Как снять форсунки аутлендер 1

Обновлено: 30.06.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

как почистить форсунки шумой?

всё вроде облазил а толком не нашел как правильно почистить форсунки шумой.
я так понял что нужно открутить вход в тнвд и две обратки. и во вход в тнвд с балона лить шумму ,и при этом одну обратку зажать,а из другой ждать пока шумма пойдёт (какую обратку нужно зажать ?и как я понял я лью шумму а помошник крутит стартером?)


а подскажите как надо?(ультрозвука у меня нет)
хочу для профилактики почистить (впуск чистил а вот форсунки нет)

Снять форсунки и прогнать через них shumma,с задержкой в полчаса.После прогнать через них карб-спрей без задержки.

mek писал(а): Снять форсунки и прогнать через них shumma,с задержкой в полчаса.После прогнать через них карб-спрей без задержки.

я думал форум чтоб помочь а не нахрен послать

Вы будете покупать оборудование за несколько тысяч доларов,что бы открыть форсунку?
Нехорошо вы говорите.

Дмитрий Юрьевич, здравствуйте! Как я понял, алгоритм прогонки ШУММЫ через форсунки, который был описан выше, для 4g64 не подходит. Почему?
Ведь (применимо к др. GDI), что-бы убедиться в том, что ШУММА прошла через форсунки нам как раз и приходится следить за обваткой высокого давления. Как только показалась, все нормально и т.д.
Можно-ли сделать следующим образом? Для 4g64 GDI?
Точно также подавать ШУММУ в ТНВД ( с одновременным прокручиванием стартера), но только определяться о достижении форсунок по времени ( допустим 10 сек.) А потом, для 100% гарантии, сделать все как написано в информационном письме.
Прав-ли я? Если да, то пожалуйста дайте ваши рекомендации. 1) Сколько времени вкачивать Шумму (через ТНВД)?
2) Может наверно надо все-таки какие-то шланги перекрыть или отсоеденить?
3) И т.д.
И если не прав, тоже отпишитесь, что-бы я себе голову не ломал.
Большое СПАСИБО.

Снимите топливный коллектор вместе с установленными на нем форсунками.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы не уронить форсунки при снятии топливного коллектора.

Установка форсунок/ регулятора давления топлива/ топливного шланга высокого давления

Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на кольцевую прокладку.

Внимание! Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь топливного коллектора.

Поворачивая вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого давления и регулятор давления топлива, осторожно установите топливный коллектор, чтобы не повредить при этом кольцевые прокладки.

После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга высокого давления в топливном коллекторе.

Если фланец топливного шланга не поворачивается в топливном коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В таком случае отсоедините шланг высокого давления от топливного коллектора, вставьте его снова в топливный коллектор и проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга.

Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого давления стандартным моментом затяжки, а болты крепления регулятора давления топлива указанным моментом затяжки.

Все по теме Замена форсунки омывателя Mitsubishi Outlander

Аня написал(а)
Бляха. у меня и дальний вверх ушёл, че за нах. Теперь ближний на одном уровне, а дальний один выше другого

Tremayne написал(а)
Если при откручивания пробки с заливной горловины слышится сильное внутреннее разрежьте - это не исправность системы улавливания паров?

Радость Митрошичева написал(а)
подскажи пожалуйста.что может быть в б3 пасате моно при разгоне и переключении передач в момент с холостых до средних оборотов тупит,а потом при большем нажатии срывается и разгоняется.на полностю прогретом меньше тупит но есть.заводится нормально.холостые тоже норм.а тупит всеравно как глохнет

Тамаз Фонякин написал(а)
У меня каризма в понели в салоне стоит какойто датчик возле лобового стекла в углу каризма 2001 года

Аделаида Лунюшкина написал(а)
забыли одно условие кран отопителя должен быть открыт иначе из радиатора печки антифриз не выйдет, что при заправке чревато завоздушиванием системы

Бач написал(а)
Полмиллиона км, фильтр с конвейера, полет нормальный, думаю, он и лимон сдюжит (правда, заправляюсь через внешний фильтр тонкой очистки).

Еремей написал(а)
своими видео ты помогаеш людям. лайк. я недавно столкнулся с рихтовкой и покраской авто- был в шоке от цен.сотни а иногда и тысячи долларов за покраску и т. д. у тебя для этого все есть. удачи

Орел написал(а)
Кажный раз геморрой с камри,прокачиваем по несколько раз,все равно педаль проваливается немного. После поездки все становится как надо. Удивительное авто-тойбота) на других марках авто все четко.

Альберта Абдулвелиева написал(а)
Да всё бы хорошо но Вы не узнаете расход форсунки, и все ли распыляют одинаково и ещё резинки менять всё таки Нужно

Gurion написал(а)
Монтаж в конце оторвался по полной, мало того, что никакой коррекции по экспозиции и цветам между ракурсами, так еще и переключается так, чтоб это было максимально заметно.

Белтон написал(а)
Еще очень полезная доработка - установка обратного клапана на шланг. Тогда при первом разбрызгивании дворники не будут тереть по сухому и грязному стеклу, и вода не будет стекать по трубкам в бачок. Самый дешевый вариант - от Тойоты: 8532126020

Подскажите кто чистил форсунки,что надо, сколько по цене в Моск.обл. и т.д.,ведь надо масло сразу менять .всё короче что надо.буду благодарен за информативные ответы.

Андрей Чеботков

Ахахахаха вот смотрю пост просмотрели 230 человек и ни одного кто знает)))зато про масло через пост вопросы задают.жесть

Юрий Шаклеин

Ну 2 варианта. Либо цеплять смесь скажем лавровскую к топливной рампе и дать машине на ней отработаеть на холостых и заменить масло после. Либо снимать форсунки и чистить на стенде, только не вздумайте чистить их ультразвуком, угробите! В этом случае купите обязательно уплотнительные кольца новые под форсунки.

Юрий Шаклеин

Валерий Могильдя

Юрий Шаклеин

Гарик, ну я исхожу из информации которую мне лично говорили в нескольких сервисах, а так же и в инете написанной

Юрий Шаклеин

Гарик, ничем не плох, хороший способ. Просто для этих форсунок ультразвук вреден, высока вероятность, что они могут накрыться. Поэтому мне промывали чистящим составом на стенде их. По сути можно было и лавром промыть как в первом случае. Но мне все равно нужно было из-за возраста заменить кольца, поэтому на стенде промывал

Димон Румянцев

ещё ни одного комплекта форсунок не умерло после чистки ультразвуком. ( Если они мертвые, то и чистка им не поможет) А чистить с подключением смотря где. (Почти всегда это просто взяли деньги, а эффекта особого нет.)

Юрий Шаклеин

Димон, легко проверяется через показания долговременной коррекции топлива. Смотрите до и после. Должно стать в районе 2-3 как мне один диагност мотерый говорил. Ну и соответственно дать знать этим гаврикам которые чистят, что есть понимание как проверить эффективность их работы. А так сам он тоже чистит лавровской прочисткой ну и смотрит по показаниям потом как прочистились.

Читайте также: