Шкода хорошая машина или плохая

Обновлено: 02.07.2024

content image for: 59764

Какой мотор выбрать?

compare slider image for: 59764

compare slider image for: 59764

content image for: 59764

А что делать тем, для кого 102 силы атмосферника недостаточно? Есть, казалось бы, золотая середина в виде 122-сильного 1.4 TSI — прекрасное сочетание мощности и экономичности. Но для новой машины. На вторичке двигатель снискал дурную славу. Разрушение поршней в моторах серии САХА — не редкость. Замена поршневой группы на модернизированную выльется в сумму никак не меньше ста тысяч рублей. Расход масла более литра на тысячу? Точно пора бить тревогу. У тех, кто заправлялся где попало, проблема проявлялась даже на 30-40 тысячах пробега. Доработки на машинах с 2011 года несколько улучшили статистику, но полностью проблему с перерасходом масла не решили.

Масло на воздушном фильтре говорит о необходимости замены маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, что обойдется в 6-8 тысяч. Также не отличается надежностью система питания. Часто возникает проблема с топливным насосом высокого давления, из-за чего бензин попадает в картер. Инородный стук поможет вовремя диагностировать неисправность. Решается вопрос заменой толкателя за 2500 рублей или ТНВД целиком за 15000.

Сергей Михайлов

Приветствую владельцев авто!Хочу посоветоваться,стоит ли брать Шкоду?Хороший ли это автомобиль за свои деньги.Про эту машину практически ничего не знаю,хочу взять Октавию 2006-2008г.Заранее благодарен.

Марк Хафизов

Я также подумываю над этим вопросом, тут что все вымерли?

Что там в обслуживании?

DELETED

Машина супер. Являюсь обладателем Skoda Octavia Tour комплектация WTS 2008г. Машиной оч. доволен. Создана для наших дорог. Думать не надо надо брать. Качественная, надежная машина. Но это сугубо моё личное мнение. Да, добавлю. Следующая моя машина тоже будет Skoda.) Если есть желание зайдите в салон и попросите тест/д, новые Окташи по внутренностям не много отличаются от предшественников. Так что я рекомендую!

Марк Хафизов

Был я сегодня в салоне и ахнул. Решил брать Шкоду, взвесив всё прочие варианты: Форд Фокус, Мазда 3 и Фольксваген боро.

Только автомат уж больно дорогой за всё про всё по минималке 736.000р.
Сама машина стоит 600, а всё остальное - это отделка. Дороговато

DELETED

Марк Хафизов

Я итак думаю брать 1.6 автомат, а на механике я езжу плохо.

Механика в салоне стоит 515.000, да уж за автомат народу приходится порядочно переплачивать!

Михаил Клёнов

У меня сейчас уже вторая Шкода!
1-ая была Октавия-2(А5) с двиглом 1,6(102л.с.), механика, обалденно надёжный автомобиль с нереально вместительным багажником! Гонял его и в хвост и в гриву, за 4 года ни одной даже самой мелкой поломки не случилось. Сейчас мою Окташу юзает лучший друг, никаких проблем с ней не испытывает, хотя машинка пробежала уже 120 000 км., а это о чём то говорит.
2-ая моя Шкода Суперб (New) с двиглом 1,8ТSI(160л.с.) механика - это вообще самолёт, при чём очень большой, роскошный и комфортабельный. За 1,5 года владения(45 000 км) так же ничего не сломалось и не отклеилось! Но, если вдруг Вы задумаетесь о новой Шкоде, то советую брать машину с коробкой-автомат(DSG), т.к. она более экономичная и приёмистая. Эта коробка является ноу-хау концерна Фольсвацен, она сухая, с двумя сцеплениями, необслуживаемая и вполне надёжная! Я поездил на такой пару сотен километров - кайф неописуемый!
Шкода - это немецкое качество с чешской тщательностью.
Всех своих хороших друзей, методом советов и уговоров, я тоже пересадил на Шкоды Октавии Тур(1,4), результат тот же, за несколько лет владения у их машин не было выявлено ни одного косяка, хотя их Шкоды уже Калужской сборки.
Удачи на дорогах и кайфа от владения Шкодой.

Логотип Daily Карелия

ДИЗАЙН ВНЕ ВРЕМЕНИ

ŠKODA OCTAVIA — воплощение современных технологий. Перед дизайнерами, работавшими над ŠKODA OCTAVIA, была поставлена задача: сделать такой автомобиль, который будет выглядеть актуально и по прошествии многих лет. Сбалансированные пропорции, игра света и тени на резко очерченных гранях кузова, и вместе с тем общая пластичность форм создают запоминающийся образ ŠKODA OCTAVIA .

НЕВЕРОЯТНЫЙ ПРОСТОР

У ŠKODA OCTAVIA очень просторный салон и очень большой багажник. Найти ей конкурентов в классе — сложнейшая задача.

ŠKODA OCTAVIA относится к компактному классу автомобилей, но достаточно один раз заглянуть в салон или открыть багажник, чтобы убедиться — не каждый автомобиль среднего или бизнес-класса годится ей в конкуренты по показателям внутреннего простора. Хотите доказательств? Сядьте на втором ряду. Посмотрите, сколько места осталось над головой, и сколько перед коленями.

Салон очень просторный, за счет габаритов: длины, ширины и колесной базы. Благодаря этому решению пространство для пассажиров и объем багажного отделения стали одними из наиболее оптимальных в сегменте. Высота от подушки сиденья до потолка для задних пассажиров (925 мм), что превосходит всех прямых конкурентов.

Объем багажного отделения минимум — 568 литров, и это при том, что под полом находится запасное колесо на полноценном диске. Если же сложить спинки задних сидений, объем отделения увеличивается до 1558 литров. Более полутора кубометров свободного пространства! С учетом того, что дверь багажного отделения открывается вместе со стеклом, появляется возможность перевозить действительно громоздкие предметы, которые уместятся не в каждом универсале. Словами и цифрами не описать, насколько вместителен багажник ŠKODA OCTAVIA. Это нужно видеть.

КОМФОРТ ОТ И ДО

В Октавии ощущаешь себя, как в автомобиле классом выше. И дело не только в качественной отделке, но и в удивительном комфорте. В салоне отличная эргономика, качественные отделочные материалы, плотные и удобные сиденья. Для водителя установлены широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. Кожаное рулевое колесо с подогревом. Управление данной новой функцией осуществляется через экран мультимедиасистемы. Доступен подогрев руля при выключенном обогреве передних кресел.

Мультимедийная система Swing входит в базовую комплектацию информационно-развлекательного оборудования для OCTAVIA. Дисплей находится в середине передней панели и совмещен с центральным блоком.

И сервис для сидящих сзади на уровне: трехступенчатый обогрев сидений, верхние дефлекторы обдува, два USB-разъема и даже 220‑вольтовая розетка.

В ŠKODA OCTAVIA воплощено множество идей Simply Clever для еще более высокого уровня практичности. Несколько новых опций инженеры разработали специально для нее.

НОВЕЙШИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Это больше, чем безопасность и технологичность — полный арсенал средств для безопасного вождения!

ŠKODA OCTAVIA сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна Volkswagen, в том числе бренда премиум-класса Audi. Поэтому не удивляйтесь тому, что для ŠKODA OCTAVIA предлагается намного больше систем безопасности, чем для автомобилей конкурирующих марок. Ассистент контроля, система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, и другие современные системы помощи водителю, позволяющие избежать различных неприятных ситуаций.

Автомобили ŠKODA всегда отличались беспрецедентным уровнем безопасности. В ŠKODA OCTAVIA, кроме целого ряда систем помощи водителю, обеспечивать сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях, помогают до девяти фирменных подушек и шторок безопасности. Машина получила пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

ДИНАМИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Двигатели прогресса. Для ŠKODA OCTAVIA в России предлагается четыре современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150, 180 и 230 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 2,0 литров. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.

Полный привод. Для универсала ŠKODA OCTAVIA Combi и — впервые в России! — для лифтбека ŠKODA OCTAVIA предлагается привод 4×4 на основе многодисковой муфты. В обычных условиях большая часть мощности уходит на передние колёса, при необходимости за доли секунды — быстрее, чем водитель успеет почувствовать начало пробуксовки, — увеличивается тяга на задней оси. Это возможно благодаря тому, что электронный блок, управляющий муфтой, непрерывно обрабатывает огромный поток информации: например, он знает, в каком положении находится руль, какова скорость вращения каждого из четырёх колес и какие ускорения испытывает автомобиль. Полный привод на ŠKODA OCTAVIA сочетается с двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой DSG.

Множество вариантов компоновки двигателя и коробки передач позволят подобрать каждому покупателю такую комбинацию, которая полностью соответствует его потребностям.

Успех ŠKODA OCTAVIA объясняется очень просто – в модели есть все, что нужно отечественному автолюбителю:

— новейшие технологии и безопасность;

— современные решения для комфорта пассажиров;

— невероятное удовольствие от вождения.

На фоне ŠKODA OCTAVIA меркнут все конкуренты.

Новая Skoda Octavia для России: почему так дорого?

Новая Skoda Octavia для России: почему так дорого?

Новая Skoda Octavia для России: почему так дорого?

Новая Skoda Octavia для России: почему так дорого?

Новая Skoda Octavia для России: почему так дорого?

Читайте также: