Как правильно установить шины кордиант спорт 3

Обновлено: 05.07.2024

Летняя шина Cordiant Sport 3 создана для легковых автомобилей и пользуется заслуженной популярностью у потребителей. Она создавалась с использованием передовых технологий и лучших материалов, поэтому отвечает всем мировым стандартам и нормам. При создании основной упор был сделан на управляемость и безопасность, поэтому основное внимание было уделено дизайну протектора и составу резиновой смеси.

Уникальная резиновая смесь

Чтобы получить повышенные ходовые качества применялась уникальная резиновая смесь. Большое содержание силики позволило существенно увеличить эластичность резины Cordiant Sport 3. Это положительно отразилось на сцепных характеристиках, а также ускорило восстановление протектора, что уменьшило нагрузку на элементы подвески. Увеличить износостойкие качества резины помог кремний, в результате этого увеличился пробег протектора. Резиновая смесь увеличила скоростные характеристики протектора и позволила снизить коэффициент качения, уменьшив расход топлива и повысив устойчивость при передвижении. Также уменьшился нагрев шины при максимальных скоростях, что снизило риск повреждений и разрывов. Уникальная резиновая смесь обладает повышенной эластичностью, обеспечивая комфортное движение.

Новый дизайн протектора

Дизайн протектора обеспечил прекрасные эксплуатационные характеристики. Три центральных непрерывных ребра обеспечивают прямолинейную устойчивость и уверенную обратную связь. Крупные блоки боковой зоны защищают протектор от возможных повреждений и повышают устойчивость при маневрах. Четыре глубоких водоотводящих канала быстро выводят воду и грязь из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Большое количество мелких насечек и разрезов повышают устойчивость на влажном дорожном покрытии и уменьшают шум при движении.

Основные особенности шины Cordiant Sport 3

- усовершенствованная дренажная система обеспечивает быстрый вывод воды из пятна контакта, сводя к минимуму аквапланирование;
- непрерывные блоки в центральной части протектора повышают устойчивость при прямолинейном движении;
- усиленная плечевая зона предотвращает боковые проколы и повреждения;
- мелкие каналы снижают звуковой эффект при езде и повышают устойчивость на мокром покрытии;
- уменьшенный коэффициент качения сократил расход топлива при движении и повысил устойчивость на высоких скоростях.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

siny cordiant

Ремонт и обслуживание

Важность направленной установки шин для разных типов протектора

Итак, как отмечалось ранее, шины могут быть ненаправленными, направленными и асимметричными.

Направление вращения шин Кордиант

именно такая схема определяет точность шин для направленной установки:

  • ненаправленные шины, кстати, самый дешевый вариант, одинаково работают при любом направлении вращения;
  • асимметричные — требуют аккуратной установки, так как такие шины имеют строго определенное направление вращения — внутреннее (обозначается на шине словом «ins >

Направление вращения шин Кордиант

Направление вращения шин Кордиант

Обратите внимание, что в некоторых случаях встречаются шины как с асимметричным, так и с направленным протектором. Их необходимо устанавливать по общепринятой разметке.

Советы по определению направления

Если у вас возникли трудности с определением направления вращения шин, не стесняйтесь обращаться к специалистам, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данной проблеме.

Грамотно отнеситесь к вопросу установки шин, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Размах, с которым была организована презентация новых летних покрышек Cordiant, поистине впечатлил. Теплая солнечная Испания, трасса Формулы-1 Circuit de Barcelona, Mercedes-Benz и Audi в качестве агрегатоносителей. При таких затратах на продвижение даже отечественные покрышки, по идее, должны стоить немало. Но нет, цена Cordiant Sport 3 очень гуманная. Где-то здесь подвох?


Так что с названием (конечно же, английским) новых летних покрышек тоже мудрить не стали. Бренд, благодаря рекламе, уже давно на слуху. Простое и эффектное обозначение модельной линейки. Цифра, логично обозначающая поколение. В итоге появились Cordiant Sport 3. Что же в них нового? Производитель уверенно заверяет – все!

Первым делом наши специалисты поколдовали с асимметричным рисунком протектора. Поскольку шины позиционируются для активной езды, приоритетной была задача увеличения устойчивости на мокрой дороге и общей эффективности сцепных свойств, влияющих на управляемость и эффективность разгона и торможения.

Отдельно поработали над внутренней стороной рисунка Cordiant Sport 3, разделенного между собой поперечными дугообразными канавками. Как результат – снижение эффекта аквапланирования. Наружную зону сделали из сплошного ребра с массивными шашками, что должно улучшить сцепление с дорогой.


По сравнению с шиной предыдущего поколения увеличилось и пятно контакта. По тепловому рисунку видно, что основная прибавка пришлась на края, а само пятно стремится к форме идеального прямоугольника. Это лучшим образом должно повлиять на курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях.

Ну и конечно же, не прошла даром работа кордиантовских химиков, которые экспериментальным путем специально для новой покрышки изобрели резиновую смесь Sport-Mix на основе двух видов каучука.


Представители компании с уверенностью заявляют, что и по остальным параметрам Sport 3 как минимум не хуже сопоставимых моделей именитых мировых конкурентов.


Для того чтобы в этом убедиться, журналистов российских автоизданий собрали не где-нибудь, а на гоночной трассе Формулы 1 Circuit de Barcelona. Сам тест состоял из двух разных испытаний: проверка тормозных свойств на сухой и мокрой поверхностях и собственно проверка ездовых характеристик шин в предельных возможностях на гоночном треке.



Разгон-торможение


Во-первых, организаторы сразу же извинились, что покрышки конкурентов испанские шиномонтажники… одели наоборот – внутренней стороной наружу. Случайно это произошло или нет, останется на совести организаторов. Учитывая, что испанцы славятся своим разгильдяйством, уверен, что это действительно произошло по ошибке. Теоретически на замере тормозного пути это в любом случае не должно сказаться.



Если ориентироваться на субъективные ощущения, то большой разницы между шинами Cordiant и Continental я не заметил ни на сухом, ни на мокром участке. Замеры прибора также колебались то в одну, то в другую сторону в зависимости от попытки и человека за рулем. В общем, в данном случае несущественные различия в результатах положительней характеризуют отечественные, более доступные по цене покрышки.



Гоночный трек




В виражах при небольшом переборе скорости шины рано, но очень плавно соскальзывали с траектории, так что снос автомобиля легко контролировался и нивелировался водителем. Единственный отчетливый минус – крайне быстрая изнашиваемость покрышек, которая, само собой, ведет и к соответствующей потере заявленных свойств. Но тут, как говорится, ничего не поделать. Для улучшения сцепления с дорогой покрышки, рассчитанные на активную езду, приходится делать мягкими.



А вот в тех самых гражданских условиях езды на новые шины Cordiant внимания не обращаешь. И это можно считать комплиментом. На всех трассовых перегонах шины не докучали ни надоедливым шумом, ни отсутствием стабильности в поведении Audi A4. Отчасти, конечно, приятные впечатления связаны с отличным качеством испанских дорог.


Что в итоге? Несмотря на отсутствие объективных сравнительных данных, стоит признать, что отечественные шины получились неплохими. По крайней мере, за те деньги, которые за них просит производитель. А просить за шины Cordiant Sport 3, к примеру, 16-дюймовой размерности будут около 3 200 – 3 500 рублей. Это почти вдвое дешевле Сontinental СontiPremiumContact 2.

Участники тест-драйва по очереди прокатились на

Образец зимних шин Cordiant.

Audi A4 с шинами Cordiant Sport 3 на тест-драйве.

Тест-драйв шин компании Cordiant. Картодром Пилот, Усть-Лабинск, Краснодарский край.

Нурбий Чуц (победитель дружественной гонки) и Александр Ерёмин (представитель Cordiant).

Читайте также: