Как работает датчик дождя на шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

Отключил датчик дождя на октавии А5

Всем привет сегодня отключил датчик дождя.
1) Там где крепитя зеркало заднего вида(на лобовом стекле) снял маленький пластмасовый корпус скрывающий датчик дождя и света.
2) Отогнул зажимы, держащие зеркало и отсоединил его, так что оно просто повисло на проводах.
3) сразу стало видно какая фишка подходит к датчикам дождя и отсоединил её
4) Потом аккуратно все собрал, не ставя фишку на место, теперь все нармуль. Работает только тот интервал какой задам флажком, на переключателе дворников.

Московские водители настолько суровы. ))) А вообще тов. Anarik выяснил каким образом отключается датчик через максидот, но не признаецца

вот вы даете.
ни разу не попадал в ситуацию, чтоб было лень вручную качнуть рычажок.
жжоте, свое же авто деградируете ИМХО

вот вы даете.
ни разу не попадал в ситуацию, чтоб было лень вручную качнуть рычажок.
жжоте, свое же авто деградируете ИМХО

вас устраивает работа ДД ? меня нет. Посему этим "положением" рычажка управления дворниками в данный момент не пользуюсь.Дабы задействовать режим с ручной регулировкой интервала требуется отключить ДД. Внимание вопрос : в каком месте тут "деградируете" ?

вот вы даете.
ни разу не попадал в ситуацию, чтоб было лень вручную качнуть рычажок.
жжоте, свое же авто деградируете ИМХО

А ЕСЛИ ЕДИШЬ К ПРИМЕРУ 600КМ, И ЧЕ ВСЕ ЭТИ КМ РЫЧАЖОГ ДЕРГАТЬ? СПАСИБО НО ДЛЯ СНЕГА ДД ПРОСТО НЕ ПРИДУСМОТРИН, В ДОЖДЬ ТО НЕ ИДЕАЛЬО РАБОТАЛ!

вас устраивает работа ДД ? меня нет. Посему этим "положением" рычажка управления дворниками в данный момент не пользуюсь.Дабы задействовать режим с ручной регулировкой интервала требуется отключить ДД. Внимание вопрос : в каком месте тут "деградируете" ?

тут каждому свое, меня более чем устраивает ДД:)
я вообще любитель всяких умных штук в автомобиле, даже если я ими почти не пользуюсь (например датчик света) - мне приятно что они есть.
А вот про смену режимов на ручной путем отключения ДД не знал, каюсь:) потому и удивился - просто взять и отключить странно))

А ЕСЛИ ЕДИШЬ К ПРИМЕРУ 600КМ, И ЧЕ ВСЕ ЭТИ КМ РЫЧАЖОГ ДЕРГАТЬ? СПАСИБО НО ДЛЯ СНЕГА ДД ПРОСТО НЕ ПРИДУСМОТРИН, В ДОЖДЬ ТО НЕ ИДЕАЛЬО РАБОТАЛ!

Ну вот последние полутора суток много ездил в сильный снегопад. И именно на датчике дождя)) А когда стоял на долгом светофоре или заторе, выключал и дергал рычажок, но не потому что ДД тупил, а потому что снег налипал и не успевал растаять, и при протирании получалась полоса льда на стекле.
Вообще, я всегда считал, что ДД отрабатывает в ситуациях, когда тебя внезапно окатили из лужи водой и залили стекло. Но никак не считал его приблудой "антидождь", "умные дворники" и т.п. Не стоит, наверное, требовать от механизма человеческого интеллекта.
Вот уж воистину, к хорошему быстро привыкаешь - поначалу то небось восторг был от ДД?))


Во время работы климатической установки с ручным управлением число
оборотов холостого хода может иногда увеличиваться, чтобы обеспечи-
вать достаточно комфортный микроклимат в салоне.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 124 Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

При работе в автоматическом режиме Climatronic обеспечивает оптималь-
ную регулировку температуры воздуха, скорости вентилятора, а также рас-
пределения воздушных потоков.
Отдельные функции можно регулировать, включать или выключать пово-
ротными регуляторами и клавишами. Когда функция включена в соответ-
ствующей клавише горит контрольная лампа.
Функции отдельных органов управления

Установка температуры для левой стороны или обеих сторон

Датчик температуры в салоне
В зависимости от комплектации:

включение/выключение обогрева ветрового стекла

включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

Регулировка температуры для правой стороны

Управление подогревом левого переднего сиденья

Управление подогревом правого переднего сиденья

Регулировка скорости вентилятора

Включение/выключение режима интенсивного оттаивания ветрово-

го стекла
Поток воздуха направлен на стёкла
Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища
Поток воздуха направлен в пространство для ног

Автоматическое включение и выключение режима рециркуля-

Включение/выключение обогрева заднего стекла

Включение автоматического режима

Включение/выключение режима одновременного регулирования

температуры для левой и правой сторон

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция
вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-
ружной.

Настройка температуры
Температура в левой и правой частях салона может регулироваться одно-
временно для обеих сторон, или индивидуально.
Температура для обеих сторон устанавливается поворотом регулятора

(контрольная лампа в клавише  не горит).

Температура для правой стороны устанавливается поворотом регулятора

(контрольная лампа в клавише  горит).

Температура для левой стороны устанавливается поворотом регулятора

(контрольная лампа в клавише  горит).

Температуру в салоне можно регулировать в интервале 18–26 °C. В этом
диапазоне температура регулируется автоматически.

Отопление и вентиляция


Если в начале цифровой шкалы горит символ

, то Climatronic работает с

максимальным охлаждением (задана температура ниже 18 °C).
Если в конце цифровой шкалы горит символ

, то Climatronic работает с

максимальным нагревом (задана температура выше 26

При обеих этих настройках температура не регулируется автоматически.

Управление вентилятором
Система Climatronic автоматически выбирает нужную скорость работы
вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Вы также можете
выбрать желаемую скорость работы вентилятора вручную.
При установки регулятора скорости вентилятора в нулевое положение кли-
матическая установка Climatronic выключается.
Установленная скорость вращения вентилятора отображается включени-
ем соответствующего числа контрольных ламп над клавишей .

Не выключайте Climatronic на более продолжительное время, чем это

Включите Climatronic, как только стёкла очистятся от запотевания.

Не перекрывайте датчик температуры в салоне

ма Climatronic не сможет эффективно работать.

При запотевании ветрового стекла нажмите клавишу . Когда ветро-

вое стекло станет чистым, нажмите клавишу .

Во время работы системы Climatronic число оборотов холостого хода мо-

жет иногда увеличиваться, чтобы обеспечивать достаточно комфортный
микроклимат в салоне.

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в
салон автомобиля.
В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и по-
даётся обратно в салон.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Чтобы включить или выключить режим рециркуляции, нажмите клавишу

Режим рециркуляции автоматически выключается при повороте регулято-
ра потоков воздуха

на стр. 114.
При данном положении регулятора рециркуляцию воздуха можно вновь
включить повторным нажатием клавиши .

Climatronic (климатическая установка с автоматическим управлением)

Чтобы включить режим рециркуляции, последовательно нажимайте
клавишу  до тех пор, пока не загорится контрольная лампа в клавише
с левой стороны.

Чтобы включить функцию автоматического включения режима рецир-
куляции, последовательно нажимайте клавишу  до тех пор, пока кон-
трольная лампа в клавише не загорится с правой стороны.


В системе Climatronic имеется собственный датчик загрязнения воздуха,
распознающий концентрацию вредных веществ в приточном воздухе.
Если датчик загрязнения воздуха распознаёт значительное повышение
концентрации вредных веществ в приточном воздухе, временно включа-
ется режим рециркуляции.
Когда концентрация вредных веществ опускается до нормального уровня,
рециркуляция автоматически выключается, чтобы в салон автомобиля
вновь поступил свежий воздух.
Если датчик загрязнения, в какой-либо ситуации, не включает режим ре-
циркуляции автоматически, режим рециркуляции можно включить вруч-
ную, нажатием клавиши . При этом слева на клавише загорится кон-
трольная лампа.
Чтобы отключить режим рециркуляции или выключить функцию автома-
тического включения режима рециркуляции, нажмите клавишу  или
последовательно нажимайте клавишу  до тех пор, пока все контроль-
ные лампы в клавише не погаснут.

Рекомендуется не курить в автомобиле при включённом режиме рецирку-
ляции. Забираемый из салона дым откладывается на испарителе климати-
ческой установке. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе
климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём
сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).

Автоматическое включение режима рециркуляции в системе Climatronic
работает только при наружной температуре выше 2 °C.

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 125 Передние дефлекторы

Илл. 126 Задние дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

У дефлекторов 3, 4

можно менять направление об-

дува, а также можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельно-
сти.

Открывание дефлекторов 3 и 4

Закрывание дефлекторов 3 и 4

в положение 0

Отопление и вентиляция


Открывание дефлекторов 6

в пределах между его конечными положе-

Закрывание дефлекторов 6

в его конечное положение

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 3 и 4

Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора регулятором

Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи регулятором

влево или вправо.

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 6

Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора вертикальным регулятором

Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи горизонтальным регулятором

влево или вправо.

Обзор возможностей регулировки направления воздушных потоков

Регулировка направления

потока воздуха

Активные дефлекторы

1, 2, 4

1, 2, 4, 5, 7

3, 4, 6

4, 5, 7

Для исправной работы отопителя, климатической установки с ручным
управлением или Climatronic дефлекторы не должны быть закрыты посто-
ронними предметами.

Дефлекторы 6

имеются только в автомобилях с высокой цен-

Дополнительный отопитель (автономный отопитель и
вентиляция)

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Прямое включение/выключение

Необходимые условия для работы дополнительного отопителя (автоном-
ный отопитель и вентиляция)

Заряд АКБ достаточен.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа

плее комбинации приборов не горит).

Автономный отопитель
Автономный отопитель можно использовать как при выключенном двига-
теле для предварительного прогрева салона, так и во время движения (на-
пример, пока двигатель ещё не прогрелся).
При сгорании топлива из топливного бака при работе автономного отопи-
теля нагревается охлаждающая жидкость. Она нагревает воздух, поступа-
ющий в салон (если включён вентилятор).
Автономный отопитель прогревает также и двигатель.
В зависимости от внешних условий автономный отопитель включается и
выключается автоматически, благодаря чему обеспечиваются наилучшие
условия для работы двигателя и обогрева салона.
В автомобилях с бензиновыми двигателями функцию автоматического
включения и выключения автономного отопителя можно деактивировать
на сервисной станции.

Автономная вентиляция
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет значительно снизить температуру
в салоне (например, если припаркованный автомобиль нагревается солн-
цем).

Отключение датчика дождя и режимы работы дворников
Заходим в 09 блок, далее (в меню блока) в сублок 1K0 955 559 (RLS - Rain/Light Sensor), длинное кодирование. (под номером 2 на скриншоте)

Правим 0 байт - ставим галочку в 5 бите - "Датчик дождя выключен"
У кого значение 0 байта - 07, то правим на 27

Итого получаем.
При переключении правого подрулевого переключателя в первое верхнее положение - "работа от датчика дождя".
Колёсико барашка на среднее положение - взмахи дворников через 11 сек.
Колёсико барашка на максимальное положение - взмахи дворников через 5-6 сек.
Работа стабильная - не зависимо "налитой" воды
В остальных, более высоких положениях подрулевого переключателя - работает штатно (разницы - нет).
У меня пока работает от датчика дождя нормалюк. так что пользуйтесь - страдальцы!

P.S. Таким методом можно проверить - исправен ли регулятор-барашек.
Функцию - "Закрытие окон во время дождя активна", как не нужную в данном случае, можно тоже отключить.
Тогда код в "0" байте будет - 23

Хотелось бы рассказать о том какие скрытые функции можно активировать на автомобиле Skoda Yeti.


Сразу хочу сказать, что все функции никак не влияют на гарантию и не скажется на надежности каких либо узлов и агрегатов. Производитель умышленно прячет полезные функции, что бы сделать Шкоду дешевле относительно Фольксвагена или Ауди.

Что можно включить:

Читайте также: