Замена блока климата аутлендер хл

Обновлено: 05.07.2024

Автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал.

Оказывается, некоторые блоки климат-контроля умеют автоматически включать обогрев заднего стекла и зеркал. У меня установлен блок от дизельной версии — 7820A436, который поддерживает такую возможность. И, насколько я разобрался, есть три варианта работы этой опции: Включение при температуре на улице…

Адаптер для Mitsubishi Connect (и др.) с поддержкой Rockford

В первую очередь этот адаптер разрабатывался для возможности подключения усилителей Rockford Fosgate от Lancer X/Out XL к аудиосистеме Outlander-3. 11-канальный усилитель (8701A475) для третьих аутов — большая редкость, а 8701A222 найти можно довольно легко. Но, к сожалению, они не совместимы. Адаптер преобразует…

Дистанционный запуск двигателя

Доступна новая версия дистанционного запуска двигателя. Основное отличие от предыдущих версий — появление режима отогрева лобового стекла.

Индикация S-AWC на Lancer X

Смена логотипа монохромной приборной панели

После экспериментов у меня осталось несколько простых микросхем плис. В них не очень много ячеек памяти, поэтому для серьезных проектов они не годятся. Но чтобы они не валялись без дела, я решил сделать на их основе контроллер для замены приветственного…

Еще одна уязвимость в штатной системе безопасности.

Сама по себе эта проблема в системе безопасности не такая критичная, как предыдущая, но все равно считаю нужным предупредить о ней.

Схема подключения системы кругового обзора Delica D:5

ACC — +12В, зажигание +B — +12В, постоянные Video out — видеосигнал от блока камер, подключается к магнитоле (NTSC). CAN-L-H — кан-шина (83.3кбит/с) Front camera — передняя камера Rear camera — задняя камера Sideview camera — боковая камера Switch —…

Обновленная версия дистанционного запуска

Появилась обновленная версия дистанционного запуска. Эта версия стала компактнее для более удобного монтажа прямо на жгут штатной автомобильной проводки. Размеры составляют примерно 2*5 см. Но из-за этого пришлось пожертвовать управляющим входом +12В. Также доработана прошивка, увеличена стабильность работы. Версия с…

Подключение дорестайлингового блока климат-контроля на ASX 2013MY

На автомобилях до 2013 года выпуска система климат-контроля состояла из блока регулировок и блока управления. Начиная с 2013 года весь функционал был перенесен в блок регулировок, в связи с чем изменилась схема подключения. Так как найти старые блоки намного проще,…

Апгрейд штатного дистанционного запуска. Управление климат-контролем.

Дистанционный запуск двигателя очень полезен при прогреве автомобиля зимой, вот только размораживание стекол происходит довольно долго. Этот процесс можно ускорить, если предварительно выставить правильное положение заслонок, но делать это каждый раз перед уходом из автомобиля крайне неудобно.

Система кругового обзора. Часть 6. Дополнительный контроллер и настройка динамических линий.

Установленная система кругового обзора разрабатывалась для автомобилей Японии — Делики Д5 и Аутлэндера ХЛ. В связи с этим есть несколько проблем адаптации этой системы на автомобили других рынков.

Нередко, с наступлением холодов автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как плохая работа отопителя салона. Особенно актуальной эта проблема является для жителей Поволжья, Урала и северных районов нашей родины. Конструкция современных автомобилей разработана с учетом уменьшения себестоимости комплектующих, вследствие этого плохая работа систем автомобиля. Рассмотрим данную проблему на примере автомобиля Mitsubishi Outlander .

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управляемостью. Как заявляет производитель автомобиль “без недостатков”. Все системы соответствуют международным стандартам качества, и вроде бы все хорошо, но большая часть нашей страны расположена в широтах, для которых эти стандарты не подходят. У нас морозы не “Европейские”.

В наш сервис обратился человек сказав ,что не первый год мучается с печкой, куда только ни обращался, что только не делал, ничего не помогает. Поменял помпу, поменял антифриз - результата никакого. Спасите, помогите, дело край, “замерзаю”.

Немного подумав, сделав осмотр системы отопления обнаружили, что радиатор отопителя нагревается только при повышенных оборотах двигателя, следственно помпа не справляется или забит радиатор отопителя. Так как помпа у него стояла новая, решили менять радиатор. Тут началось самое интересное.

Тема: FAQ: Климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Система отопления, кондиционирования и вентиляции

  1. Ручка регулировки температуры воздуха
  2. Кнопка выбора режима забора воздуха
  3. Регулятор частоты вращения вентилятора
  4. Выключатель кондиционера
  5. Ручка выбора режима подачи воздуха
  6. Выключатель обогрева заднего стекла
  • Быстрый обогрев (при установке максимальной температуры). Включится режим забора наружного воздуха, кондиционер отключится.
  • Быстрое охлаждение (при установке минимальной температуры). Включится режим рециркуляции воздуха, кондиционер будет работать.
  • Подача наружного воздуха: контрольная лампа (А) выключена.

    В салон подается воздух снаружи.

  • Рециркуляция воздуха в салоне: контрольная лампа (А) включена.

    Происходит рециркуляция воздуха внутри салона автомобиля.

  • При обнаружении неисправности в системе кондиционирования контрольная лампа кондиционера (А) начинает мигать. В этом случае выключите кондиционер нажатием кнопки, а затем вновь включите его. Если после этого мигание контрольной лампы прекратится, неисправность отсутствует. Если лампа вновь начнет мигать, рекомендуется проверить кондиционер.
  • В некоторых случаях, например после мойки автомобиля струей воды под давлением, возможно отсыревание конденсора и мигание контрольной лампы (А). Это не представляет опасности. Подождите некоторое время, выключите кондиционер нажатием кнопки, а затем вновь включите его.

    После испарения влаги мигание лампы прекратится.

Последний раз редактировалось KODak; 27.09.2011 в 23:35.

Я закрываю глаза и чувствую ветер забытый тобой на песке.

Ты видишь, как пляшут огни индейских костров, на лицах вождей умерших племен.

Там где сомкнулся круг, где волос пронзило перо, я танцую танец огня… (с)

Nissan gloria y-31

Nissan primera

MMC Chariot-Grandis 4G64-N84W

Fiat Ducato

Например, ситуация следующая:

На улице +20 градусов, включаю обороты вентилятора на автоматический режим, направление подачи воздуха тоже на автомат, температуру на 18. Табло показывает Подачу вперед и в ноги, при этом включает забор воздуха из салона и кондиционер. Вопрос в следующем, будет ли система сама отключать кондей и будет ли менять направление воздуха и будет ли отключать забор воздуха изнутри или снаружи? Отследить удалось только то, что обороты печки то понижаются, то растут.

Nissan gloria y-31

Nissan primera

MMC Chariot-Grandis 4G64-N84W

Fiat Ducato

Все будет. Жди пока воздух остынет внутри салона.

jobber, насколько я знаю кондей сам не отключится. Ну а климат-контроль на то и климат-контроль, что всё автоматически поддерживается (температура, интенсивность обдува и т.д.). Тем более что у тебя всё на автомате установлено.

Пробка — единство не похожих. (Почти Аристотель).

MMC Chariot Grandis 4WD 1998.

Nissan gloria y-31

Nissan primera

MMC Chariot-Grandis 4G64-N84W

Fiat Ducato

Реально комфортная температура в авто для климат-контроля — 24-25 градусов.

Просто когда с жары садишься быстрей пытаешься остудить салон, а потом просто на 25 градусов выставляешь климат — и всё путём, и температура комфортная, и не простынешь.

а вы про очень правильно рассположенный датчик температуры помните?

Добрый день, форумчане!
Машина Outlander 2004 года с климат-контролем.
За 4 года никогда не заправлял и не обращал внимание на работу климата ибо все работало безукоризненно.
Этим летом заметил, что кондиционер плохо холодит. Переключение с 22 до 16 практически ничего не изменяет. Со включенной рециркуляцией воздух холодит символично. Снежинка естественно горит.

Посоветовали спеца по заправке. Спец сказал что электроника в порядке, так как все отрабатывает, компрессор тоже рабочий, фреон он добавил слегка, но проблема в том, что фреон не циркулирует по магистрали. Как только включается компрессор (врубается тут же вентилятор), повышается давление и система тут же отрубает компрессор (как бы срабатывает защита системы). Т.е. где-то в тракте затык и фреон не циркулирует.
Помогите пожалуйста определиться, что еще участвует в системе и в чем может быть проблема.

Стандартная рекомендация для начала - . . помыть радиаторы. Возможно, просто отрубается компрессор по давлению. Кстати, давление-то в магистралях низкого и высокого давления спец померял? Оно в норме для данной температуры окружающей среды?
Если радиаторы чистые и давления в норме, то надо чесать репу. Как вариант - словил клина ТРВ или забился ресивер. А забиться они могут только продуктами износа компрессора.

Тогда варианты 1. Неисправен датчик давления на ресивере.
2. Накрылся клапан/ТРВ.

В любом случае, как ни прискорбно, дорога Вам в сервис.

Что-то я помню. . вроде, блоки управления климатом на первых Аутах - проблема известная, их меняли по гарантии в рамках сервисной кампании.
У Вас, я так понял, гарантия закончилась, но я бы все равно подкатил к официалам - пусть меняют бесплатно, ибо недостаток, хоть и проявился после гарантийного срока, но явно по вине изготовителя. ЗоЗПП покурить надо.

Давайте уточним кое-что Вообще что сейчас происходит при включении кондея - компрессор включается и сразу же отрубается? Или не включается вообще? Или отрубается через какое-то время (1-2-3-. минуты)?
На ресивере (это такой цилиндр, стоит вертикально) есть датчик - попробуйте скинуть с него разъем - заработает?
Говорите фреона добавили - точно не перезаправили? Много тоже плохо.

Гм > сейчас происходит следующее: компрессор врубается, проходит 3-4 сек, давление падает до единички и компрессор с вентилятором сразу отрубаются. через некоторое время опять компрессор включается и через несколько сек отрубается. В тот момент когда компрессор врубается, начинает вроде дуть неплохо, но так как сразу отрубается сделать выводы сложновато.

Так отрубается по НИЗКОМУ давлению? В какой магистрали давление падает "до единички"? Че-то мне кажется ваш спец какой-то фуфловый, уж не обижайтесь.

"Изрядно дозаправил" и при этом низкое давление? Это вообще какая-то фигня. Ищите дырку в системе.
Померьте давление в обеих магистралях при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее - оно должно быть примерно одинаковым и составлять где-то 5атм. Единичка в магистрали НИЗКОГО давление - не так уж и плохо, особенно сейчас, в холод. Собственно мерять надо высокое давление - там должно быть от 7атм и выше.

кондюк отключен: в обеих магистралях должно быть около 5 атм.
при включенном: в низком - 1, в высоком - 7 и выше.

а каковы стандартные признаки недолива или передива фреона в систему?

Примерно так > Я так понял технология следующая:
>
> кондюк отключен: в обеих магистралях должно быть около 5 атм.

Да, давление должно быть одинаковое и примерно такое значение иметь.

> при включенном: в низком - 1, в высоком - 7 и выше.

В низком может быть до 3.5атм, особенно при жаре. В высоком да, от 7 и выше.

> а каковы стандартные признаки недолива или передива фреона в систему?

На ресивере должен быть глазок. Если в него видно пену - фреона мало. Если просто иногда пузырьки или ничего - все ок. Признаков перелива не помню, но это явно не Ваш случай.

Высокое давление меряйте > даже спец удивился, дескать по жизни наблюдает пузырьки, а у меня ни единого пузыречка -))
> стало быть заправлен "в доску"

Ага, или пусто/компрессор не работает вообще. Меряйте давление в магистрали высокого давления.

VVV@Legnum, большое человеческое спасибо за терпение и помощь!
теперь информации хватает с лихвой. буду рыть.

Читайте также: