Как поменять обгонную муфту генератора киа оптима 2 0 cvvl

Обновлено: 18.05.2024

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или от этого механизма в соответствии с ШИМ-сигналом от ЭБУД;

исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла.

Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.



Принцип работы

В системе CVVT имеется механизм, поворачивающий лопасть ротора за счет гидравлического усилия, создаваемого моторным маслом в камере опережения или запаздывания, выбираемой регулятором масла.


(Режим системы CVVT)







Снятие

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ 3. Снимите цепь привода ГРМ 4. Снимите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).


При выворачивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.


Проверка

С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа (1,5 кг/см², 21,33 фунтов/кв. дюйм). Таким образом стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.

Штифт также может не высвобождаться в условиях недостаточного давления воздуха вследствие его утечки через отверстие.

При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.

Приключилась вот такая история - после замены ремней и роликов при старте двигателя появился какой-то скрип, что-то отдалённо его напоминающее я слышал и до ТО, но думал что это какой-то из роликов и при замене он должен был исчезнуть, но сейчас он стал более явным.
Скрип появляется буквально на 1-2 минуты после того как заводишь ХОЛОДНЫЙ, простоявший ночь автомобиль. Когда двигатель нагревается, или не совсем остывает - скрипов нету. Кроме того заметил вибрации ремня агрегатов, на холодном моторе, после поездки где-то 50 км - вибрация почти исчезает. Когда меняли ремни, то мастер говорит что смотрел муфту и вроде бы она была исправна, но это было в тёплом боксе и с тёплым двигателем. может лы быть, что муфта не совсем заклинившая, а приклинивает в определённых условиях?

вот видео работы двигателя при старте утром:

а вот после поездки 50 км:

п.с.: на мысли именно о муфте меня натолкнуло это видео:

п.п.с.: извините за компоновку поста,но почему-то не могу вставить видео в более удобоваримом виде

На холодную начала попискивать муфта.Решил менять самостоятельно.Купил спецключ ну и саму новую муфту.Скинул ремень,застопорил гену,так как описано на российском форуме.Ключ на 17 + небольшой рычаг на него и старая муфта легко снимается.Сборка производится в обратной последовательности.Все оказалось довольно просто.Фотки установленной детали со спецключом и шестигранником в качестве стопора.

Во, а у меня муфта тоже под спецключ,но не такой.У тебя наружная на ключе с множеством прорезей,а моя -шестигранник под 17.Точил из болванки-шестигранника.После зимы попискивала муфта,а сейчас нет-жду.

Скинул ремень,застопорил гену,так как описано на российском форуме.Ключ на 17 + небольшой рычаг на него и старая муфта легко снимается.

Ну этот способ не я придумал.Все взято с российского форума,так что не я первый.Главное прокручивая шкив,найти правильное место,через которое можно без последствий застопорить и не погнуть крыльчатку.Кстати там оно такое только одно ошибиться сложно.

Главное прокручивая шкив,найти правильное место,через которое можно без последствий застопорить и не погнуть крыльчатку.Кстати там оно такое только одно ошибиться сложно.

Парни,всем здрасте,на холодную слышно слабое попискивание,думаю,что тоже муфта,а где она находиться и для чего вообще нужна,и чем черевато если долго не менять,если есть ссылка как снимать поделитесь

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Инерционный шкив муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 55; Тип: VALEO : 373222G500 , 535021710 , OAP7168 , 354831 , F51139 , 59980 , ST373222G500 , 588121 , 07K903119C , 5594 , 535021710
  • Шкив генератора функция "Старт-стоп" : 373202B000 , OAP7180 , VKM06506
  • Муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 59,8; Тип: VALEO : 3732125201 , 535013510 , 354411 , OAP7165 , GA78400 , 588094 , 57066 , 28773 , P5013510 , 3732125201 , GA78400 , ALP2439 , 535013510

Данная запчасть зависит от двигателя KIA Optima и его модификаций

  • 2.0 MPi G4KA, 2.4 MPi G4KE: 373222G500, 535021710, OAP7168, 354831, F51139, 59980, ST373222G500, 588121, 07K903119C, 5594, 535021710
  • 2.0 MPi G4KA: 373202B000, OAP7180, VKM06506
  • 2.4 MPi G4KE: 3732125201, 535013510, 354411, OAP7165, GA78400, 588094, 57066, 28773, P5013510, 3732125201, GA78400, ALP2439, 535013510

Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:

  • Hyundai: Santa Fe внедорожник (CM) , Sonata седан (NF) , Sonata седан (YF) , IX35 внедорожник (LM) , Tucson внедорожник (TM) , Azera седан (11) (USA) , Santa Fe внедорожник (DM)
  • KIA: Sorento внедорожник (XM) , Optima седан (TF) , Sorento внедорожник (USA) , Sportage внедорожник (USA) , Optima седан (USA) , Optima седан (USA) , Sorento внедорожник (C5)

Купить автомобильную запчасть шкив генератора или ее аналог на автомобиль Киа Оптима

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Шкив генератора KIA Optima (TF) 2013 г.” на сайте InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Читайте также:

(1) Малые обороты / Низкая нагрузка
(2) Частичная нагрузка