Датчик холостого хода на киа рио 1 поколения где находится

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Проблема в следующем, на автомобиле отсутствует холостой ход. Ошибок нет, клапан магнитный 3-х проводной, идеально чистый, вращается без заклиниваний, обмотки звоняться 14 и 16 ом, проводка от блока до клапана целая, тест через сканер клапан проходит, открывается и закрывается полностью. Магнит на оси клапана не провернулся, люфтов нет. В параметрах все четко: датчики температуры воды и воздуха параметры правильные, датчик давления в коллекторе тоже норм при вкл. зажигании 99,3 КПА на холостом ходу от 28 до 33 кпа, коррекция топливоподачи на горячем моторе -4 до 4 %. Клапан холостого хода работает (при включенном зажигании и работе на холостом ходу чувствуется ощутимое усилие) но по непонятной причине постоянно находиться в одном положении (в параметрах 20% в не зависимости от температуры) целевые обороты холостого хода меняются в зависимости от температуры, система пытается регулировать холостой ход углом зажигания. Никто не сталкивался с подобным?

Сталкивались . Только отсутствие ХХ на этих моторах не только от регулятора хх, хотя там гряз бывает и закусывает. Код мотора родить, станет понятно зачем там фазы меняют на впуске, и что будет если произойдет перескок или муфта не в замке. Ослик в помощь, типовые для сравнения на каждом углу.

Ничего страшного. Ещё один дельный совет не помешает:

Кстати, Слава, добрый день

Мотор без муфты VVT, метки проверили, метки на ГРМ и цепи совмещены все идеально.

Какие еще мысли есть?

megavolt79, чудес не бывает. Даже если нет кодов неисправности, это не означает что всё исправно. Выложите осциллограммы ДПКВ и ДПРВ или сравните сами с эталонными. Не помешает подключить осциллограф и к регулятору ХХ и посмотреть форму сигнала. Кстати, регулятор оригинал или заменитель?

Ну вот не верю я лично. Чтобы там метки увидеть крышку снять надо , как минимум , а она на герметике.

Привет, у меня чего то неделя не склеилась, тундру с другой области пригнали,взрыв мозга. Правда там пол области ее делало. Голова уже не варит. Еще хреново, когда авто от меня 8 км.

Согласен посмотреть на сигналы рхх, может по какой то причине мозг пытается его закрыть.

Мотор без муфты VVT, метки проверили, метки на ГРМ и цепи совмещены все идеально.

Какие еще мысли есть?

Гагик, всё правильно он показывает. Просто человек со знаками препинания не дружит.

"КАЗНИТЬ ? НЕЛЬЗЯ ? ПОМИЛОВАТЬ"

Гагик, всё правильно он показывает. Просто человек со знаками препинания не дружит.

"КАЗНИТЬ ? НЕЛЬЗЯ ? ПОМИЛОВАТЬ"


- - - - - - - - -
Слава, я тебя нив в чём не упрекаю. Просто решил поздороваться, раз уж в одной теме встретились.

Гагик, ты меня не правильно понял.
Если бы автор правильно бы написал предложение, было бы понятно:

" В параметрах все четко: датчики температуры воды и воздуха - параметры правильные, датчик давления в коллекторе тоже норм , при вкл. зажигании 99,3 КПА ​, на холостом ходу от 28 до 33 кпа, коррекция топливоподачи на горячем моторе -4 до 4 %.

Гагик, ты меня не правильно понял.
Если бы автор правильно бы написал предложение, было бы понятно:

" В параметрах все четко: датчики температуры воды и воздуха - параметры правильные, датчик давления в коллекторе тоже норм , при вкл. зажигании 99,3 КПА ​, на холостом ходу от 28 до 33 кпа, коррекция топливоподачи на горячем моторе -4 до 4 %.



Забыл спросить, что там под номером 12.

Славик, не спеши с выводами. Это схема от 1.6, а у ТС 1,4. У 1,4 действительно нет муфты.

История об этом умалчивает. Мы до сих пор не увидели никаких параметров, за исключением тех, что в первом посте.

на 1.4 нет никаких понтов,цепочка и жесткие звездочки,которые кончаются к 150 тык примерно.Один из простейших сравнительно современных движков.Подсос во впуск,изношенная цпг и оттуда заброс на впуск.Если газированный-ему капут.Подгоревший впускной клапан не даст работать на холостых а замер компрессии может не показать проблему.

на 1.4 нет никаких понтов,цепочка и жесткие звездочки,которые кончаются к 150 тык примерно.Один из простейших сравнительно современных движков.Подсос во впуск,изношенная цпг и оттуда заброс на впуск.Если газированный-ему капут.Подгоревший впускной клапан не даст работать на холостых а замер компрессии может не показать проблему.

вообще если так при прокрутке не слишен звук нерабочего поршня?
Я снимаю штекер дпкв и прокручиваю двигатель по звуку понятно что за фигня или помощник цифровыие клеши подключаю к осцилографу по осциллограме видно будет о чем идет речь
но ТС не говорит о кодах ошибки пропусках в каком то поршне

у меня есть вакуумметр,почти новый,потому что практически не пользую и еще уши,к башке приделаны,более полезная штука.Еще у соседа есть видеогляделка,иногда подтверждает что слышу.Не хвастаюсь и не все могу определить на глаз-нюх,но более половины точно.Пневмотестером и только им определяют состояние поршневых двигателей малой авиации,потому что именно прорыв газов а не компрессия-главное.Налитый маслом и набитый нагаром цилиндр покажет суперкомпрессию.

Извините за молчание, машиной не занимался не было времени. Осциллограммы с датчиков сегодня сниму скину.
Автомобиль 2009 года, 1,4 без муфты. Пробег 59000 - реальный, один владелец, пожилой старик. Метки проверял со снятием клапанной крышки. Цепь и звезды в идеальном состоянии- без следов износа и провисания.Газового оборудования на автомобиле нет. В параметрах: признак холостого хода - ON, ДПДЗ - 0.4 вольта, открытие ДПДЗ - 0%, регулятор холостого хода - 20% (всегда), целевой холостой ход уменьшается при прогреве от 1200 об/мин до 720 об/мин, обороты двигателя - на горячем двигателе 700 об/мин, на холодном 500 об/мин (приходиться удерживать педаль газа, автомобиль может, заглохнуть). Есть параметр, тонкая настройка холостого хода, измеряется в оборотах, уменьшается по мере прогрева от 600 до 50 об/мин. При перегазовке работа регулятора холостого хода не ощущается, обороты при отпускании педали газа падают моментально. Ошибок в памяти неисправностей нет.
Сегодня поеду за новым регулятором ХХ, после установки отпишусь.
В поисковике натыкался пару раз на темы с обновлением софта блока управления двигателем официалами, при таких симптомах.

Читайте также: