Как снять центральную консоль на шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

После установки магнитолы вошёл во вкус. Решил сделать ещё одну модернизацию авто для небольшого комфорта.

Ведь всем в общем решила снять макушку с подлокотника постирать и потому что надоело уже понятно какие то .

Верни деньги после заказа по ссылкам с кэшбэком до 90% ali.pub/5emm3q Пластиковые лопатки купил тут: .

Ремонт подлокотника в автомобиле Skoda Rapid. Спасибо одноклубникам Skoda Rapid Ukraine они сделали такой .

Производство фальшполов для автомобилей Skoda Octavia A4, A5, A7, Rapid, Superb, Kodiaq Моя страница ВК .

В этом видео продвинутая версия лайфхака с полкой багажника в SKODA OCTAVIA и в SKODA RAPID. Показываю куда и .

Традиционная рубрика о разборке, сборке и технических нюансах. Друзья, не судите строго за прыгающую камеру и .

В этом коротком видео показано, как добраться до регулировки тросов ручника автомобиля VW Golf 4. Сложность была в .

В ролике Вы увидите как самостоятельно заменить лампочки в заднем фонаре на автомобиле Шкода Рапид (Skoda Rapid) .

При покупке автомобиля в комплектации не было мультируля. Пришлось устранять эту несправедливость самостоятельно.

Как снять подлокотник на Сеат Леон. В этом видео мы вам покажем, как разобрать подлокотник, а также как снять верхнюю .


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Снять переднюю консоль

Снять переднюю консоль

Снять переднюю консоль

Можно как-то до пропажи добраться? Может, через боковые панели, что между полом и консолью?
Блин, конечно, сам виноват, но ушлёпки даже упора-бортика на дальнем конце крышки не сделали.
Симпли клевер - гемор форевер!

Снять переднюю консоль

Снять переднюю консоль

Пропажи не видно.
. видно что соты штамповки справа выше чем слева.
Теоретически, пропажа могла скатиться в левую сторону.
. Пробовать снять боковую накладку тоннеля со стороны водителя?
Спасибо за участие!

Снять переднюю консоль

Mosh , попробуйте в таком расковыренном состоянии провести следственный эксперимент , возьмите другую карточку и по тому же пути её проведите посмотрите куда она могла завалиться)


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Снять переднюю консоль

Снять переднюю консоль

Всё отковырял - но внутри монолитный каркас - никуда не подлезть.
IMG_20181105_115734_1.jpg
Пропажи не видно.
. видно что соты штамповки справа выше чем слева.
Теоретически, пропажа могла скатиться в левую сторону.
. Пробовать снять боковую накладку тоннеля со стороны водителя?
Спасибо за участие!

Можно попробовать. саморез у педали газа и деталь тянется вниз в ноги. но там доступа не фонтан. забыл как выглядит ниша под лотком\бардачком. можно и его снять

Снять переднюю консоль

Mosh , если я правильно помню мануал, то там указано, как можно снять накладку КПП что бы принудительно воткнуть нейтраль. Вроде бы после отсоединения этой панельки должны показаться два самореза, которые держат эту нишу с розетками, открутив которые можно вытащить этот ящичек. Эти два самореза я точно видел у кого-то на драйв.2. Что там внедряли уж и не помню, склероз, блинp.s. см."аварийная разблокировка рычага селектора"

1.4 TSI, DSG6, 4x4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl. ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4

Снять переднюю консоль

Mosh , если я правильно помню мануал, то там указано, как можно снять накладку КПП что бы принудительно воткнуть нейтраль. Вроде бы после отсоединения этой панельки должны показаться два самореза, которые держат эту нишу с розетками, открутив которые можно вытащить этот ящичек. Эти два самореза я точно видел у кого-то на драйв.2. Что там внедряли уж и не помню, склероз, блинp.s. см."аварийная разблокировка рычага селектора"

Снять переднюю консоль

Снять переднюю консоль

Zadn1ca , если не сложно, может в "схемы разборки" или ещё куда выложите, что бы народ не искал по всему форуму. Сам скоро собирался снимать енту штуку для очередного "рукоблудия".

1.4 TSI, DSG6, 4x4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl. ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4

Снять переднюю консоль

Буду премного благодарен, ибо белые пистоны-ответки в корпусе под накладкой КПП я засёк и сниму накладку/выкручу шурупы без проблем, а вот что дальше делать - ?

Снять переднюю консоль

Буду премного благодарен, ибо белые пистоны-ответки в корпусе под накладкой КПП я засёк и сниму накладку/выкручу шурупы без проблем, а вот что дальше делать - ?

дальше самый геморой отключать\подключать раъемы на usb, прикуриватель, зарядку и разъем подсветки (вроде) в самом конце лотка. который сможешь отключить когда будешь вытаскивать лоток в закрытом состоянии на себя приподнимая вверх.

Снять переднюю консоль


Снять пришлось вертикально по причине того что телефон держать и работать сложно а в горизонте не попадает все в кадр. есть немного лишних слов не правильных но первый раз можно и простить ) может потом пересниму если делать будет нечего )
Если после сборки обратно горят ошибки по стояночному тормозу то необходимо на заведенном двигателе пару раз поднять и опустить электроручник.

Снять переднюю консоль

Zadn1ca , хороший отчёт, лучше чем просто напечатать словами) надо взять за правило снимать видеоинструкции)


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Снять переднюю консоль

Zadn1ca , хороший отчёт, лучше чем просто напечатать словами) надо взять за правило снимать видеоинструкции)


Вот и меня, на пробеге 32 тыс, ровно через 2 года после покупки, не миновала участь увидеть распространенную ошибку "В ремонт. Переведите селектор в положение Р". Сама она ни на что не влияет, кроме постоянной надписи, горящего треугольника и периодического пиликания.
Сначала ошибка выскакива крайне редко и пропадала сама, но по прошествии месяца она появлялась все чаще и чаще, и в конце концов стала висеть постоянно.



Как уже давно известно, все дело в микропереключателе внутри селектора выбора передач. Причем не важно, АКПП это, или ДСГ, как у меня — сам селектор одинаковый.
Разбирать пол-салона и снимать и курочить сам селектор, чтобы перепаять микрик, желания не было никакого. Да благо это и не нужно — сам ВАГ сделал официальные "костыли" в виде обманки с внешней кнопкой. Есть даже на все это дело официальный TPI 2056031/1.
Почитал, изучил — на Октавиях уже давно практикуют эту тему, ставят внешнюю обманку 5Q0713128A, но по Рапидам ни одной темы такой не нашел. Решил рискнуть сам и заказал обманку.





Смысл этой обманки в том, что она берет управление глючной кнопкой на себя — для этого там установлен микропереключатель, в который упирается рычаг селектора в положении Р. Сама же обманка включается в разрыв штатного провода — выдергиваем фишку-папу с селектора, вставляем в обманку, а точно такую же фишку-папу вставляем обратно в селектор. И сам микрик прикручиваем сверху на селектор.

Сильно смущало, что над селектором у нас очень мало места, и я боялся, что может не влезть обманка или потом не защелкнится крышка облицовки.


Но забегая вперед — все отлично встало и защелкнулось!
Итак — сдергиваем подстаканники и рамку с чехлом с селектора, сдвигаем ее максимально вверх к ручке. Провод от рамки я не отстегивал, он мне не мешал. Идем в багажник за штатной чудо-отверткой в виде буквы Г, именно ей мы будем откручивать, а потом и мучаться закручивать на ощупь, как гинеколог, боковой винт на селекторе.


Сверху стрелка — этот фишку снимаем (плоской отверткой давим на зеленый флажок), сбоку стрелка — именно этот передний винт выкручиваем штатной Г-образной отверткой

Итак — фишку сняли, винт выкрутили. Теперь надо бы и одеть сверху на селектор и саму накладку с микриком, да вот засада, места там так мало, что никаким боком не вывести фишки от обманки в полость от подстаканников, чтобы защелкнуть их на место. Пробовал и обратно — со стороны подстаканников просунуть саму нашлепку с микриком в сторону селектора. Херушки! Не лезет никаким боком. Я уже расстроился, что придется откручивать и снимать центральную консоль, чтобы одеть все как надо, но вдруг меня осенило — надо разобрать саму нашлепку с микриком, вытащить оттуда сам микрик с проводами, просунуть его в щель со стороны подстаканников, и собрать обратно. Сказано-сделано — сама нашлепка разбирается элементарно, на ней выкручивается единственный винт и она раскрывается пополам. Только будьте предельно аккуратны — внутри две пружинки, которые поджимают микрик к рычагу селектора, не потеряйте их и не уроните в сам селектор!



Разобрав его, с легкостью просунул со стороны подстаканников и собрал обратно. Собранную нашлепку ставим сверху на селектор. На нашлепке снизу есть ушко, которое мы совмещаем с тем отверстием на селекторе, откуда мы выкрутили боковой винт. Нашлепка идеально накладывается на селектор, повторяя все его формы.
Теперь самое последнее и самое геморойное — закрутить обратно боковой винт нашей Г-образной отверткой. Когда мы обманку поставили, этот винт становится ни черта не видно. Советую сначала вкрутить его в ухо обманки почти наполовину, потом уже с накрученным винтом ставить саму обманку на селектор, иначе короткое плечо Г-образной отвертки просто не войдет под обманку — места крайне мало!



Долго я его крутил по миллиметру, но все же закрутил до упора — это и есть самое сложное во всей операции по замене.
Короче, прикрутили, теперь надо отрегулировать положение микрика (он, как мы помним, подпружинен). Для этого на самой обманке сверху есть зажимной винт, который в расслабленном состоянии позволяет микрику перемещаться. Переводим селектор в Р, он подожмет насколько надо сам микрик, и затем затягиваем сверху зажимной регулировочный винт.
Так же в комплекте шли 4 зубастых металлических скобки.

Некоторые автолюбители, использующие данный автомобиль, имеют стойкое желание приобрести видео регистратор. Для его красивой установки, понадобятся небольшие усилия. Рассмотрим в статье. Как правильно и главное без лишних усилий, поставить видео регистратор, рядом с обшивкой стойки.

Как снять обшивку шкода рапид

Снятие пластика и протягивание проводов

После того как вы приобрели камеру или просто хотите снять пластик по собственным нуждам, можно приступать к работе. Необходимо найти стыки, которые находиться в конце и начале, цельного куска пластика. Зацепившись за него, можно легко снять, целую пластиковую панель.

Skoda Rapid 2019

Для этого, как бы вытягивая наружу, сдвигающими движениями убираем пластик. Перед нами встает картина с небольшими вырезами и углублениями. Это Места, за которые крепиться обшивка стоек.

На самом пластике тоже есть зацепы. Если обратить внимание, то на самой стойке автомобиле, есть два основных крепления. Верхние и нижние клипсы контролируют смещение пластика. Поэтому при его снятии, важно их не повредить. Производить монтаж, нужно не спеша аккуратно.

После успешного снятия этой части автомобиля, можно спокойно производить демонтажные работы. Если вы устанавливаете видео регистратор, то просто проведите необходимые провода под местом, где будет пластик. После чего, можно ставить обратно. Как было сказано выше, нужно следить за клипсами и местами, где зацепляется крепление пластика.

Как снять обшивку шкода рапид

Это позволит спрятать ненужные провода или элементы управления автомобилем. Пластиковая обшивка настолько плотно прилегает к стойкам автомобиля, что практически не пропускает влагу. Поэтому проводка в этом месте будет в целостности и сохранности.

Вывод

Компания Skoda славиться своей обшивкой. Многие не принимают пластик, так как он, прослужит намного меньше, чем метал. Но на сегодняшний день, создатели этих автомобилей доказывают обратное.

Невероятная прочность пластика по всем местам авто, дает возможность не переживать о механических повреждениях. А самым главным плюсом является легкая разборка и сборка.

Читайте также: