Зубренок маз установка кму

Обновлено: 04.07.2024

Вы устанавливаете манипуляторы на бортовые машины? Какая установка подойдёт для МАЗ-4371Р2 Зубрёнок? И сколько будет стоить такая машина?

Да, устанавливаем. Для МАЗ-4371Р2 Зубрёнок оптимально подойдёт КМУ Soosan SCS 334. Грузоподъёмность манипулятора 3,2 т, грузовой момент 8,2 тм, максимальный вылет стрелы 9,7 м. Максимальная рабочая высота 12,4м, максимальная высота подъёма — 11,9 м.

Что касается стоимости, то целую машину нужно рассчитывать. По состоянию на текущую дату МАЗ Зубрёнок в интересуемой модификации стоит 1 976 000 рублей за одну единицу. Актуальную цену на КМУ Soosan нужно дополнительно уточнять. Вы можете оставить свои контактные данные менеджеру по телефону, наш специалист сделает расчёт и в кратчайшие сроки свяжется с вами, чтобы сообщить стоимость машины с учётом крана-манипулятора.

Внесение отметки о переоборудовании грузовых автомобилей МАЗ "ПОД КЛЮЧ". Оформление документов и помощь в регистрации изменений транспортных средств.

Ответим на все вопросы о законности доработок вашего грузового автомобиля МАЗ

Основные сведения о разных видах доработок и переоборудованиях, штрафы и особенности.

Этапы самостоятельной регистрации и оформления изменений МАЗа в Технадзоре ГИБДД.

Описание всех документов участвующих в процессе легализации доработок.

Стоимость оформления пакетов документов для регистрации переоборудования.

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуем дорабатывать МАЗ до ознакомления с процедурой регистрации изменений в ГИБДД. Согласно официальному разъяснению ФСА о порядке дистанционного взаимодействия для получения протокола технической безопасности с 12.10.2021 г. часть транспортных средств необходимо в обязательном порядке предоставлять в испытательные лаборатории*. Здесь также есть свои исключения - например, при установке ГБО на микроавтобусы, или при смене категории из M2 в M1 проверку в некоторых случаях можно пройти дистанционно. Однако в любом случае, пожалуйста, обращайтесь за бесплатной консультацией до того, как приступите к изменениям.
По действующему регламенту проведения переоборудования и Постановлению Правительства РФ №413 от 06.04.2019 лаборатория должна выдать заключение, а инспектор подписать заявление ДО внесения изменений в конструкцию ТС.

Какие доработки автомобиля МАЗ вы планируете зарегистрировать?

Узнайте больше о требованиях к популярным видам переоборудований грузовиков.


Замена заводских и не заводских ДВС на всех типах грузовых транспортных средств. Доработки ДВС

Грузовые платформы самосвального типа с различной геометрией кузова и типом разгрузки

монтаж КМУ UNIC 343

Задача. Монтаж КМУ ЮНИК 300-ая серия г/п 3 тн на автомобиль МАЗ г/п 10 тн. Рекомендуемый вариант на данное шасси -монтаж корейской кму г/п 5 тн.

Почему нестандартный монтаж КМУ и что к этому привело?

На сегодняшний день никого не удивить монтажом крановой установки на шасси автомобиля. Информации много в интернете. Кстати, нами даже разработана инструкция по самостоятельному монтажу крановой установки.

В данной же примере мы хотим обратить внимание потенциальных Заказчиков на не совсем удачный выбор крановой установки для монтажа на конкретное шасси автомобиля, что привело к дополнительным работам и удорожанию стоимости монтажа в целом.

Во-первых. Из-за высокой кабины и низкой высоты стойки крановой установки ЮНИК, необходимо было разработать прочную конструкцию подрамника, обеспечивающего увеличение монтажной высоты крана на 600 мм., для обеспечения полноповортной эксплуатации крана.

Во-вторых. Монтажная ширина КМУ меньше ширины рамы автомобиля. Решение-в процессе монтажа верхняя часть подрамника была смещена внутрь на необходиую величину.

В-третьих. Из-за монтажной высоты необходимо было разработать способ увеличения длины лап с сохранением жесткости конструкции и подвижности опорной пластины.

В четвертых. Из за увеличения эксплуатационной величниы дополнительно были изготовлены опорные площадки для оператора с обеих сторон автомобиля.

Рекомендация

Напоминаем, данная услуга абсолютно бесплатна!

Также много полезной иформации Вы сможете найти в нашем профиле инстаграм или на нашем ютьюб канале (все ссылки внизу страницы нашего сайта)

Существует правило для правильного подбора шасси автомобиля под монтаж КМУ: г/подъемность шасси будущего манипулятора должна соответствовать г/подъемности крановой установки, умноженной на 3.

маз зубрёнок 4370

Сергей Богдашкин

Сергей Богдашкин запись закреплена

Ребят, собираюсь брать машину под работу, возить по 5500кг, 5дней в неделю, расстояние около 100 км, вот думаю или зубренка или Валдая, какие будут мнения

Костя Платошин

Стас Головин

Константин Тимохин

Александр Пурихов

Сергей Богдашкин

Сергей Богдашкин

Александр, ауман дороговато, хотел, решил остановиться на чем подешевле, да и фотон продать сложней потом. Да и китаец один уже есть, бафик

Константин Тимохин

Константин Тимохин

Александр Ахапкин

Однозначно мазик, доступ к двигателю шикарный, грузоподъемность больше, кабина просторная. Попробуй на Валдае подлезь к двигателю, очень проблематично.

Александр Пурихов

Константин, бывает и грузят по 6-6,5 когда платят за рейс хорошо. Но результат как обычно бывает один,попадаешь через какое-то время на ремонт и в деньгах потеряешь ты эту сумму. Я уже там был)))

Александр Пурихов

Александр, была газель своя,знакомый узбек предложил калым,вывозил им металлолом 3 дня. БРАЛ ЗА ХОДКУ 3 рубля,2 ходки в день делал им до обеда и езды там рядом. Грузил почти 3 тонны. Заебись думаю за 3 дня 18 рублей. Ну на соляру я потратил 1,5. Через неделю загудела коробка. Вот тебе и заработал))

Александр Пурихов

Сергей, незнаю дело твоё. Валдая не бери. Тогда маза возьми. Раз далеко ездить не будешь и если ставка нормальная за рейс то можно поработать. А если за копейки то я бы не стал рвать машину. Будешь вкладывать и ремонтировать его.

Сергей Богдашкин

Сергей Богдашкин

Александр, маза стремновато как то, чё то не жалуют его, а там х знает, ездиет народ, а у знакомых ни у кого их нет.

Александр Пурихов

Сергей, хз. 7500 можно в принципе. 2 на соляру, 5500 остается в день. Бери фотон ауман и не парься,и расход норм у него. И гп 6,5 тонн. Найти можно бу за не дорого нормального,за них много не дают. А то что говорят хуйня китайская,это хуйня всё,кто следит за машиной у того всё норм. Не жалуется. У всех машин свои недостатки есть и будут. Главное чтобы руки росли из плечей)))

Сергей Богдашкин

Александр, фотон то мне нравится, тем более что опыт работы на китайце большой, единственное что продать его будет тяжелей если не пойдет. И запчасти ближайшие в Москве , а на мазы и валдаи везде есть. Хотя с этой фирмой много лет уже работаю, на 3х тоннике только. А тут предложение поступило чтоб я все перевозки забрал.

Александр Семенов

Ау ман одно название уже что-то Стоят они на дорогах страны.Посмотри в ютюбе (катит)Да и потом продашь за бесплатно.

Евгений Николаевич


Евгений Николаевич


Таким образом, выпуск МАЗ-365120 расширяет возможности выбора представителям транспортного бизнеса и выступает хорошей альтернативой европейским иномаркам с более высокой рыночной стоимостью.

БЕЛОРУССКИЙ КЛОН

Внимательно присмотревшись к белорусской новинке, в его облике и конструкции можно рассмотреть так называемые восточные мотивы. Так и есть! По сути, это китайский среднетоннажник Shacman Delong K3000, брендированный эмблемой МАЗ.


Модель достаточно свежая: ее серийное производство в Поднебесной стартовало чуть больше двух лет назад, в мае 2019-го. Белорусские машиностроители лишь перелицевали фронтальную часть, водрузив на нее свою фирменную эмблему. Опыт, нужно сказать, не уникальный. Несколькими годами ранее в Бресте начали производить китайские малотоннажники JAC Sunray, реинкарнированные в цельнометаллические фургоны МАЗ-365022 и микроавтобусы МАЗ-281040, все с колесной формулой 4х2. Теперь опыт повторяется, но уже под другим соусом.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ


Для поддержания интриги до старта мероприятия в 16:00 новинка была закрыта темно-синим тентом с огромным изображением зубра. По всему было видно, что машиностроители подготовили грузовой сюрприз. Тем более, что сквозь тент проглядывали включенные передние фары. Интрига удалась: вокруг места презентации собралось большое количество минчан и гостей белорусской столицы. Покрывало сняли только после завершения короткой официальной процедуры, что усилило интерес собравшихся.


По словам представителей Минского автозавода, данная модель предназначена для перевозки 4,8 тонн груза и оснащена 144-сильным двигателем совместного производства МАЗ-Weichai модели WP3NQ150 E50 экологического класса Евро-5. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая КП МАЗ-Fast Gear модели C6J45TB. Агрегаты проверенные, и искать им альтернативу никакого резона нет. Тем более, что по цене никакие иные моторы и коробки других брендов с ними не сравнятся: они однозначно дороже. Это тот самый случай, когда от добра добра не ищут.


В конструкции применяются китайские мосты Hande, 120-литровый алюминиевый топливный бак и алюминиевые ресиверы. Передние тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. Тормозная система с функциями ABS, ASR, ESP. Все это проверенные решения, от которых решили не отказываться в угоду экономической выгоде и целесообразности. Любое отступление от конструкции китайского прототипа сразу сказалось бы на себестоимости малотоннажного грузовика, а в современных условиях любое удорожание сочли недопустимым.


В окрашенном в цвет кабины бампере сделаны две горизонтальные ступеньки с антискользящим покрытием, а вот ручек на фронтальной части нет. Очевидно, при очистке ветрового стекла водителю нужно держаться за поводки дворников. Нет и отдельных точек стеклоомывателей: вода подается точечно, через проложенные у щеткам дворников тоненькие шланги – по сути, это автобусное решение для стекол большой площади. По углам бампера предусмотрены ниши с противотуманными фарами, что в условиях белорусского климата с частыми туманами совсем не роскошь. Хорошо продуманы наружные зеркала заднего вида: на тонких кронштейнах, окрашенных в черный матовый цвет. Для обзора задних полусфер закреплены массивные основные сектора и дополнительные квадратные со сферическими стеклами для контроля мертвых зон. Спереди и справа закреплены сферические тротуарные зеркала, которые облегчают маневрирование в любом пространстве.


ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ

Самое время заглянуть внутрь кабины. Вид интерьера типично китайский. Странно, что рычаг переключения коробки передач остался посередине кабины, а не перекочевал в виде джойстика на переднюю панель или хотя бы не стал компактнее. Затянутый в гофрированный антипылевой чехол и установленный на массивный пластмассовый подиум, он смотрится атавизмом ушедших времен: сейчас ни японцы, ни корейцы так не делают. Кроме того, что это не эстетично, такая конструкция препятствует свободному перемещению из одной части кабины в другую.


Кресло водителя и спинка сиденья правого пассажира снабжены регулируемым по высоте подголовником и имеют небольшую поясничную поддержку. У водительского сиденья даже есть намек на ягодичную опору, плюс откидной правый подлокотник. Кнопки штатного и опционного оборудования выстроены в одну линию, причем без разворота в сторону сидящего за рулем. Самое продуманное в этом построении – расположенная ближе к водителю красная кнопка аварийной сигнализации.


МАЗ-365120 выходит на рынок с эффективной климатической установкой, электрическими стеклоподъёмниками, встроенными USB-разъемами для водителя и пассажира. Кресло водителя снабжено подогревом, рулевая колонка регулируемая. В распоряжении сидящего за рулем имеется круиз-контроль и современная аудиосистема. Непонятно зачем в кабине осталось внутреннее зеркало заднего вида. Оно нацелено на тыльную стенку с окном, за которым видна фургонная надстройка. В данном исполнении и это зеркало, и заднее окно явно лишние.



Читайте также: