Какая жидкость заливается в сцепление дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Сцепление ведёт?
Если сцепление ведёт, то задняя передача будет включаться с хрустом.

Рабочий цилиндр сцепления (тот, который на картере сцепления закреплён) при неисправности начинает пропускать жидкость наружу. Если снаружи он сухой, то менять его нет никакого смысла. Если рабочий цилиндр снаружи мокрый, то его следует заменить.

Главный цилиндр сцепления (тот который под педалью) может быть и сухим, но перепускать жидкость обратно в бачок. В таком случае сцепление будет вести. Но сцепление также может вести и в случае завоздушивания системы. Поэтому сначала гидропривод следует попробовать прокачать (ведь всё равно жидкость у Вас потемнела и её надо менять). Если прокачка не поможет, то прийдётся менять главный цилиндр сцепления.

Вы написали, что жидкость недавно менялась. Какого цвета она была до замены? Как давно она менялась в прошлый раз?

Был у меня случай. В Пятёрке жидкость сцепления не меняли 15 лет, так она стала абсолютно чёрной. Пришлось спустить старую жидкость, заполнить систему, на следующий день поменять жидкость ещё раз, так как она снова стала очень грязная, затем поменять жидкость ещё через неделю и только после этого жидкость перестала быстро чернеть. Кстати говоря цилиндры гидропривода сцепления на ней были и остались "родные".

Черная жидкость в сцеплении

Ацетон почему задняя?
если бы еще и первая то я бы понял а так не понимаю .
синхронизатора нет не на той не на другой . так что трещать должны обе.

А по всем остальному впринципе верно.
тормозная жидкость в 20 штук подлежит замене думаю в 50 можно и в сцеплении поменять не сложно и проблем меньше

У меня главный рабочий завоздушивал, по этому каждое утро надобыло делать зарядку в виде 20-50 нажатий на педаль сцепления, в дальнейшем пришлось полностью менять сдох совсем, сцепление не выжималось.

Черная жидкость в сцеплении

Ацетон почему задняя?
если бы еще и первая то я бы понял а так не понимаю .
синхронизатора нет не на той не на другой . так что трещать должны обе.

На первой есть синхронизатор. Просто он слабее, чем на других передачах.
Попробуйте прокатитесь на ГАЗ-21 или на Москвиче 407 (первые выпуски с 3 ступенчатой коробкой) (или на других более ранних моделях машин) - вот там действительно нет синхронизатора на первой передаче и воткнуть первую на ходу не применив двойной выжим можно лишь с жутким скрежетом в коробке передач.

У меня у самого одна из машин Москвич 407. Когда первый раз сдуру попробовал включить на ходу первую передачу, то визг шестерён был такой, что аж сердце ёкнуло. Кстати говоря на нём коробку я сам перебирал (как в принципе и всю остальную машину от винтика до винтика) и знаю, что синхронизатора на первой в нём нет конструктивно.

На Нексии синхронизатор на ПЕРВОЙ передаче ЕСТЬ.

Черная жидкость в сцеплении

Поменял главный цилиндр. Прокачал. Педаль сцепления пустая. Вилка выключения сцепления не двигается. В чем может быть дело?

Черная жидкость в сцеплении

Черная жидкость в сцеплении

Поменял главный цилиндр. Прокачал. Педаль сцепления пустая. Вилка выключения сцепления не двигается. В чем может быть дело?

Как качал?
Надо следующим образом:
1) Заливаешь жидкость в бачок до максимальной отметки.
2) Помошник несколько раз нажимает на педаль и держит её в нажатом положении, сообщает об этом Вам.
3) При этом Вы откручиваете примерно на пол оборота прокачной штуцер на рабочем цилиндре.
4) После окончания выхода пузырьков закручиваем штуцер и даём команду помошнику плавно отпустить сцепление.

Повторяем пункты 2-4 до тех пор, пока не выйдет весь воздух из гидропривода. Сначала будет просто выходить воздух, затем пойдёт пена и пузырьки, в какой-то момент начнёт двигаться шток рабочего цилиндра.
Во время прокачки надо врмя от времени проверять уровень жидкости в бачке и подливать его до максимальной отметки.

Если рабочий цилиндр не течёт, то в 99% случаев он исправен!
Если рабочий цилиндр не пропускает жидкость, то он просто не может не работать! Ведь если из главного цилиндра жидкость перекачивается в рабочий, то оттуда жидкости деваться уже некуда, разве что вытекать через манжету, если она повреждена, но вытекать при этом жидкость будет наружу, что хорошо заметно. Если шток рабочео цилиндра не движется, то вариантов всего два.
1) Воздух в системе.
2) Манжеты главного цилиндра перепускают жидкость обратно в бачок.

Единственный вариант, когда сцепление остаётся ватным и прокачка не помогает, но главный цилиндр при этом исправен - когда манжета рабочего цилиндра держит жидкость на выход, но при обратном ходе впускает внутрь цилиндра воздух. Но во первых такое бывает крайне редко. Ну просто совсем редко, а во вторых при такой неисправности прокачать сцепление будет просто невозможно - воздух будет идти, сколько не качай.

Черная жидкость в сцеплении

Ацетон, похоже это как раз тот случай.
Прокачивал по правилам. Но прокачать не мог - при нажатии на педаль сцепления не создавалось давление и жидксть не выходила через штуцер прокачки, а начинала вытекать из под его основании при достаточном открытии штуцера. То есть просто течь.
Попробовал качать в обратном направлении. То есть не нажимая педаль сцепления, а нажимая рабочий цилиндр через шток. При это рабочий цилиндр заглатывал воздух, который выходил через расширительный бачок гидропривода сцепления. То есть рабочий цилиндр качал воздух. Жидкость при этом никуда не уходила, а только становилась черной. Черной она становилась, скорее всего из-за графитной смазки штока. Вместе с воздухом он заглатывал эту смазку и прокачивал ее по все системе. По-другому жидкость не могла становиться черной. Я 3 раза подряд прокачивал, а жидкость по-прежнему чернела. Когда делал обратную прокачку, она почернела буквально за несколько минут. Если бы это было "растворение" манжет, то оно не может происходить так быстро. Жидкость РОС ДОТ4 нижегородского Тосол-синтез в серой такой баночке.
Похоже с самого начала, рабочий цилиндр, а может и главный (на нем были подтеки, не знаю то ли смазки, но больше похоже на охлаждающую жидкость) при нажатии брали воздух, при обратном движении, выпускали. То есть жидкость не вытекала и воздуха там как бы не было, но в момент отпускания рабочий цилиндр брал воздух, при нажатии выпускал его частично.
Что было еще характерно - слышно звук "фффф" на рабочем цилиндре сцепления, когда нажимаешь педаль. Такой звук возникает, когда воздух "сосет".
Вообщем заказал рабочий цилиндр, буду менять.
P. S. Еще такая мысль была. На форуме Ауди клуба обсуждалась аналогичная проблема. Там тоже поменяли цилиндр и прокачали, а педаль пустая. Там пришли к выводу, что при прокачке где-то в системе застряли пузырьки воздуха и они никак не хотели выходить. Жидкость через них при прокачки проходила, а пузырки так и держались. Но там конструкция другая. Думаю, что тут не этот случай.

1. Проверьте визуально уровень жидкости в бачке, который должен находится между метками MIN и МАХ, нанесенными на бачок.

Метки критичного уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления Daewoo Nexia N150

2. Для пополнения уровня жидкости, отвернув крышку бачка, долейте в бачок жидкость гидропривода сцепления.


Подошло время для замены тормозной жидкости в сцеплении и тормозной системе. Сама тормозная жидкость является очень гигроскопичной (вбирает в себя влагу), что снижает температуру её кипения и, как следствие, эффективность торможения. Плюс со временем в тормозной жижке накапливается масса грязи и цвет "узвара" меняется в лучшем случае на грязно-жёлтый. Соответственно заменять надо тормозную жидкость либо при приобретении ею неблаговидной внешности, либо раз в два года, не реже. Ну это по теории, которая кстати, частенько подкрепляется практикой.

В очередной раз заглянув в расширительные бачки сцепления и тормозов было принято безотлагательное решение о замене эксплуатационной жидкости на свежую и ещё не прокисшую )



Для замены было приобретено два флакона раскрученного известного бренда тормозухи ЧЕРЕПАШКА — всего около 1,5 литров. Забегая вперёд, скажу, что осталось на доливку

Попутно выяснилось, что уплотнительная резинка под крышкой бачка сцепления опузырилась, разложилась и пришла в негодность. Середина была вырезана и выброшена. В каталоге не нашёл отдельного номера для заказа этой самой уплотнительной резиновой прокладки.


Взамен в крышку была вставлена пластиковая круглая прокладка из крышки майонезного ведра. В вырезанной прокладке по центру заботливо сделано отверстие (для уравновешивания давления в расширительном бачке и окружающей среде)


Вооружившись 20-кубовым шприцом с трубкой, откачал из расширительных бачков лишнюю старую тормозуху и долил новой практически до краёв.

Для прокачки использовал силиконовую трубку, которуая надевается поочерёдно на штуцеры каждого тормозного цилиндра. Сама процедура прокачки стандартная: с помошником прокачиваются контуры тормозной системы. Для ускорения в порядке эксперимента был опробирован метод прокачки с открытым штуцером и прокачкой 7-8 раз напрямую в вертикально поднятую трубку. Однако в этом случае выходящая жижка газировалась мелкими пузырьками воздуха, что могло свидетельствовать о сильно открученном тормозном штуцере (учитывая, что в системе такого количества воздуха не было). Но в целом тормозуха прокачивается довольно шустро. Под занавес — пару-тройку раз прокачал классически — после нескольких качков открыл штуцер и слил свежую порцию светлой тормозной жидкости, заодно убедился что она без воздушных пузырьков. На замену жидкости во всей тормозной системе ушло порядка 900 мл.


На D2 много раз уже рассказывали о нехитрых доработках и способах для прокачки тормозов в одиночку 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7 ну достаточно…

Есть желание сделать дополнительную крышку на расширительный бачок, но пока с энтузиазмом ищу крышку на тормозной бачок подходящего диаметра. Думаю, что скорей приобрету клапан обратки топливной магистрали 2108 (ВАЗ/УАЗ) и вакуумный шланг как рассказано здесь, здесь и здесь.

Процедуру полной замены тормозной жидкости можно проводить и раз в полгода, и раз в год, к примеру осенью, перед началом зимней эксплуатации — это дело каждого — как замена масла — кто-то чаще, кто-то пореже. Но в любом случае, при регулярной замене не происходит закисания штуцеров прокачивания и цилиндрикам благо — из них выгоняется вся накопившаяся грязь со старой жижкой. Ну а про свежий "бальзам" в тормозной системе уже и не говорю.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: