Замена патрубка интеркулера на вольво хс70

Обновлено: 03.07.2024

Любая форма оплаты. Если телефон не доступен. Пишите звоните в viber,whatsApp, Telegram.

Любая форма оплаты. Если тел не доступен. Пишите vaiber, whatsApp,Telegram.

Любая форма оплаты. Предоставим документы для страховой.

Любая форма оплаты .предоставим документы для страховой.

Датчик давления впускного коллектора Отличное состояние, без дефектов

Отличное состояние, без дефектов

Отличное состояние, без дефектов

Отличное состояние, без дефектов

Отличное состояние, без дефектов

Оригинал идеальное состояние. При звонке называйте артикул для быстрого поиска делати

Оригинал идеальное состояние. При звонке называйте артикул для быстрого поиска делати

Понедельник 09:00 - 18:00
Вторник 09:00 - 18:00
Среда 09:00 - 18:00
Четверг 09:00 - 18:00
Пятница 09:00 - 18:00
Суббота 09:00 - 18:00
Воскресенье 09:00 - 18:00

ИП Болсун О. В. УНП 193135597

  • Наличные
  • Банковская карта
  • Безналичный расчет

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.


В сервис ПИК на комплексную диагностику приехал автомобиль Volvo. Характеристики у машины были такие:

- год выпуска: 2010;
- пробег: 135 000 км;
- двигатель: B4204T9;
- кузов: XC60.

Конкретных жалоб у хозяина Вольво не было, но была необходимость проверить состояние всех узлов, так как планировалась дальняя дорога.

Проверили все узлы.Все механизмы были в порядке, кроме одного. Верхний патрубок системы охлаждения ДВС был деформирован. Это могло произойти по ряду причин. Например:

- попадание масла в патрубок - бывает при прохудившейся прокладки головки блока цилиндров;
- избыточное давление в системе охлаждения - бывает из-за закисшего клапана давления.

Для более детальной проверки искусственно создали давление в системе охлаждения. Сделали это с помощью специального инструмента для проверки герметичности. Обнаружили, что патрубок раздувается - его края со временем ослабевают и не могут удерживать форму.

С помощью патрубков антифриз поступает из расширительного бачка в двигатель. Если его вовремя не поменять, он может лопнуть. В том случае машину нельзя будет эксплуатировать. Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания рабочей температуры агрегата. Неисправная система охлаждения может привести к перегреву и выхода из строя двигателя, что привет к его капитальному ремонту или к замене агрегата в сборе.

Симптомы неисправности системы охлаждения мы выделяем такие:

Следы технической жидкости под автомобилем - значит где-то есть течь.

Повышение температуры двигателя выше допустимой - не более 110 градусов.

Не работает печка в салоне - она зависит от антифриза, так как отапливается им;

Вентилятор охлаждения ДВС работает на максимальных режимах - это происходит из-за повышенной температуры мотора;

Попадание масла в систему охлаждения - такое бывает из-за прохудившейся прокладки.

Причины выхода из строя патрубка следующие:

1 . Несвоевременная замена охлаждающей жидкости приводит к преждевременному износу патрубка. Менять антифриз мы рекомендуем один раз в 3 года или каждые 60 000 км.

2. Некачественные смазочные материалы - некачественная охлаждающая жидкость повреждает резиновые и пластиковые элементы системы охлаждения, а также способствует появлению коррозии на металлических деталях системы охлаждения.

3. Внешние механические повреждения - повреждение незащищённых элементов системы охлаждения; например, попадание камней в радиатор охлаждения.

Согласовали с владельцем Вольво работу и приступили к замене патрубка.Эта работа занимает около двух с половиной часов. Причем, основное время занимает прогрев ДВС после ремонта и прокачки системы охлаждения.

Перед заменой необходимо опустошить систему охлаждения. Для этого поднимаем машину на подъёмнике и снимаем защитные кожухи. Затем через сливную пробку выводим охлаждающую жидкость.

Когда система опустошена, приступаем к замене патрубка. Какого-то специального инструмента для данных работ нам не понадобиться, и мы используем обычный набор инструментов. Снимаем декоративную крышку, демонтируем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок с одной стороны от радиатора охлаждения, и с другой стороны от блока цилиндров. Также отсоединяем все промежуточные места крепления патрубка.

После прокладываем новый патрубок. Заливаем новую охлаждающую жидкость и прогреваем двигатель.

После того как система прокачена и проверена на наличие утечек передаем автомобиль владельцу.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

На автомобилях Volvo для улучшения работы автоматической трансмиссии установлен теплообменник.

Теплообменник — это техническое устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя средами, имеющими различные температуры.

Новый теплообменник АКПП Volvo XC70

На фотографии показан новый теплообменник АКПП Volvo XC70. Патрубки поставляются отдельно и в комплект не входят.

В холодное время года, в первые минуты работы двигателя после запуска, благодаря циркуляции охлаждающей жидкости нагрев масла в АКПП происходит быстрее. В летний период времени в жаркую погоду, когда температура масла в автоматической трансмиссии повышается — за счет теплообмена происходит понижение ее температуры. Цель установки данного узла — продление ресурса автоматической трансмиссии.

Замена деталей АКПП Volvo XC70

Volvo XC70 Наличие масла на шлангах в большом количестве — необходимость замены детали.

Детали АКПП Volvo XC70

Общий вид детали под капотом Volvo XC70.

Теплообменник Volvo XC70

Теплообменник Volvo XC70 пробег 140 000 км

Соединительный разъем Volvo XC70

Соединительный разъем, пропускающий масло показан крупным планом.

У многих других автопроизводителей теплообменник попросту отсутствует. Охлаждение АКПП напрямую соединено с радиатором охлаждения двигателя. Давайте представим выход из строя радиатора системы охлаждения — масло АКПП смешается с охлаждающей жидкостью и попадет в трансмиссию. В такой ситуации АКПП мгновенно выйдет из строя. Поэтому это не повод обвинить инженеров компании Volvo в отсутствии компетенции, а лишь стоить уделить должное внимание теплообменнику и его соединительным элементам.

Установка теплообненника Volvo XC70

Аналог теплообненника Volvo XC70

Процесс установки нового теплообменника в Volvo XC70. Шланги теплообменника ответственный узел, который работает под высоким давлением, поэтому следует использовать продукцию завода изготовителя. Что касается самого теплообменника — допускается применение качественного аналога.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Читайте также: