Как разобрать зеркало audi q7

Обновлено: 04.07.2024

всем доброго вечера перестала работать регулировка правого зеркала хочу разобрать и посмотреть в чем там дело но боюсь повредить сам корпус может быть кто то уже сталкивался с этой проблемой подскажите что да как.

всем доброго вечера перестала работать регулировка правого зеркала хочу разобрать и посмотреть в чем там дело но боюсь повредить сам корпус может быть кто то уже сталкивался с этой проблемой подскажите что да как.

Моему сыну тоже много ума не хватило решил полезть сам, то что он сделал)) искал потом стекло с подогревом, он разбил))

на разборке не найти, вот купил китайское зеркало, вроде работает все норм. Лучше самому не лезть. Оригинал стоит дорого и корпус не найти. Ауди Q7 вообще интересный автомобиль в плане разборки, со своими заморочками. Еще и моторчик можно задеть.

Добрый день форумчане
Вот небольшой Фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ОЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Сняли зеркало целым? поздравляем, пошли дальше.
Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить "верх" на корпусе механизма

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры.
Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать.
Все таки решились ? ОК, пошли дальше.
Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут)

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок.
После снятия крышки откроется вся красота механизма, снимаем коромысла которые двигают внешний обод и вместе с ними вот эту "главную передачу".

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила. Проворачиваем стальную шайбу-пружину против часовой пока лепестки не выйдут из под буртиков. После снятия последней и зубчатого обода, становится ясно куда пропала сила трения. Из за "усталости пластика" сломались эти самые буртики.

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:

Ремонт механизма регулировки зеркал Фольксваген Туарег

а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды

Кстати, если что то сломалось в механизме так что уже не сделать или же не получилось восстановить буртики, вот номер механизма для машин без памяти зеркал 7L6 959 577, в экзисте он порядка 70$

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.



Процесс замены зеркал

Получив зеркало, приступаем к началу замены. В первую очередь стоит обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора, таким образом, мы и себя обезопасим. Ведь в современных автомобилях даже в дверях проложен жгут проводки. Теперь приступим к одной из дверей, где будем менять зеркало, я б начал с водительской, все таки это зеркало чаще всего пользуется спросом. Так же чаще всего используется водителем при езде. В первую очередь снимаем заглушку зеркала с внутренней стороны двери, для этого нужно будет немного подковырнуть и снять защелки.


Желательно это делать в теплую погоду или в теплом помещении, чтоб защелки от холода не лопнули. Сняв защиту, откручиваем крепеж зеркала, но не полностью, так как нам еще предстоит снять проводку к зеркалу, если оно укомплектовано функционалом. Для этого нам понадобится снять обшивку двери. Осматриваем на наличие дополнительных креплений на обшивке двери, которые могут помешать снять её. Таким же образом, как и заглушку для зеркала, подковыриваем снизу в отверстия защелки. Бывает так же, что под заглушками скрыты болты, с помощью которых крепится вся конструкция. Тут нужна внимательность, а не сила, когда снимаете. Сняв обшивку, отсоединяем фишку питания зеркала и полностью снимаем зеркало с автомобиля. Теперь, не устанавливая новое, сразу подсоединяем его, набрасываем клеммы на аккумулятор и тестируем работу нового зеркала, оно должно выполнять все те же функции, что и ваше старое, если было подобрано один в один. В оригинальных зеркалах фишки должны совпадать как по форме, так и по проводам. Если же фишка не подходит, то придется со старого зеркала снять и перебирая провода, переставить на новое зеркало. Обычно сечение провода позволяет переставить без потери функций, но тут нужно быть очень внимательным и знаться на электронике, чтоб не попутать провода местами и питание. Ну вот, главный процесс проверки закончен и мы рады всем, теперь приступаем к сборке. Разобрав наш навесной монтаж, приступаем к установке. Просовываем провода в специальное для этого отверстие и прикручиваем крепление зеркала к раме двери. Соединяем фишки в таком же порядке, как и в навесной, пробной схеме. Советую эти фишки приклеить к раме на двухсторонний скотч, чтоб они не мешали другим деталям в дверях и не перетерлись об подвижные механизмы, зачастую это стеклоподъемник. Это и продлит жизнь электропроводке, и собирать будет проще. Теперь собираем обшивку двери, не забудьте подключить все провода и фишки к блоку управления, так как на водительской двери обычно находится самое большое количество кнопок и управляющих механизмов всего автомобиля. Желательно проверить их работоспособность, как только подключите, а уж затем собирать обшивку, защелкнув её по кругу. Таким образом, вы обезопасите себя от повторного разбора двери. В принципе, на этом и заканчивается замена зеркала. С другой стороны процедура проводится в аналогичном и симметричном порядке.


Главное дело, это правильно подобрать зеркало, иногда нужно точно знать год выпуска автомобиля и маркировку цвета. Ведь без зеркала тоже неудобно ездить, иногда один осмотр решает манёвр за пару секунд или не нужно оборачиваться каждый раз, перестраиваясь с одной полосы в другую. Поэтому не затягивайте с заменой зеркала, некоторые инспекторы ГИБДД очень внимательно относятся к такому и могут выписать штраф в самый неподходящий момент.

Боковая парковочная камера.

Очень много ненужных разговоров, а информации по подбору нуль, как то уже не интересно тебя Ярослав смотреть. Ведь не важно какая комплектация, важно состояние автомобиля. Ты ее хоть золотом завали, если она 20 раз бита и ремонтировалась чем попало, то это просто автохлам.

Audi Q7 rear door panel removal

Снятие зеркального элемента Audi Q7 NF

Автомобиль Audi Q7. Установка Android.

Разбираем Обивку Двери Аudi A6 (C6 2009г)

михаил такая же камера,авто равон р3.такая же авео.все установил камеру к заднему ходу + и -.зеркало питает желтый с(красным проводок).-на плафон болт на массу.все работает но горит задний ход,чуть тусклым светом.не могу понять что ж не так.подскажите плиз.

Как разобрать боковое зеркало Audi. Без снятия обшивки двери.

Воруют всё: зеркала, фары, парктроники. Что делать?!

Замена ламп подсветки боковых зеркал в Туарег GP

Audi Q5, Q7 - система контроля слепых зон

Предлагаю новую тему для видео. Прошивка Форестера у представителя А. Дронова. Животрепещущая тема для обладателей FB20. Много инфы на драйв2, но видео никто вроде не делал.

Здравствуйте брат чота у меня регулировочный не работает ооба не знаю почему передохранител смотрель не знаю именно где стоит подскажите пожалуйста я жду.

Спасибо большое.точ в точ такая пробоема была.и нигде небыло информации.только посмотрев ваше видео.решил за 2 секунды эту проблему.

Да компания Тойота такую шляпу недоработав выкинуло на рынок.Сразу понятно торопились как только могли.А люди теперь . с АКПП-это как коробку от Жигулей установить на ГАЗ 53-долго ли она прослужит.

vnukovskiy363 Прошу вашей помощи, машинка geely ck пробег 11 тысяч. На 8 тысячах начало что-то подтирать в кпп, так трет и до сих пор, трет заметно от 50 км и быстрее, когда торможу двигателем тот же звук, когда даю газу тоже есть звук, при выжатом сцеплении нет, на нейтральной тоже тишина, пробовали подымать поочередно левое и правое колесо, звук есть что так что так. На СТО, сказали снять и сделать будет стоять 4500 грн при условии что менять нужно пару подшипников. Если еще чего то сверху докупать. Деньгами пока такими не располагаю. Да и желания лезть туда нет. Одни проблемы с этой машиной. Хочу спросить ваше мнение что если ездить и не лезть туда, звук 3 тысячи не меняется. С этим я уже смерился. Просто интересно что будет дальше.

Читайте также: