Как разобрать модель раф ссср

Обновлено: 10.05.2024

Виталий Феоктистов

Добрый день в ролике Вы сказали что запчастей модели имеются как с Вами связаться нужны бампера на Раф и кое что еще

Андрей Карюк

У меня на РАФ е колеса не крутиться,как решить проблему

Evil Empire

Подскажите пожалуйста, можно ли ещё как-нибудь снять задние бампера? На номерном получилось, а на новоделе ни в какую.

proba 43

Надо тряпочку подставлять чтобы не царапать ЛКП

Игорь Топчиев

Видео как не правило разбирать модель.
Задние бампера снимать и ставить нужно при снятом донышке. Передний бампер более тонкой отвёрткой через открытые передние двери.
Коричневый держатель дверей наталкивает на мысль о "конструкторе". На задней двери 1 или | ?

Эти машины работали во многих советских учреждениях, несли нелегкую службу маршрутных такси. И все помнят самые массовые в Советском Союзе машины скорой помощи.

Суслик и авангардизм

Но за десять лет до этого, когда не только до двадцать пятого, но и до двадцать четвертого съезда КПСС было еще далеко, в Риге на улице Дунтес на небольшом заводе с ручным конвейером собирали всего около трех тысяч (рекорд за всю историю — 3800 машин в год) микроавтобусов РАФ‑977 в год. Тем не менее желание создать нечто новое у рижан было.

В 1965 году в Риге построили прототип РАФ‑982 со стеклопластиковым кузовом. Идея стеклопластика в те годы захватила автомобильные умы по всему миру. Широко экспериментировали с ним и в СССР, а на Украине даже выпустили несколько десятков стеклопластиковых микроавтобусов Старт.

Пластиковый РАФ‑982 гоняли на показ в Москву. По дороге назад машина попала в аварию, и ее повреждения послужили дополнительным аргументом против интересного, но не технологичного в массовом производстве материала.

Тем временем директор завода Илья Позняк и главный инженер Реджинальд Баллод-Наградов задумали уговорить московское начальство на строительство нового большого полноценного завода. Микроавтобусы стране были нужны, но под новый завод желательна была еще и новая модель, причем способная произвести впечатление на руководство как минимум отрасли. Дирекция РАФа пошла очень необычным для СССР путем: создала две независимые группы художников и конструкторов, которым и поручили сделать новый микроавтобус на агрегатах Волги ГАЗ‑21. На базе Волги выпускали и серийный РАФ‑977 — иного подходящего шасси в стране попросту не было.

Группа Арвидса Мейзиса в 1967‑м построила два прототипа полукапотной компоновки — с разными внешними элементами, симпатичных, но вполне обыкновенных по стилистике, условно названных РАФ‑982‑I. На борт одной из машин прикрепили аккуратную надпись Cyclon. Машина тут же получила прозвище Суслик, которое ветераны РАФа вспоминали и через много лет.

Группа Артурса Эйсерта немного запоздала: ее прототип появился в 1968 году; зато пошла по совсем иному пути. РАФ‑982‑II получил авангардный облик с сильно наклоненной передней частью, огромными стеклами, подчеркнуто резкими линиями кузова. Такую машину в качестве концепткара не грех было бы выставить и на международном автосалоне!

РАФ‑982‑II поначалу снабдили двигателем Москвича‑412 и коробкой передач от УАЗа‑452. Москвичевский мотор развивал, как и стандартный волговский, 75 л.с., но был современней. Но ЗМЗ делал моторы в объемах, которых хватало и для Волг, и для РАФов и для ­ЕрАЗов, а у Москвича вечно была проблема с нехваткой двигателей.

Опытные образцы погнали в НАМИ, где вполне предсказуемо в качестве перспективного признали более простой по дизайну РАФ‑982‑I. Однако рижанам хотелось продвинуть именно футуристический автомобиль. На следующий показ в столицу пригнали уже второй, менее авангардный, но тоже вполне передовой образец РАФ‑982‑II, которому после многих доработок и суждено было превратиться в серийный РАФ‑2203.

Строительство нового, куда более мощного завода пролоббировали с помощью медиков, поскольку именно они были особенно заинтересованы в санитарных микроавтобусах. Завод в Елгаве заложили в 1969 году, а заработал он в конце 1975‑го, как раз к очередному — XXV съезду КПСС.

Facebook

Twitter

Reddit

Как правильно разобрать модель раф а18. RAF A18.
Сувенирные коллекционные масштабные модели 1:43 . Саратов, Тантал, Радон, Агат, Моссар.
Коллекционирование машин

Մեկնաբանություններ: 19

Надо тряпочку подставлять чтобы не царапать ЛКП

Спасибо очень полезно

Рад что вам понравилось, спасибо

Спасибо, пишите что интересует, рассмотрим 👍

Подскажите пожалуйста, можно ли ещё как-нибудь снять задние бампера? На номерном получилось, а на новоделе ни в какую.

Насколько помню там задний бампер тяжело снимается, пазы в салоне (если мне память не изменяют) прижимаю его к дну

@1:43 СССР спасибо, попробую. Можете ещё рассказать про разбор 2102? Не хочется просто бампера ломать)

Добрый день, пробовал ещё так, сначала передний бампер снял , и перед дна тянул, таким образом чтоб зад дна был бы как бы на месте, как рычаг. Снимается дно, а потом бампера

Добрый день в ролике Вы сказали что запчастей модели имеются как с Вами связаться нужны бампера на Раф и кое что еще

Добрый день, на рафик бамперов нет, если что нужно пишите в вотсап, или звоните 8 9 1 7 2040550

был у меня такой РАФИК голубого цвета

Да, раньше такие модельки почти у всех были дома.

Видео как не правило разбирать модель. Задние бампера снимать и ставить нужно при снятом донышке. Передний бампер более тонкой отвёрткой через открытые передние двери. Коричневый держатель дверей наталкивает на мысль о "конструкторе". На задней двери 1 или | ?

@1:43 СССР Задние бамперы не держат донышко, а выступы на углах как раз и нужны для того чтобы удержать угловые бамперы от выпадения. Сам в детстве поплатился поломанными и потеряными деталями и сколами краски.

Вы не правы, разберите свою модель, и увидите что на донышке сзади имеется два выступал в углах. Именно за них и держат дно задние бампера. И не дают сделать так как вы предлагаете. То как предлагаю я единственно верный способ, на мой счет. Или снимите видео, выложите на канале своём и поделитесь с нами, неопытными.

РАФ-2203

Восстановление советского микроавтобуса “РАФ-2203”: фото и описание.

Этот “РАФ” был приобретён практически даром, состояние его было довольно печальным, прежний хозяин не сильно ухаживал за автомобилем, но теперь “РАФик” полностью восстановлен и снова на полном ходу.
Это авто из далёкого СССР. Помните маршрутки за 15 копеек ? Да, это он, это “РАФ” !

Вот в таком состоянии был автомобиль до ремонта.

Восстановление РАФ-2203

ремонт автомобиля РАФ-2203




Противоречивые чувства возникают с этой машиной, по сути это 24-я Волга впихнутая в другой кузов.
Все узлы и агрегаты можно смело переставлять с одной марки на другую не боясь что что не прикрутиться.
А как он ПЛЫВЁТ по дороге. Вы думаете Лексус или Мерс мягкие?
Значит Вы ещё не сидели в РАФе. Или просто забыли как это было.






Восстановление автомобиля РАФ-2203




кабина автомобиля раф

салон авто РАФ

Восстановление и ремонт автомобиля РАФ



Восстановление РАФ-2203 фото







Автомобиль привлекает внимание прохожих, особенно людей старшего поколения, подходя к нему умилённо улыбаются, вспоминая хорошие времена…
Даже на дороге, сотрудники, в основном на документы не смотрят, а останавливают из-за любопытства, или чтоб сфотографировать. Мне даже пересдачу на подкатегории прав автоматом поставили когда я на РАФе приехал.

Читайте также: