Как отрегулировать стеклоподъемник на дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

У моего другана на НЕКСИЕ с моторчиком стеклоподъемника пока все нормально ) Впервые узнал про кабель трекер от Ивана и сразу стал искать в интере и приобрел.Спасибо Иван!

Ребята,этот датчик стоит 200 р, У меня нексия с новья,(И только что этот датчик накрылся,поменял и проблем никаких)Аморты целые,шаровые родные стоят,Сцепление родное, Н-100, 8кл переходная,ходовая от 16кл машине 11 год пошёл.неубиваемая тачка,пробег небольшой 100 тыс всего,но Я не таксист,езжу куда мне нужно,тем более возил много всего по стройке на багажнике и не только,всегда полной салон людей по загрузке (Родни)рабочая лошадка,безотказн ая,если за машиной следить отдача 100% минусы есть как и в любом авто, но они легко решаемы и вовсе не дороги! но если учесть что у машин под миллион тоже есть куча косяков,цепляться к этим недостатком просто глупо.Всем удачи!

На станции зарядили дядьке 20000 ТГ за работу якобы там хрен сам сделаешь а тут . как на вазе) на десятке за 15 минут менял 8клапанный )) Желательно в деталях по моторчику стеклоподъемника на дэу рассказал бы.

такой же вопрос машина ва 2199 ставили новый моторчик все так же работает в одном положение и переключатель тоже меняли все бестолку в чем может еще причина быть потскажите пожалуйста

Доброго времени суток! У меня проблемма такая : плохо с утра запускается искру ели видно, катушки проверял по Вашему методу показывает 11.66к. ом одна, вторая 11.71.к. ом У вас больше 13 к. ом. если меньше у меня менять или это еще нормально. Заранее спасибо за ответ. Мне друг сказал с моторчиком стеклоподъемника на дэу пока все норм ))

Спасибо. Тоже хотел поменять, но когда снял - просто оказалось достаточным разработать закисшую втулку.

Неплохо, если более обстоятельно по моторчику стеклоподъемника на nexia показал бы )) ребя заменить не проблема как вот тросс в бабину постваить это токо паяльником а паяльником у корешей искать а пояльник мне не дают что электро что механика одно и тоже


Часто водитель автомобиля может столкнуться с такой непредвиденной проблемой, как поломка стеклоподъемника. В данной статье речь пойдет о машине Дэу Нексия. Блок управления стеклоподъемниками Дэу Нексия может выйти из строя по разным причинам, и ниже будут освещены различные способы устранения неисправностей.

Стеклоподъемник для автомобиля

Устройство и виды стеклоподъемников

Стеклоподъемник – приспособление, способное облегчить жизнь не только водителю, но и пассажирам. Благодаря ему можно поднимать и опускать стекла по своему желанию. Устройство для правильной работы должно быть вмонтировано в корпус дверей или в подрамнике, специально подготовленном для стеклоподъемника.

Боковая дверь, где расположен механизм

Принцип работы заключается в следующем. Для поднятия и опускания стекла необходим некий механизм. Этот приводной механизм объединяет внутри себя блок с передачами (зубчатая и червячная) и электродвигатель. Червячная передача провоцирует вращение колеса только по одному направлению.

Конструкция этого механизма, который поднимает и опускает стекло, может быть нескольких видов:

  1. Рычажной. В его состав входят рычаг и ползунок, установленный на конце рычага. Чтобы спровоцировать движение стекла, на колесо и сектор подается импульс от привода.
  2. Реечный. Механизм этого вида состоит из зубчатой рейки, находящейся без движения, и пластины, которая соединена со стеклом. Она направляет движение стекла.
  3. Тросовый. Этот вид характерен тем, что приводит стекло в движение при помощи эластичного элемента – троса, который вмонтирован в дверь и скреплен между роликами.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Различные модели Дэу Нексия, выпущенные в разные годы, могут быть оснащены как механическими, так и элекстростеклоподъемниками. Если в автомобиле установлен первый вариант, проблем особых не должно возникнуть. В случае с электрическим стеклоподъемником все гораздо сложнее (автор — Ремонтируем Сами).

Вариант 1

Многие водители сетуют на то, что в автомобилях этой марки плохая проводка, что является причиной выхода из строя механизма. Проблема заключается в том, что со временем они теряют свою эластичность и приобретают жесткую форму. Если случайно согнуть такой провод, тогда его с легкостью можно сломать. Это приведет к разрыву медных проводков внутри резины. В итоге в автомобиле может случиться замыкание, результатом которого будет перегорание предохранителя.

Поломка проводков, которые защищены резиной, является одной из причин выхода из строя стеклоподъемника. Проверять проводку нужно аккуратно. Медь довольно тонкая, хоть и эластичная. Если случайно повредить проводок, механизм стеклоподъемника выйдет из строя.

Стеклоподъемник Гранат на Дэу Нексия

Вариант 2

После проверки медных проводков, заключенных в один большой провод – гофру, нужно обследовать другие уязвимые точки, которые могут быть причиной неисправности. Для этого придется проверить движок стеклоподъемника. Если уплотнители стекла уже вышли из строя, внутрь движка могла попасть дождевая вода или обычная грязь, провоцируя коррозию металла.

И в первом, и во втором варианте важно проверить провода, тщательно осмотреть щетки коллектора, а также регулировочный винт. Возможно, причина неисправности в том, что винт слишком перетянут и не позволяет работать механизму.

Инструкция по снятию

Схема действия для снятия устройства такова:

  1. Для начала необходимо снять обшивку с двери.
  2. Опустить стекло и выкрутить все болты, которые крепят его к рейке.
  3. После этого необходимо выкрутить гайки, которые крепят электростеклоподъемник.
  4. Отсоединить штекер с проводами от моторчика.
  5. Затем рейку, на которой закреплен моторчик, нужно попытаться без повреждений изъять через отверстие в двери.

Особенности установки

  1. Сначала нужно избавиться от деталей предыдущего прибора. Сделать это можно, как было сказано выше, путем высверливания клепок.
  2. После этого необходимо проверить сколько есть отверстий для нового стеклоподъемника. Если отверстий не хватает, придется сделать их собственноручно сверлом.
  3. Далее необходимо соединить между собой провода, как сказано в инструкции.
  4. После этого можно возвращать движок нового электростеклоподъемника на его законное место, и закреплять его гайками.

О том, как установить этот механизм на свой автомобиль, расскажет автор peling точка ru в подробной инструкции на видео.

Когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой? Расскажите в комментариях! Все полезные советы от автоэлектрика .

Вниз уже никуда не двигается вот сейчас буду делать аналогичным образом передний левый стеклоподъемник вот этот .

Спасибо, что смотрите видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал. РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДЭУ НЕКСИЯ .

Замена моторчика электростеклоподъёмника на Киа Соренто (Kia Sorento) II. Бывают случаи когда вы открыли стекло в .

В этом видео несколько причин медленной работы стеклоподъемников и как устранять такую медленную работу .

Перестал работать стеклоподъемник на дэу ланос, поиск, диагностика и устранение данной поломки. Кончились щётки на .

Здравствуйте зрители еще раз наконец-то он дворников он не подошел концу сказать управления стеклоподъемниками и .

не тянут, плохо работают электростеклоподъемники сенс, ланос, ремонт универсальных электростеклоподъемников .

. соединил опять контакты вот этот ум не работал этот работу то есть передняя правая работал стеклоподъемник задний .

Сайлентблоки задней балки автомобиля Daewoo Nexia играют очень важную роль в безопасности вождения автомобиля, .

Устраняем неисправность в работе электростеклоподъемника автомобиля Мерседес Вито-638. ВИДЕО ПО РЕМОНТУ .

На Шевроле Авео Т250 перебрал кнопку стеклоподьемника, но стекло не поднимается и не опускается. В этом видео будет .

В последнее время меня очень сильно начали раздражать стеклоподъемники в моей ВАЗ 2115, они так туго поднимали .

Однажды, когда Вы не ждёте ничего плохого, у Вас перестаёт работать эл. стеклоподъёмник (как правило передней пассажирской двери) или он начинает заедать и работать с противным скрежетом.

Вы с огорчением бросаетесь на сервис, где ставят диагноз — “Умер мотор стеклоподъемника. Надо менять.” Обращаю внимание, что в магазинах Москвы я не нашел цену дешевле 899руб., а на разборках цена 20 долларов за это устройство б/у.

Дигноз на 90% не правильный. Там особо и умирать то нечему. Особенно если у Вас свежее авто. Однако работа там неприятная, неудобная и посему сервисмены выбирают для себя легкий путь не ремонта, а просто замены. Если Вам жалко выбрасывать деньги на новый мотор и платить за работу на сервисе, — приступаем к ремонту самостоятельно.
— снимаете обшивку двери и смотрите на это чудо техники;
— отсоедините все разъёмы;
Вооружитесь:

эл. дрелью и сверлом по металлу 7,5 — 8 мм,

двумя крепкими крестовыми отвертками N2, одна с коротким жалом и хорошей ручкой, вторая с жалом длиной 10-12 см.

ручным устройством (заклепочником), которое ставит заклепки, или 3 винта М5 длинной 10 – 15мм с гайками и гровер-шайбами, для обратного крепления мотора на место. Не сомневайтесь: три заклепки которые крепят мотор в середине двери надо высверлить в любом случае, иначе ничего не выйдет. Работать можно одному, лишние руки не нужны. Высверлили. Теперь можно опустить мотор с тросовым узлом вниз, поворачивая его немного для удобства и взяв короткую отвертку, попробовать открутить три винта М6, шляпки которых находятся с обратной стороны. Тем самым мы отсоединим сам мотор от тросового узла, что позволит разобрать его для профилактической читки на столе. Если сняли и мотор уже в руках, — значит Вы прошли довольно сложный момент. Кто снял, тот может делать дальнейшее на столе. Кто не открутил винты и не снял мотор, можно пробовать на двери, но будет очень неудобно и Вы вспомните корейскую маму не хорошими словами.

Если Вы не смогли выкрутить винты М6 (они закисли и Вы сорвали все шлицы на шляпке), а Вам очень хочется или очень надо это сделать, тогда опять используем дрель и те же сверла. Мотор надо с усилием (тросики будут сопротивляться) повернуть другой стороной к себе, т.е. шляпками винтов к сверлу, удерживать его на направляющей планке в середине двери и высверливать шляпки винтов. Сверлить будет довольно трудно, винты крепкие, но когда от шляпки почти ничего не останется, винт начнет крутиться и Вы его вынете руками.
— Теперь надо открутить снизу два маленьких винта ,которые крепят черный “стакан” . Снимайте его аккуратно. Внутри сильные магниты, наверняка вода и ржавчина. Это надо чистить и это причина не работы мотора. На дне “стакана”, в углублении лежит маленькая пластина, которая может выпасть. Засунуть её на место будет не просто, так как магниты мешают и она липнет к стенкам. Всё, что выше крепления стакана, тоже может быть в засохшей соли и хотя там стоит резиновая прокладка, она не выполняет своей защитной роли. Это также всё надо чистить.

СОВЕТУЮ ВАМ: НЕ вытаскивайте и НЕ тяните вниз часть мотора (забыл как правильно обозвать), которая обнажится после снятия “стакана”. ТЕМ, КТО БУДЕТ ВЫНУЖДЕН ДЕЛАТЬ ВСЮ РАБОТУ НА ДВЕРИ, Я ЭТО СОВЕТУЮ НАСТОЯТЕЛЬНО. Если Вы всё-таки не смогли перебороть свои чешущиеся руки и вынули мотор, то получите “доп. удовольствие”. Из пластмассовой части (у меня синего цвета) вываливаются две маленькие графитовые щётки и пружинки. Поставить это на место даже на столе можно с трудом. Поставить это правильно на двери, когда приходится смотреть на всё это снизу, стоя на коленях под дверью, — НЕВОЗМОЖНО. Ограничьтесь только хорошей чисткой, поставьте всё на место, замажьте все щели и входы проводов силиконовым герметиком или литолом. Проверить работу мотора можно до его постановки.

Просто присоедините разъёмы и работайте кнопкой.
Смажьте все тросики и направляющие литолом или графитной смазкой, и установите на место мотор с помощью заклепок или винтов М5. Жить это должно теперь долго. Я устанавливал мотор на винтах М5. Это тоже очень неудобно и долго. Все же намного лучше и технологичнее ручной заклепочник и 3 заклепки к нему.
ВЫВОД: устройство стеклоподъёмника очень неудобно для сервисной работы, сделано с учетом долгосрочной жизни, но не в наших условиях. Причины неудобства работы заставляют сервисменов сразу разводить Вас на замену, а если винты крепления мотора не откручиваются, то замена будет стоить ещё дороже.
СОВЕТ: Вскрывайте облицовки дверей, герметизируйте моторы стеклоподъёмника, смазывайте трос и направляющие. Чем раньше Вы это сделаете, тем спокойней и экономней будете жить.

Снять облицовку на двери и посмотреть состояние бархатистой накладки на предмет, — не стерлась ли она в каком-нибудь месте. Имеется ввиду бархатистая накладка, нанесенная на резиновую основу на верхнем крае облицовки двери, которая наклеена на металлическом уголке. Этот уголок закреплен за край облицовки. Нужно проверить состояние бархатистых вставок во внутренних направляющих внутри двери и дугах двери, но это менее вероятные причины.

Если сможешь подключить блок кнопок к двери со снятой декоративной накладкой, то проверь, как стекло поднимается и опускается в этом состоянии. (Я подключал блок кнопок, предварительно его сняв с панели облицовки, когда занимался ремонтом кнопки стеклоподъемника.)

Если стекло опускается и поднимается нормально, а на бархатистой накладке есть место, где стерлось мягкое покрытие, то причина в кривизне направляющей верхней кромки двери, на которую надевается планка с бархатистой накладкой. Бархат стерся и в мокром состоянии стекло зажимается резиновой основой накладки. В этом случае необходимо подогнуть верхний край внутренней части двери (внутренний край нижней части окна), он наверняка кривой от точечной сварки (- это скорее технологический дефект), на который одевается уголок с бархатистой накладкой облицовки двери.

Возможно также придется заменить бархатистую накладку. Конечно может возникнуть вопрос, а как же краска на внутренней кромке двери? Что ж, надо чем-то жертвовать. Там нет лака и после правки можно подкрасить, или замовилить.

Это место все равно не виднО. Металлический уголок с бархатистой накладкой так же можно слегка подогнуть, уменьшив угол его изгиба, но делать это надо осторожно, что бы его не отломать от облицовки двери- она сделана типа из прессованной бумаги пресс-папье.

Если же причина не в этом, то смотри направляющие для стекла в двери, на предмет попадания туда песка. Если же и там все в порядке, а стекло застревает, то смотри сам механизм подъема/опускания стекла.

Мнение (Golubev)
Что только не делали! Смазывали, регулировали, снимали-ставили, двигали само стекло в фиксаторе, подрезали резинку — не помогает. Т.е. помогает — на два – три раза. Хотели уже привод менять (по гарантии, но не срослось:))). Решил проблему сам, и очень просто.

Кто снимал обшивку двери знает, что в верхней части она одевается на ребро двери металлическим профилем, который крепиться к картону обшивки…- в общем, никак не крепиться. Сопли! Взял термо-клей — такой пистолет, который выдавливает расплавленный полиэтилен — прижал планку и хорошенько зафиксировал обильным количеством клея. ВСЕ! После сборки уже неделя без проблем. ни каких заеданий. Есть подозрение, что мою обшивку, повредили при тонировке и установке сигнализации.

Читайте также: