Rover 75 замена акпп

Обновлено: 04.07.2024

2022-01-08 15:10:37 • Михаил • Днепр
OPEL VECTRA • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
День добры есть авто Вектра 2.2 2005 коробка автомат после прогрева появляется скрип в раене маховика при остановке двигателя скрип пропадает не сразу а постепенно затухает. Подскажите что может быть? Говорят может в бублик что-то.

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления о Вашей ситуации. Все звуки надо слУшать и слЫшать.
Потом выдвигать гипотезы. Такое по месту определяется, а не дистанционно.
Возможно вообще дело не в АКПП.
История у автомобиля есть, история ремонтов, сервисов? Или "вчера купили"?

Ответ
Спасибо, но в этом нет никакой практической необходимости.
Диагноз и "вживую" не с первого раза можно поставить.
Тем более, что авто без истории (возможно даже с "бородатой историей ремонтов").

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2022-01-06 14:54:22 • Володимир • Тернопіль
PORSCHE CAYENNE • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день, проблема началась з разйомів фішок на коробці де підключається жгут дротів який йде до блока який знаходиться під пасажирським сидінням( були сильні пінки, скидала з 5-Ї/4ї на нижню передачу сама. Почав я шукати в Інтернеті що це може бути, люди писали що під заміну проводку що знаходиться в підоні акпп. Все розібрав, почистив ( масло було в розйомах біля підона і в розйомі блока який керує акпп. Поїздив місяці 2-а, все було ок. І ось пару днів назад, начала перемикати з затримками, таке враження коли перемикае на вищу передачу то підтрушує чи ніби як підтроює коробка поки їй не допомогти переключенням на рулі. Навіть якщо перемикає з підтрушуваннями сама, то ударів немає ніяких, переходить плавно і ще таке враження що не має сили, коли їдеш на 5-6 їй і є не значний підйом, скидає на нищу передачу при 2000 об. скидає на нищу 1700-1800 об. Чути що мотор їде на повищених обертах. Знову подивився до розйомів, почистив але нічого не змінилось.
Можливо порадите до чого дивитись?

Ответ
Мої Вам шанування!
Якщо потекла ATF з роз'ємів - значить замінити їх на нові.

Щодо іншого: от коли нічого ніде не тектиме, всі мережі будуть справними, тоді кататися на машині, споглядати на параметри роботи і двигуна, і АКПП.
Робити аналіз отриманих даних. І лише потім висувати припущення.
Як мінімум, з діагностами спочатку треба спілкуватися Вам, а не "коробку копати".

2022-01-06 00:04:34 • Женя • Киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Опель омега Б, мотор у32se, акпп 4l30.
Утром в одном и том же месте при тех же обстоятельствах происходит сильный пинок при переключении на 4 передачу.

Еду 20 км около 40 мин, режим смешанный, светофоры. Мотор давно прогрет. Двигаюсь со скоростью км 40/ч, проезжаю подъем небольшой на протяжении метров 50, выезжаю на проспект, газ, 3я передача, обороты растут, 4я не включается, через метром 300-400 сильный пинок и включается 4я. Дальше обычная работа кпп без глюков. Однажды после такого пинка получил режим аварии и ошибку, двигался на 3й передаче до остановки, заглушил, завёл, всё ок.

В чём может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF проверялся? Он в порядке?
А как полностью звучит код неисправности?
Что пишется на мониторе диагностического прибора?
Каким прибором это считывается (марка и модель)?

Вопрос
Ошибку поймал один раз, код 0730.
Прибор - Лаунч х431про.
Масло было заменено частично (ок.7л) примерно 6 тыс.км назад, уровень был в норме (до сливного отверстия "на горячую"), потом не проверялся, но поддоны и сальники сухие, радиатор также сухой.

Ответ
Буксует значит. Чините.
Комплект прокладок, сальников заменить на новый хорошего качества (пример на фото).
Комплект фрикционных дисков - заменить либо часть, либо все (они недорогие в оригинале Exedy).
Ленточный тормоз - по ситуации.
Втулки: заменить либо комплектом, либо какую-то часть.
ГДТ отремонтировать (качественными деталями).
Основная печаль будет, если выйдет из строя планетарный ряд (он на последних машинах был свой, найти очень тяжело и дорого).
И внимательно с разъёмами: если поломаете большой круглый семиштыревой - не найдёте, их не продают 3-4 года так точно.
А так коробка как коробка, надёжная, но не вечная.


2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

Вопрос
Гениально!. Примного благодарен

Ответ
Пожалуйста!
Если есть потребность осваивать азы автодиагностики, автоэлектрики, то рекомендую погулять по каналу Eugene Irimia , он как раз какие-то курсы проводил.
Это будет более адресное обращение, как минимум.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

Rover 75

Конструкторы автоматических трансмиссий проектируют коробки в расчете на спокойный стиль езды. Большинству модификаций вредны кик-дауны, резкие наборы скорости, перегревы, перегрузы.

Признаками назревающей поломки коробки могут быть гул, скрежет шестерней, толчки при переключениях отдельных передач, предупреждающие надписи на дисплее бортового компьютера. При появлении таких симптомов нужно обращаться в автосервис, чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта.

Профессиональный ремонт трансмиссии включает операции:

  • бережной разборки коробки;
  • дефектовки изношенных узлов;
  • замены поврежденных деталей на запасные части;
  • технологически правильной сборки;
  • регулировки, балансировки, проверки механизмов в работе.

Для текущего ремонта достаточно замен уплотнительных деталей, фильтров, чистки гидроблока. При полной переборке пятиступенчатой коробки JF506E востребованы полные комплекты фрикционов, гидроблоки в сборе, электроклапаны-соленоиды.

Дополнительными преимуществами сервиса клиенты считают:

  • бесплатную доставку на эвакуаторе;
  • удобное расположение цехов в разных районах Москвы;
  • общение с одним мастером;
  • бесплатные консультации по любым вопросам;
  • разнообразие дополнительных услуг.


Ну вот, шланги одеты, теперь пора подумать о наполнении коробки маслом. Первым делом решил слить остатки (если что-нибудь осталось вообще) ))) Где-то написано, что сливная пробка под шестигранник, где-то — под torx, ну а у меня всё оказалось проще — просто под ключ на 24. Открутилась легко. Масла слилось где-то литр.


Слил остатки, закрутил обратно. Стал искать проверочную пробку. Вроде, нашёл. Открутил шестигранником на 5.



Вообще, по поводу этой пробочки — очередной английский идиотизм! Неужели нельзя было просто сделать щуп уровня масла? Хотя, идиотизм не английский, а японский — их коробка, вроде. Потом подумал, что вся конструкция наверное не рассчитывалось на то, что какой-то русский мужик будет с ней ковыряться без подъёмника, на морозе, в полиэтиленовой палатке )))
Ну и, конечно, стал искать заливную пробку. Вроде нашёл. Хотя, подбираться к ней крайне неудобно. И предупреждаю сразу: открутить просто шестигранником Г-образным не получится! Пришлось собрать ключ из шестигранной биты на 10, удлинителя, сантиметров 20 длиной и самого мощного воротка, который у меня был — сантиметров 40. И то пошло не сразу. Пришлось брызгать WD-40 и откручивать раскачивая. В итоге оказалось, что пробка подпружинена изнутри. И доаольно мощно. Видимо, чтобы не откручивалась. (ну это, конечно, если я ТО открутил вообще)))



Масло было только что из дома, из горячей ванны. На рынке заранее купил силиконовые шланги разных диаметров — благо, стоя по 30-50 р за метр. Лучше всего подошел 12-ти миллиметровый. В него и воронка вставилась отлично, в отверстие для залива.



Залили 4л масла, завёл машину (кстати, завёлся легко, несмотря на то, что стоял полторы недели), погонял на разных режимах. Сразу удивился, что из N в D переключается вообще незаметно!
Погрел немного, полез проверять уровень. Выкрутил пробку — из неё течёт и течёт. Ну, думаю, нафиг! Закрутил обратно. Подумал, что, возможно, в надиаторе ещё нет масло, поэтому и уровень высокий. Позже всё равно хочу ещё пару раз устррить частичную замену — ещё 8 л масла есть!
Прогрел, поехал. Всё замечательно. Переключается гораздо мягче, нигде ничего не течёт.
В итоге решил, что трубки всё равео нужно заменить. Ещё бы найти их по адекватной цене…
Кстати, может кто знает, где шланги есть?

Снимите воздушный фильтр см. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгута проводки к опорному кронштейну фильтра, отверните три болта крепления и снимите кронштейн.

Далее снимите аккумулятор и его опору. Снимите капот см.

МКПП на Rover 75

Переведите рычаг в нейтраль. Отсоедините от рычагов на КПП наконечники тросов. Для МКПП: Отведите тросы в сторону. Отверните болт крепления колокола КПП к двигателю, который крепит также и провод массы.

Снятие и установка МКПП/АКПП на Rover 75

Отверните еще один болт, следующий за ним, который крепит опорный кронштейн разъема датчика положения коленчатого вала. Отведите провод массы и кронштейн в сторону. Отверните болт крепления самого датчика положения коленчатого вала спереди коробки передач коробка передач на ровер 75 снимите.

Отверните три болта и снимите фигурную пластину-кожух спереди коробки передач. Сзади отверните еще два болта и снимите ступенчатую пластину-кожух над правым приводным валом.

Пропали "задние" передачи на МКПП Ровер 75

Для АКПП: Двигатели V6 Снимите стартер, аккумулятор и его опору см. Снимите капот. Поддев подходящей отверткой, аккуратно отсоедините быстроразъемный фитинг трубки коробка передач на ровер 75 сверху КПП. Отверните болт крепления датчика положения коленчатого вала спереди Коробка передач на ровер 75.

Снимите датчик. Отверните два болта и снимите ступенчатую пластину-кожух над правым приводным валом. Рядом отверните еще три болта опорного кронштейна передней приемной трубы и отделите кронштейн от КПП. Дизельные двигатели Снимите аккумулятор и его опору.

Разрежьте хомуты крепления провода массы капота слева, если смотреть с водительского сиденья. Кроме того, в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач — всё это потенциальные источники течи. Герметики и прочие материалы, конечно, помогали, но радикально проблему удалось решить только переносом механизма наверх. Новый механизм — это отдельный модуль.

Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать при необходимости без разбора коробки. Это технологично не только в производстве, но и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем появилась селекторная решетка, четко повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выборе передач.

коробка передач на ровер 75

Одно из самых любопытных изменений, предложенных иностранными специалистами, — так называемая трехмерная центральная пластина вместо нескольких возвратных пружин и блокировок. Ее пространственная форма рассчитана сложной компьютерной программой, а оборудование для изготовления требует высокой точности. Ведь по этой пластине гуляет шарик центрального фиксатора, именно она задает необходимые усилия коробка передач на ровер 75 включении и выборе скоростей.

Характеристики механизма подбирали на оригинальном симуляционном стенде. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на конкретном серийном автомобиле.

коробка передач на ровер 75

Можно подгрузить и свой вариант настроек. Не нравится излишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Компьютер обработал данные и выдал параметры для коробка передач на ровер 75 точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод. Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала.

Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других проектов, но серийный образец смогли реализовать лишь.

Эйфория продлилась целую неделю, пока не упала педаль сцепления если будет интерес профорсируйте интернет по этому вопросу — основная болячка всех к как приговор — накрылся ГЦС стоит евро неоригинал для сравнения BMW-шный — 40 долл. Ну что делать, менять, через неделю та же фигня — уже выжимной, он же РЦС, стоит относительно недорого — каких-то евро, да, установка в отличие от ГЦС требует Снятия коробки и раз бора ходоки слева, по стоимости работ — тех же евро, посмотрели сцепление диск, корзину в хорошем состоянии.

Да, коробка передач на ровер 75 про сущую мелочь, что в первом, что во втором случае запчасти шли от 2-х недель до 1 месяца, то есть все это время передвигаешься на общественном транспорте.

коробка передач на ровер 75

Потом шла замена всех ремней и роликов — евро с работойвключая помпу и термостат — евро, который к тому времени просто треснул, замена переднего эл. Если кто думает — попался убитый экземпляр, смотреть надо было, повторюсь — смотрели проверенные специалисты.

В пятиступенчатую автоматическую коробку передач Jatco, которая устанавливалась на этот автомобиль, рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло MG ROVER ATF, и заменить это масло можно следующим — Ravenol ATF JF506E.

Для полной замены потребуется 8 литров масла. Как раз лучше менять полностью с помощью аппарата методом вытеснения.

При частичной замене нужно 4-5 литров масла.


Интервал замены — каждые 50-60 тысяч км пробега.

Читайте также: