Как разобрать ключ от киа спектра

Обновлено: 04.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Киа спектра прописка ключей

Как-то на новый эбу киа спектра 1.6 2007 год прописал ключ (где-то полгода назад) 2-й был где-то в обходчике, искать было некогда, в-общем приехал он только сейчас- наступили холода, нужен автозапуск.Признаюсь в своей жизни мною прописанные ключи можно пересчитать по пальцам. Я совершенно забыл как это делается. В итоге после моих процедур перестал работать и прописанный ключ. Авто в коме, я в шоке. На все пункты в меню иммобилайзера отвечает что доступ заблокирован, проверьте систему, кроме одной- он требует шестизначный код. Ввожу от ключа - не принимает. Если можно подскажите, пожалуйста по пунктам всю процедуру обучения ключей и как теперь можно разблокировать иммобилайзер. Авто на ночь с отключенным акб и снятым эбу оставлял - не помогает.

Насколько я помню, для разблокировки иммобилайзера на Киа и Хендэ надо оставить авто на 2часа с включенным зажиганием. Далее такой вопрос:
У вас есть пароль для входа в систему? На авто до КАН(до 2007) пароль можно сгенерировать по 6 цифрам ВИН кода. У авто с 2007года только получив его от дилера.

Да, Станислав, пароль есть - он получен у диллеров 6-ти значный. Завтра попробую Вами предложенный метод. А то я уже честно говоря отчаялся- сегодня целый день по тлф общался с диллерами, но они только разводят руками. Спасибо!

Станислав! Дай Вам Бог здоровья и богатую (и в то же время щедрую) любовницу. Машина постояла 2 часа с вкл.зажиганием и иммо ожил. После этого никаких проблем с пропиской ключей не возникло. Спасибо!

Станислав! Дай Вам Бог здоровья и богатую (и в то же время щедрую) любовницу. Машина постояла 2 часа с вкл.зажиганием и иммо ожил. После этого никаких проблем с пропиской ключей не возникло. Спасибо!

Спасибо за теплые слова, но давно женат на бесприданнице.

Здравствуйте. Раз речь зашла по прописке ключей. Опишите пожалуйста ход прописки ключей, желательно в картинках если есть возможность. Я понимаю делается так. Для прописки захожу в иммобилайзер, и ввожу код доступа к иммо (приобретённый у диллера по WIN:коду ), далее ввожу ключ доступа к иммо.
Помогите пожалуйста понять что к чему.

Как и должно быть, ИММО не реагирует на механическую копию ключа.
Новый ключ открывает капот, дверь, включает радио и часы, крутит стартер - ИММО мигает, машина не заводится!

Суммируя высказанное и используя свой печальный *опыт. Предистория: В Волгораде, летом, не выдержав жары, сдох старый аккум, я естеств. отпуске, был там у друзей, при смене аккум. А4, а это было на ней, потеряла код и напрочь стала отказыв. заводиться, вернее заводилась и тут же глохла, спец. сервиса в славном городе герой не оказалось и история о оживлении автомоб., это отдельная песня (пришлось везти из другого города, при этом надо было узнать код иммоб. и т.д.)
Так вот: Иммоб состоит: ключ, а в нем обычная катушка идуктивности - батарейка не нужна, грубо говоря графитов. стержень и на него намотано несколько витков проволоки
приемная антенна - вокруг замка зажигания, соединенная на прямую проводом с блоком упраления двигателем в котором стоит чип, упраление импульсное, поэтому напрямую соединить провода, минуя БУ нельзя Чтобы отказаться от иммоб, надо заменить чип на чип от такого же двигателя но без иммоб, что и используют угонщики полностью подсоединяя свой БУ, а не подбирая комб. кодов.
В случае потери ключа берется болванка с "катушкой" и обучается на специальном сканере, код для каждого авто индивидуальный
Если ключ сломался, можно временно сделать просто дубликат, но ручку ключа приклеть рядом с замком, что бы антенна могла считать коды и передать их в блок Вот немного сумбурно, но упорядочивать времени нет

Иммо реагирует на передатчик, который вделан в плас тмассовый ободок ключа. Попробуй вставить в замок зажигания дубликат и приложи к замку оригинальный ключ - заведется.
Есть специальные ключные мастерские, у которых болванки вместе с передатчиком, они в спецустройстве считывают код оригинала и зашивают его в болванку, и только потом приступают к мех.обработке.
Правда мне они не помогли - иммобилайзер на их передатчик не сработал.
В Москве на каком-то из КИАшных сервисов торговали такими заготовками и делали ключи - поспрошай у местных.

Удачи на дорогах и по жизни!

Удачи на дорогах и по жизни!

неправильно меня поняли -сделал ключ в познава тельных целях. Прикладывал "пластмасску" - срабатывает, а вообще интересно срок жизни электропитания передатчика?

Как нет там и никакого передатчика! *В головке ключа есть только недостающий элемент частотного вибратора. Последний должен его детектировать в момент опознания. Если протокол (именно протокол!) следования пачки частот совпадет с заданием иммобилайзера, будет снят лишний минус с мозгов автомобильчика славной модели КИА! :)))
Мой прибор сосканировал только четыре частоты, но, по идее, должно быть пять! Да-с, воры профессионалы (. ), мне еще до них далеко! :(((
Говорят, что на BMW из Калининграда перебираются те же коды, что и у нас.
Кстати, именно снятием этго минуса пытаются бороться в сервисах против повторного пуска, а проще говоря перепрошивкой программы столь варварски, что машина лишается иммобилайзера, но повторный пуск остается. Кому этот метод нравится - пользуйтесь.
ИМХО, такую машину можно теперь и не запирать - всЁ равно не заведут!

Упрямый,
Александр
желает
по-прежнему
всем успехов! :)))

Сканер у нас двух лучевой. *ПАрами отследить можем только четное количество частотных сигналов. Но они идут сразу пачкой в пять. Причем три раза и очень коротко.
Лишний минус, это когда садится на ноль один из предварительных каскадов усилителя. Сигнал дальше просто отсутствует. Поэтому на входе в мозги может что-то правильное и пришло, но барйер дальше это не пустит.
Почему именно минус? Весь корпус машины - минус. Спрятать точку коммутирования очень легко, а найти трудно!

Я не про перехват кодовых посылок, я про то, как идет обмен информацией между ключем (если в нем нет передатчика) и той частью, что в корпусе авто - не буду называть ее иммобилайзером? ИМХО ключ заж. это часть иммобилайзера.
Вот такой вопрос перед сном :-)

В вибраторе на рулевой колонке должна трижды *очень коротко возникнуть пачка частот, совпадающих с установками в иммобилайзере. Что физически стоит в ключе не видел, но поднося свой и перемыкая контакты зажигания в контактной групе вижу реакцию сканера. Поднося ключ соседа (Спектра- СефияII) не видим на сканере никакой реакции.

В вибраторе на рулевой колонке должна трижды *очень коротко возникнуть пачка частот, совпадающих с установками в иммобилайзере. Что физически стоит в ключе не видел, но поднося свой и перемыкая контакты зажигания в контактной групе вижу реакцию сканера. Поднося ключ соседа (Спектра- СефияII) не видим на сканере никакой реакции.

Читайте также: