Как работают датчики давления в шинах хендай санта фе 4

Обновлено: 04.07.2024

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Hyundai Santa Fe значительным, однако, в котором говорится, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда возникают проблемы решить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и конкретно на как обнулить датчик давления в шинах Hyundai Santa Fe, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: в первую очередь мы обсудим общий случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанный воздух. шины, так как сбросить этот датчик шины на хендай санта фе.

Как сбросить датчик давления в шинах на Hyundai Santa Fe? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, скорее всего, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Hyundai Santa Fe включаются, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Hyundai Santa Fe с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичная процедура, как сбросить датчик давления в шинах на Хендай Санта Фе. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не так, мы рекомендуем вам просмотреть следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Hyundai Santa Fe, который все еще включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Hyundai Santa Fe

Заменить решение для снятия датчика давления в шинах на Hyundai Santa Fe: Заменить неисправный датчик давления в шинах

Чтобы найти больше советов по Hyundai Santa Fe, взгляните на Hyundai Santa Fe категория.

Завод рекомендует поддерживать давление в шинах Hyundai Santa Fe согласно разработанной им документации. Если соберетесь померить этот показатель, не ограничивайтесь сухими табличными данными. Рекомендации по накачке даны дальше.

Давление покрышек Санта Фе 2

Второе поколение выпускалось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годах.

В Santa Fe применялись две покрышки 17 и 18 радиусов. В качестве запасного колеса служила компактная шина R17. Она могла быть радиальной и диагональной конструкции. Величина давления оставалась неизменной летом и зимой – 2,2, но повышалась с увеличением нагрузки, причем на задних колесах больше – 2,5.


Санта фе

Santa Fe 3 поколения

Эта версия ― рекордсмен по длительности выпуска. Модель продержалась в производстве семь лет (2013, 2014 — 2017, 2018, 2019).

Санта Фе Классик

215/70 R15 стандартный вариант и 225/70 R16 допустимый. Давление воздуха в шинах указывалось только на табличке в дверном проеме водительской двери. Составляло оно 2,1-2,2 bar. Зимой колеса нужно было подкачивать ещё на 28% выше. Скорость движения не должна была превышать 120 км/ч на зимних покрышках, а на снежных и ледяных дорогах 30 км (См. документацию).

Какое давление в колесах Санта Фе 4 поколения 2019 2021

измерение давления

Зимой и летом V- образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 3,3 л или рядный дизельный мотор 2,2 л рекомендовано качать 2.3 bar.

Таблица норм давления в колесах Santa Fe

Модель а/мШинаДавление bar
Норм. нагрузкаМакс. нагрузка

2.6(38;260)2.9(42;290)


необходимая накачка покрышек

Мнения других пользователей по подкачке колес модел

Юрий Митин.

Вчера начитался отзывов до поздней ночи, и сегодня с красными глазами пошел снизить давление до 2.2, чтобы было мягче и тише. Мне должно быть стыдно, но ничего не ощутил. Настроение испорчено.

Смирнов Виталий.

Santa Grand. Качаю 2.3, за сезон раз проверяю, этого вполне хватает. Запаску не вожу.

Петров Инокентий.

Когда Санта Фе 2 был с нагрузкой не заморачивался. Все время ездил на одном давлении. Вроде бы ничего не случилось. А мягкость хода, думаю больше от покрышки зависит.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


Ведь машина у нас по сути переднеприводная, т.к. задний привод подключается только при необходимости.
Соотв-но, считаю, что желательно каждый сезон передние и задние колеса менять местами.

ВОПРОС: что делать, когда в колесах стоят датчики давления? Машина сама поймет, где какой датчик при смене колес?

Единственный момент который меня удручает, что эти датчики имеют свой источник питания и судя по тому, что я видел он не заменяемый.
Села батарейка и придётся менять датчик. Если долго не устранять неисправность, то батарейка в датчике тупо сядет, постоянно переходя из Low Line в High Line.

Вот режимы датчиков из сервисного мануала.

А это небольшое описание работы индикатора и датчиков из того же мануала:

Контрольная лампа шин
— Предупреждения о недостаточном давлении в шине или ее прокола.
1. Условие включения
A. Если давление в шине оказывается ниже допустимого предела
B. Если датчиком обнаружено быстрое снижение давления.
C. Указывает на необходимость отремонтировать шину и накачать ее до требуемого давления.
2. Условие выключения
A. Недостаточное давление; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения
+ потери на гистерезис.
B. Прокол; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения о проколе.
Код предупреждения
1. Условие включения
A. При обнаружении системой неисправности вне приемника/датчиков.
B. При обнаружении системой неисправности приемника.
C. При обнаружении системой неисправности датчика.
2. Условие выключения
A. Если неисправность считается критической, лампа будет гореть в течение всего текущего
цикла зажигания (даже в случае снижения уровня кода неисправности). Это сделано ввиду
особой важности привлечения внимания водителя к данной проблеме. Условия снижения
уровня кода неисправности будут повторно проверены при следующем цикле зажигания. При
выполнении условий снижения уровня кода неисправности контрольная лампа выключится.
Она будет продолжать гореть до выполнения условий снижения уровня кода неисправности.
B. К некритическим относятся временные неисправности, например, низкое напряжение АКБ.
Следовательно, контрольная лампа выключается при выполнении условий снижения уровня
кода неисправности.
Неисправность системы
1. Общее функционирование
A. Для контроля неисправностей система периодически проверяет определенные входы.
B. Неисправности ранжируются по их степени вероятности.
C. Максимальный уровень неисправности равен 15.
D. Некоторые неисправности не сопровождаются регистрацией кода. Основными такими
неисправностями являются:
1) Выключение датчика по перегреву (свыше 125°C/257°F).
2) Фиксация в линии зажигания; для определения неисправности необходимо понаблюдать за
контрольными лампами при включении зажигания


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Hyundai Santa Fe, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Santa Fe Tm, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Hyundai Santa Fe

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Читайте также: