Как сбросить давление в топливной системе акцент тагаз

Обновлено: 07.07.2024

А в атм не пойдет, хехе? Тебе зачем, скажи, пожалуйста? Как мерять собрался? ИМХО, человек, который знает как померять завление в рампе, должен знать какое оно там должно быть ;)
И уж тем более - как перевести циферки из одной системы в другую :)

Отчасти согласен с тобой 350 кПа составит 50.76 psi. Но это меня смущает, т.к. вроде стандартный тест форсунок на производительность производится на 43.5 psi, т.е. примерно 3 атм.
Более точных данных не могу найти, поэтому и спрашиваю. Если я выставлю 50-51 psi, эбу откорректирует время открывания форсунок?

Ты собрался регулировать РДТ? Вообще, единого стандарта нет - рабочий диапазон форсунок достаточно широкий, на разных системах впрыска, как минимум встречаются РДТ на 4.0, 3.5, 3.0, 2.5 атм. При этом необходимо понимать относительно чего мы меряем давление - обычно у РДТ "верхняя" камера сообщается с задросельным пространством, таким образом, чтобы давление топлива относительно давления воздуха на выходе форсунок было постоянным, поэтому замеряя давление в рейке относительно атмосферы ты получищь давление на 0.5-0.7 атм ниже действительного.

Ну и в заключение - есть мнение, что ты занимаешься не тем чем нужно и ищешь проблему в том месте ;)

Ага, спасибо что напомнил Я переделываю безобраточную рампу в обраточную. Ставлю выносной РДТ. Чтобы до настройщика доехать, мне надо выставить какую-то давку. Видимо, до этого подключать к задросселю его пока не надо?

Я"в статике" РДТ настраивал, причем воздухом. . тупо подключил к компрессору шинному (верхняя камера - в атмосферу) и по его манометру открутил на 3.5 атм.

Правда было этот колхоз был не на хюндае :) и регулируемый РДТ я тогда искал долго.

Может кто сталкивался с ситуацией и что-то подскажет.
Начну издалека.
Однажды утром машина не завелась. Ручной подкачкой топлива и несколькими попытками это удалось.
Быз заменен редуционный клапан. Машина стала заводиться, но не очень хорошо, приходилось немного дольше крутить стартер. После проверки, выяснилось, что одна из форсунок льет в обратку. Установил бу. И, вроде как все стало нормально. Но через непродолжительное время поехал в небольшую поездку, двигатель перестал набирать обороты выше 3000 (перешел в аварийный режим) машина в пути несколько раз заглохла, когда резко добавляешь газ.
По возвращению сразу поменял топливный фильтр. Не помогло.
Диагностика выявила P1186, P0087 ошибки (низкое давление в рампе, низкий уровень в цепи датчика давления топливопровода).

В принципе машина ездила, иногда глохла при резком наборе скорости на 4,5 передачах.
Недавно поехла еще в одну поездку на 200 км и еле вернулся. Тяги практически нет, чуть нажмешь на педаль газа, тут же глохнет. Один раз заглох и остановился, завестись не смог, пришлось толкать. На больших оборотах 2500-3000 двигатель еще кое-как работает, переключаешься на другую передачу, немного проезжает и глохнет.
Отдал все форсунки на диагностику. Ответили что нужно было кое-что подрегулировать, но в принципе все рабочие.
Итак, сейчас машина заводится нормлаьно холодная и не заводится после хорошего прогрева. Глохнет при небольшом увеличении подачи топлива.

ПОИСКИ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ При поиске неисправностей двигателяначните с проверки работоспособности и осмотра основных систем. Если нарушенаработа двигателя, неустойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходуили недостаточное ускорение, проверьте следующие основные системы: 1.Эл.

Технические данные (SOHC и DOHC)

6.1. Технические данные (SOHC и DOHC) Система впрыска MFI Наименование Технические требования Топливныйбак 45 л Топливный фильтр Высокогодавления Топливный насос Электрический,установленный в топливном баке Датчик положения дроссельнойзаслонки Сопротивление 0,7–3,0 кОм .


Проверка топливного насоса

6.2. Проверка топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, работает или не работает насос. Предупреждение Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном .


Проверка давления, создаваемого топливным насосом

6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса. 2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не .

Проверки системы впрыска MFI

6.4. Проверки системы впрыска MFI Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят изстроя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационныхрежимах, что приводит к следующим ситуациям: – двигатель запускается с трудом или не запускается: – двигатель на.


Контрольная лампа неисправностей (MIL)

6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL) Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системеуправления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусковдвигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. Послевключения зажигания (до запу.


Замена топливного фильтра

6.8. Замена топливного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса,запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой то.


Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)

6.9. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланги отвода паров топлива и снимите ограничитель переполнения. 2. Учитывая направление потока, установите ограничитель переполнени.


Замена датчика уровня топлива

6.10. Замена датчика уровня топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением. 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного ба.


Система управления двигателемMFI

6.11. Система управления двигателемMFI Размещение элементов системы управления MFI 1 – измеритель расхода воздуха"OBD"; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха;3 – измеритель расхода воздуха, кроме "OBD"; 4 – датчик топливовоздушнойсмеси, кроме "OBD"; 5 – датчик тем.


Топливные форсунки

6.12. Топливные форсунки Элементы системы подачи топлива 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка дроссельного узла; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушная камера. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед ра.


Дроссельный узел

6.13. Дроссельный узел 1 – винт (не регулируется); 2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – воздушная камера. Снятие Предупреждение Дроссельная заслонка не должна сниматься. Сними.


Система питания с карбюратором

6.14. Система питания с карбюратором Размещение элементов системы подачи топлива с карбюратором 1 – измеритель расхода воздуха "OBD";2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расходавоздуха, кроме "OBD"; 4 – датчик топливовоздушной смеси, кроме "OBD";5 –.


Проверка частоты вращения холостогохода

6.15. Проверка частоты вращения холостогохода Условия проверки Фары, электрический вентиляторрадиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а коробка передачдолжна быть установлена в нейтральное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель должен быть прогрет до темпе.


Регулировка частоты вращения холостогохода

6.16. Регулировка частоты вращения холостогохода Условия регулировки Фары, электрический вентиляторрадиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а коробка передачдолжна быть установлена в нейтральное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель должен быть прогрет до.


Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси

6.17. Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите карбюратор. 2.Закрепите карбюратор в тисках, губки которых закрыты мягким материалом, при этомдолжен быть открыт доступ к винту регулировки топливной смеси (MAS). 3.Просверлите отверстие.


Проверка и регулировка пускового устройства

6.18. Проверка и регулировка пускового устройства Условия проверки Температура охлаждающей жидкости должна быть 80-95°C. Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должныбыть выключены. Коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение. На автомобилях .


Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора

6.19. Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. 2. Проверьте, что трос акселератора не имеет свободного хода. 3. Если трос акселератора имеет свобо.


Топливный бак

6.20. Топливный бак 1 – кронштейн; 2 – клапан отключения топлива; 3 – крышка клапана отключения топлива; 4 – крышка; 5 – верхний напорный шланг; 6 – резьбовая крышка; 7 – топливный насос; 8 – крышка топливоналивной горловины; 9 – шланги двухходового клапана; 10 – двухходовой кла.


Канистра улавливания паров топлива

6.21. Канистра улавливания паров топлива 1 – канистра; 2 – держатель канистры; 3 – кронштейн топливного фильтра; 4 – топливный фильтр; 5 – шланг возврата топлива; 6 – труба возврата топлива. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трубы должны быть надежно закре.

Замена топливного фильтра

6.22. Замена топливного фильтра Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива и снимите топливныйфильтр. Предупреждение Каждый раз при снятии топливного фильтра проверьте состояние шлангов и замените их при необходимости. .


Карбюратор

6.23. Карбюратор 1 – ускорительный насос; 2 – вспомогательный ускорительный насос; 3 – вакуумная камера; 4 – пусковое устройство; 5 – вакуумный патрубок; 6 – вакуумный патрубок распределителя зажигания; 7 – ускорительный насос; 8 – электромагнитный клапан принудительного холостог.


Трос и педаль акселератора

6.24. Трос и педаль акселератора 1 – шплинт; 2 – трос акселератора; 3 – кронштейн; 4 – разъем переключателя акселератора автомобилей с автоматической коробкой передач; 5 – болт, 8–12 Н•м; 6 – возвратная пружина; 7 – педаль акселератора. СнятиеТрос акселератора ПОРЯДОК В.

Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

6.25. Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором Признак Вероятная причина Метод устранения Неустойчивая работа двигателя Слишком бедная или богатая топливная смесь Отремонтируйте или замените карбюратор Утечки топлива из устройства замедления Замените .

Для проверки давления в топливной системе Акцента снимите подушку заднего сидения и инспекционную панель топливного насоса. Для удаления давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.


Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода. Измерьте давление топлива в системе впрыска, оно должно составлять не менее 350 кПа. Если выполненные измерения не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

Снимите давление в топливной системе и отсоедините шланг с манометром. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга и соедините шланг с топливной магистралью, затяните соединительную гайку требуемым моментом. Проверьте герметичность топливной системы.

Проверка топливного насоса Хендай Акцент


Выключите зажигание и дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса Акцент и проверьте, работает или не работает насос. Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном баке, снимите пробку с топливоналивной горловины.


Пережмите шланг подачи топлива, чтобы определить создает ли давление топливный насос. Если топливный насос не подает не каких сигналов работы, проверьте предохранитель топливного насоса, в случае его исправности замените топливный насос Хендай Акцент.

Читайте также: