Как поменять шпильку на переднем колесе

Обновлено: 30.06.2024

Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!

Что можно сделать?

  • Воспользуйтесь поиском
  • Перейдите на главную страницу.

Как сбросить то на Вольво хс90 2017? Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo XC90

Какие диски можно поставить на Ауди а4 б5? Диски для AUDI A4 (B5) Модель

Что делать при низкой плотности электролита? Чтобы повысить плотность электролита в АКБ можно воспользоваться

Сколько стоит поменять шаровые на ваз 2107? Сколько стоит замена шаровых на ВАЗ 2107

Для чего нужна шпилька ступицы переднего колеса.

Сегодня производители автомобилей активно используют в качестве крепежных изделий шпильки и болты. Сегодня речь пойдет о первом элементе.

Я расскажу, что он собой представляет и как провести замену поврежденной шпильки.

Шпилька колеса: основные функции

О способах крепления колеса к оси люди начали думать задолго до появления авто. Однако именно создание первой машины стало толчком для поиска оптимального метода крепления. Телеги и повозки, которые ранее были основным средством передвижения и транспортировки грузов, передвигались с невысокими скоростями.

В тридцатых годах в качестве крепежных изделий для колес использовались болты с заклепками. Затем были изобретены шпильки, которые и пришли на смену заклепкам. Их популярность объясняется увеличением прочности крепежа при снижении количества используемых деталей. В результате появилась возможность отказаться от применения отдельных видов крепежей.

В сравнении с болтовым соединением, крепление шпильками обеспечивает более высокую надежность. Эти крепежные элементы выполняют несколько функций:

  • обеспечивают соединение тормозного барабана либо диска к оси;
  • центрируют запчасть относительно ступицы;
  • соединяют колесо с осью;
  • увеличивают надежность тормозной системы и крепления колес.

Сегодня в автомобильной промышленности используются три типа шпилек:

  • вворачиваемые;
  • запрессовываемые;
  • закладные.

Наиболее популярны среди них крепежные элементы первого типа. Одной стороной они вворачиваются в ходовую систему авто, а вторая служит для крепления тормозного барабана либо диска.

Как выполнить замену шпилек на ступице заднего колеса?

Для выполнения ремонтных работ потребуется только молоток и набор гаечных ключей.

Рекомендую начинающим водителям перед их началом внимательно изучить устройство ступицы и колеса.

Алгоритм действия при замене шпильки ступицы.

Для решения поставленной задачи вам предстоит выполнить следующие действия:

  1. Демонтаж колеса. С помощью ключей выкручиваются боты, расположенные в тормозном суппорте. После это я всегда проверяю состояние пыльников и наличие смазочного материала в направляющих. Чтобы тормозной суппорт в дальнейшем не мешал, я его снимаю и подвешиваю на толстой проволоке.
  2. Снимаю колодки. Одновременно с этим стоит проверить степень их износа. Для демонтажа тормозного диска необходимо выкрутить два болта и снять скобу.
  3. Демонтирую тормозной диск. Чаще всего эта деталь без особых проблем снимается со ступицы. Для этого достаточно слегка ударить по ней деревянным молотком. При этом усилие необходимо прикладывать с края.
  4. Поврежденная шпилька наверняка не захочет легко сняться. Сначала я стучу по ее краю молотком, и она поддается. Поворачиваю ступицу так, чтобы совместить прорезь в фартуке диска и головку шпильки. На некоторых авто прорезь отсутствует и в этом случае необходимо демонтировать фартук.
  5. Достав поврежденную шпильку, меняю ее на новую. Снова совмещаю прорезь и головку шпильки, после чего закручиваю ее. Чтобы уменьшить сопротивление металла при закручивании, на резьбу можно нанести подшипниковую смазку.

Чтобы гарантировать безопасность движения, водитель должен регулярно производить осмотр основных механизмов и узлов своего автомобиля.

Ниже предоставленная подробрая инструкция и фотоотчёт, которая поможет выполнить процедуру по замене ступичной шпильки переднего колеса для автомобиля ДЭу Матиз.

Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz

Что такое шпилька? Это очень мелкая деталь, но если уж пришлось её поменять, тогда приготовьтесь снимать всю ступицу. На этом автомобиле ступица посажена очень глубоко и демонтировать руками не получится.

Купив шпильку вы не потратите большое состояние, она одна из совсем не дорогих деталей, но так как и говорилось выше, нам придётся менять и ступицу.

Для того, чтобы снять ступицу шпильки нам придётся ещё снять тормозной диск. Если вы начнёте бить по ней, для того чтобы попытаться снять, то вполне вероятно повредите подшипник, мы советуем снимать кулак в сборе.

Для того чтобы снять кулак в сборе, вам нужно будет открутить гайку ступичную, она очень сильно затянута. Втулки подбираются специально для определённой пары подшипников, для этого нужно будет иметь наборы втулок, а их не много не мало, а 21 размер.

Суппорт мы сняли вместе с колодками, а также тормозным цилиндром, после всё подвесили очень аккуратно и положили на опору. Смотрите, чтобы тормозной шланг не повредился.

Теперь рулевую тягу снимите от поворотного кулака.

Затем от него выкрутите крепление стойки. Кстати не переживайте, регулировку развала мы не нарушаем.

Теперь можем выкрутить шаровую опору, расположенную снизу.

Кулак поворотный демонтируйте всборе.

Посмотрите на фото изображена ступица, она вполне готова для того чтобы мы начали её выпрессовывать. Также мы должны перед этим заменить и подшипник.

Ступицу и обойму снимите.

На фото изображена втулка распорная.

Теперь мы можем приступить к самому главному. После того как сняли ступицу, можем убрать обломки шпильки.

Обойма расположенная внутри наружного подшипника снимается с помощью съёмника.

Теперь уберите обоймы внутренние, здесь как раз подойдёт метод ударный. Возьмите отвёртку и ударяйте, только аккуратно, чтобы не повредить посадочные места в поворотном кулаке.

На данном фото мы видим поворотный кулак.

Каталоговый номер купленного коплекта SNR R184.53

Устанавливаем первый, обойма устанавливается на наружную сторону кулака, также туда устанавливается обойма и сальник наружный. Ступицу нужно запрессовать, без способа с ударами.

Сальник и обойму внутренную мы напрессовали на ступицу. Втулка устанавливается на ось. Подшипник смажьте маслом. Теперь напрессуйте на ступицу обойму внутреннюю. Посмотрите чтобы диск был установлен на ступицу.

Есть ещё один вариант для того, чтобы установить подшипник. Здесь подшипнику будет легче и он не испытает таких больших нагрузок. Но тут придётся потрудиться чтобы установить подшипник наружный. Возьмите отвёртку и попробуйте установить его на место. Теперь после того как мы подготовили кулак к установке, можете всё устанавливать на автомобиль. Сборка делается в обратной последовательности. Гайка устанавливается и затягивается.


7 лет

Всем привет!!Может не в том разделе пишу, но все же.Вчера при замене резины, один работник шиномонтажа закрутил гайку затяжки колеса не по резьбе, я это увидел только сегодня, расстроился ужасно. Слизало около 3-4 мм шпильки ну и соответственно столько же на гайке.Так вот собственно вопрос как теперь быть, есть конечно вариант нарезать заново резьбу на этом участке, а если не получится.Может кто сталкивался с такой проблемой.Буду рад за достойные ответы.Пока катаюсь на 4х закрученных шпильках.

На четырех шпильках опасно ездить а меняется очень просто,покупаешь новую шпильку с гайкой,выприсовываеш испорченую,это нетрудно,молотком в тарец,ставишь новую,когда закручиваеш гайку шпилька запресовывается,цена вопроса примерно 100руб,

Доброго времени суток!
Произошла подобная ситуация, сорвали резьбу на шиномонтаже. Интересует есть отличия у шпильки второго фокуса от третьего?


2 июля 2012

RAMBOMBARDIR
шпильки как официальная запчасть для фокуса отсутствуют. а подбирать подходящую в сервисах не возьмутся. берется бэу шпилька в хорошем состоянии, либо подбирается аналогичная от другой модели, поставляемая в запчасти, вроде как от мондео 3 подходила на фокусы. меняется несложно, но с кувалдометром лучше не перебарщивать, а то придется все-таки ступицы с подшипниками в сборе менять.


31 окт ября 2012

Сорвал резьбу на шпильке передней ступицы при замене резины. У ОД сказали, что шпильки не меняют, меняют полностью ступицу. Стоит это прилично. Менял ли кто шпильку на передней ступице ФФ3, где можно найти подходящую шпильку?.

maxdrive
Здравствуйте у меня сорвали резьбу шпильке на шиномонтаже я ее со шлицов сбил а дальше чтобы вытащить недает поворотный кулак вы можете по подробней описать процесс замены или если есть фотка, к сервис менам ехать бюджет ограничен. спасибо.

Кстати говоря, шпильку на ФФ-3. На переднем колесе БЕЗ снятия ступицы НЕВОЗМОЖНО, ну и замены подшипника ступицы соответственно. Берегите шпильки, иначе накладно получается(сам влип на 4300р., сервис не ОД).

RAMBOMBARDIR
Если у тебя фф3 то не обманули, без снятия ступицы(и замены подшипника) шпилька не встает на место, а если подтачить, как тут советуют, то резьбы практически не остается. Ну а в общем- шпильку поменять можно, тока к 100р. нужно прибавить стоимость подшипника, ну и работу мастера если делаешь не сам.

glize-581
какую поставил?!
такая же проблема, при замене колес передняя одна обломилась. в итоге купил новую, но от фф2, на фф3 говорят отдельно не продается, от фф2 она немного короче, мне показалось мм на пять. в итоге новую шпильку поставил, в принципе минут за 40, диск поставил, так как она чуть короче то оборотов именно на этой шпильке при установке гайки получилось 3-4.


4 дек абря 2012

После посещения "шинников" проехал тыщу км. на вираже почувствовал удар по рулю, и началась вибрация при скоростях от 60 км\ч. выяснилось лопнула шпилька крепления переднего левого колеса. ОД сказали, что не гарантия, т.к. кто то из "шинников" забыл снять ценрирующие кольца с летних литых дисков. в итоге имеем одну обломанную шпильку и вытекающие работы - замена ступицы (у ОД как з\ч не присутсвует вообще никак) + подшипника итого 17 т.р. на FF2 ступица с подшипником в сборе ок 5 т.р. а на FF3 ступица 10 (у ОД 12.9) + подшипник 2 (у ОД 2.9). Счастье где то рядом. Так собственно вопрос кто все таки поменял шпильку не снимая ступицу? и какая длина резьбовой части шпильки на FF3 ?

Читайте также: