Как снять акпп сааб 9 5

Обновлено: 04.07.2024

Ответ: Проблема с АКПП на SAAB 9-5

Первое что можно проверить это давление именно в этом контуре-заглушки находятся если смотреть между акумом и вакуумником на корпусе акпп увидешь отлив со стопорным кольцом это и есть севропривод ленты . Второе был у меня случай: под мозгами если их снимать стоят две резинометал.шайбочки одна на контур охолождения другая на з.х. вот шайба з.х. была треснута. Так что прежде чем снимать коробас я бы помутил с давлением. Да а сколько передач у акп 4или5











Всем привет!
Немного, смотрю, тут отзывов по этим машинам. Внесу посильную лепту)
Машина у меня эта была почти три года, после ее продажи прошло 4 года, так что отзыв у меня получится с "трезвой головой".

1. Знакомство.
Первой машиной у меня был saab 9000 97 года на механике. Хоть и пил кровь, но исправно возил везде где надо. За 4.5 года он мне надоел до ужаса, поэтому я начал искать ему замену.
Собственно замена. 9-5 98 года, состояние вроде норм (фото на номерах т874нр), с новым мотором и "контрактной" акпп) Цена халява.

2. Первая кровь
Через 2 недели после покупки, при старте со светофора под капотом раздался удар.
Загорелась лампа давления масла). Далее эвакуатор, гараж, разбор.
В итоге разбора выяснилось, что болтики крепящие шкив КВ к его демпферу выкрутились и сожрали крышку масляного насоса. Вроде бы не проблема заменить переднюю крышку) Но решил вскрыть "НОВЫЙ" мотор.
В итоге мотор новым оказался только по документам) Точнее его блок был новым, а все потроха были заботливо потырены специалистами ОД GM ))
Пришлось заказывать бушный мотор. Мне повезло, кв, цилиндры оказались в допусках. И я просто собрал нормальный мотор на новых детальках (вкладыши, кольца итд) естессно с ремонтом гбц и всеми сопутствующими действиями.

3. Повседневные заботы
Сааб исправно возил меня и мою семью, особо не высасывая свободные деньги. Работы было много, денег в то время было тоже немало, сааб был доволен)
Хочешь свежее масличко через каждые 5 тыс км? - пожалуйста.
Хочешь в автомате поменяем? - да нивапрос.
Денег оставалось много, машина как то ездила.. и тут я открыл для себя волшебный мир чип тюнинга)

5. ТюнинХ
Решил я значит закупить фары от рестайла, чтоб внедрить в них билинзы. Попутно приобрести передний бампер)
Фары сделать я успел, поставить с бампером успел.. и.. Попал я в дтп)
Хренов форд фокус решил развернуться передо мной, под колесами лед. Короче шмякнул я его. Подушки хлопнули, форд выбросило с дороги. И по крыше у него пошла волна.
Короче хилая машинка)
Максимальная выплата позволила полностью восстановить систему SRS, покрасить все проблемные элементы кузова. Ну и установить широкие пороги, очень удобные и плотные сиденья, а так же мощные тормоза от версии аэро.
Машинка получилась впечатляющая. Красивая. Самобытная. Очень быстрая. Но..

Скучно. Продал ценителю, и не жалею.

Теперь выводы.
Плюсы.
1 Редкий
2 Быстрый
3 Безопасный
4 Комфортный

Минусы
1 Требует ОЧЕНЬ внимательного отношения к двс
2 Не терпит "наездников". Точнее терпит, но расхлебывать приходится следующему владельцу.
3 Очень сложно найти нормальный сервис
4 Кой какие проблемы с запчастями

SAAB

Алексей Axel

Алексей Axel

Олег Горчаков

Вадим Лосев

Павел Иванов

Лев Самарский

Доброго времени суток, сааберы! Имею SAAB 9 5 рестайл, 2008 год, 260 л.с. Пробег - 65 т.км. В книге по обслуживанию сказано, что АКПП - 5ст. необслуживаемая, т.е. масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Некоторые специалисты утверждают, что масло нужно менять. Кому верить? И какое масло заливать, если необходима замена? Заранее благодарю.

Дмитрий Уклонский

ну да масло расчитано на вессь срок коробы. если не менять-ближе срок конца эксплуатации коробы:))ну а если без щуток-частичная замена через одну замену масла(7тыс км)т.е.кажд14тыс-частиная замена-уже пора начинать.

Денис Загирный

Здравствуйте Сааберы) У меня вопрос! Всегда хотел машину с blow-off.. После покупки Saab 9-3 Aero ( Viggen) 2001 205 л/с задумался его установкой. Вопрос: кто то ставил и реально ли его установить с минимальными потерями?

Дмитрий Гурьянов

Привет всем, у меня вопрос, как снять дверную карту (обшивку) при запертой двери (заклиненной) авто Saab 9-5 1998

Шведский производитель СААБ не так давно пережил нелегкие времена. В результате компания перешла во владение трех стран: Японии, Китая и Швеции. В нашей стране автомобили SAAB не продаются с 2010-го. Но ценители этих авто в России все же есть. Что касается автоматической КПП автомобилей СААБ, то в случае ее поломки сложно найти детали для устранения неисправности, вследствие эксклюзивности авто.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП SAAB 9-5

Распространенные поломки АКПП SAAB 9-5

У автомобилей СААБ автоматическая КПП имеет слабые места, например это гидротрансформатор. Он расположен в коробке 4L60E. Неполадки гидротрансформатора становятся причиной поломки фрикционных дисков. Еще встречается проблема с гидроблоком КПП.

Признаки неисправности АКПП SAAB 9-5

Неисправность коробки SAAB проявляет себя рядом внешних признаков. Даже неопытный автовладелец сможет заметить изменения – при езде:

  • слышны шумы и стуки в АКПП;
  • появилась вибрация;
  • при езде КПП появляются рывки;
  • частые пробуксовки.

Следует быстрее обратиться в автосервис, чтобы простая неисправность не переросла в крупную. Для определения причины поломки производят диагностику с использованием высокоточного современного оборудования. Коробка выходит из строя по причине того, что ресурс работы исчерпался. Наши механики выполнят замер износа всех деталей, дадут рекомендации по дальнейшему использованию и замене агрегата.

После мастера определят степень сложности ремонта и пути устранения неисправности. Если из строя вышла деталь механизма, ее следует заменить. Если же поломка сложная и механизм полностью изношен, клиенту предложат выполнить замену АКПП.

Читайте также: