Как разблокировать автомат на шкода октавия

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер, если скорость не включается в АКПП, то причина может быть в недостаточном давление в коробке, не хватает масла или забит масляный фильтр, для начала проверьте уровень масла в АКПП и его состояние, цвет должен быть почти прозрачный слегка желтоватый без запаха гари. Если масло черное, то менять. Но кроме это может быть много и других причин, неисправен селектор переключения и АКПП заблокировалась, неисправна сама коробка, в этом случае нужно сделать компьютерную диагностику, а затем по результатам разбирать ее и проводить дефектовку элементов и механизмов (гидроблок, солениды, фрикционы)

Шкода Октавия 4 Клуб / Octavia A8 2021

Александр Кокорин

Александр Кокорин запись закреплена

Проблемы сервопривода АКПП Skoda Octavia а8. Кто-то еще не сталкивался и не столкнется, а некоторые попадают по второму разу. Если посмотреть каталог, то механизм переключения передач(сервопривод) Skoda Octavia а8 представлен там в 11 видов сервопривода.
Какой именно стоит конкретной машине покажет только “вскрытие”
VAG 5WA713033AB
VAG 5WA713033AG
VAG 5WA713033AN
VAG 5WA713033AF
VAG 5WA713033AM
VAG 5WA713033AH
VAG 5WA713033AP
VAG 5WA713033AK
VAG 5WA713033AR
VAG 5WA713033AL
VAG 5WA 713 033 AQ
“Выбор” установщиков определяет судьбу пробега. Так как одни авто проходят 30 тыс., а другие не доезжают до 15 тыс. Возможно теперь понятно почему при установке механизма переключения передач(сервопривод) с таким же каталожным номером, гарантирует выход из строя за такой же пробег.

pasya-90 , За диагностикой к официалам смысла нет ехать цена конь. А так покури интернет по поводу сто в Тюмени где возьмутся диагностику автомата сделать

и все-таки год какой .

и все-таки год какой .

LoKo_ писал(а): pasya-90 , обратись в Модуль! Спросишь человека, кто по АКПП. Хорошие мастера, знают свое дело!

модуль который на профсоюзной? я звонил туда сегодня и мне сказали 26 500 без запчастей

Прежде всего нужно определить модель акпп, для этого нужен VIN авто.Компьютерная диагностика в твоем случае скорее всего однозначного ответа не даст.Если же у тебя старый добрый 4 ступ./автомат то после снятия поддона уже можно будет судить, стоит ли его ремонтировать.Сразу скажу,что ремонт имеет смысл только при выходе из строя гидротрансформатора, либо соленойдов гидроблока.

В остальных случаях ценник будет равен стоимости контрактной акпп, если не дороже..


Профессиональный интерес.. A6 в каком кузове и за что взяли 130 т.р.?
Одно время видел там стояла А6 С5..

Акпп Шкода

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

TF60SN

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250; модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Тех характеристики

Модель АКПП Крутящий момент (Нм) На какой двигатель рассчитана Тип АКПП
TF – 60SN 280 Переднеприводные до 2 л 6 ступ. автомат
DQ250 220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350) Переднеприводные до 2 л Вариатор
MPS 6 380 Полно- и переднеприводные с объемом до 2 л Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Переднеприводный с объемом 1,5 л 4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

Читайте также: