Как пользоваться тахографом ивеко стралис

Обновлено: 07.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

IVECO STRALIS 2005 не работает тахограф

IVECO STRALIS 2005 не работает тахограф.Выяснил-проблема с датчиком скорости.Привезли китайский-может у кого есть распиновка?

а зачем распиновка? если датчик такой же то воткнул разём и всё, после на тахосервис приписать датчик к тахографу.

Датчик подобрали по номеру,но там разьём не такой.В старом пины круглые,а вновом плоские и поразному расположены.

Мне датчика привез владелец грузовика и заказывал он по номеру со старого датчика.Владелец хотел чтобы я его поставил.Отдам пускай ищут такой как стоял.

может я не прав. но там только два варианта бай нет и штырьковый. и датчик привязывать к тахе обязательно

может я не прав. но там только два варианта бай нет и штырьковый. и датчик привязывать к тахе обязательно

Они давно уже не индуктивные.

Елки-палки, есть специальные мастерские, сертифицированные по этому вопросу, что вы все самодеятельностью занимаетесь..

все равно туда ехать придется чтоб наклейку с сертификатом получить, и все опломбировать.

Отпишусь здесь, чтобы темы не плодить.

Возникла необходимость подключить такой же датчик с плоскими пинами после замены МАЗовской коробки на китайскую. Не подскажете ли распиновку? Устал уже бесплодно копать инет, а пины на самом датчике никак не маркированы.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]

Вложение 100059
Кто делал такое авто ? чем ?
И кто сможет сделать тюн , со смещением ограничения скорости до 100 ?

Roglit,Приветствую ! А какои именно номер ? , мы еле оттерли это место с этикеткои .
Этот авто заявлен в катлете , мне интересно вычитает он его по обд ?

Roglit,Приветствую ! А какои именно номер ? , мы еле оттерли это место с этикеткои .
Этот авто заявлен в катлете , мне интересно вычитает он его по обд ?

Если Галета ОРИ или хотя бы португалка то возможно сделает. Китайские скорее всего нет. Пытать по BDM можно и большая вероятность успешного чтения и записи хоть кит галетой, Ктаг или BDM-100, но опасно само вскрытие блока. очень легко повредить при вскрытии. В Кесс2 еще заявленны данные ЭБУ.
Вы его сначала прочитайте и запишите сток для проверки, а после уже ищите кто мод сделает.
Да если считаете кидайте сток в личку посмотрим, возможно поможем с модом.

Спасибо Сергей Сапелину , эбу вычитали по обд .


чавойто 161,Вот сток ,калибровки вычитанные комбиком
Вложение 100075

Отписываю , мудуль работает на ура , читает и пишет в лет ,
А вот снять ограничение ни как не можем .
Есть кто плотно занимается грузовиками ?

В Стралисах Евро4/5 ограничение скорости прописано не в ECM (блок управления двигателем) а в VCM (блок управления автомобилем).
Так что польза от исследования прошивки EDC7UC31 в этом ракурсе - околонулевая.

приветствую. Не могу в личку писать.

В принципе там все просто - оригинальный адаптер и оригинальный софт. Скорость кодируется т.н. альфанумерик (цифробуквенный) код. Первые 2 байта в HEX - скорость в км/ч. Пример альфанумерика VCM - 5A007***************. 5Ah = 90. Но есть фиксированые законодательные пределы - 85, 90, и 120 км/ч. Т.е. нельзя сделать 95 или 102 км/ч. Пример alhpanumeric блока управления ДВС - 00001011111111000000. В нем описаны ПРИЗНАКИ комплектации. КПП, привод, тип датчика турбины и проч. Пользы там никакой.
Я читал EDC7UC31 через BDM голимым китайским X-Prog.
Самое "вкусное" в прошивке - отключить снижение крутящего момента при неисправности SCR (мочевины). Но при цене эмулятора 900 рублей ковырять блок - Артель "Напрасный Труд".

Я читал EDC7UC31 через BDM голимым китайским X-Prog.
Самое "вкусное" в прошивке - отключить снижение крутящего момента при неисправности SCR (мочевины). Но при цене эмулятора 900 рублей ковырять блок - Артель "Напрасный Труд".

А чего его ковырять? Давно флешеры есть для работы по диагнозе, тот же КЛ к примеру. И отключение егр, сажевого и мочевины на этом блоке уже давно практикуется программно. Ну и отношение к всяким эмуляторам у многих негативное. Не всегда они могут помочь в борьбе С(НЕ ЗА) экологией.

чавойто 161,вот с меня тоже гуру своего дела попросили расковырять и вычитать фулл с блока , по причине что не могут снять ограничение калибровками . а сеичас выясняется что нужно делать VCM , буду ждать авто и сниму блок посмотрю что внутри.

оригинально - отключать то, чего нет. Откуда в EDC7UC31 сажевый фильтр и откуда вообще на Iveco Stralis система EGR ?
А насчет программного отключения снижения крутящего момента KL адаптером (да и вообще любым прибором, кроме EASY) интересно послушать. Через OBD подключаться к моторнику ?

Ну и отношение к всяким эмуляторам у многих негативное. Не всегда они могут помочь в борьбе С(НЕ ЗА) экологией.

эмулятор в основном чтобы не было законодательного снижения крутящего момента на 40%. Отношение, согласен, негативное. Тут или чинить систему - кат (2500 евро), датчик NoX (250 е), подогреватели (300 е), сам модуль насосный (1000 е) и лить мочу или эмулятор поставить за 15 евро.
В борьбе за вред наносимый природе европейский грузовик, даже с неработающей системой нейтрализации ОГ, вчистую проигрывает чадящим старичкам отечественного производства, коих по стране тьма.

оригинально - отключать то, чего нет. Откуда в EDC7UC31 сажевый фильтр и откуда вообще на Iveco Stralis система EGR ?
А насчет программного отключения снижения крутящего момента KL адаптером (да и вообще любым прибором, кроме EASY) интересно послушать. Через OBD подключаться к моторнику ?

Ну речь шла в целом о edc7uc31 а он позволяет иметь в системе все перечисленные блага экологии.
И что Вас так удивляет про снятие ограничения (аварийных режимов) при любом отключении экологии и др. ? К примеру часто жалуются что системы edc7uc31 сваливают в аварию при несущественных отклонениях от нормы когда при таких же значениях те же системы на тех же авто, но с другим видом эбу работают более менее сносно. тут тема похожая есть по edc7uc31 на соседней ветке и на аналогичных форумах их(тем) полно. Уж очень капризные данные блоки.

А насчет программного отключения снижения крутящего момента KL адаптером (да и вообще любым прибором, кроме EASY) интересно послушать. Через OBD подключаться к моторнику ?

Строго говоря речь шла именно об Iveco Stralis евро4/5.
Вы всерьез думаете что EDC7UC31, устанавливаемый на Iveco Stralis это тот-же самый EDC7UC31 китайского производства (ЯМЗ, китайавтопром) ?
Увы, уважаемый, увы.

EDC7UC31 для Iveco - Bosch 0 281 020 048, сделан в Германии (мне встречались венгерского производства), китайский - 0 281 020 114.

Пока я знал два вида аппаратной реализации edc7uc31 это поддерживающий работу с ДВС до 6ти цилиндров и до 8ми. Отличались они только софтами. Если КЛ может вычитать и записать ЭБУ, значится там такая же стоит моторолла. И что Вас так смущает? Про экология выше писал что данный ЭБУ позволяет иметь все перечисленные блага экологии, так что е4/5 не показатель. Докажите обратное что там абсолютно другой блок. Я честно его в глаза не видел, но что то сомневаюсь что линейку edc7uc31 серьезно изменили, проще перейти на другой более современный эбу, что собственно современными производителями и делается.

да ничего не смущает. Если бы читался KL адаптером, стоило-бы тратится на EASY :)
Просто в моторнике нет ограничителя скорости, как просил ТС.

да ничего не смущает. Если бы читался KL адаптером, стоило-бы тратится на EASY :)
Просто в моторнике нет ограничителя скорости, как просил ТС.

Ну вообщето ограничить скорость только моторник наверное и может. И если ему об этом говорит другой блок в котором прописан лимит, не означает что нельзя в самом моторном убрать обращение. Другое дело что наковырять лимиты в моторном очень геморойно, намного легче тюн сделать и экологию прибить и как Вы и сказали проще диллерским отвязать.

если не путаю то там SAK и нет eeprom. Я разбирал VCM пару раз всего. Скорость меняется без доступа к серверу заводскому, в offline программно-аппаратным ECI + EASY. Если нужно - пусть приезжает в Тольятти, сделаю абсолютно бесплатно.

Ситуация следующая. Машина Ивеко Стралис ездиет по России. Данные по тахографу ни кому не нужны.
На диски тратится не хочется.
Что будет если диски не вставлять и не обращать внимание на ошибку тахографа на панели приборов?

Ситуация следующая. Машина Ивеко Стралис ездиет по России. Данные по тахографу ни кому не нужны.
На диски тратится не хочется.
Что будет если диски не вставлять и не обращать внимание на ошибку тахографа на панели приборов?


Ни чего не будет. А что бы не горела лампочка на панели, вставьте одну шайбу, пускай крутится месяцами.

Ты его перезагрузи. сначало открой тахограф,вытащи шайбу и закрой..он у тебя будет жужжать,как закончит..вставляешь шайбу. ну и все..

Ты его перезагрузи. сначало открой тахограф,вытащи шайбу и закрой..он у тебя будет жужжать,как закончит..вставляешь шайбу. ну и все..

Точно. И желательно так называемую, транспортную шайбу. Она пластиковая, и не протирается со временем как бумажная.

а еще она называется фальшшайба. иногда продается на азс, в магазинах, стоит около сотни на русские деньги. а можно и самому вырезать аккуратно. а если все время крутить бумажную, то со временем она просто начинает сыпаться внутрь тахографа, что приведет к поломке последнего. ежели не жалко, то меняйте бумажные хотя бы раз в неделю. ну это так для профилактики, а ежели тахограф пофиг, то можно ваще ничего не ставить.

Ты его перезагрузи. сначало открой тахограф,вытащи шайбу и закрой..он у тебя будет жужжать,как закончит..вставляешь шайбу. ну и все..

Сперва выстави время,после перезагрузка.
после ставишь 2 шайбы ,снизу и сверху,если треугольник продолжает мигать,то не исправность тахографа или где то контакт.

Виталик Вильбик

Всем привет. Такой вопрос- Ивеко еврокарго2005г компрессор накачивает до6 и стоит на месте, заглушу и через мин30 накачивает до положенного, что может быть? Заранее спасибо

Светлана Попова

загудел подшипник муфты вентилятора, курсор 10 .Разобрал, там 2 подшипника, skf BAH 0004, .магазины объехал таких нет.Может кто знает аналоги и стоит ли

Дмитрий Ватутин

Меркулов Александр

подскажете , где искать . Нажимаешь на тормоз высвечивается ошибка "trailer brake lights" , а спопы на телеги горят . телегу цепляю одни провода всё работает стопы горят. Подключаю воздух , накачиваю , на стоп нажимаешь , всё на панели красным . ивеко стралис AS440S43








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: