, какой режим был выбран на момент выключения зажигания;


Вот, навскидку все. Дополняйте, исправляйте, комментируйте.

Volvo XC90 Инструкция по эксплуатации

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Характеристики

Volvo XC90 – это первый автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) компании Volvo. Он создан с учетом основных принципов Вольво - безопасность, сохранение окружающей среды, надежность и качество. Этот автомобиль прекрасно сочетает в себе скандинавскую мощь и интеллект. Вольво XC90 предлагается с системой полного привода AWD с технологией Instant TractionT, а также с самым экологичным двигателем V8, отвечающим всем требованиям ULEV II.

В Volvo XC90 предусмотрено низкое расположение центра тяжести, электронное управление двигателем и большой дорожный просвет, что позволяет автомобилю постоянно сохранять контакт с дорогой. Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Geartronic и система предотвращения опрокидывания RSC обеспечивают высокую проходимость Вольво XC 90 при любых дорожных условиях.

background image

02 Приборы и органы управления

Стояночный тормоз, электрическое гнездо, пр.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз в автомобиле с левосто-
ронним управлением.

Стояночный тормоз в автомобиле с правосто-
ронним управлением.

Педаль стояночного тормоза

Ручка для освобождения стояночного
тормоза

Стояночный тормоз находится на уровне
пола, см. рисунок, и когда выжимается,
действует на задние колеса.

Предупреждающий символ в комбиниро-
ванном приборе горит независимо от
усилия, приложенного к педали стояноч-
ного тормоза.

Как затягивать стояночный тормоз

С силой нажать на ножной тормоз.

С силой выжать до упора педаль стоя-
ночного тормоза.

Отпустить ножной тормоз и проверить,
не движется ли автомобиль.

Если автомобиль катится, необходимо
еще больше выжать педаль стояночного
тормоза.

Устанавливая автомобиль на стоянку,
выберите передачу 1 (механическая
коробка передач) или P (автоматическая
коробка передач).

Парковка на склоне

Если автомобиль ставится на подъеме:
поверните колеса в сторону от тротуара.

Если автомобиль ставится на спуске: повер-
ните колеса в сторону к тротуару.

Читайте также: