Как сделать чтобы магнитола не сбрасывала настройки при отключении от сети

Обновлено: 30.06.2024

murzik99rus Искусственный Интеллект (480337) Смотри в инструкции кому отправляешь комментарии.

не от магнитолы зависит а от подключения. У тебя плюс выведен от зажигания, найди постоянный плюс и запитай им магнитолу

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Если аккумулятор может работать в буфере( т.е. быть все время под напряжением, как в безперебойнике) и напряжение питания не превышает 14,2 В для свинца то можно и так. Я не знаком с вышей батареей, лень искать. Если это литий, то там надо ставить специальные балансиры.
Еще может надо будет поставить диод, что бы не разряжался аккумулятор через выходные цепи блока питания.

аккумулятор необязательно тот, что я указал. можно и любой другой, и какой вообще будет более выгодным?

Тогда ищите маленький свинцовый. Ёмкость по потребляемому току в ждущем режиме..
Я вот подумал, может в магнитное есть где-то своя батарейка? Я не знаком с подобной,надо оописание почитать..

вскрывал вчера, там ни батарейки, ни как мне подсказывали ионистора, могу фото ее внутренностей скинуть


Delta DTM 6045 6V 4.5Ah подойдет? кстати вчера попробовал отдельное питание подключить в качестве аккумулятора и если я отключал первый блок от сети то магнитола не уходила в сон а уходила в постоянную перезагрузку (скорее всего от того что не хватало мощности у второго блока) и у первого блока кулер продолжал крутиться, но слабее.

Если такие аккумуляторы, то два последовательно.
Как должна выключаться магнитола? Так понимаю что вы сначала должны отключить магнитолу, а потом уже отключить блок питания.
Про первый и второй блоки не понял. Какие блоки.

Нашим водителям частенько приходиться снимать аккумулятор, зима то холодная, а в -35 оставлять аккумулятор на улице как-то не хочется, иначе с утра не уедешь. Но вот только после снятия АКБ, либо после скидывания клеммы некоторые настройки в машине сбиваются . Это создает дополнительные неудобства, сейчас я расскажу Вам как этого избежать.

Иногда сбивается не только время и радио

С годами машины становятся всё сложнее и сложнее, добавляется все больше различных электронных блоков, которые отвечают за определенные системы в авто. Так вот, при снятии аккумулятора, на некоторых машинах придется не только время и радио заново выставлять, но и АКПП заново настраивать , или мультимедиа начнет пароль запрашивать , в общем, лишние проблемы.

Первый способ, дорогой

В общем, есть два варианта, один дорогой, другой дешевый. Дорогой – это специальное устройство, маленький, но мощный аккумулятор, который вставляется в прикуриватель и затем можно снимать аккумулятор, не боясь потерять все настройки, так как бортовая сеть машины будет питаться от этой батарейки. Это устройство стоит прилично, но его можно заменить другой штукой, которая стоит в разы дешевле, сейчас объясню.

Второй способ, дешевый

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал , это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.

При заводке двигателя, не всегда, но часто, сбрасываются настройки на магнитоле. Приходится постоянно настраивать.
Сперва было на родной голове, заменил на новую 2-диновую. Сперва подключил как надо, т.е выключается, когда ключ из замка достаёшь. Сбрасывается, Подключил на постоянное питание, опять без изменений, сбрасывается. Понятно, что проседает напруга с аккумулятора, но почему так кардинально, что не хватает на сохранение памяти?
При новом аккуме бывает реже, но всё же случается.
Что можно сделать в такой ситуации?

Стартёр новый, щётки тоже.
Померял напругу на питании магнитолы при заводке, падает всего на 0.5 вольта, но в пределах 12 вольт. ХЗ, может скачёк и не видно резкий. Попробую фильтрующую емкость поставить, или стабилизатор простенький соберу.

А на ОДОМЕТРЕ километраж не сбрасывается? Ты не обращал внимания посмотри, может дело не только в магнитоле, а во всей цепи.

Стартёр новый, щётки тоже.
Померял напругу на питании магнитолы при заводке, падает всего на 0.5 вольта, но в пределах 12 вольт. ХЗ, может скачёк и не видно резкий. Попробую фильтрующую емкость поставить, или стабилизатор простенький соберу.

на магнитолу подходят ДВА плюса.один постоянный, он отвечает за настройки. а второй обычно делают через зажигание. выключил зажигание не работает. включил работает. так вот если не будет постоянного плюса то настраивать тебе каждый раз придется. может он пропадает при пуске.
попробуй провод пустить на прямую на постоянный плюс и заводи раз десять.

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

. Понятно, что проседает напруга с аккумулятора, но почему так кардинально, что не хватает на сохранение памяти?
При новом аккуме бывает реже, но всё же случается.
Что можно сделать в такой ситуации?

Ты новую магнитолу поставил что-ли?
Или это вот так РАЗ! и поломалось?
А как ты узнал, что подал хорошее питание? Замерял?
При заводке машины, напруга падает вольт до 8 при плохом, но "крутящем" акк., а при хорошем акк. до 11 Вольт. Даже этих вольт хватит удержать память.

Что делать? - если с питаннием всё good, ты выкинь магнитофон на помойку.

Магнитола подключена с двумя плюсами раздельно (кто то советует скрутить их вместе, чтобы играло при выключенном зажигании). Одометр не сбрасывает. Падение напряжения при прокрутке 0.5-1 вольт.
Может и сама магнитола чудит, но выкидывать что то не хоца. Всё в ней есть, и DVD и телек и телефон и навигация. Буду мудрить со стабилизатором напряжения, может даже импульсным :)

Магнитола подключена с двумя плюсами раздельно (кто то советует скрутить их вместе, чтобы играло при выключенном зажигании). Одометр не сбрасывает. Падение напряжения при прокрутке 0.5-1 вольт.
Может и сама магнитола чудит, но выкидывать что то не хоца. Всё в ней есть, и DVD и телек и телефон и навигация. Буду мудрить со стабилизатором напряжения, может даже импульсным :)

1 вольт. это не причин сброса настроек. возможно просто проподает постоянный плюс. поставь магнитолу на другую машину, на несколько дней. а потом спросишь .

Расскажу одну историю, а выводы делайте сами. Когда приёмник ставят на автомобиль с 24 вольтовым оборудованием (дизеля), то берут провод питания с перемычки АКБ, т.е с одного аккумулятора. При длительном использовании в этом АКБ падает плотность и соответственно напряжение. При включении стартера (когда начинает проходить большой ток) начинают сбиваться настройки (особенно при заводке с включеным приёмником) Там решается всё просто, перестановкой аккумуляторов, что бы на приёмник бралось с другого АКБ. Так что ищи недозаряд, или стартер берёт слишком много (втулки, плохой контакт и т.д.). Кстати не все магнитолы страдают этим (LG терял настройки а соня и пионер нет)

Ricksha а что за магнитола, как называется и фотка если есть?И еще подключил как через переходник ISO или так провода отрезал? Когда замерял вольтаж это было во время сброса или просто замерил когда заводится?

Магнитола подключена с двумя плюсами раздельно (кто то советует скрутить их вместе, чтобы играло при выключенном зажигании). Одометр не сбрасывает. Падение напряжения при прокрутке 0.5-1 вольт.
Может и сама магнитола чудит, но выкидывать что то не хоца. Всё в ней есть, и DVD и телек и телефон и навигация. Буду мудрить со стабилизатором напряжения, может даже импульсным :)

Читайте также: