Уровни обучения kia мастер

Обновлено: 04.05.2024

Отборочный тур Конкурса прошёл дистанционно, в нём приняли участие более 300 механиков дилерской сети. Технические тренеры KIA Академии разработали материалы тестирования, а также провели более 50 онлайн-интервью с кандидатами.

Испытания отборочного тура позволили выбрать 15 лучших механиков дилерской сети KIA в России. Именно они получили приглашение на Финал Конкурса, который прошёл в KIA Академии.


Финалисты приехали в Москву из самых разных регионов России – от Иваново до Кемерово.

Финал продолжался с 10 по 13 декабря. Каждому участнику предстояло выполнить четыре задания:

Качество выполненной работы оценивали тренеры KIA Академии, а также специально приглашённые технические эксперты. В оценочной ведомости они выставляли баллы участникам и строго отслеживали каждое действие механиков.

Церемония награждения состоялась 13 декабря на яхте зимней флотилии Radisson, во время путешествия по Москве-реке.

  • 1 место: Вячеслав Черемшанов, ООО "Барс-Запад",
  • 2 место: Александр Меньщиков, ООО "Ай-Би-Эм", Михаил Булгаков, ООО "АвтоКорея",
  • 3 место: Дмитрий Сивухин, ООО "Нормандия-Авто", Руслан Игишев, ООО "Серебряный саквояж", Сергей Капуста, ООО "Серебряный саквояж".

Отдельно были отмечены лучшие выступления в каждом из заданий:

Победителей поздравили управляющий директор КМР и СНГ Александр Мигаль и директор департамента по послепродажному обслуживанию Михаил Васильев.

Финалисты, занявшие 1 и 2 места, помимо ценных призов, получили также почётное право представлять российскую дилерскую сеть на Международном Чемпионате в Корее, который состоится в 2020 году и соберет специалистов из всех стран, где есть дилерские центры KIA.


Мы гордимся мастерством механиков нашей дилерской сети, и каждый день работаем над развитием их профессионализма, улучшая учебные программы. Мы верим, что победители российского Конкурса механиков KIA продемонстрируют высочайший уровень своих навыков, подтвердив высокий статус России.


Профессиональный автосервис Киа обеспечивает устранение неисправностей всех систем и механизмов. Наши специалисты имеют опыт восстановления работоспособности всех моделей данного производителя вне зависимости от года выпуска. Сервисный центр Kia – квалифицированный ремонт и регламентное обслуживание автомобиля на высоком уровне.

Наша компания уже более 10 лет производит ремонт киа любой сложности. Мы знаем все об этих машинах и наши механика специализируются только на ремонте корейских автомобилей.


Организация работ по устранению неисправностей автомобилей киа


Поломки машины за редким исключением бывают неожиданными, износ деталей всегда имеет проявления в виде стуков, посторонних шумов или нестабильной работы систем. При обнаружении подобных симптомов обращайте в наш автотехцентр, где будет произведен профессиональный ремонт авто Киа по выгодным ценам. Оформить заявку на автосервис можно непосредственно на сайте, что избавит вас от ожидания в очереди.

  • Автовладелец приезжает на станцию и передает машину менеджеру для предварительного осмотра и ремонт киа.
  • Специалисты технического центра производят диагностику неисправностей систем и механизмов, и готовит предложения по их устранению.
  • После согласования перечня необходимых операций и их стоимости выполняются все необходимые работы.

Техцентр Киа выполняет также послегарантийный ремонт и сервис киа в Москве на выгодных условиях с оформлением положенной по этому случаю документации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Программа Kia GDS 01 / 2015 это дилерская информационная база по ремонту и диагностике автомобилей Kia. С помощью ее производить диагностику электронных блоков автомобиля на дилерском уровне при наличии VCI. Для удобства расшифровки ошибок при диагностике автомобилей в программе имеются данные обо всех диагностических кодах неисправностей. Благодаря тому, что в программе имеются руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, вы можете выполнить их, так как все инструкции снабжены наглядными иллюстрациями и пошаговым описанием всех процедур по разбору, замене, регулировке и сборке всех узлов и механизмов автомобилей, а также имеется техническая информация. В программе имеется важная информация по ремонту и диагностике коробок передач как автоматических, так и механических. Кроме этого в Kia GDS 01 / 2015 вы найдете информацию об используемых в ремонте специальных инструментах, каталог запчастей, электрические схемы, распиновку разъемов, схемы мест расположения предохранителей и точек заземления. Все представленные руководства в программе по легковым автомобилям и легким коммерческим грузовикам, выпущенным компанией Kia с 1990 по 2015 годы.

Год/Дата Выпуска: 01.2015
Версия: E-K-03-10-0000
Системные требования: Windows XP, Windows 7
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Не требуется

нравится

0

не нравится

0

Помощь в обучении сотрудникам KIA (учебный портал kca.kia.ru)

KIAMotors — известная корейская компания по производству автомобилей. Она давно завоевала лидирующие позиции во многих странах и безупречную репутацию среди потребителей. Автопроизводитель не перестает удивлять клиентов отличным качеством, широким модельным рядом авто и рациональной ценовой политикой. Дилерские центры KIA можно встретить во многих крупных городах России.

Сотрудники дилерских центров компании совершенствуют свои профессиональные навыки и регулярно проходят обучение. Для этого руководство разработало учебный портал КМР, на котором все работники получают необходимые знания. Здесь представлены все учебные материалы и экзаменационные задания. Сотрудники могут связаться с руководителями обучения и педагогами и задать все интересующие их вопросы. После пройденного курса обучающимся необходимо выполнить контрольную работу, которая проверит степень усвоения учебного материала.

Для входа в личный кабинет пользователя необходимо заполнить форму: указать свои логин и пароль, выданные после регистрации.

Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете

Не все сотрудники могут своевременно выполнить предлагаемое экзаменационное задание. Кто-то постоянно занят на работе, у кого-то возникают проблемы с усвоением теоретического материала. Некоторые работники обременены семейными заботами и бытовыми делами.

Руководители обучения не всегда лояльны к обучающимся и после нескольких неудачных попыток сдачи контрольной могут не засчитать пройденное обучение или вовсе попросить покинуть занимаемую должность.

Тестирования дистанционно.jpg

Наша команда быстро и качественно справится с заданием любой сложности и объема.У нас работают только профессионалы своего дела.

Нас выбирают, потому что мы:

обеспечиваем полную конфиденциальность;

гарантируем приемлемые цены на все виды услуг;

осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту;

оперативно выполняем свою работу.

Для того чтобы наши сотрудники начали трудиться над вашим заданием, вам необходимо:

Обратиться к нашему менеджеру для обсуждения предстоящей работы.

Дать свои данные для входа в личный кабинет.

Личного присутствия не требуется, наша команда все сделает за вас!

Отзывы

Работаю в одном из центров Киа три года. Периодически прохожу обучение. Не всегда могу самостоятельно выполнить тестирование, которое предлагается после обучения. Обращалась к вам за помощью и осталась довольна. Спасибо вашей команде!

Через три месяца после того, как устроился на работу, сказали учиться. Времени не было, поэтому сразу решил, что сам контрольную не смогу сделать. Друг подсказал ваш сайт. Очень благодарен, что выручили меня.

Работаю страшим продавцом-консультантом. Доводилось пару раз проходить обучение. Последний раз дали очень непростой тест. Вовремя наткнулась на ваш сайт. Ваши сотрудники быстро сделали свою работу, спасибо.

Читайте также: