Как поменять масло в ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Land Rover Discovery 4

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Land Rover Discovery 4

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Land Rover Discovery 4

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

Land Rover Discovery 4

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Land Rover Discovery 4

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Land Rover Discovery 4

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Замена масла Ленд Ровер – очень важный этап в техобслуживании Дискавери 3, особенно тогда, когда дело касается моторного масла. Это вещество рекомендуется менять каждые 6 тыс. км и оно призвано выполнять много задач, среди них:

Мы рекомендуем очень ответственно относиться к выбору масла для мотора. Важна спецификация вещества, мы рекомендуем использовать то масло, что рекомендует производитель, то есть компания Ленд Ровер. Очень хорошим вариантом станет масло марки Castrol, хотя вы можете выбрать и другого производителя, главное, чтобы он был одобрен производителем. Выбирайте только оригинальные масла и не экономьте на покупке этой жидкости. Для двигателей 2,7 TDV6 необходимо 6 литров вещества, для моторов 4,4 AjV8 – 8 литров.

Правильная замена масла в двигателе Дискавери 3

Как заменить моторное масло на Ленд Ровер своими руками

Как мы уже упоминали, вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Он нужен для того, чтобы удерживать частицы, попадающие в жидкость при функционировании мотора. Если у вас автомобиль, работающий на дизеле, то сменная часть будет иметь простое строение. Это всего лишь цилиндр из бумаги и пластиковый корпус в виде гантели. Очень важно правильно подобрать фильтр, поскольку качество бумаги должно быть очень высоко. Именно этот параметр влияет на срок эксплуатации детали и мотора в целом. Выбирайте только качественные фильтры, а если не знаете, как правильно их выбрать, обращайтесь к нам – в автосервис LR King.

Если вы желаете поменять фильтр и масло своими руками, то должны знать о ряде нюансов этой процедуры. Она не так сложна, но требует внимательности от пользователя. Итак, если вы устанавливаете масляный стакан, то делайте это аккуратно, чтобы не произошло закусывание резинки, которая служит для уплотнения. Если такая проблема имеет место быть, масло просто начнет вытекать. Также при осуществлении указанных манипуляций можно поломать основу из пластика, именно на нее надевается сам фильтр. Если вы сомневаетесь в том, что сможете это сделать, звоните нам по телефону 8 (495) 280-00-75, чтобы профессиональные мастера сделали все быстрее и качественнее.

Замена масла в двигателе Дискавери 3 своими руками

Хотите поменять все сами? Тогда выкручивайте сливную пробку и сливайте масло в емкость, затем откручивайте корпус-колбу масляного фильтра, демонтируя картридж масляного фильтра, который расположен внутри колбы. В комплекте с фильтром идет кольцо для уплотнения колбы, не забудьте его поменять.

После демонтируйте среднюю часть защиты для мотора, которая держится на 10 болтах. Чтобы их высвободить, используйте ключ на 13. Сразу отделите задние и передние болты, поскольку первые длиннее и имеют дистанционные втулки, а вторые оснащены отдельными гайками. Щупа в данном случае нет, что не слишком удобно, поэтому качество масла вы не узнаете. Вы можете изготовить конструкцию самостоятельно, для этого достаточно использовать гибкий вал спидометра, именно он станет основой. Далее вставляете вал во втулку из резины, закрепляете с помощью шайб в количестве двух штук и обжимаете, используя тиски. Для этого лучше использовать вал от отечественной классики. Теперь уже можно менять масла: сначала до нижней отметки на электронном указателе, затем до верхней (не забывайте делать засечки). Примите во внимание, что конец вала не должен опираться на капот, для этого просто создайте петлю, фиксируя ее с помощью обыкновенной изоленты. На этом ваша работа по замене масла Land Rover полностью окончена.


VodilaR


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

в разделе "Дизель" такой темы не нашёл. где-то попадалась про ключ для откручивания фильтра- именно в нём дизельная изюминка. т.к. спец.ключ -редкость (и дорогая): отколхозил обычный

т.к."первую"(для меня) замену масла произвели в сервисе(Мытищи)- как только позволили условия(через мес.)-сразу же заменил сам и что обнаружил после откручивания фильтра:
сразу же вспомнил как для откручивания фильтра "мастер" снимал вентиляторную панель( )-якобы иначе и не подлезть. заменил на обычный (не фирменный):
и долго гадал: как это умудрились в сервисе кособоко фильтр закрутить? сомнения одолели: через пару мес. решил проверить: тот ли размер фильтра, не загнулся ли обратно? или -не дай бог- крышка не штатная?

открутил (масло сменил пораньше):
да нет: MANN (почти штат) и поставленный мною ранее- 1:1. есть разница внутри фильтров- в зацепах для крышки фильтра. видимо: криворукий мастер не вставил как нужно патрон (фильтр) и он косо встал. но: как не почувствовать такое сопротивление!?
вторичная замена -появилась сноровка в крути/открути фильтра даже таким колючиком: даже руки не поцарапал. но: "поклон" инженерам-мотористам LR отвесил (или отмерил )

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


VodilaR


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

алгоритм замены масла(замена производится на горячем двигле): авто- на "Р" (АКПП) и на яму(лучше -подъёмник)
1) открыть крышку заливной горловины в двигателе (рукой)
2) снять нижнюю(металл) защиту двигла -ключ(накидной -лучше головка с трещёткой) на 13
3) открутить сливную пробку картера двигла- ключ(накидной -лучше головка с трещёткой) на 21; не потерять латунную шайбу(подходит для многократного использ.)
4) слить отработанное масло- посуда на 6 л.(вырезаю верхн.часть подходящей пластм. ёмкости-напр. 10л.)-в теч. не менее 40 мин(держу не менее 1ч.); утилизация- вопрос отдельный
5) из-под низа двигла открутить крышку маслянного фильтра - ключ (лучше с трещёткой и карданным соединителем)- на 27 - и вынуть вместе с фильтром(обратно вниз)
6) вставить фильтр(фильтрующ. эл-т)в крышку масл.фильтра до упора (почувствовать соединение), затем-резиновое кольцо -в паз крышки и закрутить: ключ двигается легко с резиновым сопротивлением (не забыть слегка смазать маслом новое резиновое кольцо после установки)
7) залить 5,5 л. нового масла в горловину двигла; проверить по щупу-при необходимости долить 200-250 гр.; заводим двигло на 5 мин., глушим, окончательно проверяю щуп после 15-20 мин.


Ersai

Замена масла в автомобиле представляется простой и обыденной процедурой, однако не стоит ее недооценивать. Своевременная и правильная замена масла Ленд Ровер поможет избежать многих проблем, сохранить работоспособность вашего авто и обеспечит должный уровень безопасности на дороге. Контроль уровня масла и его замена являются стандартными процедурами во время технического обслуживания автомобилей любой марки. Важно, чтобы специалист, который проводит осмотр, хорошо разбирался в особенностях конкретного авто и мог подобрать оптимальных график замены масла.


Так, замена масла Land Rover разных годов выпуска и комплектаций имеет свои отличия, и проводить по индивидуальному графику. Если в автомастерской, куда вы обратились за помощью, работают опытные специалисты, то они смогут быстро определить, нужна ли замена масла Ленд Ровер, и качественно провести все необходимые работы. Также важную роль играет качество самого масла, которое должно соответствовать высоким стандартам и хорошо справляться с возложенными на него задачами. Любая ошибка или использование некачественных материалов может привести к сбоям в работе автомобиля, стать причиной серьезных поломок и даже аварий.

Как правило, замена масла Land Rover проводиться по четкому графику, в зависимости от пробега, через определенное количество километров. Но тут необходимо делать поправку на качество дорожного покрытия, погодные условия и другие негативные факторы, которые могут приблизить дату замены масла. Чтобы правильно определить уровень масла, диагностировать состояние автомобиля необходимо современное оборудование и специальные знания, которыми обладают только опытные специалисты.

Самостоятельная замена масла Land Rover займет у вас массу сил и времени, а результат от проделанных работ будет далек от того, что можно было бы получить в профессиональной автомастерской. Поэтому, если вам дорого время и вы хотите гарантировать своему автомобилю долгую и счастливую жизнь, то лучше не рисковать и обратиться в хорошую автомастерскую. Замена масла Ленд Ровер обычно не занимает много времени и проходит довольно быстро. Доверившись профессионалам, вы можете рассчитывать на оперативную и качественную замену масла, что позволит вам быстро вернуться на дороги. Также в хороших мастерских, где заботятся о своей репутации, нет каких-либо наценок, тут придерживаются разумной ценовой политики и гарантируют отличный сервис.

Читайте также: