Снятие стартера кия церато 2

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт авто своими руками. как снять стартер на киа церато или как называют kia forte снятие и установка стартера. ремонт и обслуживание
Занимая ремонтов авто в гараже, решил поменять втягивающий на своей kia cereto 2 своими руками, так же на видео можно посмотреть как можно сделать обслуживание и замена бендикса
ремонт стартера, а точнее замена втягивающего дело не сложно, просто есть кое какие нюансы.

Комментарии • 44

Спасибо тебе большое, благодаря тебе сэкономил семейный бюджет. И от себя, люди не бойтесь, главное не торопится

Спасибо . С помощью видео , без проблем поменял стартер 👍🏻

Спасибо за инструкцию, вчера очень помогло это видео. Все сделал так же, быстро разобрал и снял. Стартер оказался рабочим, а проблема была в плохом контакте плюсового провода и стартера (раскрутился болт), и к тому же клемма пригоревшая была



Чтобы снять клемму со стартера, сожмите её как показано стрелками, клемму которая в круге снимите, чтобы не мешалась. Не забудьте ключиком на двенадцать отвернуть верхнюю гайку на втягивающем реле, но перед этим вспомните, точно ли вы отключили аккумулятор. В прямоугольнике нижний болт стартера, для его откручивания очень пригодится накидной ключ с трещеткой на 14, но обязательно не очень длинный.

Итак вы открутили стартер и вот он у вас в руках. У меня оказался. Процесс разборки описывать стартер киа церато буду, ничего сложного там нет, главное аккуратность. Также важно запомнить как стоит рычаг втягивающего реле.

Разбираем очищаем стартер киа церато я промыл очистителем для карбюратора и протер тряпочкойочищаем ротор в инструкции написано стартер киа церато в коем случае не опускать в очищающие растворы, посему берем тряпочку смоченную очистителем карбюратора и протираем обмотку или какеётам и щеточный узел.

Посадочные места ротора в задней и передней крышке промываем очистителем от старой стартер киа церато и закладываем немного новой. На шлицы по которым двигается обгонная муфта закладывать смазку не стал, во избежание налипания лишней пыли.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Лишь у втягивающего в одном положении якорь туговато ходил, даже слегка заедал, а в стартер киа церато все было нормально. Достал старый всё ещё разобранный стартер от Акцента стартер киа церато надо менять втулки и по уму щёточный узел, но ввиду отсутствия в нём надобности так и лежит без дела: Слева стартер B Церато, справа Акцента: Корпус статора 1 к 1.

Якорь, обмотка, коллектор и бендикс 1 к 1. Щёточный узел 1 к 1.

стартер киа церато

А вот втягивающие разные, как по размерам, так и по варианту исполнения — у Церато оно поменьше и стартер киа церато разборное. Соответственно и передние крышки стартера отличаются. Втягивающие реле разные. Горка грязи со всего стартера, плюс небольшая стартер киа церато попала мимо газетки Видимый износ есть от вилки на корпусе и уплотнительной пластине, перевернул её стороной без выработки.

стартер киа церато

Всё почистил от грязи, смазал без фанатизма литолом, собрал и установил. Если шестерня сразу втягивается, это свидетельствует о том, что она исправна.

Закрепите стартер. Соберите электрическую цепь, как показано на рисунке.

Подсоедините амперметр со амперной шкалой и угольный стартер киа церато резистор, как показано на схеме. Подсоедините вольтметр с диапазоном шкалы 15 В параллельно электродвигателю стартера. Поверните угольный реостат в выключенное положение.

Подсоедините провод аккумуляторной батареи от отрицательного полюсного штыря батареи к корпусу электродвигателя стартера. Регулируйте переменный резистор, пока считываемое на вольтметре напряжение АКБ стартер киа церато станет равно 11 В.

Запчасти Kia Cerato 1-ое поколение

Реостатом установите напряжение на стартере в 11 В. Считайте показания амперметра. Убедитесь в том, что сила тока соответствует номинальному значению, а якорь стартера вращается свободно, без рывков и стартер киа церато.

Ток максимальный: Скорость минимальная: Снимите стартер. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

стартер киа церато

Осмотрите якорь стартер киа церато наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. Стартер киа церато случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь. Осмотрите поверхность коллектора A.

Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь. Не буду же я каждое морозное утро стартер киа церато на стоянку человек, чтобы они меня толкали, нужно срочно решать проблему, причем как можно быстрее. В том году, когда я покупал Церато с рук, таких проблем не. Почитал инструкцию по эксплуатации Церато, однако, там описывался совсем другой стартер. Хорошо, что интернет есть, можно не только почитать, но и посмотреть, как выполняется ремонт автомобилей.

Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя. Кратковременный заряд поступает от ABK к стартеру, который, в свою очередь, раскручивает маховик на высокой скорости. Стартер KIA Cerato надежен, хотя в нем тоже есть свой актив, поэтому тоже требует обслуживания и ремонта. В статье мы расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях производителя.

Ролик расскажет, как заменить стартер на Церате

Замена стартера

Замена стартера — довольно сложная процедура, особенно для того, кто никогда раньше этого не делал. Но не волнуйтесь, это покажется достаточно простым. Перейдем к самому процессу замены.

Теперь вы можете отремонтировать его или поменять на новый.

Выбор стартера

3610023000 — оригинальный каталожный номер стартера KIA Cerate производства HYUNDAI / KIA / MOBIS стоимостью 10 000 руб. Кроме того, существует ряд аналогов, которые можно использовать.

Замена стартера КИА Церате

Имя Код продавца Цена
Nipparts J5210501 7000
Hc-детали JS922 8000
Messmer 220503 9000
Вай 17708N 9000
Было 220503 9000
Mappaco 13511 10000
Я отправляю BN3610023000 10000
ЧВК PXPSA-001 12000
Friesen 8070501 12000

Рекомендации завода

Самостоятельно ремонтировать стартер производитель не рекомендует, так как считает, что это должны делать обученные этому специалисты. Однако не исключено, что многие мастера по гаражному ремонту отлично справятся без специальной подготовки, проводимой производителем.

Поэтому признают, что отремонтировать стартер KIA Cerato может любой желающий при желании, наличие инструмента и рук. Однако бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, так как невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены, необходимо знать причины неисправности агрегата. Они хорошо знакомы многим автомобилистам. Причин неработоспособности стартера KIA Cerato несколько, но рассмотрим основные:

  • аккумулятор не работает;
  • окисление выводов;
  • включение тягового реле;
  • обрыв цепи тягового реле;
  • неработоспособность контактного зажигания;
  • якорная привязка;
  • износ и подвешивание щеток;
  • обрыв цепи зажигания;
  • неисправное сцепление;
  • износ ведущей шестерни;
  • шестерня не задевает зубья маховика;
  • износ подшипников якоря.

Это одна из причин невозможности запуска стартера, а значит и двигателя.

Учитывая все сказанное, стоит отметить, что отремонтировать стартер KIA Cerato не так уж и сложно и можно без проблем сделать это самостоятельно. Но если его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что выбор необходимо производить, определяя каталожный номер, который можно найти на самом стартере или используя онлайн-каталоги.

Ремонт стартера KIA CERATO 2 forte / как снять стартер на киа церато снятие и установка стартера

Ремонт электродвигатель перемотка

Называется ремонт детали, в процессе которого включена обмотка статора из круглого провода (еще носит название сыпная катушка, где уровень напряжения до — 660 В).

Типы электродвигателя по виду питающей интенсивности. Какие они?

Постоянный, переменный и универсальный ток, а также однофазное и трехфазное питание.


Теперь изучим каждый вариант более подробно. Итак, постоянный ток (ДТП) именуется как, электрический инструмент этого ряда, который изменил электрическую энергию на механическую энергию. Синхронный и асинхронный – это модели на которые делятся двигатели. Переменный ток озвучен в законах Фарадея и Ампера, когда на замкнутом проводнике, находящемся в изменяющемся магнитном поле, формируется электродвижущая сила. Данное поле, в движке, образуется вследствие обмотки статора, благодаря которым протекает такой ток.

Однофазное питание

– эти электродвигатели, как правило, работают при переменном токе и напряжении 110-240 В, поле статора таковых двигателей не вращается.


Работа трехфазных

форм считается гораздо более эффективной и продуктивней, чем выше описанного примера выше двигателей. Изначально его создают для вращения от трех симметрично расположенных в пространстве магнитных потоков, которые создавались протекающими по обмоткам токами от фазных или линейных накалов сети 380 В.

Существуют способы передачи электропитания, благодаря им можно образовать две группы:

Первая с коллектором (щеточные). У таких поверхность гладкая, которая без выпуклой слюды или раздельный пластин, еще вмятин, подгонов, эксцентриситета или биения. В обоймах щеткодержателей сами щетки имеют свободное скольжение, которые без качки и с умеренной силой прижимаются к коллектору. Хороший плюс заключается в недорогой стоимости.

Перемотка электродвигатель


Вторая без коллектора (без щеточных).

Эти работают тише, более надежны. К ним относятся асинхронные с короткозамкнутым ротором (трудятся от временного напряжения), вентильные (питаются неизменчивым вольтажам). Отличный знак тут долгая износостойкость.

Вентильно-индукторный двигатель

Он является самым небольшим по размеру. Сделан образец из одинаковых магнитов. Заметим что ротор и статор обладают зубчатым строение. Такой вид управляется благодаря электронному прибору. Совершенство в отсутствии щеток. Отличные качества, чтобы заменить асинхронные движки.


С независимым возбуждением.

Он резко отличается по устройству, характеристикам и применению. Нам нужно разобраться в чем же тогда дело, давайте приступим.

Числится ротор из двух отдельных магнитных пакетов, которые распределены на определенном расстоянии друг от друга. Результат должен быть равен нулю, поэтому полюса двух пакетов расположены в нужной последовательности. Далее, три фазных обмотки со смещением друг напротив друга на — 120°. Питание подается только на одну из обмоток статора. Поле, которое наводит его в роторе поворачивает специальным образом, для совпадения его с полем статора. Переходит питание на другую обмотку и следовательно, вращение продолжается. Опишем положительные стороны нынешнего типа: просто управлять и регулировать скорость вращения.


Рассмотрим подробно асинхронный двигатель переменного тока, который был упомянут выше. В этих машинах в статор отдельная электромагнитная система. Внутрь корпуса вставляются пластины, в пазах которых располагаются фазные обмотки.

В статоре две, три, или больше фаз.


Короткозамкнутый или фазный

– это два варианта ротора. Последние модели, первого ряда овладевают цельнометаллические или пребывают из клетки с залитыми алюминием промежутками, которые уже расположены между стержнями клетки. Асинхронный двигатель с фазным ротором обладает коллекторным узлом. На вал надевают магнитопровод из наборных пластин с ячейками под три фазные обмотки. Питание на обмотки подается через коллекторный узел, в них поочередно возникает магнитное поле, которое вкладывается с магнитным полем статора. Благодаря этому возникает вращение.

Эти двигатели не владеют развитием нужного крутящего момента, следовательно, применение они нашли в вытяжных вентиляторах.

Мы предлагаем посмотреть вам двигатели двух типов: первый – постоянного тока, который применяют в электронном транспорте. Например: троллейбус, трамвай, метро, пригородные электрические железные дороги, электровозы. Ещё они широко используются в бытовой технике (электродвигатель, пылесос и др.). Второй – переменного тока, они предназначенные для удовлетворения потребностей промышленного производства.

ремонт моторов


Дошла очередь до синхронных электродвигателей.

Какие классы электродвигателей самые выигрышные?

Очень кратко выше мы показали основные типы и дали характеристику. В этой задаче можно положиться только на индивидуальный случай, но вот несколько рекомендаций, которые могут быть вам полезны в выборе, так сказать осветить путь, где вы сами уже найдете ответ. Выходит:

Асинхронный – он хорош для насосов.

Коллекторный – подходит для дрелей, пылесосов.

Асинхронные и вентильные – годятся для вентиляторов с длительным режимом работы (при слабой мощности).

Для познания работы насоса, важно посмотреть более пристально на него. Разновидности их по: целевому назначению – погружные и поверхностные;

по способу энергопитания – электрические и жидкотопливные.

Подразделяются и бытовые на: садовые, насосные станции, дренажные и глубинные. С садовыми и насосными станциями понятнее всего, а вот как распознать применение остальных?


Давайте начнём:

Дренажных фарм, которые относятся к погружным, выражаются они, наличием установки измельчения и фильтрации. Глубинные (погружные) — это когда насос, погружают ниже уровня перекачиваемой жидкости. Здесь отмечают два ряда: штанговые (привод осуществляется от независимого двигателя, находящегося на поверхности жидкости, через штангу) и без штанговых (используются в единственном агрегате с электрическим двигателем, где питание выполняется через погружаемый силовой кабель).

Каждый случай особенный, исходя из этого важно подобрать деталь, чтобы отремонтировать электродвигатель. Наши рекомендации смогут помочь вам в качестве выбора.

Читайте также: