Как поменять автомагнитолу в хайс региус

Обновлено: 04.07.2024

. я так понял что ты хочешь таскать пассажиров? или груза? или просто для семьи . есть большая разница - если груза или продукты то какой вес. выбор Ноах или Регус или что то другое? .

. поддерживаю Shiko . дизель 1KZхорош и 3RZ хорош - но у каждого есть свои минусы и плюсы . все люди разные каждый выбират что ему по душе . если любишь ковыряться и запах солярки не страшит - тогда дизель . лентяй нет времени на ремонт не любишь запах соляры тогда - газолин . (это моё мнение) .

1KZ - дизель турбованый а турбина не есть гут(текут) . ДВС (ремень) надо следить. соляра на зиму подогрев солярки(обратка) . в топливо киросин или химию (теплый стояночный бокс зимой) . на холодную будешь заводить зимой в морозы посадишь за сезон топливку - ремонт и запчасти дорогой . если есть теплый гараж с ямой и левая соляра то тогда это твой выбор .
3RZ - бензин (расход по больше) ДВС (цепь) . зимой в большие морозы в топливо химия (спирт).

. а выбор будет за тобой что нравиться то и бери . я ездил и на 1KZ и и потом на 3RZ . превый был дизель второй газолине . да дизель лучше прет с турбиной но газолине тупее .но надежнее. (это моё мнение)
. я лучше сразу бы взял 3RZ (разница в эксплуатации разная) с дезелями больше гемора (сейчас возмутяться дезилисты) но это моё мнение . тебе выбирать .

. почитай ниже отзывы любителей Тойота Прадо - там теже двигателя . кто что пишет . стоят ещё на Сурфах .

. КПП - желательно МЕХАНИКУ (редкость) . в основном АКПП. на перевалах перекидывает скорость .

. ходовка крепкая но не забывайте что это не грузовик а автобус . у грузопассажирских немного крепче . впереди не забывай привода (следи за пыльниками) сзади мост . подвеска дорогу держит хорошо . по ремонту небыло не чего серьёзного (пыльники резинки).
. ну и салон со временем начнёт громыхать после летней эксплуатации (летом дорога мама не горюй)- особенно двери .

У моего соседа с лампой в приборной панели на тайоте региусе до сих пор проблем еще не было! Александр здравствуйте!С наступающим вас Новым годом!хотел поинтересоваться,у вас есть приспособление для съёма Регулировачных шайб,вопрос собственно в том им реально дальние (к щитку моторному)Шайбы вытащить?приобрел себе такой же,вот сомнения закрались.

Акак одключить тот мобилайзер? Периодические трудности с лампой в приборной панели начинают напрягать!

Современными технологиями и доступностью информации, нет вообще никаких сложной в восстановлении подушек безопасности. И та разница в цене, которая была озвучена в начале ролика, далеко не значит что за 26 тыс. восстановление будет некачественное. Просто вторые продавцы без заморочек закажут все новые подушки на Ваш автомобиль, поставят, а разницу в цене в 200 т.р. положат в карман. Я лично недавно восстановил ремни безопасности самостоятельно, елемент блокировки и преднатежителей ремней восстанавливается отверткой, суперклеем и прямыми руками за 15 минут. Причем, вопросов по дальнейшей работоспособности у меня не возникает. Сам же пироэлемент стоит от 1,5 до 3 тыс.руб., изготавливается корейской или китайской фирмой, которая с высокой долей вероятности и поставляет на завод производителя этот элемент. Про использование уже использованных подушек и аналогию со вторичным поеданием меда, Вы явно загнули. Вы сами называли их парашютами, по такой логике спортсмены парашютисты разорились бы, на каждый взлет брать новый парашют. Если физически подушка не повреждена, нигде не лопнули швы, то ее вполне можно использовать повторно. Мне приятель сказал на тойоте с лампой в приборной панели до сих пор все норм…

Добрый день Валерий Васильевич! Меня зовут Алексей. Я активно просматриваю все ваши видео на ютуб канале. С вашей помощью я успешно смог выполнить замену диодного моста на генераторе своей машине, за что вам благодарен! В одном из видео вы давали советы что необходимо проверять в машине перед поездкой и подробно рассказывали о неисправностях ламп габаритных огней и работы панели ошибок в автомобиле ВАЗ 2109. Подскажите пожалуйста в одной проблеме. У меня ВАЗ 2114 2010г.в. при выключении зажигания и включении кнопки габаритных огней загорается на панели неисправностей лампа сигнализирующая об неисправности одной из ламп. НО после осмотра авто я обнаруживаю что абсолютно все лампы а рабочем состоянии! проведя некоторое католичество повторений данный загадочный эффект не пропадает. Лампы на габаритных огнях стоят как накал, так и светодиодного типа и все в рабочем состоянии. Подскажите пожалуйста с чем связано регулярное загорание (сигнализирование) данной лампы.

Продажа магнитолы на Тойота Хайайс Региус. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Toyota Hiace Regius с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже магнитолы на Тойота Хайайс Региус с авторазборов и автомагазинов: 8 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка магнитолы на Toyota Hiace Regius с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Эта машина была у нас 6 лет, в свое время привезли ее конструктором из Японии. Конечно, пришлось подготовить автомобиль для российской дороги и зимы. Около 50 000 было вложено в ходовую часть: увеличен клиренс, поставлен вебасто (предпусковой подогрев) и дополнительный топливный фильтр, т. к. качество солярки у нас оставляет желать лучшего.

Машина приобреталась не только для отдыха, но и для работы. А еще на ней планировались дальние поездки, поэтому машина нужна была большая, надежная, комфортная, ну и конечно же внешне привлекательная. К тому же хотелось, чтобы мотор был дизельный, т. к. заправляться соляркой на дальние расстояния не так накладно.

В общем, при просмотре всех вариантов, мы остановили свой выбор на автомобиле Toyota Hiace Regius. Вот как она выглядит:

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

Почему именно она? Во-первых, марка Toyota достаточно хорошо себя зарекомендовала, машины этой марки надежные, комфортабельные, простые в эксплуатации. К тому же запчасти на Toyota найти очень легко. Во-вторых, салон очень вместительный, большой багажник. В третьих, мотор у нее достаточно мощный, машина выносливая, легко справится с любым прицепом. Ну и конечно на вид она не как простая рабочая лошадка, а внутри и снаружи красивая, нарядная.

Но обо всем по порядку. Начнем с кузова. Кузов окрашен трехслойной краской, поэтому она красиво переливается, а также такая покраска дает коррозионную стойкость.
Сам кузов имеет хорошую аэродинамику, благодаря этому кузов меньше марается, а также машина имеет невысокий расход топлива при дальних поездках.
Также кузов усилен двойным каркасом, соответственно крепкая и надежная.

Передние двери в ней как у обычной машины, задние боковые двери открываются параллельно (кстати, это очень удобно на тесной парковке). Они оснащены автодоводчиками, не нужно их толкать с усилием. Открываются все двери тоже предельно легко, с характерным щелчком.

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

Место водителя осень эргономичное: отличная боковая поддержка (есть подлокотники, руки при долгом нахождении за рулем не затекают). Кресло повторяет форму тела, очень удобное, регулируется во всех плоскостях. Единственный минус - нет автоподогрева сидений, но т. к. они велюровые, то это не причиняет большого дискомфорта.

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

Руль тоже очень удобный, регулируется по наклону, хорошая форма, выполнен из натуральной кожи, поэтому руки не будут потеть. Единственный его недостаток - долгое нагревание зимой, а холодный руль как известно скользит в руках.

Салон очень вместительный, сверху два люка, панорамная крыша.

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

В салоне 8 посадочных мест, задние сидения в два ряда. Также передние сидения и средний ряд разворачиваются на 180 градусов. Можно было развернуть передние сиденья и свернуть средний ряд в удобные столики, на природе очень удобно, такой небольшой дом на колесиках!

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

Расстояние между передними сидениями в машине очень большое, можно легко с переднего сидения перейти в салон.

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

Салон совместимый с багажником, поэтому при желания можно сдвинуть сидения вглубь и можно везти с собой достаточно габаритные вещи.

Штатная аудиосистема стоит самодостаточная: сеть маленький TV-дисплей, DVD, СD-changer на 12 дисков, но USB-разъема там, к сожалению, нет.
Очень удобный электронный климат-контроль: двухзонный (передняя и задняя зона), благодаря чему огромный салон быстро прогревается либо охлаждается (в зависимости от времени года). Особенно актуально для тех, у кого есть детки. Им отдельно можно включить воздух потеплее.

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым турбированным двигателем, объемом 3 литра на дизельном топливе. Легендарный мотор 1 KZ-TE, мощностью 140 л. с. Он неприхотливый (не капризничает по поводу плохого топлива), приемистый - быстро набирает обороты, тяговитый. А что самое приятное, невысокий транспортный налог и страховка)))
Коробка-автомат четырехступенчатая. Недорогая в обслуживании, т. к. она работает на втором декстроне.
Полный привод с системой Full-time, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на любой дороге, пусть это даже самое сильное российское бездорожье).

Автомобиль TOYOTA HIACE Regius фото

Отличный обзор, т. к. машина высокая, зеркала заднего вида большие и сферические, с большим углом обзора.
Автомобиль очень безопасный, т. к. имеет усиленный каркас, интегрированную раму, 2 подушки безопасности на передних сидениях, много жизненного пространства.

Если вам нужен большой, красивый, уверенный на дороге автомобиль, то это TOYOTA HIACE REGIUS!

Читайте также: