Снятие
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Снимите крышку цепи привода ГРМ 3. Снимите цепь привода ГРМ 4. Снимите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).
При выворачивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.
Проверка
С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа (1,5 кг/см², 21,33 фунтов/кв. дюйм). Таким образом стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.
Штифт также может не высвобождаться в условиях недостаточного давления воздуха вследствие его утечки через отверстие.
При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.
Приключилась вот такая история - после замены ремней и роликов при старте двигателя появился какой-то скрип, что-то отдалённо его напоминающее я слышал и до ТО, но думал что это какой-то из роликов и при замене он должен был исчезнуть, но сейчас он стал более явным.
Скрип появляется буквально на 1-2 минуты после того как заводишь ХОЛОДНЫЙ, простоявший ночь автомобиль. Когда двигатель нагревается, или не совсем остывает - скрипов нету. Кроме того заметил вибрации ремня агрегатов, на холодном моторе, после поездки где-то 50 км - вибрация почти исчезает. Когда меняли ремни, то мастер говорит что смотрел муфту и вроде бы она была исправна, но это было в тёплом боксе и с тёплым двигателем. может лы быть, что муфта не совсем заклинившая, а приклинивает в определённых условиях?
вот видео работы двигателя при старте утром:
а вот после поездки 50 км:
п.с.: на мысли именно о муфте меня натолкнуло это видео:
п.п.с.: извините за компоновку поста,но почему-то не могу вставить видео в более удобоваримом виде
На холодную начала попискивать муфта.Решил менять самостоятельно.Купил спецключ ну и саму новую муфту.Скинул ремень,застопорил гену,так как описано на российском форуме.Ключ на 17 + небольшой рычаг на него и старая муфта легко снимается.Сборка производится в обратной последовательности.Все оказалось довольно просто.Фотки установленной детали со спецключом и шестигранником в качестве стопора.
Во, а у меня муфта тоже под спецключ,но не такой.У тебя наружная на ключе с множеством прорезей,а моя -шестигранник под 17.Точил из болванки-шестигранника.После зимы попискивала муфта,а сейчас нет-жду.
Скинул ремень,застопорил гену,так как описано на российском форуме.Ключ на 17 + небольшой рычаг на него и старая муфта легко снимается.
Ну этот способ не я придумал.Все взято с российского форума,так что не я первый.Главное прокручивая шкив,найти правильное место,через которое можно без последствий застопорить и не погнуть крыльчатку.Кстати там оно такое только одно ошибиться сложно.
Главное прокручивая шкив,найти правильное место,через которое можно без последствий застопорить и не погнуть крыльчатку.Кстати там оно такое только одно ошибиться сложно.
Парни,всем здрасте,на холодную слышно слабое попискивание,думаю,что тоже муфта,а где она находиться и для чего вообще нужна,и чем черевато если долго не менять,если есть ссылка как снимать поделитесь
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Инерционный шкив муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 55; Тип: VALEO : 373222G500 , 535021710 , OAP7168 , 354831 , F51139 , 59980 , ST373222G500 , 588121 , 07K903119C , 5594 , 535021710
- Шкив генератора функция "Старт-стоп" : 373202B000 , OAP7180 , VKM06506
- Муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 59,8; Тип: VALEO : 3732125201 , 535013510 , 354411 , OAP7165 , GA78400 , 588094 , 57066 , 28773 , P5013510 , 3732125201 , GA78400 , ALP2439 , 535013510
Данная запчасть зависит от двигателя KIA Optima и его модификаций
- 2.0 MPi G4KA, 2.4 MPi G4KE: 373222G500, 535021710, OAP7168, 354831, F51139, 59980, ST373222G500, 588121, 07K903119C, 5594, 535021710
- 2.0 MPi G4KA: 373202B000, OAP7180, VKM06506
- 2.4 MPi G4KE: 3732125201, 535013510, 354411, OAP7165, GA78400, 588094, 57066, 28773, P5013510, 3732125201, GA78400, ALP2439, 535013510
Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:
- Hyundai: Santa Fe внедорожник (CM) , Sonata седан (NF) , Sonata седан (YF) , IX35 внедорожник (LM) , Tucson внедорожник (TM) , Azera седан (11) (USA) , Santa Fe внедорожник (DM)
- KIA: Sorento внедорожник (XM) , Optima седан (TF) , Sorento внедорожник (USA) , Sportage внедорожник (USA) , Optima седан (USA) , Optima седан (USA) , Sorento внедорожник (C5)
Купить автомобильную запчасть шкив генератора или ее аналог на автомобиль Киа Оптима
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Шкив генератора KIA Optima (TF) 2013 г.” на сайте InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
Читайте также: