Как подключить стартер гольф 2

Обновлено: 05.07.2024

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим стартер. Стартер должен разогнать двигатель до 300 об/мин. Это происходит только тогда, когда стартер работает безупречно и батарея достаточно заряжена. Стартер состоит из корпусов привода, полюсов и коллектора. В корпусах полюсов и коллектора находится якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся угольные щетки, которые являются изнашивающейся деталью. При сильном износе угольных щеток стартер не может нормально работать.

В переднем корпусе привода размещен шестеренный привод. При включении стартера тяговое реле, находящееся на стартере, сдвигает шестерню к зубчатому венцу маховика. Когда шестерня доходит до упора, она надежно соединена с маховиком. Теперь стартер может разогнать двигатель до необходимого числа оборотов. Когда двигатель запускается, шестерня разгоняется двигателем и отходит от маховика.

Так как для запуска двигателя необходимо большое потребление тока, в рамках технического обслуживания необходимо следить за безупречным состоянием кабельных соединений. Корродированные контакты очистить и смазать защитной смазкой для полюсов.

В зависимости от двигателя на MAZDA 323 устанавливаются стартеры различной мощности: бензиновые двигатели: 0,85/0,95 кВт; дизельные двигатели: 1,4/2,2 кВт.

 Разборка стартера Volkswagen Golf II

1 – болт;
2 – шайба;
3 – крышка подшипника;
4 – шайба;
5 – стопорная шайба;
6 – регулировочная шайба;
7 – задний подшипник;
8 – крышка со стороны коллектора;
9 – щеткодержатель;
10 – крышка со стороны привода;
11 – передний подшипник;
12 – болт;
13 – стопорное кольцо;
14 – упор;
15 – тяговое реле;
16 – шайба;

Фотоотчет Снятие и починка стартера Bosch на двигателе MH (VW Golf 2)

1 Периодически стартер начал трещятъ из за не хватки питания или вовсе мог застопориться.

2 При включение зажигания могло ничего не произойти или тогда уж ещё что то.

Для начала стартрет находиться за карбюратором под впускным коллектором.
Те кто говорят его можно снять лиш залез под машину БРЕХНЯ.

Снимать впускной всё равно придёться так как до болтов на ощюп не долезеш.

Вот так оно выглядит как есть.


После снятия карбюратора должно быть так.


На фото видно что впускной крепиться 8семью болтами. Проблем с ними не будет если они не закисли.


Далее видим стартер после того как сняли впускной. Стартер крепиться 3мя болтами. Один из которых проходит аж в корпус коробки. (Коробку не разбераем он находиться в так называемом кармане)


Далее вот так у нас всё получилось. Думаю как разобрать стартер писать нет смысла так как это во многих статьях описано.


Проблемы и их решения. Проблема как у меня была указана выше. Вот как с ней боролись.

Сняли стартер думали что гдето провод сечёт положили стартер и присоеденили провод массы на корпус стартера второй провод который плю на центральный болт и отвёрткой замкнули + клему та что справа.

Стартер начал трещять. Разобрали целиком. Разобали трещётки и сам стратрет вобщем полностью. Поломок и диффектов не наши всё крутилось и работало исправно. Затем так как на фото взял и шкуркой нулёвкой там где крепиться провод массы зачистил до металла. После повторного подсоединения проводов для прикуривания стартер ожил и дае начал крутиться. Вывод один. Закислилась масса.

Далее просто для проверки ржавые клемы или замасленные или прочее плохое наращивание заменили и заизалировали на новое. И о чудо машина ожила.

Третий варик и был выбран.

Прикупил себе гибкие удлинители не понадобились и обычный жесткий удлинитель. Оказалось то всё не так уж и сложно. Снял клеммы с аккумулятора и вперед Вот фото с лета со снятым впуском Зеленым обведен какой-то кронштейн выхлопной системы, красным собственно стартер для наглядности. Снятие стартера Golf 2 1.

Находится он как снять стартер фольксваген гольф 2 толстым шлангом системы охлаждения на сколько помню тот, который выходит из трубы от помпы Вон он на фото: Снимал всё головой на 13 гайки м8 если память не изменяет, а также двумя жесткими удлинителями подлиннее и покороче навскидку — 7 и 12см, но так не помню Сняв три болта, клеммы, начался геморрой — кронштейн выхлопной не давал стартеру выйти, но совместно с antohaaaa выдернули — накинули веревку на кронштейн, он тянул его в сторону, я выдергивал стартер.

Номер на стартере — M Вроде под 9 номером в списке в электсе Вспомнив больше количество вопросов по безвтулочным стартерам на г2 от других гольфов, решил я таки поискать эту втулку и вот она слева около маховика видна: Долго ломал голову менять или нет, но всё же решил не трогать, всё равно ни времени ни желания её перепрессовывать у меня не.

Ну а дальше отдал на переборку туда, где осматривали генератор, они мне поменяли мой бендикс на какой-то ноунэйм, как снять стартер фольксваген гольф 2 сказали, что в норме. Собиралось всё в обратном порядке.

В одиночку это провернуть думаю будет сложно, но вдвоем достаточно легко. Но кажется мне нельзя так тупо упираться в как снять стартер фольксваген гольф 2, так что кто повторит, тот сам виноват. Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека. Снимите правовое переднее колесо. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта.

Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Стартер — снятие и установка

Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.

Выньте магнитный переключатель из стартера. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке.

13.24 Снятие стартера

Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами. Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера.

Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.

Гольф 2 снятие стартера – не простая задача

Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.

Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ.

Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

Как правильно подключить стартер гольф 2

Случилась такая неприятность.

Машинка туго заводится, и заметил то что именно в жару, после длительной поездки по городу. Питаешься завести, а она 1 оборот в секунду крутит двигатель. Силовые провода греются, что плюс, что масса.

Заменил все что смог, силовые провода, клеммы, аккумулятор, втягивающее реле и все безрезультатно.

Грешу на стартер, так как заметил что после тугой попытки завести двигатель он сильно греется, плюнешь на него аж слюна шкварчит. И еще когда заменял втягивающее реле, заметил люфт якоря, не вдоль оси, а в поперек, примерно 1 — 1,5 см. Может он замыкает?
Может есть еще причины что бы так плохо заводился?
Всем заранее благодарен.

Проблемы со стартером

сними стартер проверь бронзовую втулку в коробке в которую вставляется шток стартера

ничего центрировать не требуется стартер сам ставится

проблема на горячую завести? возможно сам стартер нехороший
поставь заведомо исправный прогоняй

Кто сейчас на конференции

Права доступа

Случилась такая неприятность.

Машинка туго заводится, и заметил то что именно в жару, после длительной поездки по городу. Питаешься завести, а она 1 оборот в секунду крутит двигатель. Силовые провода греются, что плюс, что масса.

Заменил все что смог, силовые провода, клеммы, аккумулятор, втягивающее реле и все безрезультатно.

Грешу на стартер, так как заметил что после тугой попытки завести двигатель он сильно греется, плюнешь на него аж слюна шкварчит. И еще когда заменял втягивающее реле, заметил люфт якоря, не вдоль оси, а в поперек, примерно 1 - 1,5 см. Может он замыкает?
Может есть еще причины что бы так плохо заводился?
Всем заранее благодарен.

Теги

стартер,

Читайте также: