Как проверить дмрв audi a6 c5

Обновлено: 07.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Audi A6 2000 AJK битурбо Расходомер

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Audi A6 2000 AJK битурбо Расходомер

Audi A6 2000 AJK 2,7 битурбо АКПП
Автомобиль успешно заводится и хорошо работает только при снятом разъеме ДМРВ. С ДМРВ заводится, обороты плавают с раскачкой и глохнет. Замена ДМРВ (Оригинального) ничего не решила (приговорили его до меня) если на х.х. одеть разъем датчика продолжает устойчиво работать, но если нажать педаль газа при переходе на х.х. обороты раскачиваются, глохнет и прописывается ошибка, вернее сначала на высоких оборотах прописывается ошибка, потому как загорается ЧЕК и:
16487 - Датчик массового расхода воздуха (G70): Сигнал слишком высок.
P0103 - 35-10 - - - Прерывистый
Неисправность со слов владельца появилась неожиданно без всяких симптомов.
Заслонка чищена и адаптирована (да и не была слишком грязной) . Адаптация проходит успешно. угол после адаптации 1,2.
В дате очень сильная коррекция в минус (-25%) по обоим сторонам одинаково. что с датчиком что без него. может уменьшаться, но при заводке повторяется.
ДК раскачиваются нормально. Воздуха на х.х. 680 об/мин много: 6 g/s при обоих ДМРВ старом и новом, это вчера а сегодня 4,8 g/s. (вроде тоже многовато) Напряжение на разъеме проверено, есть 12 и 5 и масса. на 5-м пине старого датчика 1,05, на новом 1,016. Можно было бы ездить и без датчика. но не работает при этом АБС. В общем пока в раздумьях. Что- то я не догоняю, а что.

Вобщем то так.
Сегодня прокатился с другом он за рулём я с ноутом.
Измерительная группа показывает показаия ДМРВ на холостых от 2,8 до 3,6 при реском ускорении скачет до 180,0 при спокойной езде 40,5 -70,0 где то так.
Подскажите каюк ему или как? Если кто может дайте свои покозания, очень прошу!! Не очень то хочется попусту выкидывать на ветер 250 у.е.

И ещё вопросик по лямбдо-регулированию какие должны быть показания у них? У меня показывает при движении 0,0% на холостых скачет от 0 до -15 на холодную
от 20 до 35% при нагреве падает до 0% это правильно?

Вобщем то так.
Сегодня прокатился с другом он за рулём я с ноутом.
Измерительная группа показывает показаия ДМРВ на холостых от 2,8 до 3,6 при реском ускорении скачет до 180,0 при спокойной езде 40,5 -70,0 где то так.
Подскажите каюк ему или как? Если кто может дайте свои покозания, очень прошу!! Не очень то хочется попусту выкидывать на ветер 250 у.е.

И ещё вопросик по лямбдо-регулированию какие должны быть показания у них? У меня показывает при движении 0,0% на холостых скачет от 0 до -15 на холодную
от 20 до 35% при нагреве падает до 0% это правильно?

BOSCH

Техническая информация. Генеральный метод проверки датчика кислорода.

Здесь приведены несколько быстрых и доступных процедур, которые могут помочь Вам проверить большинство из датчиков кислорода разных типов. Самое лучшее время для этого – очередное ТО.

Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:

· Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.

· Ухудшение топливной экономичности.

· Несоответствие нормам токсичности

· Преждевременный выход из строя катализатора.


Вам потребуется следующее оборудование:

· Разъем-переходник для подключения датчика кислорода.

· Специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля.


Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени.

1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:

· Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.

· Увеличьте обороты движка до 2500.

· Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.

· Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого:

· Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.

· Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
4. Проведите тест динамических режимов. Для этого:

· Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.

· Подсоедините параллельно разъему вольтметр.

· Восстановите нормальную работу системы впрыска

· Установите обороты двигателя в пределах 1500.

· Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.


Что следует предпринять:
Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора.

Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).

Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.
В случае возникновения затруднений при замене датчика кислорода используйте следующий инструмент фирмы BOSCH:
OTC 7189 Oxygen Sensor Wrench или
Snap-On 56150 Oxygen Sensor Wrench (Crowfoot type).

Всем доброго времени суток.Столкнулся с таким явлением и не могу пока разобраться.Ауди А6 98 год,AFB,механника.
Машина не едет.Подключил ВАГ-КОМ,думаю сейчас проеду гляну подачу,расходомер,турбину и многое станет ясно,
перегазовал на месте и увидел показания расходомера по мере увиличения оборотов падают с 530 до 100 и ниже(фактичиский расход) , запрашиваемый как и положено растёт.Сразу приговорил расходомер (хорошо рядом был
донор),замена не помогла,меняю моторный тоже не помогает,ищу чип бокс под капотом ничего нет,глушу EGR и отпускаю глушак картина не меняется,фильтр воздушный чистый,проводка от МАФ до ЭБУ проверена,питания на МАФ
приходят.НЕ проверены метки и распредвалы на предмет утери рокеров.Ещё заметил что с отключенным расходомером показания всё равно падают ниже 100.У кого какие мысли,что может быть?

Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Видео

Покажем как правильно провести чистку ДМРВ датчика массового расхода воздуха. Делаем это на примере ДМРВ Audi A6 C5, инструкция применима ко всем автомобилям. Чистка производится из-за определённых проблем, при запуске двигателя очень сильно воняем бензином, когда выкручиваешь свечи они выглядят немного закопчёнными. Чистку ДМРВ будем выполнять чистым медицинским спиртом, заодно будет промыт датчик температуры воздуха впускного коллектора (так как они работают в связке).

С датчиком ДМРВ нужно быть осторожным, он очень "нежный" и стоит не малых денег. Чистку проводим при помощи ватных палочек. После очистки просушите датчик феном на малых оборотах, спирт хорошо испаряется, влаги там не должно оказаться.

Видео чистка датчика ДМРВ (датчика массового расхода воздуха):

Резервное видео чистки ДМРВ в Audi A6 C5:

Рекомендую периодически проводить чистку датчика массового расхода воздуха на своём автомобиле.

Читайте также: