Как скрутить спидометр на шкоде октавия

Обновлено: 07.07.2024

На цифровой приборке кнопками на руле выбираете бортовой компьютер, там крутилкой листаете и ищите trip, нажимаете на крутилку, попадаете в trip, еще раз жмете и удерживаете крутилку, trip сбрасывается.

Как сбросить суточный пробег на Шкоде?

Делаю следующее :при выключенном зажигании нажимаю и держу кнопку сбрасывания суточного пробега, включаю зажигание, отпускаю кнопку и ничего не происходит. А должен выскочить индикатор сброса. После чего я должна каким то образом повернуть кнопку направо и сбросить все.

Как сбросить Trip km Skoda Fabia?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку A. Включите зажигание
  3. Отпустите кнопку A.
  4. Поверните кнопку A вправо.
  5. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Что такое Trip в Шкоде?

TRIP это так называемый суточный пробег.

Как посмотреть пробег на Шкоде Рапид?

На Рапидах снабженных информационным дисплеем просмотреть количество километров и время до ТО можно в меню Settings (Настройки). Индикатор сервисного обслуживания обнуляется кнопкой 6 приборной панели.

Как сбросить суточный пробег Пассат б6?

Нажать и держать кнопку с ключом,потом включить зажигание . Отпустить кнопку и нажать кнопку min. 2. Нажать кнопку сброса суточного пробега,удерживая кнопку,включаем зажигание.

Как сбросить суточный пробег на Шкода Октавия а7?

Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.

Как сбросить Trip Skoda Kodiaq?

На цифровой приборке кнопками на руле выбираете бортовой компьютер, там крутилкой листаете и ищите trip, нажимаете на крутилку, попадаете в trip, еще раз жмете и удерживаете крутилку, trip сбрасывается.

Как сбросить Trip Skoda Octavia?

Там есть 2 положения, просто нажать от себя — для отключения круиза во время движения и если надавить сильнее, то второе положение с защелкой, рычаг останется в нем и полностью отключит круиз, на приборке пропадут пиктограмы круиза и появится пробег.

Что такое Trip KM?

TRIP это суточный пробег авто, рядом должна быть кнопка понажимай на нее. У меня переключаются 3 режима trip a, trip b и odo. ODO это общий пробег который нельзя обнулить, а остальные можно.

Что означает Trip на спидометре?

Trip A — это счетчик суточного пробега. Т. е. с его помощью можно узнать сколько КМ проехали.

Что за кнопка TRIP в машине?

Эта кнопка служит для переключения компьютера (экран под спидометром), на котором показываются общий пробег, суточный пробег, время работы двигателя, остаточный пробег на оставшемся в баке бензине и температура за окном.

Сейчас купить авто на вторичном рынке с оригинальным пробегом практически не реально, хотя встречаются редкие случаи, в основном очень свежие авто с открытой сервисной историей.

При покупке именно Шкоды Октавии А5 или даже автомобиля концерна VAG есть одна лазейка, с помощью которой можно перепроверить родной пробег.

Как мы все знаем большинство Немецких авто дублируют пробег авто в разных блоках и те, кто занимаются скручиванием одометра, конечно же про это знают, и подчищают в нескольких местах.

Но, в блоке управления двигателя (ВСМ) не возможно подтереть эти данные, по этому они там остаются не тронутыми. Единственный способ их поменять - это полностью поменять блок управления двигателем, этим ни кто заниматься не будет, и по этому у нас остаётся эта лазейка, чтобы проверить оригинальность значения одометра.

Подключаем прибор к авто и компьютеру, как это сделать правильно чтобы продлить жизнь кабеля - смотрим подключение

Жмём выбор и выбираем блок 01 электроника двигателя:

выбираем блок двигателя шкода октавия а5

Жмём на измеряемые группы 08:

измеряемые группы octavia a5

И в левом окне, под группой, набираем: 201

И во втором окошке будет виден родной пробег! как на фото:

определяем родной пробег шкода октавия а5

Как видно на фото, пробег скручен. Значения в первом окне отличаются от второго. Если у Вас к примеру, эти значения будут примерно одинаковые, то пробег не крутили.

Проверяем пробег

Для автомобилей 12 -го модельно года, это выпуск 2012 - 2013 года есть ещё один способ. Так как на эти авто большинство всех блоков ставили от VW Jetta, то можно проверить пробег другим методом, но это не на всех авто прокатывает, почему пока не разобрался!

Заходим также в блок двигателя 01 и далее Настраиваемые группы, как на фото:

Настраиваемые группы шкода октавия а5

И в правом окне находим группу 428 либо 430, в зависимости от блока. Номер может отличаться, надёжней будет найти значение: vihicle distance driven (ПРОЙДЕННАЯ ДИСТАНЦИЯ)- это и будет оригинальный пробег!

Данный способ возможен только на Фольксфагеновских блоках!

vihicle distance driven шкода октавия а5

Надеюсь моя статья поможет Вам определить значения одометра у автомобиля, который собираетесь приобрести!


Рейтинг статьи:

В рамках подбора под ключ производил осмотр и диагностику Шкода Октавия 2014 с классическим автоматом AISIN AG6. Автомобиль продавался у официального дилера и был весь в заводском окрасе. Как у любого бу авто повреждения по кузову конечно были. Но в данном случае будем разбираться именно с пробегом авто.

🚘 Skoda Octavia III (A7)
✔ Двигатель: CWV, Бензин 1,6л / 110 л.с.
✔ Год: 2014
✔ Пробег: 93 999 км
✔ Цвет: Коричневый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Передний
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 2
💰 Цена: 659 000 руб.

Абсолютно всех заказчиков в первую очередь интересует настоящий пробег автомобиля. Это своего рода показатель состояния авто. Думаю не для кого не секрет, что на большинстве б/у автомобилей пробег скручен. А даже если пробег не корректировался, то это совсем не означает что авто будет выглядеть на свой пробег) Ну да ладно, нужно определить реальный пробег, значит будем его искать.

В данном случае наша Октавия не видела ТО у дилера со дня своего рождения. Никаких других заказ нарядов тоже не было представлено. То есть подтвердить пробег по прохождению технического обслуживания не представлялось возможным.

💡 Пробег по боту AVinfoBot - 49 990 км по состоянию на 25.10.2017 г.

Фотки для желающих угадать настоящий пробег по рулю, педалям и сидушки водителя 😏

Особенность подмотки спидометра на автомобилях VW, SKODA ( а так же Audi, MERCEDES, TOYOTA RAV4 c 2016, Toyota LC200 c 2016, некоторые Mitsubishi) состоит в том, что в диагностическом разъеме автомобилей этих марок отсутствуют провода цифровой шины CAN, необходимые для намотки спидометра (на самом деле CAN в принципе то там есть, но цифровая шина в современных авто не одна, а несколько. Отличаются по скорости передачи и т.д. И вот нужной для намотки высокоскоростной моторной CAN шины в разъеме нет).

Поэтому для подключения подмотки спидометра необходимо довести два провода цифровой шины CAN, врезавшись в проводку автомобиля, до диагностического разъема. В 16-ти контактном диагностическом разъеме присутствуют свободные контакты, куда и будут заведены дополнительные провода для подключения крутилки спидометра.

Вкратце для подключения крутилки необходимо: Снять щиток приборов. Отключить жгут проводки, подходящий к щитку приборов. Снять изоляцию со жгута. Найти два скрученных между собою провода (витая пара) оранжево-коричневый, оранжево-зеленый (доп. цвета могут быть другие), а на VW T6 витая пара розового цвета. Снять немного изоляции с этих проводов. Подключить новый дополнительный провод к витой паре. Снять диагностический разъем. Пробросить дополнительный провод от щитка приборов до разъема. Вставить новые контакты в диагностический разъем. Собрать все. Вставить моталку спидометра в диагностический разъем. Проверить.

Чтобы процесс монтажа дополнительных проводов для подмотки спидометра был более наглядным, мы сняли видео, на котором подробно и полностью показан процесс подключения крутилки спидометра на примере Skoda Octavia A7. Ссылка на видео о подключении намотчика спидометра Skoda Octavia A7.

Теперь об установке подмотки спидометра подробно с картинками. На фотографиях автомобиль Skoda Oktavia A7 2016г, но все автомобили семейства VW очень похожи. Как разборка, так и подключение проводов для моталки спидометра происходит абсолютно аналогично.

1. Перед началом подключения проводов для моталки спидометра снять клемму с АКБ. И запомнить правило: при снятом щитке приборов зажигание включать нельзя. Как минимум повиснет ошибка по системе AIRBAG, и потушить ее можно только спец. сканером.

подмотка спидометра для skoda

2. Снять декоративную накладку под щитком приборов, закрывающую доступ к винтам крепления. Накладка на защелках. Защелки могут быть достаточно жесткими (на VW Polo очень жесткие, металлические, тянуть аккуратно, иногда выламывается их крепление).

подмотка спидометра vw

3. Открутить два винта крепления щитка приборов. Винты типа TORX (обычная отвертка не поможет).

крутилка спидометра vw

4. Снять щиток приборов и отсоединить разъем жгута проводов сзади.

установка подмотки спидометра vw skoda

5. Снять изоляцию со жгута проводки, найти витую пару.

крутилка спидометра skoda

6. Аккуратно снять небольшой участок изоляции с проводов витой пары, присоединить к ним параллельно дополнительные провода. Соединения желательно (хотя и не обязательно) пропаять. Заизолировать. Монтаж выполнять аккуратно, чтобы исключить замыкание проводов CAN шины между собой (это может привести к системным сбоям).

подключение подмотки на vw

7. Снять диагностический разъем. Сдвинуть в сторону фиолетовую вставку в разъеме.

подключение намотчика спидометра vw

8. Пробросить дополнительный провод до разъема. Зачистить провода и обжать на их концах (кусачками или плоскогубцами) контакты для диагностического разъема.

подмотка спидометра skoda

9. Вставить новые контакты в диагностический разъем как показано на фото.(контакты 2-10) Вставить и утопить их, чтобы закрылась защелка. Все видно и понятно при рассмотрении разъема вблизи.

10. Теперь необходимо определить “полярность” цифровой шины (полярность – условно. У шины есть высокий и низкий уровень, если их перепутать, ничего НЕ сгорит). Для этого подсоединяем щиток приборов, накидывает клемму на АКБ, включаем зажигание. Вставляем моталку спидометра в диагностический разъем. Если угадали с “полярностью” шины, светодиод на намотчике пробега начнет моргать раз в секунду. Пробег начнет увеличиваться.

11. Если не угадали “полярность” шины, светодиод на торце моталки спидометра будет непрерывно гореть, при этом панель приборов будет сигнализировать о неисправности двигателя и тормозной системы. НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ. НИЧЕГО НЕ СГОРАЕТ. Просто меняем местами новые контакты в разъеме и далее по предыдущему пункту.

Следует так же отметить, что во время намотки пробега на автомобилях VW , Skoda на панели приборов моргает контрольная лампа ABS и системы стабилизации. Так же ошибки могут оставаться после отключения намотчика. Это нормально. Ошибки автоматически сбросятся при первом нормальном обороте колес.

Так же после снятия клеммы АКБ на этих автомобилях должна загореться (желтым) контрольная лампа электро усилителя руля. Для того, чтобы эта лампа погасла, необходимо завести автомобиль, провернуть руль до упора сначала в одну сторону, затем до упора в противоположную. На некоторых автомобилях так же необходимо проехать после этого небольшое расстояние.

Читайте также: