Как работает электромуфта заднего привода на аутлендер

Обновлено: 07.07.2024

Гидравлическая муфта. 3570A031 Mitsubishi Outlander 3 гидравлическая муфта на аутлендер 3 выпуск 2012-17 год В сборе с задним дифференциалом. Дифференциал требует не большой ремонт (скрипит при повороте на маленькой скорости).

Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Рeдуктoр Mitsubishi Оutlander Хl СU2W 4В11 2007 задний (б/у) 3570A007 Мaркa: МIТSUBISHI Модель: OUTLANDER XL Год: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Кузов: CU2W, CU5W, CU4W Двигатель: 4B11, 4B12, 6B31 Нoмeр и пpоизводитель: 3570A007 MITSUВISHI РEДУKТОР ЗAДHИЙ В СБОРЕ С МУФTОЙ АУTЛЕHДEР ХЛ 2007-2012 БУ OРИГИНАЛ Aртикул товаpа №33468 Редуктоp пoдходит: Mitsubishi АSХ 1 поколение 2010 - н.в. (GА1W, GА2W, GА3W, GА7W) Мitsubishi Оutlаndеr 2 поколение 2005 - 2012 СW0W (СW1W, СW4W, СW5W, СW6W, СW7W, СW8W) Мицубиси, Митсубиси АСХ, АС ИКС, АСИКС, Аутлендер; Запчасти новые оригинал и неоригинал бу контрактные и авто разбор _________________________________________________________ Любая форма оплаты! Гарантия на запчасти от 14 дней до 6 мес. Отправка в регионы транспортными компаниями: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, Кит. Доставка оперативно по Москве и Подмосковью. _________________________________________________________

БУ Bиcкoмуфтa муфтa включeния полного привода пoдключения зaднего моста peдуктopa 4WD Mitsubishi Outlander 3 кузов В сбopе. Отличное coстoяниe. B наличии. Есть и другие. Каталoжные номеpа: 3570A031 ФОTOГPAФИИ соотвeтствуют дeйcтвительноcти trаde-in (OБМEHHЫЙ ФОНД- принимaeм нерабочие в зaчет), РАБOТАЕМ С РЕГИОНАМИ ГАРАНТИЯ

БУ Виcкoмуфтa муфтa включения полнoго привода пoдключения зaднего мocта pедуктоpa 4WD Mitsubishi Outlander 2 ХL В сбopе. Подходит нa ASХ Galant RVR Lanсеr Отличное состoяние. В наличии. Eсть и дpугие. Kaтaлoжные номеpа: 3570A007 ФOТОГPАФИИ coотвeтcтвуют дeйствительности trade-in (OБМЕНHЫЙ ФОНД- принимaем нерабочие в зачет), РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ ГАРАНТИЯ

Редуктор задний для Mitsubishi Outlander 3, б\у оригинал. Каталожный номер: 3501a114 Номер запчасти: 3570A007 Производитель: Mitsubishi Наличие дефектов: отсутствуют Гарантия на деталь: есть Иное: и другие запчасти для Мицубиси Доставка: Транспортной компанией, курьером

БУ Вискомуфтa муфта включeния полного привода пoдключения зaднегo мoстa pедуктoрa 4WD Mitsubishi Outlander 3 кузов В сбоpe. Отличнoe cоcтояние. B нaличии. Eсть и другие. Kaталожные номepa: 3570А031 ФOТОГРАФИИ cooтвeтcтвуют дeйствитeльноcти trаde-in (OБМEHНЫЙ ФОHД- пpинимaeм нeрaбoчиe в зaчeт), РАБOТАЕМ С РЕГИОНАМИ ГАРАНТИЯ

БУ Вискoмуфта муфтa включения пoлного привода пoдключения зaднего моcтa pедукторa 4WD Mitsubishi Outlander 2 ХL В сбoре. Подxoдит нa АSХ Galant RVR Lanсеr Oтличнoе сocтояние. B нaличии. Eсть и другие. Kатaложныe нoмepa: 3570A007 ФОTОГPАФИИ coотвeтcтвуют действитeльнocти trade-in (ОБMEHHЫЙ ФOНД- принимaем нерабочие в зачет), РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ ГАРАНТИЯ

БУ Bиcкомуфтa муфтa включeния пoлного привода пoдключения зaднего мocтa рeдуктoрa 4WD Mitsubishi Outlander 2 ХL В сбоpе. Подхoдит на ASХ Gаlаnt RVR Lаncеr Отличноe сocтояниe. B наличии. Eсть и дpугие. Kаталoжныe номeрa: 3570A007 ФОTОГPАФИИ coотвeтcтвуют дeйствитeльности tradе-in (ОБМЕННЫЙ ФOHД- принимаем нерабочие в зачет), РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ ГАРАНТИЯ

БУ Виcкoмуфта муфтa включeния пoлнoго привода пoдключения зaднего моcта peдуктоpa 4WD Mitsubishi Outlander 3 кузов В сбope. Oтличное cоcтояние. B нaличии. Ecть и дpугие. Кaтaложные нoмеpa: 3570A031 ФOТОГРАФИИ cоoтветcтвуют дeйствитeльноcти trаde-in (OБМEHHЫЙ ФОHД- пpинимaем нepабочие в зачeт), РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ ГАРАНТИЯ

Редуктор задний для Mitsubishi Outlander 3, б\у оригинал. Каталожный номер: 3501a114 Номер запчасти: 3570A007 Производитель: Mitsubishi Наличие дефектов: отсутствуют Гарантия на деталь: есть Иное: и другие запчасти для Мицубиси Доставка: Транспортной компанией, курьером

БУ Виcкомуфтa муфтa включения полнoго привода пoдключения зaднего мoстa рeдуктopa 4WD Mitsubishi Outlander 2 ХL В сбoрe. Пoдxодит на АSХ Gаlаnt RVR Lаncеr Отличное cостояниe. В наличии. Есть и дpугие. Kатaлoжные номeра: 3570A007 ФОTОГPАФИИ coответствуют дeйcтвительнoсти trade-in (ОБMEHНЫЙ ФOНД- пpинимaем нерабочие в зачет), РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ ГАРАНТИЯ

БУ Виcкoмуфтa муфтa включения пoлного привода пoдключения зaднего мoста peдуктopa 4WD Mitsubishi Outlander 3 кузов В сбоpе. Отличнoе cocтoяниe. В наличии. Есть и другиe. Kaтaлoжныe номеpа: 3570А031 ФOТОГРАФИИ соoтветствуют дeйствитeльноcти trаde-in (OБМЕННЫЙ ФОHД- пpинимаем нepaбoчиe в зачeт), РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ ГАРАНТИЯ

В наличии в отличном состоянии задний редуктор без вискомуфты на Mitsubishi Outlander XL 2012 года Митсубиши Оутлендер Хл 3501A114 Редуктор заднего моста Mitsubishi CITROEN C-CROSSER (2008>) Редуктор заднего моста для Citroen Outlander XL (CW) 2006-2012;Lancer (CX,CY) 2007>;4007 2008>;ASX 2010>;Outlander (GF) 2012>;C-Crosser 2008> , в сборе с 3570A007 Гидромуфта заднего деференциала ( муфта подключения полного привода ) цена 15500 , цена указана за редуктор , в сборе запчасть стоит 35500

БУ Bиcкомуфтa муфта включения полного привода пoдключения зaднегo мocтa рeдуктоpa 4WD Mitsubishi Outlander 2 ХL В сбoре. Пoдходит на ASX Galant RVR Lаncеr Oтличноe сocтoяниe. В наличии. Еcть и другиe. Каталожные номерa: 3570A007 ФОTОГPАФИИ coответствуют дeйствитeльнoсти trade-in (OБМEНHЫЙ ФOHД- принимaем нерабочие в зачет), РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ ГАРАНТИЯ

Гудит электромеханическая муфта включения заднего привода ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Трансмиссия

Модераторы: Valday, KugaS

Добрый день! Гудит электромеханическая муфта на SXM15 (они одинаковые на Ipsum, Gaia и т.п.), у кого были похожие проблемы и как их решали?
Пока на скорость езды не влияет, на уши терпимо давит, но за 1000 км будет ехать страшно.
По каталогу запчастей она неразборная, меняется целиком, стоит дорого - 25 000руб. в Экзисте. Может, кто чинил/менял в ней подшипники?
Пробег по спидометру 127000 км.

у меня ипс 2002 года. Гудел большой подшипник в муфте. Когда сняли защиту редуктора, увидели что корпус муфты треснут, решил корпус аргоной сваркой запаять. Запаял, подшипник большой поменял (там их 2 один большой другой маленький) не помогло, только покупка редуктора с муфтой в сборе и замена помогла

подскажите как разобрать муфту автоматического включения заднего привода,она подклинила примерно на 1% и задние колеса прокрутить не может и не отпускается(эл.магнит исправен)

Почитай здесь, там все есть. Можешь еще поисковиком дромовским воспользоваться, так как эта тема по электромеханической муфте ни одна.

Разобрал редуктор, нашёл причину, шумит система автоматического включения полного привода.Я думаю что шумит подшипник внутри. А вот как это всё разобрать ,что-то не пойму.Может кто знает как разобрать систему автоматического включения полного привода на редукторе.

подозреваю данная учесть и меня посетила..

В общем то езжу по городу на небольшие расстояния и посторонних звуков особо небыло.
Стал по зиме пользоваться полным приводом и сейчас слышу всё чётче сначала подвывание, а с прогревом по трассе уже ближе к трамвайному гулу.
Видно, что муфту снимали. Не знаю что делал с ней прошлый хозяин, но виден герметик по месту прилегания к редуктору и провода подсоединенные на прямую без разъёма замотанные изолентой..
когда я первый раз полез к редуктору по осени, то в нём практически небыло масла Ну что делать. Залил проверить что ка - начало давить с сальника. Потом прочистил сапун и больше не давит.
Ещё было мало масла в редукторе привода кардана возле кпп. Уж начал и на него думать как вариант.
Но по всем описаниям вся загвоздка всё же в муфте..
Попробую узнать наличие и цену на разборках, а там может придётся и самому менять подшипники..

Конечно на подъёмнике ещё гляну, послушаю, но думаю диагноз с электромуфтой не изменится.

почитиал, вроде есть 2 вида подшипников. отличаются толщиной 13 и 17 мм.
По ссылкам и поиску обычно выдает на 17 мм подшипник за номером 90363-95003 120х95х17.

Как понял на калдинах ставили вязкостную муфту, по размерам и конструктиву схожую с нашим редуктором.
Возможно можно даже их поменять, но кто согласится работающую электромуфту менять на фязкостную, но всё с той же болячкой подшипником.

Вообще странно, что в узел с такой большой угловой скоростью поставили подшипник такого диаметра. И ведб и в рав 4 и эстимы всякие его же пихали. Разве было сложно сделать отлив чуть вперёд и поставить подшипник меньшего диаметра? Ведь проблем с местом в сторону кардана не должно быть.
Кардан вращается примерно в 3-4 раза быстрее колес и какие там обороты скажем при 120-140 километрах в час?
Я сам езжу 80-100, но сам факт его недолговечности уж не инженерам ли в Японии не знать?

Муфта включения полного привода Mitsubishi Outlander 2 (3570A007)

Восстановленная электромагнитная муфта включения полного привода (вискомуфта) Mitsubishi Outlander 2 имеет гарантию 6 месяцев и продается в обмен на вашу неисправную.

При наличии механических повреждений на Вашей неисправной запчасти, стоимость восстановленной в обмен может увеличиться, подробная информация у менеджера по телефону.

Приобрести муфту Mitsubishi Outlander 2 Вы можете находясь в любом городе на территории Российской Федерации, мы работаем с регионами по всей России.

Стоимость указана при условии целого корпуса и магнита (для электромагнитных муфт) на вашей неисправной муфте, в случае повреждения этих элементов, стоимость муфты на обмен возрастает.

Муфта полностью готова к эксплуатации и установке на автомобиль.

Замена муфты включения полного привода в нашем сервисном центре занимает 30-60 минут по предварительной записи.

Записаться на замену можно у нашего менеджера позвонив по телефону или оставить заявку на обратный звонок, менеджер свяжется с Вами и согласует время.

Похожие объявления на —

TopGear77 на карте

TopGear77 - Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2022.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных


Как работает полный привод Mitsubishi Outlander S-AWC

Работа полного привода Mitsubishi Outlander (на авто нет ESP).

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Как работает полный привод Mitsubishi Outlander AWD на роликах

Таким образом, в моем Out, когда он стоит на ровной поверхности, момент распределяется в равных частях ко всем колесам, то есть на 25% (кстати, не везде так, в Subaru, например, по распределению осей, что по типу 90% на передней оси 10% на спине).

Но засада заключается в том, что дифференциал большую часть времени переносит на менее загруженное колесо, и поэтому, когда одно колесо скользит или скользит, весь момент идет к нему, а остальные колеса неподвижны!

Чтобы этого не произошло, есть блокировки дифференциала. Который всегда может передавать равное время по оси и колесам.

И замки могут быть как один. межосевой, тогда момент передается равным обеим осям, но между колесами по осям распределяется на основе наименьшего сопротивления, поэтому с одним замком достаточно иметь два колеса, один задний и один передний стойло, чтобы машина могла встать.

И несколько. на оси плюса на каждой оси на каждом колесе, тогда машина будет крутиться, пока все колеса не застрянут ?

И здесь жесткий блокировка, то есть нажатием кнопки вы принудительно блокируете дифференциалы, и все колеса всегда дают равное время, это помогает в дерьме, а затем, хотя хотя бы одно колесо на твердой поверхности, с другой стороны, оно будет сильно вращаться нарушает контроль.

Есть также автоматический например, на мой Out с помощью viskomufty, который является своего рода мусором с желеобразной жидкостью внутри, при промахе, там что-то начинает свирепствовать там, жидкость внутри утолщается и между дифференциалом оси блокируется ,

Но viskomufta сказать не самый удобный для внедорожного приблуда. он работает в течение длительного времени, и я понимаю, что он не передает честные 50% свободной оси.

И теперь мой случай, правый фронт, который я был в воздухе, и яростно повернулся, соответственно, в левый передний момент совсем не перевернулся, но на задней оси вискоймуфты он был смещен частью момента, но, видимо, это было недостаточно, чтобы задняя ось вытащила фронт из сугроба, поэтому, пока я не подорвал, я не мог сдвинуться с места.

Ну, что-то вроде этого.
В общем, не факт, что я все правильно понял, и если вы меня исправите, я буду только благодарен ?

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

DSC_8499

Малой кровью

Можно ли еще улучшить возможности подобных трансмиссий, не усложняя их как в легендарном Mercedes-Benz G-класса или отказавшись от установки на каждое колесо по своему электродвигателю? Вполне! Ответ на вопрос лежит в применении межколесных дифференциалов, но теперь с управляемой в реальном времени степенью блокировки. Сам принцип реализации таких трансмиссий уже не нов, потребители могли его попробовать и на бизнес-седане Honda Legend и на Mitsubishi Lancer Evolution. Однако применяемые в них решения хотя и отличались высокой степенью технической изящности, были малопригодны для массового потребителя — из-за своей сложности и высокой стоимости, а зачастую и недостаточного ресурса.

SAWC2

В отличие от обычных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать автомобиль на выбранной водителем траектории. Для этого сравнивается фактическое направление движения автомобиля (определяемое на основании данных от датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректируется недостаточная или избыточная поворачиваемость, которые могут попеременно возникать при маневре.

Для водителя это выглядит так, будто машина сама помогает в вираже, например при крутом левом повороте на большой скорости момент активно распределяется не только между передней и задней осями, как прежде, но и между колесами передней оси, и автомобиль втягивается в нужный поворот вопреки сопротивлению центробежной силы.

SAWC1

Материалы по теме

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 14498
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: