Как подключить сигнализацию на мотоцикл ирбис гарпия

Обновлено: 30.06.2024

На установку сигнализации мне понадобилось 15 минут. Снятие и постановка пластика на мотоцикл заняла чуть больше .

Приветствую друзья. В этом видео я покажу подробно и расскажу как я подключил мотосигнализацию с функцией .

Приобрел для своего мотоцикла Bajaj Boxer BM150X бюджетную сигнализацию с алиэкспресс. Установка не торопясь .

В данном видео я покажу с какими трудностями вы столкнетесь при установке сигнализации с автозапуском на скутера .

Установка сигнализации на мотоцикл Alpha RX Альфа, проверяем функции сигнализации. Тесты сигнализации в видео с .

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент



Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Последние посетители 0 пользователей онлайн

IRBIS GARPIA 250 (2014)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент



Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Последние посетители 0 пользователей онлайн

IRBIS GARPIA 250 (2014)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент



Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Последние посетители 0 пользователей онлайн


Irbis Garpia 2014

Драккар мой бывший

Irbis Garpia 2014 → Закончен первый сезон

Итак, первый сезон закончен. Мот стоит, мерзнет в холодном гараже, бак в теплом подвале.
За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почки 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими минипрохватами по 200-300 км, через весь город и вокруг него.
По пробкам мот показал себя не плохо, особенно если не простреливать в между рядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей четырех колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед.
Кроме того заинтересовался я фигурным вождением (так я называю то, что более продвинутые граждане называют Мотоджимханой).

В принципе и здесь мот показал себя не плохо, не Ёбрик конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом.
А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полных абзац.
Вообщем мот совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8л/100км.
Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от шахи, под лампу H4. Доп свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, с светодиодными лампами. Получилось не плохо. Дает дополнительное боковую освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний.
В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется уверенее чувствовать себя на трассе. Да и масло заливать не каждую 1000 км. А Гарпию оставить, как подменый, да и вообще на всякий случай. Все-таки налог не большой, да и страховкa тоже.

На установку сигнализации мне понадобилось 15 минут. Снятие и постановка пластика на мотоцикл заняла чуть больше .

Приветствую друзья. В этом видео я покажу подробно и расскажу как я подключил мотосигнализацию с функцией .

Приобрел для своего мотоцикла Bajaj Boxer BM150X бюджетную сигнализацию с алиэкспресс. Установка не торопясь .

В данном видео я покажу с какими трудностями вы столкнетесь при установке сигнализации с автозапуском на скутера .

Установка сигнализации на мотоцикл Alpha RX Альфа, проверяем функции сигнализации. Тесты сигнализации в видео с .

Читайте также: