Как прописать блок абс на шкода октавия а5

Обновлено: 04.07.2024

Где находится блок управления АБС и что там надо сделать что бы отключить лампочку АБС?

Загорелась лампочка АВС и при торможении отбивает педаль тормоза и идет треск спереди левого колеса. Что за причина.

Как отключить АБС, какой предохранитель лучше отсоединить.

На ходу загорелась лампочка АВС, что за причина в первую очередь? И как самому проверить датчик АВС.

После запуска двигателя лампочка АБС не горит, когда поехал загорается через некоторое время.

Я знаю что на отключение есть три предохранителя. Один в салоне около руля и два сверху аккумулятора. Какой из них лучше достать чтобы отключить АВС? Спасибо большое за ответ и изв.

Блок абс находится рядом с бачком тормозной жидкости, отключение разъема ничего не даст, система проверяет, что абс не работает и зажигает лампочку абс. Рекомендую вам устранить неисправность, там вероятнее всего ремонт будет не дорогой, если конечно проблема не в самом блоке абс.

На машине отца ни с того ни с сего на приборке загорелись ABS, ESP, ручник, подушка, руль и противный зуммер пишит постоянно по 3 раза. Мужик в гаражном сервисе сказал что типа у шкоды это известный глюк и приговорил блок ABS. Это и правда так? Еще он толкнул тему что якобы эти блоки должны чуть ли не бесплатно дилеры менять ибо на них был отзыв.

Предохранители проверил - живые. Машина Октавия Универсал 2.0 АКПП 2007 года.

Глючит блок кстати очень забавно как выяснилось При выключенном двигателе все отлично и все работает. В блок можно зайти и все нормально. Но стоит завести двигатель как блок просто обесточивается. Такое впечатление что как только начинает работать насос, то от нагрузки что-то отходит и пропадает питание на всем ЭБУ.

Ошибки нужно считать, потом решать С АБС конечно не массовая проблема, но были отказы электроники.
Только замена, блок с горным ассистентом найти сложно, с остальными вроде можно ограничится только заменой ЭБУ.

С какой целью интересуетесь?;) Если просто поменять, то нужен блок в точности такой же.
Если нужно добавить функций, то лучше обратиться к спецам (я сужу по заданному вопросу).

Именно с той самой. :) Просто на машине вроде бы есть лампочка ESP. Означает ли это что блок тоже с ESP? Думаю если уж брать новый блок, то наверное имеет смысл взять более продвинутый. А если в штатном ESP уже есть, то наверное и дергаться смысла нет и проще такой же поставить. Только как определить?

Ошибки читать. А потом уже "приговаривать" что бы то ни было. Не помню я про массовые проблемы блока АБС. Судя по году - тур. Тур по надежности - вполне нормальная машина. да и мечтать о бесплатной замене - кмк перебор при таком годе и ,практически 100% вероятностью, игнорирования во время ТО офисов официальных дилеров.

А вот и не угадал. :) Машина моя бывшая служебная, которую я выкупил для отца после окончания запланированного срока эксплуатации. Всю жизнь обслуживалась только у официалов. :) Ошибки почитать это хорошо, но машина пока на даче, до официалов далеко. Стремно ехать с горящей и пиликающей приборкой.

Update Тот же мужик из гаражного сервиса оказывается имеет точно такую же Октавию. Подсунул свой блок ABS и все ошибки исчезли.

Хотя я не очень понимаю, разве его не надо прописывать в мозги и можно просто так воткнуть другой блок?

Подскажите как отключить антиблокировочную систему. Зимой еще терпимо, вроде по делу, понятно зачем, а летом иногда напрягает дергание пидали под правой ногой. Хотелось бы отключить ету не всегда нужную систему. Когда она начинает срабатывать как-то теряешь чувство управления машиной.
Если кто знает, подскажите. Может быть какой-то предохранитель убрать временно?

sea007 писал(а): Подскажите как отключить антиблокировочную систему. Зимой еще терпимо, вроде по делу, понятно зачем, а летом иногда напрягает дергание пидали под правой ногой. Хотелось бы отключить ету не всегда нужную систему. Когда она начинает срабатывать как-то теряешь чувство управления машиной.
Если кто знает, подскажите. Может быть какой-то предохранитель убрать временно?

Ну вообще-то ее создавали как раз для сохранения управления автомобилем
Для развития попробуйте внезапно повернуть (объехать) с одновременным торможением в пол и все станет ясно.

Зачем сразу в пол. Сколько нужно столько и жмешь, если "чувствуешь", конечно машину.
Спорить не буду, каму как удобно. Мне не комфортно, когда машина дергается и педаль под ногой тоже. Проще полметра в контролируемом узе пройти. Когда срабатывает АБС сложно потом требуемое усилие ногой создать, чтобы блокировки небыло, теряется обратная связь через тормозную педаль.
О, может кто знает как еще и АПС отключить времено, на сезон?
Про кнопку "ASR OFF" знаю, в городе неудобно по сто раз вкл./выкл. после включения зажигания и вынимания ключа зажигания.

Полностью согласен с Лешей. При энергичном торможении АБС не должно срабатывать, а только при экстренном! Проверьте резину! И на всякий случай тормозные колодки тоже.

октан писал(а): Полностью согласен с Лешей. При энергичном торможении АБС не должно срабатывать, а только при экстренном! Проверьте резину! И на всякий случай тормозные колодки тоже.

А еще амортизаторы!!Особенно передние!!ПРОВЕРЬТЕ!При попадании на стиралку,АБС сходит с ума и педаль просто отбивает все торможение без эффекта.

Пробег 23 тыс. км. На резину, колодки и подвеску не жалуюсь, все родное еще стоит.
АБС пару раз только срабатывала на нормальной дороге, когда на 130 км/ч резко тормозил. Срабатывание плавное - нормальное. Хоть, как мне кажется, от этого толку мало было. Не скажу, что особо заметно быстрее авто тормозился.

Когда тормозишь не по ровному асфальту, а по "нашему обычному городскому", у которого неровности, насыпь какая нибудь (особено на въездах/выездах, поворотах) АБС срабатывает. И в данном случае от нее, как мне кажется, только хуже. Если без нее то хоть и ползешь - но зато ровно, равномерно, предсказуемо. А с ней что-то с чем-то. То ли отпускать тормоз, то ли держать до конца? А машина дергается и педаль тоже.

Короче, сие чудо прогресса меня раздрожает по городу. Да и мало я верю в его эффективность по-суху.

sea007 писал(а): Пробег 23 тыс. км. На резину, колодки и подвеску не жалуюсь, все родное еще стоит.
АБС пару раз только срабатывала на нормальной дороге, когда на 130 км/ч резко тормозил. Срабатывание плавное - нормальное. Хоть, как мне кажется, от этого толку мало было. Не скажу, что особо заметно быстрее авто тормозился.

Когда тормозишь не по ровному асфальту, а по "нашему обычному городскому", у которого неровности, насыпь какая нибудь (особено на въездах/выездах, поворотах) АБС срабатывает. И в данном случае от нее, как мне кажется, только хуже. Если без нее то хоть и ползешь - но зато ровно, равномерно, предсказуемо. А с ней что-то с чем-то. То ли отпускать тормоз, то ли держать до конца? А машина дергается и педаль тоже.

Короче, сие чудо прогресса меня раздрожает по городу. Да и мало я верю в его эффективность по-суху.


Я согласен,есть такой дискамфорт,уже испытываю его 5 лет! Но надо просто привыкнуть. когда начинает ABS срабатывать,отпусаешь педальку ,а потом опять давишь и машинка уже ведет себя по другому. Хотя бывают моменты когда ее надо пустить в занос..то для этого есть ручной тормоз. Уже ни раз он меня спасал. А вообще надо по медленее ездить ,тогда все будет нормально . Удачи на дорогах.

Меня ABS только зимой бесил, когда едешь по заснеженной дороге и нажимаешь на тормоз, то слышишь только треск, а замедления практически нет, на предыдущей машине без ABS (на такой же резине ) при этих условиях колеса блокировались и нагребали перед собой кучу снега которая быстро замедляла авто. А летом несколько раз чудаки (на букву М ), вылазили откуда нибудь и я с экстренным торможением объезжал их, и не факт что на авто без ABS, я бы успел разблокировать колеса и уйти от столкновения. Так что у меня двоякое ощущение.

Тогда меняйте резину, т.к. штатное Г, (у меня кама евро было, на 15 радиусе знаю Вианути или типо того) является корнем всех бед. Плохие сцепные свойства - срабатывает абс.

Резина Бридж: летняя TURANZA ER300 (родная); зимняя BLIZZAK REVO GZ.
Думаю АБС оправдывает себя на льду, при дожде и слякоти. Зимой стараюсь останавливать авто двигателем, лишь в конце торможения жму педаль тормоза.
Сегодня пробовал резко тормозить авто. На хорошем ровном асфальте - АБС не срабатывает, если и происходит срабатывание то плавное и педаль слегка и плавно отзывается на это, машина не дергается. Конечно уж очень резко не тормозил, так чтобы "лбом в стекло".
Другое дело на асфальте с небольшими неровностями (ямочки, латочки) и насыпью пыли и камешков (даже если их не много). Это можно описать как: "ТРАТА-ТА-ТАТА-ТАТА"

Вывод: нужен переключатель Вкл./Откл. АБС, как для ASR предусмотрен. Отключать его надо только когда точно уверен, что в АБС не будет необходимости (например, поехал за хлебом в магазин не спеша).

Русский народ он такой-главное переключатель сварганить
Поставьте нормальную резину и начните наконец чувствовать свои авто, в т.ч.и тормоза. Для особо сомневающихся в необходимости абс-щипцы и предохранитель в помощь.

Снятие и установка блока управления Skoda Fabia

1 – блок управления;
2 – тормозная трубка к левому переднему тормозному механизму;
3 – тормозная трубка к правому переднему тормозному механизму;
4, 5 – тормозные трубки от главного цилиндра;
6 – тормозная трубка к левому заднему
тормозному механизму;
7 – тормозная трубка к правому заднему тормозному механизму;

Снятие и установка блока управления Skoda Fabia

Снятие и установка блока управления Skoda Fabia

В запчасти поставляют некодированные блоки управления. После установки новый блок необходимо закодировать с помощью специального оборудования, поэтому блок управления рекомендуется заменять на станции технического обслуживания.
Новые блоки управления заправлены тормозной жидкостью, поэтому не вынимайте заранее транспортные заглушки из отверстий под тормозные трубки. В противном случае из блока управления вытечет тормозная жидкость и тормозную систему после установки блока невозможно будет прокачать.

Шкода Октавия

Main Menu

ABS (антиблокировочная система)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Шкода Октавия состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальной лампы в комбинации приборов. В зависимости от комплектации автомобиль также может быть оборудован системой экстренного торможения, обеспечивающей торможение автомобиля с максимальной эффективностью при резком нажатии на педаль тормоза, системой курсовой устойчивости автомобиля (ESP), системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.
Антиблокировочная система служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.
Система ABS Шкода Октавия обеспечивает следующие преимущества:
- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.


Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса в системе рулевого управления и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. Датчики ABS Шкода Октавия, в которых используется эффект Холла, генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:
- режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;
- режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
- режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
- режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр. давление в котором возрастает.
Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.
В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес, так как для остальных работ по ремонту антиблокировочной системы тормозов (ABS) Шкода Октавия требуются специальное оборудование и квалифицированный персонал.

Читайте также: