Как поменять батарейку в ключе лифан х 70

Обновлено: 07.07.2024

Не понимаю почему ключ всего лишь на расстоянии 2 метра может открывать закрывать машину. У всех так. поменял батарейке тоже самое.У меня ШКОДА была там из дома с растояния 30-40 метров спокойно открывал машину

2 Ответ от zx-spectr 2016-01-01 18:44:44

Самим ключём не замерял. А сигналкой открывается норм.

3 Ответ от юрм@нн29 2016-01-01 19:38:40

да сигналки нету .вот и ключом закрываю с 3го раза ёпрст

4 Ответ от Столяр 2016-01-01 19:53:45

Всех с Новым Годом.У меня открывает с ключа 15 метров нормально.

5 Ответ от sergа 2016-01-01 20:20:26

метров 30 берет, всегда жене из 9го этажа открываю

6 Ответ от sergа 2016-01-01 20:21:46

минус в том, что ключом целиться надо, как из пистолета))))

7 Ответ от юрм@нн29 2016-01-02 00:47:43

,значит у меня с ключом что то нето.или в машине приём сигнала плохой

8 Ответ от zx-spectr 2016-01-02 07:19:46

,значит у меня с ключом что то нето.или в машине приём сигнала плохой

У меня вообще второй ключ машину не заводит. Загорается иконка антивора и стартер даже не крутит.
У ОД сказали что будут скорее всего заказывать новый. Попробуйте второй ключ. Может он на другое расстояние брать будет.

9 Ответ от soln3 2016-01-04 10:19:29

У меня тоже оч близко надо подойти, чтобы сработал. Первый ключ совсем перестал работать, как ранее уже писала об этом. Сегодня сдала машина на ТО1 и указала проблему с ключом. Посмотрим, что сделает ОД. Ох боюсь я Как бы что бы не натворили, там такие ломастеры были года 3 назад

10 Ответ от Артем39RUS 2016-07-28 01:25:04

Да, ключи тупят, оба. Закономерности пока не выявил. Посмотрел батарейку - Панасоник из Индонезии. Уже бог с ним, с расстоянием. Добиться бы, чтобы возле машины с первого раза срабатывало.
Сигналку не ставил и не буду, нет необходимости. А вот ключи бы до ума довести хотелось бы. Никто не решил?

11 Ответ от bob.oshin 2016-07-28 09:23:06

Думал тоже проблема с ключами когда по привычке после "Калины" кратковременно нажимал на кнопку и центральный замок сразу срабатывал. На ключах от Х50 приходится нажать кнопку и не отпускать, через пару секунд замок срабатывает. По дальности берет на 20 метров.

12 Ответ от Артем39RUS 2016-07-28 09:52:10

Думал тоже проблема с ключами когда по привычке после "Калины" кратковременно нажимал на кнопку и центральный замок сразу срабатывал. На ключах от Х50 приходится нажать кнопку и не отпускать, через пару секунд замок срабатывает. По дальности берет на 20 метров.

Ага, как, впрочем, и все остальные кнопки в салоне. На блоке управления печкой поначалу все кнопки только со второго раза втыкались, теперь привык, дожимаю глубже. Аварийка - отдельная тема: очень большой ход у кнопки.
В общем, по отзывчивости - типичный китайский iPhone.

13 Ответ от zx-spectr 2016-07-28 10:29:49

Думал тоже проблема с ключами когда по привычке после "Калины" кратковременно нажимал на кнопку и центральный замок сразу срабатывал. На ключах от Х50 приходится нажать кнопку и не отпускать, через пару секунд замок срабатывает. По дальности берет на 20 метров.

Ага, как, впрочем, и все остальные кнопки в салоне. На блоке управления печкой поначалу все кнопки только со второго раза втыкались, теперь привык, дожимаю глубже. Аварийка - отдельная тема: очень большой ход у кнопки.
В общем, по отзывчивости - типичный китайский iPhone.

Фиг знает, у меня норм всё с кнопками, кроме кнопки включения кондёра. Когда едешь с кондиционером и он очередной раз выключился и лампочка не горит, а тебе надо его выключить. Приходится ждать его включения что бы загорелась лампочка, иначе не понятно, выключил ты его или нет)

14 Ответ от vg512007 2016-07-28 11:50:05

кроме кнопки включения кондёра

Такая же фигня, никогда сразу не поймешь выключил или нет.

15 Ответ от pavelgroza 2016-07-28 20:00:09

Фиг знает, у меня норм всё с кнопками, кроме кнопки включения кондёра. Когда едешь с кондиционером и он очередной раз выключился и лампочка не горит, а тебе надо его выключить. Приходится ждать его включения что бы загорелась лампочка, иначе не понятно, выключил ты его или нет)

тоже самое еще и плюсом с первого раза не выключается,приходится стабильно 2 раза тыкать

16 Ответ от pavelgroza 2016-07-28 20:04:30 (2016-07-28 20:05:15 отредактировано pavelgroza)

Думал тоже проблема с ключами когда по привычке после "Калины" кратковременно нажимал на кнопку и центральный замок сразу срабатывал. На ключах от Х50 приходится нажать кнопку и не отпускать, через пару секунд замок срабатывает. По дальности берет на 20 метров.

0_о земляк появился особенно заметил у магазинов типа гипермаркетов люто тупить начинает а перед домом стоит когда с 3 этажа спокойно закрывается. чудеса какие-то

17 Ответ от Артем39RUS 2016-07-28 23:11:05

Фиг знает, у меня норм всё с кнопками, кроме кнопки включения кондёра. Когда едешь с кондиционером и он очередной раз выключился и лампочка не горит, а тебе надо его выключить. Приходится ждать его включения что бы загорелась лампочка, иначе не понятно, выключил ты его или нет)

тоже самое еще и плюсом с первого раза не выключается,приходится стабильно 2 раза тыкать

После япа тоже все кнопки "гладил", поэтому частенько приходилось по второму разу тыкать. Дело в элементарном несрабатывании кнопок (особенно блока печки касается), специфика бюджет-мобиля, ничего не поделаешь. Просто давим посильнее, можно чуть продолжительно. Приноровился, теперь все с первого раза врубаю.

18 Ответ от Артем39RUS 2016-07-28 23:12:21

Думал тоже проблема с ключами когда по привычке после "Калины" кратковременно нажимал на кнопку и центральный замок сразу срабатывал. На ключах от Х50 приходится нажать кнопку и не отпускать, через пару секунд замок срабатывает. По дальности берет на 20 метров.

0_о земляк появился особенно заметил у магазинов типа гипермаркетов люто тупить начинает а перед домом стоит когда с 3 этажа спокойно закрывается. чудеса какие-то

Просто давим на кнопку, пока не сработает. Сегодня тестил, ни одного глюка.

19 Ответ от band59 2017-10-23 22:48:10

А никто не пытался сделать дубликат ключа? В свое время я ну акценте перепрошил блок - убрал иммобилайзер и третий датчик кислорода, срезу проблем меньше стало и с заводкой и с глюками двигателя. Ну и дубликат ключа в секретное место, не люблю умные машины!

20 Ответ от raa3047 2017-10-24 10:26:20

А никто не пытался сделать дубликат ключа? В свое время я ну акценте перепрошил блок - убрал иммобилайзер и третий датчик кислорода, срезу проблем меньше стало и с заводкой и с глюками двигателя. Ну и дубликат ключа в секретное место, не люблю умные машины!

Убрать иммо не проблема. Ещё поставить кнопку старт-стоп. Хулиганам останется сломать личину в двери и поехали.
Зачем лишать себя и машину хоть какой-то защиты.
Откуда на Акценте третий ДК? Два-это уже роскошь, хотя и второй не нужен.

21 Ответ от band59 2017-10-27 21:28:18

Откуда на Акценте третий ДК? Два-это уже роскошь, хотя и второй не нужен.

Согласен, там два, это просто вспомнил как я мучился с вторым датчиком, пока не перепрошил. Я вообще то радиоинженер практик и любитель всякого электронного, ну и практик по работе с человеками. Так вот, усложнение системы вызывает проблемы. Не буду вспоминать свои случаи, но здесь есть на форуме когда машина закрывается и. В нете есть много чего на эту тему, когда техника попадет под внешнее управление. А насчет хулиганов, уж поверьте моему опыту, сопрут у Вас ключ-брелок, прижмут к стенке, подрежут и вытащат. Одним словом захотят и. даже перехват кода грабером (в натуре один мне демонстрировал) и блокировка машины обеспечена! так что вся автоматика хороша когда работает! В машине много чего хорошего, но на мой взгляд иммобилайзер это, как говаривал один чин про службу ПВО,- волосня на лобке, прикрывает, но не защищает! А так если ключ потерял (украли), вытащил из потая и уехал!

во многом трепач у меня рость 186 спокойно в нём езжу даже на дальняк,шумка нормальная за 2 год владения не разу на генератори не пролил качество получше тазов (то) не дорогое,да брать бу 10-15 летку не за что,да и здесь гарантия не плохая

А при отрезание этого провода,центральный замок остается работать с родного брелка? И кнопки в салоне?

Спасибо за Ваш труд. Жил бы Я в России, или Вы в Казахстане обязательно пришел бы к Вам учеником) ну если б взяли). Просто так мало грамотных автоэлектриков, а если и есть, то лентяи не хотят выполнять грамотно свою работу(лишь бы денег содрать да еще и по больше(

На счет сравнения ларгуса и этого китайца. Ну не знаю. Ларгус считаю вполне приемлемым автомобилем, а в этом китайце я бы со стыда сгорел.

как всегда в России: сиди и не . будь как все. Ишь чего захотел, машину сам собрать! А с чиновниками кто делиться будет, ммм?

Недавно столкнулся с подобной проблемой. В сервисе выяснили, что скрипят ни одна из тех 2х запчастей, что посоветовал автор. Скрипели резинки под пружинами стоек. Разобрали почистили там был лед с песком, все прошло, причем скрипели обе стороны. Проехал с неделю скрип появился снова, жду резинки.

Здравствуйте скажите пожалуйста где находится датчик на мазде капела 95г двигатель в6 карбюратор катушка стоит отдельно.

Практически каждый владелец авто хоть раз сталкивался с проблемой, когда после замены батарейки не работает брелок управления ЦЗ. Причины проблемы могут быть разными: произошла поломка кнопки, брелок нуждается в перепрограммировании, вышла из строя электроника машины. Когда не работает брелок после замены батарейки и нет запасного ключа, невозможно произвести разблокировку дверей и попасть в салон автомобиля. Для решения проблемы лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Они выполнят аварийное открытие автомобиля быстро и без повреждений. Если в авто всё же можно попасть при помощи запасного пульта, то специалисты помогут установить точную причину неисправности основного. Если тратить деньги не хочется, можно попытаться разобраться и решить проблему самостоятельно.

Если после замены батареек не работает ключ, первым делом нужно проверить, в нём ли дело. Для проверки работоспособности брелока нужно воспользоваться вторым (изначально в комплекте всегда идет два дистанционных ключа). При помощи запасного ПДУ нужно произвести открывание и закрывание машины. Если сделать этого не удалось, значит причину поломки следует искать в поломке самих замочных механизмов авто, неисправности электроники, выходе из строя антенны, отвечающей за прием сигнала ключа-брелока.

Если после замены батарейки не работает ключ, а запасной всё-таки выполняет открывание/закрывание, возможно, в брелоке стали неисправны контакты. Случается такое обычно по причине неаккуратной эксплуатации или из-за попадания внутрь влаги. Чтобы найти поврежденный контакт, нужно произвести демонтаж элементов питания, при помощи маленькой отвертки изъять крепежные элементы и разобрать корпус пульта управления. Если какие-либо из контактов окислились, нужно выполнить их обработку специальным жидким очистителем. Например, Loctite 7039, Kerry, Liqui Moly 7510 др. Хорошо подойдет для этих целей и WD-40. Если какой-либо из контактов оборван или переломан, место повреждения можно устранить при помощи изоляционной ленты. Также нужно произвести проверку плотности клемм элементов питания брелока. Если батарейки после установки свободно двигаются в корпусе ПДУ, значит нужно отрегулировать положение клемм, так как именно из-за этого питание не соединяется с платой и пульт не работает.

Также часто бывает, что после замены батарейки не работает брелок сигнализации ввиду выхода из строя его кнопок: они могут как износиться, так и повредиться после падения. В таком случае необходимо произвести ремонт дистанционного ключа. Без услуг профессиональных мастеров тут не обойтись.

Если пульт всё же исправен, элементы питания новые, а двери машины не открываются, значит произошел сбой в электронике и автомобиль перестал видеть ПДУ. Решить проблему самостоятельно не составит труда тем автовладельцам, у которых брелок ЦЗ комплектуется механическим ключом. Воспользовавшись специальной личинкой, которая спрятана под защитным колпачком в ручке двери, нужно выполнить открывание авто, а затем произвести перезапись ПДУ, выполнив следующее действия в салоне автомобиля:

  • Вставить ключ в зажигание;
  • Закрыть все двери;
  • Произвести поворот ключа в рабочее состояние, не запуская двигатель;
  • Снова вернуть ключ в исходное положение;
  • Повторить эти действия несколько раз, пока авто не издаст характерный звуковой сигнал, означающий переход электроники в режим перезаписи дистанционного ключа. В большинстве моделей сделать это нужно 6 раз за 10 секунд;
  • После нужно выполнить нажатие на брелоке кнопки открывания или закрывания;
  • Если раздастся звуковой сигнал – значит ключ успешно перезаписался.

Пытаясь решить проблему самостоятельно, важно помнить: любые неправильные действия могут привести к окончательной поломке брелока и блокировке всей системы электроники. В таком случае выполнить аварийное открытие автомобиля можно будет только грубыми методами. Чтобы избежать подобных последствий, лучше сразу обратиться к квалифицированному мастеру.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют специальные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Когда нужно экстренно открыть авто, мастера нашей службы приезжают в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области, а также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из полученных данных, составляют для каждого специалиста по вскрытию оптимальные пути передвижения по городу.

Стоимость услуги зависит от марки автомобиля и от сложности работы. Мастер сразу после приезда на место вызова оценивает ситуацию и называет цену. Цена является окончательной и не меняется к моменту завершения работы.

Служба вскрытия замков LOCKSERVICE работает круглосуточно. Вызвать мастеров можно любым удобным способом: по номеру телефона или через заявку на сайте.

Не крутит стартер Toyota

Комментарии по теме Замена батарейки в ключе Lifan X60

Лукьян написал(а)
Страна идиотов,такой же недоумок, было дело, букву 'Ш' заставил всю страну ставить,ладно хоть у кого то хватило разума над глупостью. Мозги и ум - разные вещи.

Антарес написал(а)
Сергей привет, сегодня тоже поменял местами шланги пока не увидел разницы, но может со временем что то изменится! Спасибо за видео, продолжай в том же духе снимать интересные, а самое главное полезные видео!

Екатеринославский Алижан написал(а)
Я могу быть не прав. но автор слишком часто меняет колодки, что не является 'показателем лучших' колодок.

Kam написал(а)
Подскажи пожалуйста, какую напругу вы давали на светодиодную ленту. На прямую от АКБ или нет? Подскажи чайнику.

Надя Албеткова написал(а)
Здраствуите. А как отключить центральныи замок при езде на лифан солано 620 модели

Артема Стушнова написал(а)
Я разобрал и у меня все потроха выпали пружина и белый пластик как собрать не знаю.

Дрон написал(а)
Первый случай как раз у меня был, еду по трассе и тут как началось) По приезду внимательно осмотрел днище авто и выяснилось, что то хомут открутился и просто болтался)

Баки Обидченко написал(а)
Розочка на кпп, однозначно лайк, эх у деда была такая, с шестеросными фарами алого цвета, не хуже мерседеса выглядела в свое время.

Раша написал(а)
Поддерживаю друг! Менял подшипник передний ступичный. Через 2 недели вой стоит. До работы ехал, пот вытирал! Как бы не было чего худого. Заехал уже дорогой сервис. 2тр замена подшипника. Показали причину - на прошлом сто запресовали новый подшипник в разбитый кулак.

Mahmud написал(а)
Подскажите пожалуйста, такой же тиго 2.0, что может быть приехал в гараж поставил, утром прихожу заводить а она не заводится ни в какую,двигатель крутит,насос качает, свечи поменял на другие, пробовал аварийную заводку газом и тоже ничего не поменялось, даже пару кубиков в инжектор шприцом прыскал один раз и всеравно без результата

Троян написал(а)
Как все просто когда узнаешь, а я мучался ковырял всяким ковырялками, времени затратил много да и руку побил. Молодец мастер, спасибо за подсказку.

Читайте также: