Как сбросить ошибку подушки безопасности на шкода фабия 2

Обновлено: 05.07.2024

Хоть какой современный автомобиль обустроен разными функциями безопасности.

Когда подсвечивается такая подушка безопасности, это ясно показывает на то, что подушки безопасности в текущее время не работают. Значок может не только лишь пылать повсевременно, да и мигать, к примеру, при проверке мотора, указывая определенный код ошибки безопасности.

Система SRS, как и неважно какая другая непростая авто единица, может выйти из строя из-за поломки определенной детали либо утраты надежности связи меж элементами. Это конкретно то, что случилось с вами, если загорелась лампа подушки безопасности на приборной панели, которая варьируется от модели к автомобилю.

Почему включается индикатор Airbag на приборной панели?

Если зажигается лампа подушки безопасности, это значит, что кое-где произошла неисправность, и неувязка может заключаться не только лишь в самих подушках безопасности, да и в любом другом элементе системы подушек безопасности.

Если нет повреждений, лампа подушки безопасности зажигается и мигает 6 раз при включении зажигания. Если с системой все в порядке и она работает, индикатор угасает сам по для себя до последующего пуска мотора. Если есть препядствия, то осталось спалить. Система запускает самодиагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого теста, через маленький просвет времени, система опять инспектирует свои элементы. Если неисправность найдена некорректно либо признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает ранее записанный код ошибки, лампа угасает и машина работает нормально. Исключением являются случаи с обнаружением критичных сбоев. система сохраняет их коды в длительной памяти и не стирает их.

Подушка безопасности Skoda Fabia включена

Возможны неисправности

Если у вас есть srs на приборной панели, неувязка точно находится. Современные производители автомобилей очень несут ответственность за безопасность водителя и пассажиров, потому ответственные за это устройства числятся более надежными и неотказными элементами фактически хоть какого автомобиля. Другими словами, если подушка безопасности активирована, для вас не следует мыслить о вероятной дилемме управления безопасностью, а начинать находить делему, так как она находится с большей вероятностью.

Если индикатор подушки безопасности включен, это может указывать на одну из последующих заморочек:

  1. нарушение целостности хоть какого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами меж элементами системы;
  3. препядствия с контактами в дверях, которые в большинстве случаев появляются после их ремонта либо подмены; просто забудьте подключить один разъем, и srs всегда включен;
  4. механическое повреждение датчика удара;
  5. куцее замыкание либо повреждение проводки меж хоть какими частями системы безопасности;
  6. пробки, препядствия с прохождением сигналов к суставам;
  7. механическое либо программное повреждение блока управления безопасностью;
  8. нарушение целостности системы из-за установки частей сигнализации;
  9. Неточная подмена сидения также является предпосылкой горения лампы надувной подушки безопасности, так как провода и соединения, проходящие там, повреждены;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без сброса памяти электрического блока управления;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в электронной системе; если ваша подушка безопасности активирована по этой причине, просто поменяйте батарею;
  13. превышение срока службы подушек безопасности либо скраба, нередко до 10 лет;
  14. опции, изготовленные любителями, которые могут привести к нарушению целостности проводки либо датчиков;
  15. мокроватые датчики при мойке автомобиля;
  16. некорректная подмена батареи.

Не считая того, лампа подушки безопасности может загореться из-за неверной подмены управляющего колеса, потому что принципиально учесть саму подушку безопасности и другие элементы защитной системы, расположенные в руле либо в его конкретной близости.

Решение проблем

Когда srs включен, для вас нужна строго испытанная последовательность действий:

  1. во-1-х, система работает сама по для себя. она ​​проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает собственный код;
  2. потом заходит механик. он читает код и определяет причину поломки;
  3. система испытана спец диагностическим оборудованием;
  4. ведутся ремонтные работы;
  5. Память блока управления обновлена.

Видео: Горит Лампочка Подушки Безопасности Skoda Fabia

  • Что делать, если лампа подушки безопасности пылает?
  • Свет подушки безопасности включен
  • Почему подушка безопасности освещена?
  • Как решить делему?

Каждый может знать о предназначении подушек безопасности и знать, что они из себя представляют. Это изобретение впрямую связано с активной системой безопасности и выручает огромное количество людей каждый денек. С этим все понятно, и даже студент в целом может поведать для вас об этих устройствах. Еще одна неувязка. индикатор подушки безопасности. Что это означает, если зажигается индикатор подушки безопасности? Это могут быть показатели. "Подушка безопасности srs",, "Воздушная подушка" или "Мы б.", Не каждый знакомый может ответить на этот вопрос. Но мы можем. И в этой статье мы побеседуем о дилеммах и методах их устранения.

Свет подушки безопасности включен

1-ое, что может придти в голову при включении красноватого света подушки безопасности, это то, что в машине есть какие-то неисправности. Короче, так и есть. Когда зажигается датчик подушки безопасности, система точно не в порядке, кроме случаев, когда при запуске мотора отсутствует куцее замыкание. Но мы желаем сходу вас успокоить: нет обстоятельств для депрессивных мыслей. Как и большая часть поломок автомобилей, этот также можно отремонтировать.

В неплохом состоянии подушка безопасности зажигается, как ключ зажигания включен "НА"Система инспектирует эффективность всех собственных частей. Во время теста Airbag / SRS индикатор может начать мигать. это нормально. Если неисправности не обнаружены, индикатор будет мигать примерно шесть раз и погаснет до следующего запуска двигателя.

Но если неисправности сохраняются, индикатор продолжает сиять. Тогда код ошибки будет написан. Еще одна проверка пройдет через несколько секунд. Если новых заморочек не найдено либо зажигание было перезапущено, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра и индикатор погаснет.

Почему подушка безопасности освещена?

Система безопасности автомобиля содержит в себе подушки безопасности (количество находится в зависимости от автомобиля), датчики удара, натяжители ремня безопасности, модуль управления и разрядники. Вся система соединена проводкой.

Потому значок подушки безопасности зажигается в последующих случаях:

1. Одна либо несколько подушек повреждены.

2. Нет сигнала от частей системы безопасности.

3. Разорванные дверные контакты.

4. Повреждение датчиков удара.

5. Покоробленный контакт либо повреждение части проводки, которая соединяет воединыжды всю систему. Шлифование либо укорочение проводки.

6. Разъемы плохо подключены.

7. Есть задачи с предохранителями.

8. Модуль управления поврежден. Подменяйте его только после устранения неисправности.

9. Будильник установлен некорректно.

10. Если управляющее колесо заменено некорректно, провода повреждены. Это должно быть изготовлено исключительно в согласовании с инструкциями.

11. Замененные кресла. повреждены через провода либо клеммы.

12. При подмене развернутых подушек безопасности. Система может уяснить свою прежнюю позицию, а модуль записал операцию как при трагедии.

тринадцать. Если приборная панель была плохо отремонтирована либо заменена, провода были повреждены.

14. Высочайшее сопротивление применяется к подушке сидения водителя.

15. Башни. это подушка безопасности. Как правило это от 8 до 10 лет.

шестнадцать. Опции были выполнены непрофессионалами, которые повредили датчики либо нарушили проводку.

17. Влага попала на ремень безопасности либо его фиксатор.

восемнадцать. При чистке салона терминалы были повреждены.

19. Недостающее напряжение батареи. Это должно быть заменено тут.

двадцать. Аккумулятор был заменен некорректно.

Как решить проблему?

Потому, если датчик подушки безопасности зажегся в салоне вашего автомобиля, вы должны немедля принять последующие меры:

1. Поначалу сделайте полный тест подушки безопасности при запуске агрегата.

2. Дальше, диагностируйте его на наличие ошибок. Если найдены, их коды должны быть записаны. Это делается при помощи специального диагностического инструмента.

3. Отремонтируйте либо поменяйте элемент безопасности, в каком произошла ошибка. Просто не запамятовывайте делать это только при выключении аккума. Обновление подушки безопасности модульной памяти.

Многие автомобилисты задумываются о серьезности препядствия, о чем свидетельствует индикатор Airbag. Опытные водители рекомендуют наиболее полную диагностику всей внешней системы безопасности. Это связано с тем, что лампочку можно повсевременно зажигать как при маленький дилемме с клеммами, так и так как подушки были сняты после суровой трагедии, в какой находился автомобиль.

Также имейте в виду, что система безопасности Airbag оказывает влияние не только лишь на здоровье и даже на жизнь водителя автомобиля, да и на всех находящихся в нем пассажиров. Потому нельзя небережно относиться к тому, что подушка пылает. Нужно часто диагностировать всю систему и немедля исправлять все выявленные задачи.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.

Проблем (крупных)не знала в теч. 2 лет и 10 мес. с Фабией: то лампочка перегорит, то свечи поменять. А тут в прошлый вторник загорелась прямо с утра лампочка неисправности подушек безопасности. И горит, и горит. В субботу поехала в сервис. После диагностики вынесли приговор: вышел из строя подушечный блок. Надо менять (тыс.15 стоит). Никак не пойму почему такая беда случилась. Никаких аварийных ситуаций (тьфу-тьфу-тьфу) не было, резко не тормозила.
1. 3 недели назад поменяла аккумулятор. В сервисе сначала выдвинули версию, что из-за него-не хватает мощности. Либо прикуривала (нет, но когда старый разрядился отдавала на подзарядку в аккумуляторный цех и пару дней потом на нем поездила). Потом вроде эта версия отпала.
2. Накануне загорания лампы подушки , т.е.в понедельник ехала в жуткой пробке. От м.Баррикадная в р-н Окт.поля-Сокола добиралась 4 часа. То ползла, то стояла.

у меня лампа подушки горела после того как жена бордюр протаранила, и колесо левое вдребезги убила, датчик поменяли, все нормуль стало.

у приятеля на октавии ни с чего вдруг загорелся и не гас, поехал на сервис, протестировали, сбросили ошибку и нормально, не горит :)

Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 - 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 - 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side - G179
010 - Open Circuit / Short to Plus
01221 - датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя - G179"
010 - обрыв/замыкание на (+)"

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снял блок и пошел домой, там разобрав его увидел разорванный шлейф.


Шлейф оказался не просто перетерт, а вырван из основания.


Вот здесь он должен был быть.


Вот такая ситуация.


Взял ножницы, паяльник, нож и припой. Отрезал поврежденный край, зачистил ножом контакты и напаял их на место. Прозвонил мультиметром, все контачило как надо. Закрепил все и залил клеем, чтоб наверняка. Самое сложное, как оказалось, выставить внутренний цилиндр ровно по середине, относительной длины шлейфа. Так же закрепить это тремя силиконовыми валиками, что бы шлейф не переламывался. Поставил на место и закрепил руль. После этого одел клемму на аккумулятор и вставил предохранитель №3 (подушки). Аккуратно с пассажирского сидения провернул ключ и взрыва не последовало.


Далее подключил ваг-ком и сбросил ошибку аирбега. Заглушил машину, завел. Ошибка ушла.

Читайте также: