Как прописать ключ nissan

Обновлено: 02.07.2024

1. Берём все брелки (всего может быть 4) и садимся за руль
2. Все двери автомобиля должны быть закрыты, но разблокированы.
3. Вставляем ключ в замок зажигания и в течение 10 секунд переводим 6 раз ключ из положения LOCK (когда его можно вынуть) в положение ON ("зажигание") и обратно, в конце оставляем в положении LOCK в замке.

Вот так: LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK. Спокойно и равномерно.

Если все сделано правильно, то через 2 секунды после того, как ключ последний раз был переведён в LOCK, должны мигнуть 2 раза поворотники и их индикаторы на щитке приборов. Как только мигнули поворотники - все брелки стёрлись.

Теперь берём в руку брелок и..
4. Нажимаем и удерживаем кнопку ОТПИРАНИЯ на брелке, жмём 3 раза на кнопку ЗАПИРАНИЯ, отпускаем кнопку ОТПИРАНИЯ.
Поворотники должны мигнуть 1 раз - брелок "прописался"
5. Если есть ещё брелки. то повторить п. 4 для каждого брелка, если нет, то переходим к п.6
6. Как только "прописали" все брелки - включаем зажигание, поворотники мигнут 2 раза. Это будет означать, что все прописалось.

Самое неудобное это п.4, как правило все неудачные попытки происходят именнотам.

Если до этого в систему ЦЗ было внедрение на СТО при помощи сканера и прошиты какие-то другие функции, то перед началом программирования систему следует вернуть в исходное положение тем же сканером на СТО.

Как прописать ключ INTELLIGENT KEY , познакомить его с авто? С-24. ⇐ Serena. Электрика

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: снял аккумулятор с Nissan Serena на подзарядку, погонял его часа 4-5, поставил. Стал заводить, поворачиваю ключ зажигания - индикация на панели как обычно, но через несколько секунд начинает мигать надпись KEY зеленым цветом, запускаю двигатель - стартер вращается в холостую. Я так понимаю, что машина хочет чтобы ее познакомили с ключом, или я чего-то не догоняю? Помогите кто может.

Nissan Wingroad 1.8 4wd 2001 г.в
Nissan Serena 2.0 4wd 2004 г.в
Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать.

Я знаю как он выглядит у меня такой же. Моё мнение такое: дело не в ключе, тем более он зелёненьким светится на панели, а это значит машинка его опознала. У меня тачка с Японии приехала без АКБ, а только через месяц приехал INTELLIGENT KEY. Месяц я ездил с обычным ключиком который вставляется в пульт. А когда приехал INTELLIGENT KEY просто вставил в него ключик и всё заработало. Что еще делал с машиной?

Nissan Wingroad 1.8 4wd 2001 г.в
Nissan Serena 2.0 4wd 2004 г.в
Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать.

После того как снял аккумулятор больше ни чего не делал, а так поставил сигнализацию StarLine. Машину брал во Владике, когда проверял функции INTELLIGENT KEY ни чего не работало, продавец сказал поменяешь батарейку в брелке и все заработает, естественно батарейки у меня с собой не было, авто приобрел, пригнали домой, батарейку поменял - результат тот же - функции не заработали, заводил просто ключом.

Прям не знаю что тебе ответить. А сигналку сам ставил, мож в ней проблема? Когда в брелке садится батарейка, тачка не распознаёт ключ, на табло светится KEY красным.

Nissan Wingroad 1.8 4wd 2001 г.в
Nissan Serena 2.0 4wd 2004 г.в
Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать.

Сигналку чел продвинутый ставил, сказал на блокировку двигателя функции не ставил, покатаешся, посмотришь, если нужны будут подъедешь поставлю. Я посмотрел, работает вроде все нормально, блокировка мне эта не нужна, так и не подъезжал. Завтра попробую батарейку поменяю в брелке.

Nissan Wingroad 1.8 4wd 2001 г.в
Nissan Serena 2.0 4wd 2004 г.в
Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать.

Nissan Wingroad 1.8 4wd 2001 г.в
Nissan Serena 2.0 4wd 2004 г.в
Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать.

Нет, так и не хочет. Нашел одну контору где делают диагностику и прописывают ключи, говорят были похожие случаи. Вот собираюсь гнать ее туда на эвакуаторе, а дальше что будет посмотрим.

DMPluchev: Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: снял аккумулятор с Nissan Serena на подзарядку, погонял его часа 4-5, поставил. Стал заводить, поворачиваю ключ зажигания - индикация на панели как обычно, но через несколько секунд начинает мигать надпись KEY зеленым цветом, запускаю двигатель - стартер вращается в холостую. Я так понимаю, что машина хочет чтобы ее познакомили с ключом, или я чего-то не догоняю? Помогите кто может.

На своем опыте проверено что снятие АКБ на памяти такого ключа никак не отражается ,тем более если стартер вращается но машина не запускается и KEY горит зеленым то ключ 100 пудей опознан в противном случаи стартер вращаться не будет и KEY гореть красным тем более не посещала такая мысль что данный брелок не с твоей машины у тебя когда ключ в кармане двери с дверной кнопки открываются то или нет и если без ключа в кармане KEY красным когда нибудь горит а то могет перед продажей че намудрили некоторые умельцы :-k

Привет всем.
Брал машину на рынке. Карта в комплекте шла, но в ней небыло ключа. На кнопки ни какой реакции. Менял батарейку тоже эффекта ни какого. Так и езжу с простым ключем, даже и забыл что где-то эта карта лежит.

Автор топика машину завел? прописчики ключей справились?

Оказывается дело было не в KEY, а из за морозов замерз перепускной клапан, в результате чего понизилась компрессия в цилиндрах двигателя и в добавок ко всему сдох лямда зонд, который нюхает выхлопные газы дабы привести их к норме евро. Результат: стартер маслает, движок заливает топливом т.к. замерз перепускной клапан и соответственно уменьшилась компрессия, плюс сдох лямда зонд, который если ему не нравится выхлоп, он обогащает смесь. Отогрели тепловой пушкой перепускной клапан, он находиться с правой стороны двигателя по ходу движения, заменили лямбда зонд. В горшках топливо аж плескалось и при прокручивании стартером попадало в масло двигателя, поэтому пришлось менять еще масло в движке и масляный фильтр. Плюсом ко всему сделал: инжектор-промывка, БДЗ-промывка, ЭБУ-диагностика, компрессия-замер, система питания-диагностика. Бегает шустро.


Для прошивки чип-брелков используется специальное устройство программирования — транспондер. Программирование устройства выполняют непосредственно внутри автомобиля. При записи брелков используются индивидуальные программные коды для отдельного чипа.

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

фото 2

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

фото 1

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

фото 2

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

фото 3

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

фото 4

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.


Для прошивки чип-брелков используется специальное устройство программирования — транспондер. Программирование устройства выполняют непосредственно внутри автомобиля. При записи брелков используются индивидуальные программные коды для отдельного чипа.

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

фото 2

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

фото 1

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

фото 2

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

фото 3

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

фото 4

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

Читайте также: