Как припаять штекер прикуривателя к компрессору с предохранителем

Обновлено: 07.07.2024

  • Опубліковано 2 чер 2015
  • Как припаять штекер прикуривателя с помощью паяльника? Небольшая инструкция.

КОМЕНТАРІ • 39

При накачке пружина плавится на данном типе прикуривателя, для долгой работы не подойдет. Для обычных приборов типа радара, которые берут малый ток пойдет, но не для компрессора.

Спасибо за видео пойду проверять , а то сегодня штекер по плавился внутри с медной пружиной даже . Работала автопечка для лобового , регистратор :( блин как убрать раз и на всегда проблему и что бы машина не сгорела :( опасная история так то . Слышал нужно ставить отдельно разъём для компрессора и т.д так как прикуриватель только для прикуривателя)))

У меня хватило на одну подкачки. Пружина не выдерживает токи, нагревается, плавит разъем.

Та же хрень сегодня произошла. Не долго радовался) В моём случае ток больше 10А потребляет компрессор при давлении 2атм.

Да полное дерьмо пружина греется аж корпус плавится для чего эти штекеры не понятно

Есть штекеры с медной пластиной вместо пружины.

в холостую работает, а начнешь колеса качать и сдохнет предохран. маловато 3А. поставишь больший - хватит на подкачку 2 колес. пружинка большие токи не держит. в итоге расплавит разъем.

Эти штекеры,говнище редкостное.Не успел включить компрессор,погорел штатный предохранитель.Поставил чуть мощнее, так сразу начала пружина пластмассу плавить.В итоге остался с не накачанными колёсами.

я точно такой же поставил , на первом же колесе предохранитель (15А) нагрелся и расплавил пластмассу штекера

да правильно,у меня такая же проблема пружинка плавиться.

купил пару крокодильчиков (красный, черный), цепляю на аккумулятор - чего и вам советую

а как на копрессорных проводах найти + и - минус? и куда точнее концы припаивать, напишите словами точнее пожта по видео правда непонятно. у меня почему то пружинка греется и плавит корпус, от1чего так?

@Семен Веревкин С пружинкой не катит. Ток больше 10А потребляет мой компрессор на 2атм. Она от нагрева отпускается.

На сколько должен быть предохранитель то в амперах? на 3А сплавился через 2 сек работы.

+Сергей Толкунов найти плюс или минус можно прозвонкой, если прозвонить нечем, то можно снять крышку (там где кнопка) и посмотреть по цвету провода (красный плюс обычно идет к кнопке, а от моторчика масса), в принципе на компрессорах такого типа разницы большой нет в какую сторону будет крутиться моторчик (но лучше полярность соблюдать, т.к сам щеточный узел может быть рассчитан на определённое направление) поршень всё равно будет ходить. На штекере центр - это плюс. То что плавится тут много причин, может плохой контакт между гнездом и штекером, сам штекер не рассчитан на такое сопротивление, пружинка, либо сам прикуриватель надо смотреть.

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Рекламный доход блога (коли таковой образуется!) будет передан пострадавшим в ДТП мотоциклистам, мотоДТП это больно и страшно.

Берегите себя

Берегите себя

16 нояб. 2015 г.

Надежное включение автокомпрессора

Есть у меня компрессор для накачивания колес Торнадо. Важная в хозяйстве штука, машин две, а он один. Но что-то он какой-то инвалид детства. То у него штекер прикуривателя развалится, то провод греется, как собака. А вот он вообще перестал включаться, аккурат когда был ОЧЕНЬ нужен. Ну что с ним делать, с убогим?
Подозрение пало на выключатель. Понятно, разбирать придется по-любому.


Не знают что ли китаезы, что мотор компрессора легко отжирает от бортсети ампер пятнадцать. Знают. Тем не менее, клавишный выключатель стоял как в детской игрушке, какие-то несерьезные клеммочки, обжатые немощными и криворукими монтажниками - все это безобразие поплавилось, почернело и отправилось в утиль.
После модернизации роль выключателя взяли на себя мощные мосфеты от какой-то почившей материнской платы, с маркировкой 88L02 в DPack. Оказались жирненькие :)



Подумал я и поставил их сладкой парочкой. Теперь выключатель (заменил его от греха) дает ключам напряжение на затвор, а они уже, включившись, пропускают через себя все амперы, что пожирает компрессор, не тужась.
Радиатор делать не стал - это слесарная заморочь, а просто припаял ключевые транзисторы на плату довольно большого размера, как им и написано на роду.
А если эти транзисторы вздумают греться, их отключит термовыключатель SA1 по схеме. Диоды VD1 VD2 защитные, чтобы ничего не ушибло затвор по перенапряжению. Резисторы R1 и R2 ограничивают ток заряда емкости затвора. А R3 и R4 разряжают эту емкость, ну и вообще, подвешенный затвор это госизмена и вредительство.
Схемка



Вот как это выглядит. Тисочками держу, пока подклеиваю, терморазрывной предохранитель (на эпоксидку). Сейчас высохнет и все это надо будет запихнуть в обратно в коробку (места там до чёрта) и завтра можно будет утром подкачать колеса в машине жены.
Китайцы и электричество несовместимы.

UPD: утром компрессор отработал отличненько, накачал колеса с 1,5-1,7 до 2,2-2,4, полностью пропал эффект "незапуска мотора", когда мотор не может протолкнуть поршень компрессора, да и крутит мотор очень энергично по ощущениям. Подводящие провода, конечно, греются как и грелись, но тут я уже ничего менять не стану. Пусть они будут "балластным резистором".

Мазур: радиатор из илюминия нормальный сделай
Kulagin Sergey: Да *** не надо
Kulagin Sergey: Там медь хорошо отводит Плюс термопредохранитель
Мазур: медь такой толщины?
Мазур: нуну
Kulagin Sergey: 5мОм канал
Kulagin Sergey: При 10В у них полное открытие
Kulagin Sergey: Часами они все равно работать не будут, а несколько минут их не нагреют настолько сильно
Kulagin Sergey: Фольга стандарт 18 мкм
Мазур: именно
Мазур: даже не миллиметр
Kulagin Sergey: Мазур, линейный режим, открытие настежь, ну что за паранойя. Сгорит - напомню, что ты был прав и поставлю болванку под них
Kulagin Sergey: Это d-pack, он конструтивно полигоном охлаждается в пассиве
Kulagin Sergey: Плюс большое сопротивление проводов создает очень пологую ВАХ :)
Мазур: Серега, я сторонник делать так, чтобы вообще больше никогда не залезать внутрь
Мазур: поэтому все делаю С ЗАПАСОМ
Мазур: хорошим запасом, раза в 2-3
Kulagin Sergey: Так и я тоже, а практика критерий истины. 10-15А для двух лошадиных мосфетов это полная фигня, о которой и беспокоиться не стоит.
Kulagin Sergey: Меня больше 25В сток тревожит
Kulagin Sergey: Даже при 100 град у каждого 55А допустимый ток
Kulagin Sergey: Ими можно всю бортсеть отсекать
Kulagin Sergey: Это всего лишь насос, в конце-то концов :) и эта кнопка его переживет раза три
Мазур: ну, коли транзюков запасы до*уя
Kulagin Sergey: Мне проще даже ШИМ сделать с 50% заполнением, чтобы они половину времени отдыхали, чем радиатор вкарячивать
Мазур: как вариант

Читайте также: