Не работает спидометр jetta 2

Обновлено: 02.07.2024

помогите пожалуйста у меня гольф 4 98 года механика купил машину а не работает спидометр и не могу найти датчик скорости ну нету нигде даже места под него в коробке,горит всегда на приборной доске абс и то что не пристегнут надоело уже

хоть бы буквы двигла и коробки написал,если тип 02к,то там да,датчик этот не так просто заметить,короче,попробуй открыть капот(по колесу стучать не надо ) и смотри как-бы справа и вниз за коробку,вот где на фотке жлыга удлинителя для головы торцовой торчит и вниз уходит,там он где-то в том районе,фото не ахти,да другого нет

горит всегда на приборной доске абс и то что не пристегнут надоело уже

помогите пожалуйста у меня гольф 4 98 года механика купил машину а не работает спидометр и не могу найти датчик скорости ну нету нигде даже места под него в коробке,горит всегда на приборной доске абс и то что не пристегнут надоело уже

У меня тоже не работал спидометр, у гольфов это болезнь, нужно снять аккумулятор и полку на которой он стоит, далее увидишь провода из толстой гофры выходит два узла провода, в месте соединении увидишь окисленный провод, вот это и твоя проблема,думаю дальше знаешь что с этим делать.

Не знаю что что а с приборами пробле нету никогда у меня вотрой год езжу уже 40 тыков намотал никогда никаких проблем

Тоже перестал работать спидометр, решил посмотреть датчик скорости (1.4), открутил болт, малость дернул а он развалился, реально его теперь починить?

Господа !
Машина свежепригнана (Jetta2 1991 PN). Спидометр показывает
всегда ~ +20km/h. Отчего он едет на 20km/h быстрее машины ?
Допустим трос родной. Какие еще могу версии ?

Еще, подскажите наконец где находится датчики температуры ОЖ (черный и синий) ? Извините за незнание.

С Уважением Валентин.

Про спидометр
Такое получается после того, как разобрать панель приборов (например для скручивания пробега - сам делал)
и сам спидометр. Там есть две метки.Для тех кто делает это первый раз так и получается - ставит стрелку не на ту
метку, а второй раз разбирать неохота.На этой метке как раз получается 20 км в час.

160кмч на 5000об на 4й это нормально? (80 соотв показывает на 2500)
Джетта2 1.6 EZ?

: Там собственно одна метка, и я не уверен что она для этого..
: Но в моем случае сдвиг был
:

Andrey J2[/b]

По моему нормально. У меня на 5 при 2500 ~ 100
3500 ~ 130-140

Jetta 1.8 GU 020 коробка

вопрос а у меня когда стоит, показывает 20км/ч и лежит на нижнем ограничителе(коррадо, Г-60), на 5 передаче при 3500об. скорость так же 140 км/ч. (на 4передаче--5000-6000=180-200км/ч)с другой стороны, несколько раз проезжал мимо радаров на мкад, где висит "100" со скоростью 120-130 км/ч(не успевал погасить), антирадар пищал, что соответствовало тому, что меня засекли, но на встречу продавец полосатых палочек не выходил.
Из чего возникают сомнения--может мой спидометр врет?

С другой стороны--я один раз ехал за группой мотоциклистов со стабильной скоростью( в течение, наврное,5 минут)--140 км/ч и потом догнав их на светофоре честно спросил--"а с какой вы скоростью ехали вот только что?" они мне так же честно ответили"140"

Отсюда вопрос--может ли спидометр врать только в одном каком-то диапазоне а в другом-- нет?

: : 160кмч на 5000об на 4й это нормально? (80 соотв показывает на 2500)
: : Джетта2 1.6 EZ?
:
: По моему нормально. У меня на 5 при 2500 ~ 100
: 3500 ~ 130-140
:
: Jetta 1.8 GU 020 коробка

Т.Е. Когда 80 - это 60, когда 100 - это 90, а когда 140 - это почти 140. Мой по моему так же врал.

А вранье спидометра, как правило обусловлено 1. неправильным порложением "0" - что дает постоянный сдвиг на всех диаппазонах и 2. неправильным передаточным коэффициентом, что дает постоянную (в %) изменение на всем диаппазоне. Все остальное (я думаю) экзотика.

С уважением Mike

2. На валу стрелки есть пружинка. если трогаешься с места а на спидометре уже 40 то по моему дело точно в ней.
Ниже упора (справа) есть метка на циферблате. Надо снять стрелку с оси, сравнять ее с меткой, насадить на вал и перевести за стопор. Не уверен что получиться но я погрешность снизил с 10-15 до примерно 5. главное не переборшить а то стрелка крутиться не будет.

3. Несерьезный вариант. Битая машина и все странные глюки которые после этого могут быть. А может и нет.

Все по теме Замена привода спидометра Volkswagen Jetta

Ещё раз доказано в ссср, вся техника слизана, не хрена у русских своего не придумано, видно нахватает ума

Здраствуйте Андрей, такой вопрос, появился стук в задней части ходовки, поехали на диагностику, а там сказали что с ходовкай все нормально, а проблема в рулевой рейки, может ли так быть.Ниссан тиида латио.

от чека и от компа таким способом легко избавишься.. нужно не убирать чек а выяснять причину его появления, но если вам это не интересно и просто нужно сбросить чек, то это делается гораздо проще и без потери лишних ПРЕДАКОВ. есть Предак который отвечает за комп и хранение в нем ошибок, вот его просто нужно выдернуть на 20 сек и все! кому интересно, на моем канале есть такой видос

Уважаемый Валерий. скажите пожалуйста, у вас встречались такие неполадки как. При включении зажигания,не заводя машину,стрелка спидометра скачет (резко может показать до 120 км при этом стоит на месте. не заведена. Проблема в самом Спидометре?такого раньше у меня не было. (

ребята мне как то пох что у вас там матерные слова! если знаете подскажите, у мя при езде вперёд трещит изнутри коробки автомат, и при переключение передачи на 3 такое ощущение что еду на 2 скорости, не тянет вообще! подскажите в чем дело, авто деу ланос

Думаю лошадь незачто пристреливать. А вот у меня случай такой был. Я залез в дроссель, (когда менял фильтр в АКПП) решил почистить, хотя не нужно было этого делать почистил его. И. После на нейтральной было 1000 об. в мин. и коробка, тоже переключаться начала не правильно с пиночками, когда ехал накатом. Да она не жрала 25 литров и т.д. просто хочу сказать, что целый день ушел на поиск грамотного чека который адаптировал дроссель за 5 минут и все вернулось на круги своя.

Вопрос -если к примеру на автомобилей с эгу установить взамен насос станции, насос гура от привода двигателя для рейки с датчиком возможно ли работа данной переделки связи с выходом из строя эл-гид-насоса?

сори. забыл - секвои из америки, там нет распилов. тундру видимо нужно. цука тундра тож америка. да и мост сзади - в отличии от секвойи, видимо нет у япов для нас цельной схемы.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

спидометр Фольксваген Джетта 2

В каждом автомобиле, независимо от того какого он года выпуска и модификации, всегда есть спидометр. Он является именно тем прибором, который может вовремя сообщить водителю о том, какова скорость движения авто в данный момент времени. Любой владелец автомобиля знает, насколько это бывает полезным. В соответствии с ПДД существуют скоростные ограничения, поэтому, если вовремя не среагировать на данные, которые показывает спидометр Фольксваген Джетта, то можно совершить нарушение и получить за него серьезный штраф.

Но нет ничего вечного. И данное устройство также рано или поздно может давать сбои в работе. Основными признаками того, что прибор на авто VW Jetta не исправен, являются:

  1. Частые мелкие колебания стрелки (дрожь). Вал или привод, возможно, где-то имеет изгиб, который в скором времени может привести к разрыву.
  2. В случае если авто на ходу уже достаточно долго, то вполне вероятно, что может износиться привод спидометра в коробке передач Фольксваген Джетта.
  3. Если выявлено, что неисправен только одометр, значит, идет проворот. То есть поворотный ведущий червяк, который расположен на его оси, не всегда правильно работает. Для того, что бы правильно сделать выбор спидометра для замены, необходимо знать какие модели существуют и в чем их отличие. Далее мы рассмотрим типологию основных видов.

Виды и типы современных приборов для скорости

На сегодняшний день есть разные модели приборов. Каждый спидометр имеет свои особенности. Ниже приведем небольшое описание каждого вида. Итак, на автомобили в разный период времени ставили:

  • Аналоговые или стрелочные варианты спидометра, которые имели у некоторых фирм крупные цифры. Причем данные имели копию на лобовом стекле. Такое представление данных очень удобно, особенно когда водитель долгое время находится в дороге и внимание уже имеет некоторое рассеянное состояние.
  • Механический привод спидометра. Его принцип действия основан на совершаемых оборотах тросика. Именно он является посредником между прибором для измерения скорости и трансмиссией автомобиля.
  • Еще один вид спидометра для контроля скорости – это индукционный привод спидометра. Его работа основана на действии таких элементов, как постоянные магниты. Они вместе с приводным шпинделем вращаются, чем порождают вихревые токи в диске, который сам состоит из меди. Этот привод находится в магнитном поле. Через контактные провода, которые подключены, токи напрямую подаются на спидометр.
  • Спидометр, который эффективно определяет скорость по величине ЭДС (электродвижущей силы). Она получена от тахо-генератора, который подключен к шпинделю. В результате своей работы он передает и делает обработку частоты вращения привода в сигнал.
  • Также нельзя не сказать про электронные аналоги для контроля скоростного режима автомобиля Фольксваген. Они имеют привод и датчик, который по своему назначению может быть оптическим. Также спидометр может быть магнитным или иметь механический привод. Каждый из них порождает специальный импульс, который кодируется в звуковой сигнал.
  • Пожалуй, наиболее популярной моделью на сегодняшний день является спидометр, который привязан к системе Фольксваген Джетта на базе GPS.

VW Jetta – это премиум седан, который имеет спортивный нрав и отличную динамику скорости. Поэтому имея в собственности такой автомобиль очень важно не увлекаться повышенным скоростным режимом на дороге. Важно вовремя реагировать на скорость и вовремя действовать на снижение. Для автомобиля Фольксваген необходим лучший спидометр, который будет работать точно и эффективно. Но в любом случае, неважно какую именно модель прибора вы выберете, главное чтобы он правильно работал и не давал сбоев.

Гольф II в 87 год - спидометр перестал считать километраж.
Скорость показывает, а километраж глючит - то работает, то нет.
Посоветуйте, реально отремонтировать, нужно менять весь спидометр.
У меня версия GTI и на табло - 260 - искал такой, пока нигде нет

Реально можно отремонтировать. Там основная проблема что прокручивается на оси основная металлическая шестерня, надо снять сам спидометр, снять стрелку, видрутиты 2 шурупчиков которые держат табло, затем снять с оси металлическую шестерню, в ней, в середине, нацарапаты чем-то острым шлицикы, собрать в обратном порядке. Тоже мучился, не считал спидометр, сделал данную процедуру - 3 тыс. Наездил

а не знаете, кто бы мог то мне сделать?

Самому надо делать. Там тяжелее снять стрелку.

просто боюсь там что-то поломать

не исключено, но я не знаю кто бы мог к тому взяться профессионально. Я свою приборку делаю без проблем, но чужие да еще и GTI не хочется трогать. Там стрелка туговато снимается.

но лучше купить БУ. их сейчас навалом на шротах или по объявлений
ОН ТАМ ОЧЕНЬ ЛЕГКО МЕНЯЕТСЯ, главное запомнить что куда и как снимал

Спидометр на 260 км.год тяжело найти, то до 220 навалом.

а не может быть что-то отскочил не так встал трос спидометра (в саму панель) ??

ну, и ездил всегда, было всьо нормально, даже последние 2 дня одометр крутит. вероятно испугался и заработал

Читайте также: