Как работает lexus link

Обновлено: 07.07.2024

В России появился сервис, который позволяет владельцам машин японских марок удалённо контролировать состояние своих автомобилей с мобильного телефона.

Автомобили Toyota и Lexus подключили к смартфонам

Контролировать автомобили со смартфона теперь смогут владельцы Toyota и Lexus. Помогут в этом фирменные приложения для iPhone и устройств на Android.

На российском рынке для владельцев автомобилей Toyota и Lexus запустили фирменные сервисы, позволяющие владельцам контролировать параметры своих машин и управлять ими с помощью приложений для смартфонов на iOS и Android.


Lexus Link, запущенная в октябре 2000 года, представляет собой подписку на службу безопасности от Lexus. Он предлагался как заводская опция, доступная на некоторых моделях Lexus (LX, GX, LS и GS), предлагая возможность использования call-центра. телематика услуги для владельцев оборудованных автомобилей в США и Канаде. Система Lexus Link второго поколения использует специальный сотовый телефон (двухрежимный CDMA / аналоговый), технологию глобального позиционирования (GPS) и круглосуточную поддержку оператора в режиме реального времени. В 2009 году расширенная система с добавленным функционалом, Lexus Enform с Безопасность Connect, получился Lexus Link.

Содержание

История

Система Lexus Link первого поколения была частной торговой маркой OnStar, работающей в сотовой сети Verizon Wireless и доступной в качестве заводской опции на следующих автомобилях 2001-04 модельных годов: LS 430 ('01 -'04) , GX 470 ('03 -'04), LX 470 ('03 -'04), SC 430 ('03 -'04) и RX 330 ('04). Система первого поколения была аналоговой и больше не работает. [1]

Система Lexus Link второго поколения была запущена в октябре 2005 года под частной торговой маркой OEM Telematics Services и доступна в качестве заводской опции в 2006 модельном году и позже LX, GX (автомобили, выпущенные 1 октября 2005 года и позже) и 2007 модельном году и позже LX, GX, LS, GS и использует двухрежимную (цифровую / аналоговую) технологию, работающую в сотовой сети Verizon Wireless. [ нужна цитата ]

Различия между системами первого и второго поколения заключаются в следующем:

ЭлементLexus Link 2-го поколенияLexus Link 1-го поколения
Схема системыБуфер шины не указанПеречислен буфер шины
Инфраструктура сотовой сетиЦифровой (CDMA) / АналоговыйТолько аналоговый
Распознавание голосаДоступно (только на английском языке)Нет в наличии
Выбор языка голосовых подсказокАнглийский, немного испанскогоанглийский
Автоматическое уведомление о кражеНет в наличииИмеется в наличии
Дистанционный звуковой сигнал и огниИмеется в наличииНет в наличии
Memo RecordНет в наличииИмеется в наличии
Советник ЗаписьИмеется в наличииНет в наличии
Личный вызовИмеется в наличииНет в наличии
Расширенные услугиИмеется в наличииНет в наличии
Резервная батареяНеперезаряжаемый ТипПерезаряжаемый Тип
Диагноз / СтатусТолько светодиодСветодиод и голосовая подсказка

Услуги

Lexus Link предлагается в континентальной части США и на Аляске. Клиентам предлагаются различные пакеты услуг. Хотя безопасность и безопасность являются основной целью системы Lexus Link, дополнительные услуги включают маршруты проезда, информационную помощь, трафик, погоду, котировки акций или личные звонки. В зависимости от пакета услуг потенциальные услуги включают: [2]

Аналоговый закат

Из-за роста и принятия цифровых сотовых систем многие операторы сотовой связи отказались от аналогового покрытия в пользу цифровых услуг. Федеральная комиссия по связи (FCC) постановила, что сотовые телефонные компании, работающие в Соединенных Штатах, больше не обязаны предоставлять аналоговые услуги после февраля 2008 года. В результате, с 1 января 2008 года услуги Lexus Link в США и Канаде будут предоставляться только доступен на транспортных средствах, оборудованных двухрежимным (аналоговым / цифровым) оборудованием.

Поскольку система Lexus Link первого поколения использует аналоговую сотовую технологию и не может быть изменена на цифровую работу, Lexus предложила отключить систему Lexus Link и бесплатно снять кнопочную панель с автомобиля для владельцев автомобилей 2001–2004 модельного года. [3]

Кроссовер с уздечкой: представлен Lexus NX нового поколения


Игорь Владимирский


Форма кузова, пропорции и общая дизайнерская концепция остались прежними, хотя острых граней стало меньше. Размеры кроссовера тоже почти не изменились: длина и ширина выросли на едва заметные 20 мм (до 4660 мм и 1865 мм соответственно), а высота — и вовсе на 5 мм (до 1650 мм). Колесная база увеличена с 2660 до 2690 мм, и почти вся прибавка досталась заднему ряду — там теперь чуть просторнее.


Вслед за родственным кроссовером Toyota RAV4 новый NX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA). Это означает оптимизированную компоновку узлов и агрегатов, сниженный на 20 мм центр тяжести, расширенную колею и более современную электронику. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов против 18 у прежней модели. Кузов стал жестче благодаря расширенному применению сверхвысокопрочных сталей. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. Передние крылья и капот сделаны из алюминия.



Если прежде диагональ экрана даже в самой богатой версии не превышала 10,3 дюйма, то теперь даже базовая медиасистема Lexus Link Connect имеет дисплей на 9,8 дюйма. А машинам подороже полагается 14-дюймовый монитор системы Lexus Link Pro, которая работает в 3,6 раза шустрее прежнего устройства, имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона.

На спицах руля появились сенсорные панели, за управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, контурная подсветка салона имеет 64 цвета на выбор. А еще одна любопытная вещь — электрозамки дверей: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль).


На вершине гаммы расположилась версия NX 450h+ — это первый подзаряжаемый гибрид марки Lexus. Да-да, до сих пор бензоэлектрические Лексусы нельзя было подключить к розетке. Устройство силовой установки здесь такое же, как у базового гибрида, но передний электромотор мощнее, а задний устанавливается по умолчанию. В итоге максимальная мощность достигает 306 л.с.




Кстати, и бензиновые, и гибридные версии имеют одинаковый бензобак (объемом 55 литров). Размер багажника тоже не отличается (точный объем пока не опубликован), а вдобавок новый NX имеет новый электропривод пятой двери, который работает тише и быстрее прежнего (подъем длится четыре секунды).

Цены на новый Lexus NX будут объявлены к концу лета (нынешняя модель стоит от 2 млн 830 тысяч рублей), а старт продаж намечен на конец осени. Но гибридные версии на российском рынке не появятся. А чисто электрической версии в гамме не будет вовсе: вместо этого Lexus готовит отдельный кроссовер на электрической платформе e-TNGA.

ДОПОЛНЕНО: Для некоторых рынков, включая российский, в гамме все-таки будет базовый Lexus NX 200 с двухлитровым 150-сильным атмосферником. Текст отредактирован с учетом этого дополнения.

Q-Link Pro подключается к штатной автомобильной системе через оригинальный USB порт. Имеет встроенный GPS, мощный процессор, расширенную память, способен выводить сразу два приложения на монитор автомобиля в режиме Split Screen. С ним можно пользоваться любым приложением из магазина Google Play Маркет: Яндекс Навигатор, YouTube, Онлайн ТВ, онлайн кинотеатрами и другими сервисами. Все это на заводском мониторе автомобиля с поддержкой CarPlay.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах

q-lnk-pro-product-adv_list-img1.jpg

q-lnk-pro-product-adv_list-img2.jpg

q-lnk-pro-product-adv_list-img3.jpg

q-lnk-pro-product-adv_list-img4.jpg

q-lnk-pro-product-adv_list-img5.jpg

Автоматическое переключение в штатное меню автомобиля (например, при использовании заднего хода, когда требуется камера заднего обзора)

Новый Q-Link Pro – встроенный GPS, мощный процессор, расширенная память

Для интеграции не требуется разбирать автомобиль – подключается блок Q-Link Pro через оригинальный USB также, как и смартфоны с поддержкой CarPlay или Android Auto. Однако в отличие от них у вас не будет обрезанный функционал смартфона и ограниченное количество приложений. Это полноценный Android со всеми его преимуществами и удобством, но с характерными чертами интерфейса CarPlay – удобством и лаконичностью. Все штатные элементы управления автомобиля задействованы, звук подается в аудио систему автомобиля без задержек и не требует дополнительной настройки и лишних манипуляций с переключением источников. Q-Link Pro стал быстрее за счет нового процессора – восьмиядерного Qualcomm SDM450 на базе архитектуры ARM с тактовой частотой 1.8 ГГц на каждое ядро Cortex A53. Такой сетап используется в игровых устройствах на базе ОС Android и способен справляться сразу с несколькими повседневными задачами.


Приложения в режиме Split Screen

Q-Link Pro теперь способен выводить сразу два приложения на монитор автомобиля в режиме Split Screen, что удобно, когда речь идет о возможности вывести навигатор вместе с развлекательным шоу на YouTube для пассажиров.

Читайте также: