Как открыть все окна в машине с брелка

Обновлено: 02.07.2024

Как с пульта закрыть окна?

Не являюсь владельцем RXIII, но на всех старых и новых моделях Toyota/Lexus данная функция реализована в стандарте. Не думаю, что RXIII является исключением.

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

Не являюсь владельцем RXIII, но на всех старых и новых моделях Toyota/Lexus данная функция реализована в стандарте. Не думаю, что RXIII является исключением. Нет не закрывается. Сам был в шоке, так как на всех прежних моделях с ключом (не с чип картой) эта функция работала.

Наша сила в плавках

На RXII закрываются окна/люк с пульта? Как?!
При долгом нажатии на кнопку открывания - опускаются стекла, открывается люк. Но закрыть можно только вставив и удерживая ключ в замке двери (поворот ключа на закрывание).


Administrator

Так не первая машина с такой функцией. Видимо дверь помыть надо. или ручку на двери поменял не у официалов - вот оно и сломалось.

Don300

Администратор

OhioState

Активный пользователь

вот тоже не понятно. 4 раза сработало потом нет. причём работает как-то раз в неделю.

Открывание или закрывание боковых стёкол и панорамной сдвигаемой панели крыши (функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание)

Функция открывания в летнее время года:

производится открывание панорамной сдвигаемой панели крыши и опускание боковых стёкол.

Комфортное закрывание: производится закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши и подъём боковых стёкол.

Из соображений безопасности включение функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания может производиться только с ближайшего расстояния через инфракрасную функцию устройства дистанционного управления. Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя.

Функция открывания в летнее время года:

Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

Прерывание процесса открывания: Кнопку отпустите.

Комфортное закрывание: Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца.


когда срабатывает то ждать после нажатия на кнопку надо пару секунд. может пыль попала в брелок?

OhioState

Активный пользователь

у меня срабатывает только тогда , когда брелок находится у задней двери, почти паралельно ручки водительской двери

poligon1

Активный пользователь

у меня на w210 работоет все прекрасно на двер направляю и все но там новый ключ, а на w203 старенbкий ключи и как то сначала начинает закрыват на 2-3 см закроеит и остоновица.

Активный пользователь

очень интересно найти то место, где находится этот инфракрасный датчик. уже чуть ли не внутрь двери через щель водительской ручки ключ запихивал. не работает. говорят, что может функция быть не активна, надо только через комп активировать. ой, чую я - придется ехать к диагносту.

OhioState

Активный пользователь

..Artem..

Пользователь

У меня тоже проблема с брелком (или приемом сигнала), два месяца назад открытие/закрытие через раз срабатывало, поменял батарею и думал все Ок. Дней 10 назад столкнулся со знакомой ситуацией, поменял уже три пары батареек - результата нет, реагирует раз-два в день, а в основном пользуюсь аварийным ключом. Есть ли у кого еще советы по сложившейся ситуации . Или все таки на диагностику.

Активный пользователь

Разобрался я с ИК датчиком. нашел его, но как оказалось дело не в нем.
В том, что не работает подъем или опускание стекол виноват не ИК и не ключ.. в этом виноват аккумулятор!! Точнее мозги авто.
Кто бы мог подумать. Оказывается мозги отслеживают напряжение АКБ и если они посчитают, что напряжения на АКБ не хватит, чтобы поднять или опустить стекла, то не разрешают выполнять эту команду..
При этом АКБ абсолютно исправен, даже в -30 нормально запускает машину, но. мозги работают по своим понятиям. Вот так вот.. А подсказал мне об это фишке знакомый, спец по сигналкам и автозвуку. У него была такая ситуация несколько лет назад.. Они очень долго не могли разобраться в причине неподъема и неопускания стекол. Пока не нашли нужную инфу. И хозяин того мерса долго не мог понять, что же такое - АКБ работает как часы, зачем его менять.. Но когда, все таки, купил АКБ чуть по мощнее, то оказалось именно так, всё стало работать как часы.
Я решил проверить эту фишку.. Обычно езжу с музыкой на достаточно большой громкости, благо техника в машине хорошая, и после парковки само собой стекла не поднимаются. Решил проехать с выключенной магнитолой. И о чудо! Закрываю машину, держу кнопку и секла поползли вверх. открываю машину - стекла вниз. опять закрываю, а стекла стоят открытыми. мозги решили, что АКБ не хватит для того чтобы закрыть стекла. Пришлось закрывать с кнопок.
Посмотрел я на всё это и решил, что мне не в лом закрыть стекла с кнопок, а заменить АКБ я всегда успею.. Если до этого не найду того, кто сможет изменить параметр напряжения АКБ, который отвечает за всё это. Такие вот мозги. тьфу. такие вот дела.

Наверняка многие слышали о следующей ситуации, а кто-то даже в ней оказывался - замки дверей заблокированы, а ключи остались либо в замке зажигания (мотор может работать), либо на сиденье, в вещевом ящике, подстаканнике и т.п. Казалось бы, "умная" электроника должна воспрепятствовать такому сценарию.

 Фото: iStock

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине - случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать "заглючившая" сигнализация.

Бывает и так - водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории - например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен - значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.


Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача - ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных "отмычек" для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального "медвежатника", вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.


Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

Фото: www.vk.com/sovietcar

А еще в интернете тиражируется следующий "лайфхак" - связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь - "якобы". Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.


Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант - на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Фото: iStock

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка - справьтесь об этом в вашей страховой компании.


Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль - свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно - набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Фото: iStock

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.


В интернете можно найти множество советов от "бывалых" о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков "спецов", которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью "крючочника", риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение - несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в "плену", выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции "автоматическая блокировка дверей".

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Читайте также: