Как снять генератор карина е

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. Подскажите что за масленный дачик? Посмотрел там весь этот провод в масле, залез рукой на пальцах смазка ( возможно загустевшее масло). Мне нужно этот дачик менять? Как он правильно называется?

А как поставить генератор на тот тройник где два болта вкручуеться.

Привет, я случайно выдернул три проводка с фишки от генератора , теперь не знаю какой куда ,подскажи по цвету как воткнуть верхний, средний и нижний

Помогите если кто знает что за проблема с форсункой.тачку держу всего пол года

ремень изначально надо было снять епрст

Что за дачик стоит рядом с генератором

Братуха подскажи почему на холодную машину работают все форсунки а как машина нагреется то форсунка одна отключается и троит.тачка тайота Карина е 1998г 4а фе

Как раз снимаю генератор чтобы добратся до масляного датчика вопрос как открутил его не вижу граней под ключ и какой фирмы датчик поставил?

Добрый день. Подскажите на тойоте авенсис 1999 года, двигатель 7аfe также?

Нечего не слышно очень тихии голос

Как вам можно звонит

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил свечи поменял,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять . Машина Карина е Тойота,В сервисе смотрели давлеие,зажигание,метки,диагностика,не помогли,поменял клапан сброса картерных газов не помогло, жму газ до упора на подьеме как будто у меня прицеп тонны две медленно набирает скорость.Кто решил проблему напишите пожалста,а автору видос лайк.


Итак, снова генератор. Недельку назад поехал я за запчастями, нужно было взять новый ступичный подшипник с сальниками… хотя, это уже другая история.

Ехать до магазина было совсем близко, поэтому решил выкатиться вечерком, так сказать, прогуляться, благо погода была отличная. Подозрения закрались еще во дворе, когда бортовой компьютер (БК) показал напряжение чуть более 12В при заведенном двигателе, при этом лампа отсутствия заряда аккумулятора не горела, я успокоился.

Снял генератор, разобрал. Щетки! С прошлой записи она стерлась еще сильнее. По книге минимальная длина щеток 5мм, в моем случае меньше трех… Кольцо в диаметре не изменилось, но наполовину обожжёное. Все это добро под замену.



Полез искать информацию и запчасти. Вроде как народ кольца меняет, ничего сложного. С щетками сложнее. Оригинальный бошевский регулятор стоит, если не ошибаюсь, чуть более 7 тысяч. Шибко для меня. Однако умельцы приспособились подбирать регуляторы от ВАЗа, или менять просто щетки, как пишут на форуме, подходят от десятки, цена рублей 80. Но в конце концов разбирать родной регулятор я не стал, для замены щеток он не приспособлен, а курочить жалко. Да и как в последствии оказалось, есть аналог. Так что с этим пока определился.
Далее по кольцам — тоже не все так печально, как мне показалось три года назад. Все есть в продаже.
Поэтому на следующий день, найдя в городе контору по ремонту стартеров и генераторов, поехал закупаться. Продавец дико удивился когда увидел регулятор, раритет, говорит, ты привез. Но из своих закромов достал аналог, 1 в 1 с родным, но безымянный, естественно, без упаковки. Ну и до кучи спросил у него про кольца. Он ответил, что нужно образец, но я ж тоже поехал подготовленный :) — описал ему что нужно, размеры, он, в общем-то, понял меня на полуслове и принес кольца. И я с широкой улыбкой свалил домой.

Однако, не все было так радужно. Что бы снять кольца, предварительно надо снять подшипник. Передний, который со стороны шкива, остался в корпусе, а задний сидит на валу. Снимать нечем. Жду следующего свободного дня и еду в магазин за съемником подшипников. Весь вечер ушел на снятие колец. С виду ничего такого, но по незнанию сложно, хотя, забегая вперед, на ютубе есть ролики, где показан процесс замены колец, так там работы на 15 минут :) Вот тогда поискать эти ролики у меня ума не хватило, поэтому при установки новых колец они были благополучно сломаны. Это я решил слегка рассверлить посадочное отверстие, которое, как мне показалось, слишком маленькое и при установке на вал может сломаться. Сломалось, но не отверстие, а перемычки с проводниками от колец к контактам… Минус 500 рублей и еще один день.

Следующий свой выходной снова начал с поиска как колец, так и конторы, которая может заменить их. Ну и нашел еще один сервис, у них на сайте прям отдельная услуга по замене генераторных колец, и в продаже тоже расходники имеются. Еду туда, покупаю кольца, причем, на 200 рублей дешевле чем в первый раз. Далее за новыми подшипниками, ведь раз взялся, то делать все.


Дома, наученный опытом и видео, набиваю резиновой киянкой кольца на вал — не сломались, что уже радует :) Только предварительно следует хорошенько вычистить посадочное место на роторе, там остается много мусора, заводская эпоксидка (или это клей, не знаю).


Следующим шагом была пайка выводов обмотки к контактам колец. Там ничего сложного — подпаять медный вывод к контакту размером с тетрадную клетку сможет, наверное, каждый. И под конец нужно их изолировать. Тут кто как — или лак для ногтей, или эпоксидные составы. Я вспомнил, что покупал маску для печатных плат. Она густая, полимеризуется под ультрафиолетовым светом. Заодно и испытал ее, проведя очередной вечер освещая генератор УФ-лампой для сушки лака для ногтей :) Красота в ультрафиолете :)



Очередной этап — замена подшипников. Здесь сложностей не возникло. Передний свободно выбивается из корпуса и так же свободно устанавливается новый, корпус генератора предварительно разогревается феном паяльной станции. Задний подшипник так же нагревается и занимает свое место на валу. Кстати, греть подшипники не рекомендуется выше 100 градусов, а 90 градусов уже хватит нормально установить подшипник.
По сути, с ротором генератора все — заменено все, что можно было, кроме обмотки, разумеется. Далее сборка.


Работы на 10 минут, но у меня опять ушло полдня… :) Просто дома не было головки на 24 для гайки шкива. Пришлось ехать до магазина.
И вот, уже вечерком, пару часов назад, генератор был установлен на свое место, поворот ключа и…


Теперь по деталям и ценам, может кому пригодится:
— кольца генератора (он же коллектор) — 500р. + 300р. (первые сломал, потому и две цены. Оригинальные кольца Bosch 1238, все, что было написано на них). Размеры: диаметр кольца ~15мм, внутренний диаметр 7мм, высота полностью ~51мм., ариткул 135172
— щеточный узел с регулятором напряжения ARB8872 — 1600р.
— подшипники SKF: 6203-2RSH (задний) и 6303-2RSH (передний) — 450р. за оба
— съемник подшипника — 210р.
— головка на 24 + адаптер для воротка — 155р.
Итого — 3215р.

Что тут сказать? На этапе поиска запчастей посмотрел объявления с разборов. В среднем за генератор просят от 3000 рублей. НО! Понятно, что он вряд ли обслужен и будет в аналогичном состоянии. И сколько он проработает — неизвестно. В моем же случае, считаю, что эти же деньги потрачены не зря, я уверен, что все, что можно было, я заменил (не считая обмоток и диодного моста, но как показала практика из интернета — с ними очень редко случаются проблемы). Можно сказать, в какой-то степени генератору выполнен капитальный ремонт, время покажет. Единственно, в чем я не уверен, так это в китайском безымянном регуляторе. Хотя, токи в цепи ротора небольшие (относительно), так что можно на него в целом надеяться. Ну и плюс ко всему теперь можно не спеша и аккуратно разобрать родной регулятор, заменить на нем щетки (да-да, от десятки :) ) и оставить его на запас. В случае чего меняется регулятор быстро, для этого даже не нужно снимать генератор с двигателя.

Генератор поставили сейчас что затянет бачок ремень вот в таком состоянии и он тем сейчас в Нижнем болтом будем его .

снятие генератора кусок видео из снятия ремня ГРМ, так как ролик про ГРМ получился большой, буду выкидывать кусками..

Нет заряда аккумулятора. Замена щеток генератора Тойота Карина. Ревизия и чистка. Окисление контактов.

В этом видео я покажу как заменить и натянуть ремень генератора на Toyota carina. Старый ремень пришёл в негодность, .

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Видео о съеме и установки генератора Toyota Corolla(Тойота Королла). Съем сверху, без ямы и подъемника.

В этом видео показано замена щеточного блока на автомобиле Toyota Vista двигатель 3S-FE Подписаться на Ютуб канал .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

Замена генератора Toyota Avensis D4D 2.0d Неисправная работа генератора - серьезная проблема для владельца Toyota .

Снятие генератора Тойота Карина Е

Снять генератор очень легко , просто и быстро . В этом видео я вам покажу как это сделать.

Установка генератора Toyota Karina E 92г.

Перебирал папки, нашел старое видео на компе, решил его скинуть )

Загорелась лампочка аккумулятора. Снятие генератора. Замена щёток генератора 7A-FE Toyota Carina.

Генератор поставили сейчас что затянет бачок ремень вот в таком состоянии и он тем сейчас в Нижнем болтом будем его .

Читайте также: