Как снять аккумулятор на крайслер 300м

Обновлено: 07.07.2024

И снова здравствуйте! Решил заделать последний пост в этом месяце. На последней диагностике приговорили аккум.С тех выходных в очередной раз порадовался новому виду порогов, антикор делал впервые, понравилось. И красиво, и какая никакая защита теперь есть. Сколько проезжу, пока не знаю. У меня все очень непредсказуемо. Но наконец-то, спустя месяц, могу вздохнуть спокойно. Автомобиль полностью соответствует моим новым требованиям, новым в смысле, после владения ДЮ. По которому уже скучаю и частенько посещают мысли в скором времени вернуться к большому и высокому. А пока есть вот комфортный и неприхотливый кораблик на каждый день.

Итак, заменил на данный момент все, что могло вызвать беспокойство. Наездил больше 1000 км. Ни одного косяка, кроме разрядки аккумулятора по собственной глупости, не произошло.Ранее с таким не сталкивался. АКБ сразу после покупки был посажен в ноль за ночь, потом держал заряд, но неделю назад на ярком солнце, оставив машину на другом конце города, не проверил крышку багажника. Вновь разряд. Прикуривался несколько раз, не держал совсем. Зарядил в те выходные, пока делали антикор и полировали фары. Под вечер та же фигня. Отволок на диагностику электрики, где попросил убрать секретку. Сказали, что все ок, просто АКБ конец, зарядился у них всего за 5 минут (!).

Не держит ни черта. Не проблема. Посидел, поспрашивал, и купил Energizer Platinum емкостью 63 и пусковым током 610 А. Ставил вчера уже почти ночью, в дождь и грязищу на улице. Было весело. Но теперь зато смогу поменять аккум минут за 10. Всего то надо: снять колесо, открутив пять гаев, а потом отвернуть два-три самореза и снять пару клипс, чтобы отодвинуть подкрылок. Скинуть клеммы, прицепить на новый, и все в обратном порядке. Дурацкое конечно решение — спрятать АКБ в крыле, за бампером. Но по сути, ничего сложного.Аккум решил взять такой, так как Бош и Варта слегка дороже при таких же характеристиках, а делают их вроде как на одних заводах…Энерджайзер сейчас оказался самым оптимальным. Посмотрим, как с ним будут дела. По предыдущему Титану не знаю, что сказать. Он у меня отъездил всего 3 недели, сколько раз и что с ним случалось прежде, я не знаю. Надеюсь, с новым про проблемы с запуском и светом\музыкой можно забыть.

Все плановые работы сделаны, езжу и радуюсь. Следующий пост, наверное, будет про какой-нибудь заезд куда-нибудь. А, или про замену резины — хочу попробовать всесезонку, надо будет выбрать.Параллельно все равно втихую присматриваюсь к Дюрангам и Черокам до 2003-го. Себринг конечно очень комфортен и сейчас я не хочу его менять или думать о продаже. Но кажется, что через пол-года год точно вновь захочу американский жип. Если всплывет что-нибудь интересное, буду смотреть. А пока от нынешнего авто только положительные впечатления. Вложения минимальны, если это вообще можно назвать так. Просто профилактические работы после покупки. И да, еще вставил вчера лампочку в стоп багажника, оказалось, что прежде не было. С музыкой все ок, ходовая не беспокоит. Единственные минусы, которые обнаружил за месяц езды по городу: маааленькие боковые зеркала и низкая посадка. Про все остальное уже говорил в предыдущих постах, повторяться не охота. Всем удачи на дорогах!

На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) автомобиля для граждан.
Заполненные бланки используйте для регистрации ТС в госорганах МРЭО ГАИ (ГИБДД).

На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) судна (морского или речного).
Заполненные бланки используйте для регистрации плавсредства в госорганах ГИМС, Ростехнадзор.

На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) маломерного судна: катера.
Заполненные бланки используйте для регистрации плавсредства в госорганах ГИМС, Ростехнадзор.

Введите ваш запрос для начала поиска.

фото изображение картинка

фото изображение картинка

фото изображение картинка

Сложность в том, что у данной модели Крайслера, АКБ находится не под капотом "как у нормальных людей", а под левым передним крылом, в бампере.
Доступ к батарее можно получить либо сняв бампер с фарой, либо колесо и подкрылок.

Акб Крайслер Себринг находится в левом переднем колесе

    Краткая Инструкция:
  1. Домкратим переднею левую часть авто и снимаем колесо.
  2. Снимаем левый подкрылок.
  3. Демонтируем скобу которая держит АКБ, открутив две гайки.
  4. Откручиваем плюсовую и минусовую клеммы.
  5. Достаем старую батарею.
  6. Ставим новую акб.
    Собираем в обратном порядке.
  • Прикручиваем клеммы + и -.
  • Ставим удерживающую скобу.
  • Крепим обратно подкрылок.
  • Ставим на место колесный диск.
    Для всех манипуляций нам потребуются 5 инструментов.
  1. Домкрат.
  2. Ключ-балонник на 19.
  3. Ключ на 8.
  4. Ключ на 10.
  5. Ключ на 13.

Как поменять, снять поставить, акб в бампер автомобиля.

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Ставим машину на домкрат и поднимаем левую переднюю часть

Поменять акб Крайслер Себринг Фото-Инструкция Снимаем переднее левое колесо

Замены аккумулятора Крайслер Себринг доступ к внутренней части колесной арки

Замены аккумулятора на Крайслер Себринг Фото-Инструкция

• Снимаем следующий пистон.

Замены аккумулятора на Крайслер Себринг Фото-Инструкция

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Демонтируем крепление, отворачиваем гайку используя ключ на 10

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Фото-Инструкция Снимаем первый верхний фиксирующий пистон

Замены аккумулятора на Крайслер Себринг Фото-Инструкция

Как заменить аккумуляторную батарею Крайслер Себринг Фото-Инструкция

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Вот так выглядят фиксирующие пистоны


• Можно снять нижнее крепление, находящееся в глубине колесной арки, открутив гайку на 10.
Но, если подкрылок мягкий и гибкий - достаточно отогнуть его в сторону и получить доступ к аккумуляторной батарее.

Как поменять аккумулятор акб Крайслер Себринг Фото-Инструкция

• Отгибаем или снимаем пластиковый подкрылок и получаем доступ к АКБ.

Крайслер Себринг снимаем пластиковый подкрылок получаем доступ к АКБ

Аккумулятора Крайслер Себринг на посадочном месте, в бампере за фарой, под левым крылом


• Снимаем скобу, удерживающую батарею.
Используя ключ на 13 откручиваем, верхнюю и нижнюю, фиксирующие гайки.

Как заменить аккумулятор Крайслер Себринг Снимаем скобу, удерживающую батарею

Как поменять аккумуляторную батарею Крайслер Себринг Снимаем плюсовую клемму

Замена снятие аккумулятора акб Крайслер Себринг Снимаем минусовую клемму

Снять акб Крайслер Себринг Аккумулятор готов к демонтажу

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Установочное АКБ место в бампере

Замены аккумулятора модели American smf 75650 Крайслер Себринг


• Напряжение: 12 В
Емкость: 75 А/ч
Полярность: боковые клеммы
Размер: 230x180x184 мм
Ток холодной прокрутки: 650 А
Производство: Южная Корея.

Аккумулятор Крайслер Себринг Напряжение 12 В, Емкость 75 А/ч, Полярность боковые клеммы, Ток холодной прокрутки 650 А, Размер 230x180x184 мм, Производство Южная Корея


• Ставим новый аккумулятор и осуществляем сборку по инструкции озвученной выше в обратной последовательности.


автомобиля, когда в коробке передач включена какая/либо
передача.

• Не пытайтесь запустить двигатель методом буксировки или

толкания вашего автомобиля.

• Не запускайте двигатель, когда отсоединен электрический

провод какой/либо свечи зажигания, в том числе с целью
проведения диагностических работ. Не допускайте
продолжительной работы двигателя в случае появления
признаков его неисправности или неустойчивой работы.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ аккумуляторную батарею невозможно
открыть. Аккумуляторная батарея не требует никакого ухода.
Вам не придется доливать в нее воду или выполнять какие/либо
другие операции периодического технического обслуживания.

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью
багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска
двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,
выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

Расположение аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторной батареи

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Электролит аккумуляторной батареи представ

ляет собой раствор серной кислоты. При попада
нии электролита в глаза вы можете получить
тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь
попадания электролита в глаза, на открытые
участки тела или одежду. Не наклоняйтесь над
батареей, присоединяя к ее выводам зажимы
удлинительных проводов. При попадании
электролита в глаза или на кожу немедленно
промойте пораженные места большим
количеством воды.

• В процессе эксплуатации аккумуляторные бата

реи выделяют горючий и взрывоопасный газ.
Поэтому не приближайте к аккумуляторной
батарее источники открытого пламени или
искрящие предметы. Запрещается использовать
для пуска двигателя дополнительные аккумуля
торные батареи или другие источники электро
энергии, имеющие номинальное напряжение
более 12 В. Не прикасайтесь зажимами проводов
друг к другу.

• Зажимы и выводы аккумуляторной батареи, а

также присоединяемое к ней оборудование
содержат свинец и свинцовые сплавы. Поэтому
всегда тщательно мойте руки после работы с
батареей.

• Аккумуляторная батарея вашего автомобиля

имеет вентиляционный патрубок, который не
следует демонтировать. Его следует снять
только в случае замены аккумуляторной батареи
на батарею такого же типа (вентилируемую).

Какой аккумулятор устанавливается на Крайслер 300с

Учитывая широкий модельный ряд ДВС, аккумулятор Chrysler 300c должен быть соответствующим по характеристикам. Выбор батареи сильно зависит от модификации мотора.

Штатная батарея

Важно. Для европейского рынка батарея должна иметь европейское исполнение. О нем свидетельствует форма, тип клемм и их расположение. Они должны быть потайного типа, потому что сверху на батарею надевается пластиковый чехол. Полярность источника должна быть обратной, то есть плюсовая клемма располагается справа. Также важно наличие нижнего буртика, который используется для надежной фиксации элемента питания на своем месте.

Как выбрать АКБ?

Стоя перед выбором аккумулятора, необходимо учитывать, прежде всего, электрические характеристики. Для этого автомобиля в зависимости от модификации установленного ДВС может устанавливаться источник с емкостью от 75 до 95 Ач. Батарея с наименьшим показателем устанавливается на машины с двигателями 2.7, 3.0 л. Моторы более 6 л смогут запустить более мощные АКБ от 90 Ач. Соответственно, пусковой ток также варьируется в больших пределах от 600 до 900 А. Если машина чаще всего эксплуатируется в холодном климате, то лучше установить батарею с большим пусковым током, так как он сможет создать наибольший момент.

Если вы доустановили дополнительное электрооборудование на свой автомобиль, то можно увеличить емкость на 10%. На этом авто установлен достаточно мощный генератор, который вполне справится с зарядкой таких АКБ.

Недорогие источники питания

Даже обладая таким автомобилем, у его владельца вполне может возникнуть ситуация, когда на покупку приближенной к оригинальной батареи денег не хватает. Например, для продажи машины нет смысла приобретать дорогой элемент. Все-таки и среди недорогих вариантов имеются вполне хорошие, которые обязательно прослужат на авто как минимум 4 года.

Читайте также: