Как поставить на нейтралку приус 20

Обновлено: 08.07.2024

В таком режиме очень быстро садится маленький 12в. аккумулятор.. В случае когда включена ВВБ и нейтраль, полной разрядки ВВБ не будет, приус вырубится на критически низком уровне с остаточным зарядом на 2 запуска.

Спасибо за инфо!

Спасибо. Сегодня воспользовался.

А если поставить так чтобы не разряжается маленький аккумулятор. Два раза на кнопку- с тормозом переводим на N- снимаем клемму с аккумулятора?

Спасибо , долго искал этот видос

ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ1. Выключаем авто 2. 2 раза нажимаем Power без педали тормоза (не "заводим") 3. 2 раза на газ, после нажимаем и держим тормоз, переводим в "нейтраль" (чтобы перевести на нейтраль, надо немного подержать джойстик влево) 4. 2 раза на газ, после нажимаем "паркинг" 5. 2 раза на газ, после нажимаем и держим тормоз, включаем авто. Завелся ДВС, на экране загорается красная машинка с восклицательным знаком, что означает что включен "Сервисный режим

Aleksandr Naymov, заглушить, и завести авто. И норм.

Допустим а как потом выйти из сервисного режима?

и зимой отключается пробуксовочная система еше

после нескольких раз получится легко но делать нужно быстро

Подскажите, но долгом светофоре мне не хочется держать ногу на педале тормоза. В какой режим будет правильнее перевести?

На ровной дороге кнопку паркинга нажмите и всё ) Если на подъём стоите - оставляйте драйв, просто зафиксируйте ножником. Если на спуск - нейтраль + ножник , ну или для пущего удержания заднюю + ножник ))))

Исправлю пару неточностей) во первых в приусе в принципе невозможно включить какой либо режим не зажав тормоз, кроме паркинга (если авто стоит понятное дело) и режима В рекуперации, который можно включить исключительно тогда, когда авто едет или хотя бы начинает движение( тормоз жать понятное дело не надо)
Во вторых если вы посадите ВВБ(батарейка) в ноль, то завести машину вы сможете только на автосервисе( после разбора корпуса батареи и зарядки ее со станции кабелем, что абсолютно невозможно в домашних или даже кустарносервисных условиях) так как в приусе отсутствует привычным нам стартер, его в приусах тупо НЕТ и ДВС заводится исключительно от электродвижка, а с нулевым зарядом это исключено, так что следите за своей батарейкой и электродвижком, без них Приус - недвижимость))
И в 3х) маленький стандартный аккумулятор в багажнике может заряжаться от ВВБ даже если авто выключено и закрыто на сигнализацию, так что забудьте о том что он может когда либо разрядиться-не может. Если он разряжен, значит ваша батарейка полностью в нуле и придется буксировать или вызывать эвакуатор до Тойота сервис центра.
И в качестветP.S добавлю. Виде довольно древнее и Приус у вас в видео 20й, начиная с 30х невозможно выключить авто, если она стоит не на паркинге. Не знаю как в 20х( лично не ездил) но у меня в 30м при включении паркинга машина раскачивается сперва в одну сторону, потом в другую по 1 разу, после чего замирает, выставляя паркинг передачу в максимально удобную для себя позицию в зависимости от угла наклона местности что бы избежать лишней нагрузки на коробку(в шутку про себя называю это как " устроился поудобнее перед спячкой")) )

Ну так-то не нужно. маленький аккум никогда не заряжается от ввб при стоянки откл авто. ввб всегда имеет ровно столько заряда, сколько в нём было в момент стоянки . И ввб ничто не торкает во время стоянки . никакая сигналка итд.

1 режим В - это режим торможения бензиновым двигателем и не более.
2 Маленький аккум заряжается только при включенной машине, на стоянке, когда машина заглушена, он не заряжается, так как высоковольтная батарейка обесточена полностью.
В остальном полностью согласен.

Добрый день, у меня АльмераG15 2015 г.в., подскажите на каком пробеге необходимо заменить масло в АКПП.

Скажите. Из за соленоидов может быть удары при переключении. С D на R. И на ходу удары с 3 на 4. За ранее спасибо!

Что бы не было хруста, при включении 'задней', нужно включать правильно. У этой передачи нет синхронизатора, и для мягкого включения нужно делать паузу, для остановки вращения коробки, вот и всё! Сцепление, хоть зарегулируйся, если будешь не правильно включать, - один хрен хрустеть будет. Мне приятель сказал и без коробки передач на приусе полно чем заниматься…

Здравствуйте, у меня тойота авенсис 2013 2.0 cvt,при переключении в D или R машина чуть дергается, это нормально? Недавно поменял масло,сказали что всё в норме,падон чистый,спасибо

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по коробке передач на prius… Мне Mitsubishi фирмы нравится но ценник должн всё-таки стоить подешевле! На 20 %! И будет всё ок Россия будет приобретать маме,папе, бабушке,дочке, сыновьям всем!

Это гемор по-моему, нахрена козе баян. Ну попалась ему плохая коробка, так купи другую, всё ж дешевле будет и все крепления совпадут. Моя 170 тыс отъездила и один ремонт КПП, я думаю этот нормально, нива шеви.

в машине не исключение. И вообще мы опять уходим куда то в даль от главного вопроса,можно ли прикуривать от приуса? Ответ-МОЖНО!

Можно ли прикурить дизель от бензина?

А вот дизельный от бензинового прикуривать нельзя — в связи с тем, что дизельные двигатели имеют большие пусковые токи, можно повредить электросеть автомобиля с бензиновым двигателем.

Как завести Приус без аккумулятора?

Toyota prius без батареи никуда не поедет, все что можна сделать без батареи это включить зажигание и перевести селектор переключения передач в нейтраль. на гибридную силовую установку – трансмиссию, где роль стартера исполняет мотор-генератор, который и производит запуск бензинового двигателя.

Можно ли прикуривать от Тойоты Камри?

Прикуривание в случае с Камри — вещь вообще опасная. В продаже есть мини-аккумулятор с проводом и штекером для прикуривателя. Прикуривать напрямую с другим авто лучше не стоит — велик риск спалить проводку. Аккум можно подзарядить специальным устройством.

Как заводится гибридный автомобиль?

Принцип действия гибридного автомобиля

Гибридные автомобили используют два источника энергии — горючие нефтепродукты и электричество. В таких машинах больше одного мотора. Силовые агрегаты работают вместе, передавая мощность на колеса через сложную трансмиссию.

Как завести Приус 30?

Принудительный запуск бензинового двигателя на Toyota Prius

Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус?
Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом.

Toyota Prius III

В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: "Езди в эко и не парься!"

Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию.

  1. Электро режим (EV) – режим, в котором машина едет только на электротяге и может проехать в таком режиме около 2 км, если батарея полностью заряжена и максимальная скорость не привышает 30–40 км в час.
    Я этот режим не использую вообще. Мне не ясно, зачем он нужен. Это может оправдывать себя у новой модели Prius Plug-in, но в обычном Приусе он, как мне кажется, бесполезен. Приус сам включает электротягу в любом режиме, когда это нужно, поэтому зачем переводить его специально в такой режим – непонятно. Одно объяснение, которое приходит на ум – это демо на стоянке, чтобы показать, что Приус действительно может ехать только на электротяге.
  2. Эко режим (ECO mode) – режим, в котором машина очень вяло отзывается на нажатия педали газа. В этом режиме Приус приглушает кондиционер и пытается больше использовать электротягу. Я называю его режимом для пробок, где нужно медленно тянуться и прыть особо не нужна, и где как раз можно максимально ощутить эффект от электротяги, так как движение медленное и постоянно происходит старт-стоп. Не могу понять, почему Тойота обозвала его Эко, а не Пробки. Так как я езжу не каждый день и в пробках особо не стою, то очень редко использую этот режим. Позже я объясню, почему это не экономный режим, а очень даже наоборот.
  3. Нормальный режим (ничего не выбрано) – режим, в котором я езжу большую часть времени. Здесь машина ведет себя более отзывчиво, ездить вполне комфортно и для смешанного цикла отлично подходит в 99% случаев. Если нужно, то можно быстро набрать скорость и совершить обгон без проблем.
  4. Турбо режим (PWR mode) – режим, в котом машина становится очень чувствительна к нажатиям на педаль газа и при разгоне используется вся имеющаяся мощь. Режим для выполнения быстрых маневров, например, очень быстрый выезд на автобан и обгон колонны грузовиков или обгон на скорости. Тоже использую довольно редко, так как такие ситуации крайне редки и в Швейцарии максимальная скорость ограниченна 120-тью км в час.

В моем случае нормальный режим самый используемый и как показывает практика самый экономный.

Тут всё зависит, конечно, и от манеры езды, но после прочтения различных ресурсов в итернете, где народ так же подтверждает, что максимальная экономия получается в нормальном или PWR режиме. Почему так?

Всё очень просто и наглядно показанно в следующем видео (английский язык):

Основная идея pulse & glide. Pulse – быстрое ускорение до нужной максимальной скорости. Glide – поддержание нужной скорости с помощью электротяги.

Получается, чем быстрее мы набираем скорость и разгоняемся, тем лучше. Это и объясняет, почему в ECO mode мы расходуем больше, так как машина очень вяло разгоняется и приходится дольше давить на педаль газа, чтобы набрать нужную скорость. Чем выше скорость, тем более неэффективен оказывается эко режим, поэтому я и назвал его режимом для пробок.

Также на Приусе рекомендуется научиться экономно тормозить. Так как машина регенерирует энергию во время торможения, то лучше тормозить плавно и долго. Это совпадает с техникой pulse & glide, т.е. лучше быстро разгоняться и потом ехать накатом с плавным торможением, чем мчаться до последнего и резко тормозить в последний момент.

Если постараться (правильная техника вождения pulse & glide, выключенный кондиционер и отсутствие пробок), то можно получить очень интересные цифры в районе 3,5 – 3,7 литра на 100 км.

Я уже накатал больше 30 тыс км и мой средний расход на 100 км колеблется около отметки 4,7 – 4,8 литра. Меня эти цифры устраивают, поэтому я езжу в свое удовольствие (нормальный режим, кондиционер и особо не заморачиваюсь с разгоном и торможением) и добиться расхода больше 5 литров у меня еще ни разу не получалось.

Читайте также: