Как разобрать эбу соренто

Обновлено: 05.07.2024

день добрый история такая соренто 2002 г.выпуска. Сам я занимаюсь ремонтом авто мой конек электрика купил себе диагностику. Недавно обратились с соренто.изначально утром не завелся авто,прикурили отдругова плрядок целый день ездили утром плохой пуск-далее в течении недели глохнет в основном когда дашь овса за 2500 об. Ну и потом совсем умер.начал конектить ошибки падение давления и нестабильное давление в системе.это мой первый опыт по комонн рейл.делаю тест исполнительных механизмов все ок.сбрасываю ошибки когда крутишь стартером опять вылазят.выставляю в меню сканера два параметра это желаемае давление в топливной рампе и непосредственное давление в т.р. Кручу наблюдаю что желаемое 250 бар а в рампе едва 100 набирается при этом смотрели обратку с тнвд льет как из ведра.итог думал тнвд купили новый бош теперь картина такая с давлением тоже пока так же но вот чек пропал и если дать быстрый статр заводится работает сказка прогреваем глушим,тут же заводить опять ноль.как почитал на форуме это форсы завтра проверю их.заодно поставлю мех манометр на топл рампу гляну давление и свечи накала.вроде тут ясно но если форсы как их делать живем на острове нет не одного сервиса с диагностикой и торлив стенда.я один у кого есть сканер.с обычными тнвд и форсами дело имел ремонтировал и тнвд типа VE и VP-44 замутов много но разобраться можно.еще вопрос каким оборудованиеи эти форсы прописываються в эбу.

Алекs

Член КИА клуба

день добрый история такая соренто 2002 г.выпуска. Сам я занимаюсь ремонтом авто мой конек электрика купил себе диагностику. Недавно обратились с соренто.изначально утром не завелся авто,прикурили отдругова плрядок целый день ездили утром плохой пуск-далее в течении недели глохнет в основном когда дашь овса за 2500 об. Ну и потом совсем умер.начал конектить ошибки падение давления и нестабильное давление в системе.это мой первый опыт по комонн рейл.делаю тест исполнительных механизмов все ок.сбрасываю ошибки когда крутишь стартером опять вылазят.выставляю в меню сканера два параметра это желаемае давление в топливной рампе и непосредственное давление в т.р. Кручу наблюдаю что желаемое 250 бар а в рампе едва 100 набирается при этом смотрели обратку с тнвд льет как из ведра.итог думал тнвд купили новый бош теперь картина такая с давлением тоже пока так же но вот чек пропал и если дать быстрый статр заводится работает сказка прогреваем глушим,тут же заводить опять ноль.как почитал на форуме это форсы завтра проверю их.заодно поставлю мех манометр на топл рампу гляну давление и свечи накала.вроде тут ясно но если форсы как их делать живем на острове нет не одного сервиса с диагностикой и торлив стенда.я один у кого есть сканер.с обычными тнвд и форсами дело имел ремонтировал и тнвд типа VE и VP-44 замутов много но разобраться можно.еще вопрос каким оборудованиеи эти форсы прописываються в эбу.

С чего же начать В твою соренто можно не прописывать-будет работать Прописывается дилерским сканером Вообще вся проблема в форсунках-если они не впараметрах даже при отсутствии обратки на предельных режимах могут переливать и топлива врампе не хватит отсюда падение давления Совсем на коленке не сделаеш тут и микрометр и микроскоп притиры ультразвуковая ванна для промывки Дело не в насосе Посмотрите в ютубе коечто есть по ремонту

Я в феврале ездил в смоленск учиться ремонтировать форсунки Оборудования накупил на300 еще счас стенд жду из китая Мой совет у вас корея рядом со Владика новые привезите

Дефект: Не работают передние указатели поворота. Горят постоянно.

На данном автомобиле указателями и аварийной сигнализацией управляет электронный блок управления кузовом, более распространенное название Body Control Module (BCM)
Если быть более точным, то он называется электронный блок распределения питания.
Наш ЭБУ: Unit assy-IPM с номерами XM412BB20291
97RA-012341
954002P412 XM HA-B034
Передние и задние указатели разделены и управляются отдельными каналами, но одним драйвером.
При установке не штатных ламп, или ламп с дефектом, достаточно часто происходит пробой одного из каналов управления внутри эбу IPM.
В нашем случае превышения тока в одном из каналов вызвало перегрев драйвера с выходом из строя соседнего c ним канала.

После проверки ламп и цепей управления на предмет соответствия требованиям разработчика, обесточиваем машину и вынимаем ЭБУ IPM.
Разбираем уже на столе и вызваниваем, по электрической принципиальной схеме, искомые драйвера и сопутствующие обвязки.



При проверке подтверждается диагноз о пробитом драйвере управления сигналами поворотов. Внутреннее КЗ двух каналов на источник питания.
Блок подлежит ремонту. Что и было успешно выполнено.
После установки на автомобиль проверена работоспособность всех систем связанных с ЭБУ IPM - все работает в штатном режиме.
Замерен ток потребления на каналах управление сигналами поворота, 3А мах - все в пределах нормы.

Время диагностирования и ремонта - примерно 3 часа.
Гарантия на ремонт у меня 1 месяц. Время и возможность ремонта зависит от конкретного дефекта и не всегда может быть выполнена быстро.
Поиск, заказ и поставка некоторых элементов может быть от 2 дней до 25 дней.

Стандартная панель приборов Kia Sorento 1 поколения и последующих модификаций представляет собой сосредоточение индикаторов и органов управления, передающих информацию водителю о состоянии бортовых систем в режиме реального времени.

В большинстве сборок и версий приборка не имеет экрана. В модификации Супервижин с цветным дисплеем tft 7, часть элементов перенесена на монитор, но их значение не изменилось.

Не работает подсветка потолочной панели Соренто Прайм

На автомобиле нередко возникают неприятности с подсветкой потолка. Потребуется проверить часть проводки, ответственную за лампу. Если не горит только элемент в потолке – это связано с самой лампочкой или проводами. При отключении всей подсветки, дело в предохранителе панели.

Значение значков приборки

панель



Вне зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, описание значков приборной панели не отличается. Разница присутствует только в количестве символов и установленного оборудования.

Расшифровка символов приборки версии Sorento Prime и других.

Проблемы с русификацией приборки

Отдельные пользователи нередко жалуются на проблемы с русификацией текста панели. Обычно подобное случается с машинами, завезенными из-за рубежа. Также отдельные покупатели сталкиваются с дефектом после установки новых деталей, купленных на иностранных сайтах.

Если самостоятельно выставить русский язык не получается, можно скачать программу русификатор и установить ее. В крайнем случае, можно обратиться к специалистам.

Не включается приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Поломка усугубляется тем, что через приборку проходят управляющие сигналы и с отказом доски машина может вовсе не запуститься.


Изначально причин поломки устройства может быть несколько.

  • Отказ предохранителя. Плавкий элемент защищает агрегат от перенагрузки и скачков напряжения. Если вставка не повреждена следует проводить поиски дальше.
  • Попробовать сбросить системную ошибку отсоединив клемму питания от аккумуляторной батареи. Достаточно скинуть провод на 15-20 секунд и вернуть его на место. Эта процедура поможет стереть программные ошибки бортового компьютера. При этом, следует все равно обратиться на СТО – поломка может вернуться снова.
  • Потребуется полностью проверить все управляющие и силовые магистрали приборки. Нередко провода перетираются по причине касания к бортовым панелям. Также нередки случаи окисления контактов или их расшатывания. Пользователю следует проверить визуально состояние проводов, почистить и обжать контактные группы. Если все нормально – едем дальше.
  • Повреждение электронной платы самой приборки или отсутствие управляющего сигнала от ЭБУ. Для выполнения диагностики следует подключить к машине диагностический сканер.

В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.

Как разобрать панель Соренто 1 поколения

Чтобы правильно снять приборку с машины следует выполнить простую последовательность действий.

  • Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  • Сесть в салон и используя крестовую отвертку выкрутить два фиксаторных винта накладки приборной доски.


винты

  • Далее нужно полностью опустить руль и переключатели.
  • Теперь следует аккуратно придавить козырек и отщелкнуть его. Теперь пластиковую накладку можно полностью удалить.

пластиковая

  • Открывается доступ к крепежам самой доски. Их можно открутить крестовой отверткой, после чего снять агрегат с машины. При этом, потребуется разъединить контактные группы проводов. Здесь нужно приложить силу – клеммы сидят очень плотно.

часть

Стандартная приборка Соренто представляет собой информативный модуль. На панели имеются все необходимые элементы для своевременного уведомления водителя о реальном положении дел с машиной.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

1999 Mazda 626 available from Ced

Самодиагностика Тойота Карина Е

Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA G

Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA G

Регулятор Холостого Хода

Рулевое управление с гидроусилителем Toyota

Промывка двигателя при замене масла. Для чего нужная промывка двигателя автомобиля?

Промывка двигателя при замене масла. Для чего нужная промывка двигателя автомобиля?

Диагностика и коды ошибок ЭБУ KIA SORENTO

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Киа Соренто на Диагностике

Автомобиль на диагностике.

Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Диагностика Киа Соренто

Акт диагностики автомобиля.

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

Третья позиция- тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

Четвёртая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Диагностика Киа Соренто

Результаты ELM диагностики.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Hyundai/Kia-COM USB KKL адаптер.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Вывод

Читайте также: