Как сбросить межсервисный интервал на хавал ф7

Обновлено: 04.07.2024

Первый день за рулем после большого перерыва – всегда немного волнительно. Без паники, все будет хорошо, достаточно соблюдать несложные правила: очистите автомобиль от снега, хороший обзор вам понадобится; проверьте давление в шинах, лишним не будет; помните, что первое торможение после простоя может быть менее эффективным, поэтому лучше несколько раз нажать на педаль тормоза в безопасной ситуации; как и всегда зимой, избегайте резких маневров, стартов и торможений; проверьте ур

Куда бы вы ни отправились в эти выходные дни, будьте уверены HAVAL H9 комфортом доставит вас туда, где лучшие виды, лыжные трассы и так приятно провести время в компании самых важных людей! А куда отправитесь вы в эти дни?

Многих автомобилистов пугают вечерние зимние поездки: мало света, снег на дороге. Но только не владельцев HAVAL. Они знают, что умные технологии обеспечат безопасность даже на непростой дороге. А фотографию с одной из таких поездок прислал нам пользователь Instagram @riazanov268

Неважно, что под колесами брутального пикапа GWM Poer – укатанный снег или целина – благодаря полному приводу и хорошей геометрической проходимости он справится с бездорожьем в любое время года. И все же, напомним правила преодоления препятствий зимой: – для лучшей проходимости снизьте давление в покрышках – намерзший лед на колесные диски и элементы подвески лучше удалять, ведь он утяжеляет автомобиль и снижает проходимость – помните, что подо льдом может быть не только вода, но и грязь, вы

Car Scanner ELM OBD2
версия: 1.87.5

Последнее обновление программы в шапке: 07.01.2022

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня "а когда будет ххх?". Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть :)
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на "мертвой" платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения - милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472.54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264.06 КБ )

Сброс межсервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.


Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.


Знатокам,интересует можно ли проверить был скручен пробег али нет-при покупке чеб ненарваться на смотаный. заранее спасибо за развернутый ответ как,каким сканером или к кому обратиться(в москоу)


Можно,луанчем,наверное и скан док возьмёт.В приборке свой пробег,в ЭБУ ДВС свой.Они всегда различаются.Но конечно не на 100 тыр.


можно ли проверить был скручен пробег али нет


Если покупаешь в салоне,сто пудов открутят,покупаешь у хозяина машины,тем более в своём городе,нарватся на сумашедший пробег-минимальная Я за три года проехал примерно 50000 км.А Иж Ода-каблук за 10лет накатал аж 400000 км,она деньги семье зарабатывала,мотор 1.8 УЗАМ Москвич. .


Если это сделано грамотно, в доске и ЭБУ, то узнать о скрученом пробеге не возможно.

Спасибо,значит на спидометр мона неоринтироваться. а может по определеным узлам и деталям авто пробег мона вычислить



Спасибо,значит на спидометр мона неоринтироваться. а может по определеным узлам и деталям авто пробег мона вычислить

можно, в инете куча литературы, да и советчиков тоже.
1. накладки на педалях, - стираются к 80 - 100 тыс. (легко меняются на новые, за исключением педали газа, но новое сразу видно)
2. состояние тормозных дисков (их толщина) 100 - 120 тыс. на замену, особенно передние, (можно поменять, но тоже видно сразу).
3. состояние резинок подвески (это как повезет, можно и за 40 тыс. ушатать).
4. состояние проводов проводки, - дубовость после 150 тыс., менять сложно, поэтому появляются разные клочки изоленты.
5. состояние стекол фар и лобового, - после 150 тыс явно видны следы песчинок, можно шлифануть, но шлифовку легко заметить.
может кто добавит.
удачи.

состояние проводов проводки, - дубовость после 150 тыс.

состояние стекол фар и лобового, - после 150 тыс явно видны следы песчинок

у меня эти следы явно видны на 15000 :(

Люфт в дверных петлях.
Просиженность сидушки.
Обтертость руля и рычагов на подрулевом, рычага кпп.


Если это сделано грамотно, в доске и ЭБУ, то узнать о скрученом пробеге не возможно.

а ежель неочень грамотно следы работы в ЭБУ видны? можно ли определить когда туда вмешивались и зачем?
еще вычитал что пробег мона пробить по электроному ключю зажигания-так или нет на наших авто?


а ежель неочень грамотно следы работы в ЭБУ видны? можно ли определить когда туда вмешивались и зачем?
еще вычитал что пробег мона пробить по электроному ключю зажигания-так или нет на наших авто?


есть у кого еще какие мнения

Лобовое стекло затерто, капот весь в цатках. Примерно у 100к пробега сильно заметно. Стертая резина) за тертые окна. Да продолжать можно очень много. Надо на общую картину смотреть, ну ржавчина. Косается всех авто)


а ежель неочень грамотно следы работы в ЭБУ видны? можно ли определить когда туда вмешивались и зачем?
еще вычитал что пробег мона пробить по электроному ключю зажигания-так или нет на наших авто?

По ключу Вы ничего не пробъёте! Это вам не БМВ.
А в ЭБУ следов неостаётся не при "грамотной", не при "безграмотной" смотки.
Только цена грамотной и беграмотной :) смотки отличается значительно ценой.


По ключу Вы ничего не пробъёте! Это вам не БМВ.
А в ЭБУ следов неостаётся не при "грамотной", не при "безграмотной" смотки.
Только цена грамотной и беграмотной :) смотки отличается значительно ценой.

Ховеры отличаются не сумашедшим пробегом,а лазанием по "говнам" и монстростроем,Вам такая машина нужна?


Ситуация такая: прошел очередное ТО у офф.дилера в Питере,поехал в отпуск в Крым на авто,но чувствую что по приезду в Питер,будет большой перепробег,могу по ходу движения пройти ТО в Севастополе,Киеве,Чернигове но это крайняк,будет ли это ТО действительно у нас в России? Т.е. полное ТО по сервисной книжке со штампом Украинского Сервиса? Или по приезду на следующее ТО в Питере мне откажут в гарантии,типа ТО пройдено в другой стране и оно не действительно в России? Сейчас нахожусь в Евпатории, до 26августа,потом уже еду в сторону дома,или по теме можно ли отсоеденить у приборки какой то разъем, что бы на одометре не показывал реальный пробег?


Ситуация такая: прошел очередное ТО у офф.дилера в Питере,поехал в отпуск в Крым на авто,но чувствую что по приезду в Питер,будет большой перепробег,могу по ходу движения пройти ТО в Севастополе,Киеве,Чернигове но это крайняк,будет ли это ТО действительно у нас в России?
Т.е. полное ТО по сервисной книжке со штампом Украинского Сервиса? Или по приезду на следующее ТО в Питере мне откажут в гарантии,типа ТО пройдено в другой стране и оно не действительно в России?
Сейчас нахожусь в Евпатории, до 26августа,потом уже еду в сторону дома,или по теме можно ли отсоеденить у приборки какой то разъем, что бы на одометре не показывал реальный пробег?


отключив разъем отключится вся приборка., если только провод спидометра отрежешь на приборку. Схемы под рукой нет, может кто кинет схему приборки сюда, тогда подскажем


отключив разъем отключится вся приборка., если только провод спидометра отрежешь на приборку. Схемы под рукой нет, может кто кинет схему приборки сюда, тогда подскажем

обрезать провод, официалы сразу схавают эту тему, проще по пути где нить заехать к официалам, потратить час-полтора и сделать ТО


обрезать провод, официалы сразу схавают эту тему, проще по пути где нить заехать к официалам, потратить час-полтора и сделать ТО


Схавают это как. Будут перед ТО снимать панель приборов и проверять целостность проводки. Если учесть что там уже как правило сплошные врезки при установке сигналки. Ну ты рассмешил


Схавают это как. Будут перед ТО снимать панель приборов и проверять целостность проводки. Если учесть что там уже как правило сплошные врезки при установке сигналки. Ну ты рассмешил

ну это понятно что не будут, просто смысал танцев с бубном, ТО то все равно рано или позно проходить, просто я написал как бы я поступил, но это конечно ИМХО


Не знаю пройдет ли такой номер на Ховере, лично сталкивался на Тиго, если отсоеденить датчик скорости - пробег не считает.


Так я готов пройти ТО,вопрос то в том будет ли действительно это ТО,по приезду в Россию и не снимут ли с гарантии со словами*ну и езжай в/на Украину и дальше там обслуживайся* или реально мутить с отключением приборки? А где вообще находится этот датчик скорости,может не от приборки отключить, а от датчика?

Читайте также: