Как поменять датчик давления масла на шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Skoda Octavia A5

Ну и что что стоит где ваша логика. моя стоит ещё больше зимой вообще не выежаю) пробег с 2007 года всего 78000 км, масло меняю раз в году 5W30 А3 ни грамма не доливаю, ежу по Киеву примерно 10~12 кмк в день, до работы и обратно домой.

. надо давать машине,а не в гараже держать,тогда и кольца не залягут,проблема не в машине,а в водятеле который на ней ездит

Спасибо за урок. У меня мицубиси паджеро спорт с двигателем 4 D56 глохнет на ходу. Клапан подачи топлива на тнвд менял и адоптировал, фильтра тоже.

Hey Scotty, I changed the oil and the oil pressure on my 2012 Dodge Grand Caravan but the oil light still turns on when I stop the car. Any idea before I go to the dealer. The car has almost 160 000 miles on it

Имею такой же синий ланос) Вобщем проблема 1 в1 исправлял точно так же на видео замена 2х датчиков и чистка дроссельного узла, еще могу добавить если дроссельный узел всетаки соберетесь менять, не поленитесь новую прокладку между дроссельным узлом и впускной камерой, у меня прокладка прикипела и порвалась, стоит она в кореане 90рублей. И еще посоветовал бы тросик газа облить вд40.

Горит датчик давления масла Шкода Октавиа Тур 1.6 Skoda Octavia Tour 1.6

Провод который идет от датчика на приборку - зелнный. Те провода которые одеты на датчик, коричневого цвета - какие то минусы или условные минусы. короче туда надо одеть зеленый провод.

Двигатель CDAB, работа регулятора фаз без давления масла.

Замена датчика давления масла гидроусилителя руля (ГУР) Шкода Октавия Тур

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

Audi a4. короткое замыкание в датчике уровня масла.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ G62 (ДТОЖ) НА SKODA FABIA

Skoda Octavia проблема с проводкой датчик G81

Замена датчика давления ГУР Octavia Tour

Замена масла в двигателе шкода октавия тур

Постоянные трудности с датчиком давления масла начинают напрягать >) Отличные видео! Все доступно и понятно! Успехов!

еще попробуй слить масло и новое залить лучше синтетику и фильтр поменяй масленый. Мне друг сказал и без датчика давления масла на Шкоде много чем заниматься…

Пластик на ваших 'дровах' уважаемый уже значительно выработал свой ресурс! Судя по пробегу напрашивалась замена всей трассы!

Про датчик давления масла и так куча инфы в инете ) мужики а что может быть. подгазовка дает теплый воздух а на холостых оборотах холодно дует??

У коллеги с работы на шкода с датчиком давления масла до сих пор все без особых проблем! снимите видео как проверить исправность етого датчика

Ребята предлагают мне одну машину Шкоду. Подскажите пожалуйста что за зелёная лампочка горит на приборе в форме круга и внутри обувь! За что она отвечает?

Очень доступно все объяснил. Отличное информативное видео, спасибо. Досмотрел до конца, но своих симптомов не услышал. Если есть возможность, подскажи пожалуйста. Приора. Печка при прогреве до 85-87 (зимой выше не поднимается и ниже не опускается) греет но слабо. а вот стоит сделать перегазовку так начинает дуть как нужно. Прям сахара становится. Уровень ОЖ в норме и некуда не девается. В чем может быть проблема? помпа или радиатор печки?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Недавно у друга появилась необходимость узнать, где находится датчик давления масла Шкода Octavia A5 в автомобиле. Смотрите, нашел! в видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик давления масла Шкода Octavia A5.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла Skoda Octavia A5

сетку маслоприемника могут забить ошметки герметика например при неправильной установке поддона двс и других элементов(это когда герметик толстым слоем наносят на сопрягаемые поверхности), может рассыпаться успокоители цепей, любые пластиковые детали двигателя, находящиеся внутри двс! все это забивает сеточку маслоприемника обычно и очень быстро, так как оседает на дне картера и тут же всасывается в маслоприемник. В последнюю очередь виновато загустевшее отработанное масло! хотя когда как!

здравствуйте. скажите пожалуйста. вентилятор работает при снятии фишки (как вы показывали в видео) но машина кипит при 95 градусах и вентилятор не включается. что можно сделать? бачек, крышку и термостат уже заменили.

Машины который не заводится -когда бензин поподается в систему,дальше если искра гуляет по провадам не суть стартер крутит или..ТО накинь на шею веревку окуратноо буксир делаем -только 3 -ую скорость без педали газа ото смысла не будет этой суеты перельет.. 2-3 км оно должна завестись. спичинка тоже по идеи с толчка зажигает. чувства юмора.Я надеюсь будет пользой всем авто любителям.

Чистка клапана N75 на AFB 2.5 tdi помогла устранить ошибку 00575 - Intake Manifold Pressure На как долго время покажет

Автор, мы с тобой аналогичный ремонт делаем на все,в той же последовательно сти.В том числе и двигатель)Только я раньше месяца на 2!У меня А5 2010 года. Я тебе дам знать когда у меня ДСГ 7 полетит)

Есть еще проще, из двух деталей: 1 - маслобензостойкий шланг (а лучше силиконовый - он лучше растягивается на любой диаметр штуцера) и 2 - шприц Жане (это большой пластиковый). Профит. И жать тормоза не надо - шприцом все прекрасно вытягивается из бачка.

Кому интересно, у приятеля появилось желание узнать, где находится датчик давления масла Шкода Октавия А5 в машине. Тут же нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположен датчик давления масла Шкода Октавия А5.

Прекрасная тема, но самую большую актуальность имеет дополнительный радиатор для вариатора, а не для акпп.

Всем привет хотел поинтересоваться, столкнулся с такой бедой обороты плавают, стреляет пердит), на холодную вообще заводиться и глохнет приходиться педаль жать держать обороты пока хоть немного не прогреется! Посмотрел много видео о датчике дмрв как проверить о его исправности, и вот такой вопрос может ли показывать Мультиметр 4,60. У меня так показывает или я что то делал не так, хотя все как на видео, не судите строго с комментариями, кто Шарит подскажите пожалуйста

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При запуске на холодную двигатель работает хорошо. Но когда прогреется и падают обороты начинает троить. Газуешь тоже троит. Когда остынет, запускаю двигатель всё хорошо, нагреется до нормы опять таже проблема и даже может заглохнуть. Вскрыл трамблер, увидел что катушка пробивает. Поменял катушку за одно и свечи. Проблема осталась, но теперь хоть не глохнет, но так же троит. Чек светится. Сделал самодиагнозтику, показал 41ошибку - искаженный сигнал или неправильное положение датчика коленвала. Может быть из-за этого?

Вибрация идет на холостом, как ехать начинаешь пропадает. Думаю еще свечи проверю и катушки зажигания. Да придётся походу контрактные брать подушки новые дорого выходят.

Иногда во время движения начинает мигать спиралька накала, останавливаюсь и после перезапуска двигателя, спиралька гаснет. Что это может означать? Фольксваген гольф.

потек датчик на ксара пикассо заглушил саморезом (клоп) по металлу. Разобрал датчик (отделил пластмассовую часть от металлической) и с обратно стороны металлической части (не с той которая вкручивается в трубки) вкрутил саморез предварительно немного просверлив сверлом таким же по диаметру как перо самореза, т.к. саморезом прокрутить не получилось.

вот также, как на видео и будут руками . педаль тормоза. Показали бы четко как правильно, многие так и будут пальчиками нажимать

Читайте также: